Форвард Банк Forward Bank (2009 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 223224225226227 ... 5050>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Форвард Банк Forward Bank (2009 - 2021) 2.8 5 503
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
25%
124
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
20%
99
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
19%
98
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
23%
114
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
14%
68
Всього голосів : 503
Повідомлення Додано: Чет 09 сер, 2012 12:17

Re: Руский Стандарт

На авалевскую карту с одного кошелька- одну. А вторая операция- на другой кошелек.
big539
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7923
З нами з: 05.12.08
Подякував: 1622 раз.
Подякували: 1405 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 09 сер, 2012 12:19

Re: cjdean[kompas]

Поговорите с этим изипеем. Пусть работают прозрачно и указывают все лимиты и ограничения на сайте.
Это у них вошло уже в практику.
DENVER_S
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4548
З нами з: 05.04.11
Подякував: 710 раз.
Подякували: 548 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 09 сер, 2012 12:31

Re: Руский Стандарт

Ну я и говорю вот 8-)
big539
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7923
З нами з: 05.12.08
Подякував: 1622 раз.
Подякували: 1405 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 09 сер, 2012 12:36

  DENVER_S написав:Поговорите с этим изипеем. Пусть работают прозрачно и указывают все лимиты и ограничения на сайте.
Это у них вошло уже в практику.

Данный проект реализовывался исключительно на терминалах и исключительно для приема кэша.
Сайт ИзиПея, это дополнительный бонус для вас. Но, это не наша разработка. Изисофт владелец данного бизнес-канала, и они сами в праве настраивать/обрезать/удлинять его, так как лучше для их бизнес показателей.
cjdean[kompas]
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 10 сер, 2012 12:55

Слабенький банк. Никому не советую.

Месяц ждал возврата денег на карту, с которой списали одну сумму два раза. В контакт-центре обещали разобраться за 4 дня, но на всякий случай написал заявление в отделении. Показали выписку: два перевода с карты на депо, из которых дошел только один. Еще один просто списали и все. Денежка ушла непонятно куда. Вопрос за месяц не решен, письменного ответа нет. В службе поддержке что-то мямлят на счет интернет-банкинга, кто вопросом занимается непонятно. Морочили яйца 30 дней, теперь предложили письменно обратиться еще раз. Так и сделаю. Только теперь помимо самого банка, обращусь также в НБУ. Если не будет оперативной реакции и возврата денег - в суд. Сами сотрудники признаются, что интернет-банкинг "кривой", работает как попало. В этом убедился на собственном опыте. Ко всему этому, деньги на карту с депо перечисляли 2 дня. Потерю % при этом естественно никто не компенсировал. То, что месяц на списанную сумму тоже должны были начисляться % тоже не страшно. Оставить жалобу по телефону нельзя, по электронке - можно, но только после того, как сам подскажешь девочкам из кол-центра. Сегодня-завтра сниму все деньги, что остались на карте и в банк больше не ногой. Никому банк не советую. Аматоры. Пусть на кошках тренируются.
Dimi3o
Аватар користувача
 
Повідомлень: 33
З нами з: 03.11.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 5 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 10 сер, 2012 13:39

  Dimi3o написав:Месяц ждал возврата денег на карту, с которой списали одну сумму два раза. В контакт-центре обещали разобраться за 4 дня, но на всякий случай написал заявление в отделении. Показали выписку:

инет банкингом ихнем не пользуюсь..ограничился открытием и пополнением депозита в отделении..как посоветовал мне начальник отделения
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 10 сер, 2012 14:38

Плюшкин
Я тоже теперь не буду... пользоваться услугами банка. Даже не потому, что инет-банкиг "кривой", а потому, что вопросы клиентов не решаются. Элементарная вещь: сторнируйте проводку, а если уже поздно - сделайте корректировочную. И все. Даже экономист в отделении видит, что сумма списана два раза. В бэке такой вопрос вообще должны за пару дней решать. Че мурыжить месяц, чтоб потом предложить написать еще одно заявление? Любительский подход, не бизнесовый.
Dimi3o
Аватар користувача
 
Повідомлень: 33
З нами з: 03.11.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 5 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 10 сер, 2012 15:02

  Dimi3o написав:Месяц ждал возврата денег на карту, с которой списали одну сумму два раза. В контакт-центре обещали разобраться за 4 дня, но на всякий случай написал заявление в отделении. Показали выписку: два перевода с карты на депо, из которых дошел только один. Еще один просто списали и все. Денежка ушла непонятно куда. Вопрос за месяц не решен, письменного ответа нет. В службе поддержке что-то мямлят на счет интернет-банкинга, кто вопросом занимается непонятно. Морочили яйца 30 дней, теперь предложили письменно обратиться еще раз. Так и сделаю. Только теперь помимо самого банка, обращусь также в НБУ. Если не будет оперативной реакции и возврата денег - в суд. Сами сотрудники признаются, что интернет-банкинг "кривой", работает как попало. В этом убедился на собственном опыте. Ко всему этому, деньги на карту с депо перечисляли 2 дня. Потерю % при этом естественно никто не компенсировал. То, что месяц на списанную сумму тоже должны были начисляться % тоже не страшно. Оставить жалобу по телефону нельзя, по электронке - можно, но только после того, как сам подскажешь девочкам из кол-центра. Сегодня-завтра сниму все деньги, что остались на карте и в банк больше не ногой. Никому банк не советую. Аматоры. Пусть на кошках тренируются.

БУГАГА! Месяц он ждал!
Я жду уже ГОД чтобы вернули деньги за ошитбочно списанные комиссии, в сумме более трёх тысяч гривен. Вернули часть, ещё полторы штуки так и торчат по сей день. Четыре раза писал заявления. Толку ноль. Засада в том что комиссии с трёх разных карт (моя, жены и матери) и каждый раз нужно писать три заявления. И ехать каждый раз в областной центр шоб писать эти заявы. Честно говоря - уже задрало это. Всё никак руки не доходят довести это дело до конца :twisted:
big539
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7923
З нами з: 05.12.08
Подякував: 1622 раз.
Подякували: 1405 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 10 сер, 2012 16:23

big539
Да уж.. Понимаю вас, потому что у самого особо нет времени. Да и желания трепать себе нервы. Но никому не спускаю такое жлобское отношение. Деньги заработанные своим трудом просто так никому не отдам. В свое время столкнулся с Родовидом. Отреагировал жестко и в результате не снимал по 50-100 гривен, а хоть и после боев получил всю сумму сразу. Чего и вам желаю. Как подготовлю письмо в НБУ - могу бросить вам шаблон, если пригодится.
Dimi3o
Аватар користувача
 
Повідомлень: 33
З нами з: 03.11.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 5 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 10 сер, 2012 16:27

Dimi3o было бы неплохо! Помощь умного человека - это всегда хорошо. Я бы сам не составил письмо в НБУ. :oops:
big539
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7923
З нами з: 05.12.08
Подякував: 1622 раз.
Подякували: 1405 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 223224225226227 ... 5050>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7775630
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15824873
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5139438
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама