Дельта 2012

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 836837838839840 ... 1475>
Повідомлення Додано: Пон 13 сер, 2012 18:05

Re: 2 года

Добрый день. Просим извинения за неудобства. Существовали временные технические сложности, через которые произошел сбой и совершалось оформление карты сроком на 1 год. Сейчас все исправлено. Всем, кто имеет такую карту, необходимо обратиться повторно в отделение банка, написать заявление и Вам сделают замену карты на 2 года.

С покупона.
DENVER_S
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4548
З нами з: 05.04.11
Подякував: 710 раз.
Подякували: 548 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 13 сер, 2012 18:16

  DENVER_S написав:
Добрый день. Просим извинения за неудобства. Существовали временные технические сложности, через которые произошел сбой и совершалось оформление карты сроком на 1 год. Сейчас все исправлено. Всем, кто имеет такую карту, необходимо обратиться повторно в отделение банка, написать заявление и Вам сделают замену карты на 2 года.

С покупона.

Позвонил в ВЫПЬ поддержку - говорят - да, знаем о проблеме, есть инструкция - через год, когда закончится срок действия, подойдете, продлим на два года бесплатно. Хмм.
PS:это я на покупоне вопрос задавал :).
unlock
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2921
З нами з: 14.06.12
Подякував: 523 раз.
Подякували: 445 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 13 сер, 2012 18:23

  pavel_good написав:Супруга пару недель назад оформила ЗГ №1 и кредитку Эволюция. Написала два заявления, чтобы отключили СМС-информирование. По ЗГ №1 действительно отключили. А по кредитке - нет. Написали мы в поддержку ******.com.ua с просьбой выяснить, почему не отключили СМС-информирование, ведь заявление писали.

Вот что мне ответила поддержка:
Добрый день!

Благодарим Вас за Ваше письмо.
В ответ сообщаем, что к сожалению, мы не можем принять Ваш отказ от пользования услугой смс-информирования, поскольку Договором не предусмотрено одностороннее изменение Клиентом именно таких условий Договора, а Банк, в свою очередь, не согласен вносить соответствующие изменения в его текст.


По факту Дельта банк отказался отключить услугу по кредитке, которая не нужна клиенту. А по ЗГ №1 - отключил. При этом ссылаются на нормы договора. Хотя ранее не нужно было менять условия договора, чтобы отключить СМС-информирование. Вообщем аргументация не очень...

Уважаемый vimex, не могли бы Вы прокомментировать ситуацию? Почему Дельта банк отказывается отключить СМС-информирование по кредитке?

Выскажу мое личное мнение по этому вопросу, отключение СМС информирования по карте приводит к риску несанкционированного использования средств без ведома клиента. Отключая СМС информирование, многие желают чтобы банк отвечал за безопасность на старом уровне, при этом экономят 5 грн в месяц. В новом законе, который готовится "Про платежные системы..." этот пункт будет оговорен так, что банк будет нести ответственность только после того как клиент заблокирует карту. Отключение СМС информирования считаю не разумным с точки зрения сохранности средств на карте.
vimex
 
Повідомлень: 2087
З нами з: 09.11.10
Подякував: 35 раз.
Подякували: 437 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 13 сер, 2012 18:37

УРА :D
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: Пон 13 сер, 2012 18:58

  vimex написав:Выскажу мое личное мнение по этому вопросу, отключение СМС информирования по карте приводит к риску несанкционированного использования средств без ведома клиента. Отключая СМС информирование, многие желают чтобы банк отвечал за безопасность на старом уровне, при этом экономят 5 грн в месяц. В новом законе, который готовится "Про платежные системы..." этот пункт будет оговорен так, что банк будет нести ответственность только после того как клиент заблокирует карту. Отключение СМС информирования считаю не разумным с точки зрения сохранности средств на карте.


Спасибо, vimex, что ответили. Тут говорят, что Вы редко отвечаете. Но я то не в обиде.

Все дело в том, что это факт ВВЕДЕНИЕ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ КЛИЕНТА сотрудниками Дельта банка. Речь идет о том, что 04.08.2012 года моя супруга в Мелитопольском отделении оформляла кредитку. На вопрос кредитному менеджеру можно ли будет отключить СМС-информирование она получила ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ответ. Кредитный менеджер тут же предложил написать заявление. Что и было сделано.

Выходит какой-то корыстный замысел здесь. Либо просто решили поиздеваться над клиентом: предложить ему написание заявление об отключении услуги, КОТОРУЮ В ПРИНЦИПЕ УЖЕ НЕВОЗМОЖНО отключить.

Не кажется ли Вам, уважаемый VIMEX, особой степени НЕЛОГИЧНОСТЬ действий сотрудников Дельта банка?

Чем Дельта банк тогда отличается от Приватбанка?
pavel_good
Аватар користувача
 
Повідомлень: 364
З нами з: 19.06.08
Подякував: 7 раз.
Подякували: 94 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 13 сер, 2012 19:10

  pavel_good написав:
  vimex написав:Выскажу мое личное мнение по этому вопросу, отключение СМС информирования по карте приводит к риску несанкционированного использования средств без ведома клиента. Отключая СМС информирование, многие желают чтобы банк отвечал за безопасность на старом уровне, при этом экономят 5 грн в месяц. В новом законе, который готовится "Про платежные системы..." этот пункт будет оговорен так, что банк будет нести ответственность только после того как клиент заблокирует карту. Отключение СМС информирования считаю не разумным с точки зрения сохранности средств на карте.


Спасибо, vimex, что ответили. Тут говорят, что Вы редко отвечаете. Но я то не в обиде.

Все дело в том, что это факт ВВЕДЕНИЕ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ КЛИЕНТА сотрудниками Дельта банка. Речь идет о том, что 04.08.2012 года моя супруга в Мелитопольском отделении оформляла кредитку. На вопрос кредитному менеджеру можно ли будет отключить СМС-информирование она получила ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ответ. Кредитный менеджер тут же предложил написать заявление. Что и было сделано.

Выходит какой-то корыстный замысел здесь. Либо просто решили поиздеваться над клиентом: предложить ему написание заявление об отключении услуги, КОТОРУЮ В ПРИНЦИПЕ УЖЕ НЕВОЗМОЖНО отключить.

Не кажется ли Вам, уважаемый VIMEX, особой степени НЕЛОГИЧНОСТЬ действий сотрудников Дельта банка?

Чем Дельта банк тогда отличается от Приватбанка?

5 000 человек с разным уровнем опыта и уровнем IQ, уровнем знаний о продукте ... вы будите считать каждый ответ враньем? Заявки на отключение от СМС банкинга мы не принимаем, только вместе с закрытием карты.
Большие организации между собой похожи: пока мы не исключим людской фактор будут проявляться ошибки.
vimex
 
Повідомлень: 2087
З нами з: 09.11.10
Подякував: 35 раз.
Подякували: 437 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 13 сер, 2012 19:15

Re: Дельта

  vimex написав:Заявки на отключение от СМС банкинга мы не принимаем, только вместе с закрытием карты.

cмс-інформування не є додатковою послугою?
Заявки не приймаєте по всім типам карт чи лише по КРЕДИТНИМ КАРТАМ?
BBC
Аватар користувача
 
Повідомлень: 14395
З нами з: 12.08.10
Подякував: 1105 раз.
Подякували: 1199 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Пон 13 сер, 2012 19:19

Реакція на повідомлення на форумі таки є :)

Передзвонили, пообіцяли вирішити проблему з випуском іменної карти до рахунку кредитної карти. Вже не вперше форум допомагає вирішити швидко й якісно непорозуміння, що виникають.
BBC
Аватар користувача
 
Повідомлень: 14395
З нами з: 12.08.10
Подякував: 1105 раз.
Подякували: 1199 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Пон 13 сер, 2012 19:21

  vimex написав:5 000 человек с разным уровнем опыта и уровнем IQ, уровнем знаний о продукте ... вы будите считать каждый ответ враньем? Заявки на отключение от СМС банкинга мы не принимаем, только вместе с закрытием карты.
Большие организации между собой похожи: пока мы не исключим людской фактор будут проявляться ошибки.


Да, я буду каждый раз считать враньем неправдивый ответ, который мне будет дан официальным сотрудником Дельта банка не взирая на его уровень опыта и уровень IQ.

Этот неправдивый ответ потянет на доп. расходы в размере 60 грн. в год. Много? Критично? Нет конечно. Но приятного мало.

Низачот!

P.S. На этом нашу цивилизованную аргументированную дискуссию прекращаю. Факт мелкого корыстного жульничества на мой взгляд на лицо.
pavel_good
Аватар користувача
 
Повідомлень: 364
З нами з: 19.06.08
Подякував: 7 раз.
Подякували: 94 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 13 сер, 2012 19:23

Re: Дельта

  vimex написав:Выскажу мое личное мнение по этому вопросу, отключение СМС информирования по карте приводит к риску несанкционированного использования средств без ведома клиента.

Наскільки пам"ятаю, то у заяві клієнт вказує на те, що бере на себе відповідальність за відключення послуги. Особисто мені, смс-інформування непотрібне, навіть БЕЗКОШТОВНО. Особливо воно набридає коли потрібно виконати кілька платежів підряд.
BBC
Аватар користувача
 
Повідомлень: 14395
З нами з: 12.08.10
Подякував: 1105 раз.
Подякували: 1199 раз.
 
Профіль
 
1
  #<1 ... 836837838839840 ... 1475>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 3966197
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2014 1 ... 2482, 2483, 2484
Delta official » Сер 01 січ, 2014 00:20
24837 1174068
Переглянути останнє повідомлення
Нед 01 чер, 2014 00:20
Mirax
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1447170
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама