|
Дельта 2012 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 14 сер, 2012 09:50
За де-якими тарифними пакетами(Кредитних Карт), надання виписок з рахунку в електронному вигляді за допомогою відправки смс-повідомлення на контактний номер мобільного телефону - є невід’ємною частиною Тарифів пакету послуг, що надаються Банком.
-
White Horse
-
-
- Повідомлень: 392
- З нами з: 29.03.12
- Подякував: 7 раз.
- Подякували: 68 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 14 сер, 2012 09:52
Ревизор1 написав: ctah07 написав:От вас одна вонь в ветке, то 5 грн дорого за смс-информирование, то %% задержали на один день, то 9,90 сняли за пользование кредитом. Если для вас это дорого, есть еще 180 банков. Что вы за суммы держите на депо, если не в состоянии не обращать внимание на такую мелочь? Небось еще и ВИП клиент, бугага
Это КЛИЕНТА деньги. И клиент решает сам сколько для него мало, а сколько много. Клиент. Не банк. И не Вы, считающий чужие деньги и хамящий на форуме тем у кого есть аргументы. У Вас нет аргументов, вот и хамите от бессилия. Вопрос ведь можно поставить иначе, и задать его не клиенту, а банку: что за банк такой, что по мелочи наживается? Тут писали уже, что отказ от услуги SMS информирования означает отказ и от услуг мобильного оператора в этом случае, при чем здесь подорожание мобильных тарифов тогда?
да, я бессилен перечитывать кучу ненужной информации в этой ветке темы я описал выше Ревизор1, вы ВИП клиент?
-
ctah07
-
-
- Повідомлень: 299
- З нами з: 02.01.11
- Подякував: 8 раз.
- Подякували: 20 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 14 сер, 2012 09:53
Среди трех основных видов доходов банка - комиссионного, процентного, от торговли иностранной валютой, у Дельты самый высокий процент именно чистого комиссионного дохода. Самый высокий в первой группе банков. Настолько большой, что покрывает больше 99% административных и других операционных расходов банка. Здесь Дельта намного впереди даже Привата. Речь об относительных показателях, а не абсолютных конечно же. Это информация из официальной финотчетности банков, открытая и доступная каждому. С одной стороны для меня как депозитного клиента это хороший знак - риски, связанные с плохим качеством кредитного портфеля в этом случае отлично компенсируются. С другой стороны - хочется конечно же чтобы все эти комиссии были приемлемы и прозрачны, предсказуемы для клиентов, иначе тут совсем другие не меньшие риски...
Востаннє редагувалось Ревизор1 в Вів 14 сер, 2012 10:19, всього редагувалось 1 раз.
-
Ревизор1
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 483
- З нами з: 20.02.12
- Подякував: 113 раз.
- Подякували: 130 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 14 сер, 2012 10:04
Дублирую свой пост GSM banking... на мобилу с короткого номера 729 пришла СМСка: "GSM банкінг підключено". Поскольку карточек у меня много и от разных банков, причем одни подключены к СМС-информированию, другие - нет, то хотелось бы знать, какой банк меня осчастливил без моего на то желания. Сами понимаете, что в некоторых банках эта услуга платная. Вопрос: никто случаем не знает, какой банк осуществляет рассылку СМС с номера 729?
И конкретизирую: посмотрите пожалуйста у себя в мобилках, не Дельта ли осуществляет рассылку СМС с номера 729?
-
octopus
-
-
- Повідомлень: 3175
- З нами з: 16.10.08
- Подякував: 98 раз.
- Подякували: 137 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 14 сер, 2012 10:19
vimex написав:Вот не понимаю я вас, вы прекращаете дискуссию обвинив банк в жульничестве. Вы живете, как я понимаю в обществе, где никто не ошибается и все компитентны. Почему мне так не повезло? Вы первый человек, который не ошибается и не прощает ошибки другим, хотя не единственный на этом форуме. Возможно вам доставляет удовольствие, когда зампред извеняется за операциониста, мне не трудно это сделать и этим отличаемся от многих банков
Святые Угодники!!!Как же это мило! И снова женязампред в ответ на косяки ДБшки решил рассказать, что все косячат...и вот что больше всего огорчает, что если зампред шаркает ножкой и говорит, что мол везде бардак и у нас тоже, то это явный признак, что от ДБ надо держаться дальше...лол
-
roland__skywalker
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 14 сер, 2012 10:25
Сегодня смотрю на остаток по карте (грн.) - стало значительно больше денег, чем должно было быть. Я люблю подарки, но в Деда Мороза не верю. Звоню на линию - по словам оператора, в УПЦ сбой, транзакции за 11 (частично), 12, 13 (частично) вернулись на карты, со сбоем разбираются, учтите при просмотре остатков.
P.S. Пару лет назад при аналогичном сбое в процессинге Привата деньги вернулись и не списались, Приват мне 200 грн. подарил (хотя я не его клиент)
Востаннє редагувалось Kritik в Вів 14 сер, 2012 10:29, всього редагувалось 1 раз.
-
Kritik
-
-
- Повідомлень: 306
- З нами з: 27.08.11
- Подякував: 34 раз.
- Подякували: 37 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 14 сер, 2012 10:27
roland__skywalker написав: vimex написав:Вот не понимаю я вас, вы прекращаете дискуссию обвинив банк в жульничестве. Вы живете, как я понимаю в обществе, где никто не ошибается и все компитентны. Почему мне так не повезло? Вы первый человек, который не ошибается и не прощает ошибки другим, хотя не единственный на этом форуме. Возможно вам доставляет удовольствие, когда зампред извеняется за операциониста, мне не трудно это сделать и этим отличаемся от многих банков
Святые Угодники!!!Как же это мило! И снова женязампред в ответ на косяки ДБшки решил рассказать, что все косячат...и вот что больше всего огорчает, что если зампред шаркает ножкой и говорит, что мол везде бардак и у нас тоже, то это явный признак, что от ДБ надо держаться дальше...лол
А какой-нибудь еще зампред какого-нибудь банка здесь на форуме отвечает на вопросы клиентов? Зря Вы так... Ошибки и косяки свои Дельта вроде бы признает, на обратную связь реагирует, это хорошая тенденция. В Украине выживут только те банки, которые максимально честны с клиентами. Это мое личное глубокое убеждение. Несмотря ни на какое коварство, ухищрения, недоговаривания, откровенную ложь и т.д. ни один даже самый крупный украинский банк экзамен на прочность и доверие клиентов не сдаст. Такие все уйдут в небытие, если не изменятся. Это всего лишь вопрос времени.
-
Ревизор1
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 483
- З нами з: 20.02.12
- Подякував: 113 раз.
- Подякували: 130 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 14 сер, 2012 10:35
Ревизор1 Це точно! на зауваження клієнтів увагу в основному звертають, здебільшого на одні і ті самі граблі не наступають. по нішим установам з цим значно тугіше!
-
дядя Ваня
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 219
- З нами з: 10.07.10
- Подякував: 11 раз.
- Подякували: 22 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 14 сер, 2012 10:36
octopus написав:И конкретизирую: посмотрите пожалуйста у себя в мобилках, не Дельта ли осуществляет рассылку СМС с номера 729?
У дельты с DELTABANK приходят.
-
Malky
-
-
- Повідомлень: 1815
- З нами з: 08.08.07
- Подякував: 189 раз.
- Подякували: 129 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 14 сер, 2012 10:37
Kritik написав:Сегодня смотрю на остаток по карте (грн.) - стало значительно больше денег, чем должно было быть. Я люблю подарки, но в Деда Мороза не верю. Звоню на линию - по словам оператора, в УПЦ сбой, транзакции за 11 (частично), 12, 13 (частично) вернулись на карты, со сбоем разбираются, учтите при просмотре остатков. P.S. Пару лет назад при аналогичном сбое в процессинге Привата деньги вернулись и не списались, Приват мне 200 грн. подарил (хотя я не его клиент)
видать пора УПЦ уже расформировывать 
-
DIRQL
-
-
- Повідомлень: 351
- З нами з: 22.04.11
- Подякував: 108 раз.
- Подякували: 29 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
3964716 |
|
|
24837 |
1173773 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
31350 |
1446709 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|