Я говорю про кредитку. Т.к. на ЧГ и ЗГ смс-банкинг же является отключаемым пока.
Или уже нет?
|
|
![]() Дельте нужно серьезно работать со своими отделениями, работать, работать и работать.
1. Отделения напоминают базар-толкучку, где решать финансовые вопросы крайне не комфортно. 2. Квалификация персонала видимо по причине текучки всё падает, даже я уже лучше разбираюсь в продуктах. 3. Купюры выдаются изношенные и если не доглядеть, то сдать их в кассу весьма затруднительно, приходится в этом бардаке стоять и рассматривать каждую на предмет повреждений. Этим должен заниматься клиент? Крупные суммы могут с юморком выдать пачками мелочи. И общее впечатление от посещения отделений, у сотрудников нет особенно ни времени ни желания заниматься клиентами. Потому что они там загнаны как лошади потоком кредитчиков/депозитчиков и делятся на две категории - только принятых на работу и старающихся изо всех сил, но совершающих ошибки от усталости и забивших на всё и всех. Не рекламой сочтите, но зашел в Платинум и почувствовал себя человеком) Скажите куда Платинум смог убрать всех своих кредитчиков, которых у них должно быть не мало? Светлое отделение с дружелюбным персоналом. Сравниваю не для критики, а для улучшения сервиса и желаю Дельте в этом удачи) ![]()
Наверное отделение отделению - рознь. В моем отделении стало лучше. Меньше стало кредитчиков (они умерли как класс после введения комиссии 10 грн. и теперь сражаются в очередях Укрпочты). Персонал приветливый. Всегда здоровается. Хотя вечером немного озлобленный (но на клиентах это не сказывается). Начальница правда авторитарнее стала - но клиентам от этого хуже не стало. Заметно стало много русских, мечтающих свой девальвационный нефтяной рубль поменять на свободно конвертируемую стабильную гривну (просто отделение стоит практически на трассе Москва-Симферополь). Правда не мешало бы на кассе поменять принтер (из-за того, что печка долго разогревается - надо ждать квитанцию почти минуту).
![]() В понедельник открыли новое, второе отделение в Симферополе.
Ура - руководству! Во вторник зашел в старое, чтобы снять "кАпейку" долларов. Громаднейший хвост очереди в кассовый зал вывалится наружу помещения и болтался на улице. Протискиваясь через потные тела и захватив по дороге в качестве "лЮдокола" менеджера депозитного отдела, добрался до кассы. В этом, старом отделении - 3 кассовых места, функционирует обычно два, но работало, оказывается, только одно. На мой наивный вопрос "Почему так?" сообщили, что "второй кассир ушел работать в новое отделение", тем самым "оголив тылы" в старом. Ура - руководству!
![]() И откажусь, если сочту для себя не выгодной или найду лучшее предложение. И Дельта будет далеко не первым банком, от услуг которого мне пришлось отказаться из-за постепенного снижения качества продукта. Обычно в начале все мягко стелят... Но пока не собираюсь, надо отдать должное менеджеру, которая оформляла мне карточку: она подробно рассказала обо всех подводных камнях, неожиданностей для меня нет и в настоящее время все устраивает. А столь развернутый предыдущий мой пост вызван снисходительным тоном Вашего ответа клиентам банка. Безусловно, есть тонкости банковского дела (как и в других профессиях), которые доступны только профессионалам. Но элементарное увеличение платы за свои услуги к таковым отнести тяжело. ![]() Еще да. Лучше в отделении через экономиста написать заявление. Не успеете доехать домой и получите последнюю СМС об отключении. К сожалению, на не именных карточках данная услуга ничего не дает, разве что пожелать приятного аппетита покупателю 2-х ящиков водки, нашедшему вашу карточку ![]() Купони по акції Дельта Банку "Коло Друзів" (підвищені відсотки) номери:
2043491790 2865007711 6281578044 2176837074 4721411053 7607593779 9705695601 http://yoursmileys.ru/gsmile/gem/g1101.gif ![]()
Доброе утро! Спасибо за конструктивную критику. Заверяю, с открытием нового про действуюещее отделение не забыли - на нем сервис будет только улучшаться. Например, сейчас обустраивается зона самообслуживания 24/7. Что касается кассы, разберусь сегодня.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|