
Очередного приват-бота загнали в угол.
Ждем появления следующего.

|
|
![]() Я же написал - это не наличные из кассы и не безнал. Это "поворотно финансова допомога от соучредителя" - интересует именно этот вид платежа. Они сначала очень хотят его в доход или благотворительность закинуть, когда говорю нет - начинают долго чатиться. 0.1 процент мелочь, 1 - уже неприятно. Меня просто устраивает количество отделений - на эти проблемы пока закрываю глаза. Юриком там недавно - до этого был долго физиком - терпимо)) Будет плохо - перевести не проблема.
![]() y3ypnatop, боюсь, Вы не вполне владеете процедурой
![]() Зворотня фінансова допомога вносится одним из следующих путей: а) Учредитель вносит наличные в кассу предприятия, кассир или главный бухгалтер как обычно, приходует их кассовым ордером, затем сдает наличные из кассы в банк. б) Учредитель идет в любое отделение любого банка по своему выбору и отправляет безнальный платеж на счет своего предприятия. Все остальное — это либо бредни неквалифицированных обезьян привата, либо какая-то приватовская отсебятина. А то, что они там "хотят" — это уже сугубо их проблемы. Приватовские недоумки еще будут учить юриков жизни ![]() В общем, поскольку очень тяжело объяснить идиотам, что они идиоты и позор тому, кто выдал им паспорт, признав дееспособными — чтобы не спорить с приватовскими курицами, рекомендую один из вариантов: 1. Если не хотите связываться с кассой: идете в любой приличный банк, подходите в кассу и отправляете платеж с назначением типа "Перераховується зворотня фінансова допомога учасника ТОВ "Наша фірма" Іванова І.І. зг. дог. № 123 від 32 мартобря 2112 р. Без ПДВ." Не волнуйтесь, это хоть и будет стоить гривен 15, но в приличном банке не потребуется оформлять кредитку "для идентификации клиента, а то в кассе не обслужим!!!", вступать с кассиром в дискуссии на тему "До 5 тыс. грн платежи ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ТЕРМИНАЛ!!!!!!!!!", да и банально стоять в очереди среди люмпен-пролетариата тоже не придется. 2. Если кассовых операций не боитесь: оформляете кассовым ордером получение налички от учредителя, идете в приват и вносите наличку на счет. Если будут ерепениться, посылаете нафиг со словами "сдаю наличку из кассы, а что за наличка и откуда — не вашего обезьяньего ума дело". P.S. А какая юрлицу разница на количество отделений? Обслуживаться-то все равно в одном-единственном придется. Или вам в кайф наслаждаться вот таким вот ненавязчивым сервисом, когда клиент учит операционистов их работе (ибо кроме как впаривать кредитки, ничему их не научили) и искать себе проблем с какими-то левыми бумажками с "факсимиле" вместо выписок с подписью и штампом банка? Хотя тут неделю назад "обычный финансовый менеджер ПриватБанка" развивал идею о том, что это убожество "с факсимиле" в определенных ситуациях можно даже рискнуть подсунуть налоговой вместо документа, но... решать вам, возможные проблемы обсуждались.
![]()
А наличие даже справочки не гарантирует что через 49 лет не придут долги выбивать! 1.5.4. Банк освобождается от имущественной ответственности в случае технических сбоев (отключение/повреждение электропитания и сетей связи, сбой программного обеспечения процессингового центра и базы данных Банка, технические сбои в платежных системах), а также в иных ситуациях, находящихся вне сферы контроля Банка, повлекших за собой невыполнение Банком Условий Договора и/или договоров, заключаемых в рамках Договора. 1.7.31. Срок исковой давности касательно требований возврата кредита, оплаты процентов за пользование кредитом, вознаграждения, неустойки - пени, штрафов, расходов Банка по разделам 2.1., 2.2., 2.3., 2.4., 2.5., 2.5.1., 2.5.2., 2.16., 3.1., 3.17. Условий и правил составляет 50 лет. ![]() Лучший способ избежать проблем - даже не начинать отношения с ПриватБанком. Вот та самая анкетка с данными о Вас, пенсии, доме и квартире - запудривает голову и люди не замечают 2-3 строчек в которых пишется что они согласны со всем, что опубликовано на сайте банка на 600+ страницах договора. В том числе согласны что через 50 лет могут прийти и попросить оплатить долги, которые из-за какого-то сбоя в базе данных банка был. Для сравнения - по умолчанию действует стандартный срок исковой давности в 3 года. ![]()
А в договоре, бумажном, уж не знаю, как там он у Привата выглядит, запись о 50 годах есть ? Думаю, в случае чего юридически можно придраться:
Условия на сайте на "письмову форму" не тянут.
![]() she_ne_investor, расслабьтесь. Если ответчик не идиот, то в суде требования привата о возврате карточного кредита не устоят. Ни сейчас, ни через 50 лет.
Долги по кредитным картам в 99 случаях из 99 проще продать коллекторам, которые как трусливые шавки или Алекс777, только вякать по телефону могут. Через суд вернуть такой долг практически нереально, если ответчик не идиот и постоянно будет не соглашаться с суммой. А доказать, что с карты было потрачено N грн невозможно. Пойдите, соберите все чеки во всех магазинах, где я за много лет платила картой. При этом, чеки, безусловно, все до единого должны быть с моей собственноручной подписью, поскольку бумажка с надписью PIN OK никак не потянет на доказательство совершенной операции — на ней даже номера карты нет, только последние цифры.
![]() нічого хорошогоНічого хорошого, крім порівняно низької комісії за касове "обслуговування", сказати про цей банк не можу. Ну ще велика кількість відділень. Але дуже агресивне просування кредитних карток не тільки насторожує, а ще й викликає відразу.
Типу помилкові підключення непотрібних послуг о карток, за які стягуються гроші. Типу помилкові дзвінки зі служби безпеки банку. Типу помилкові приходи готівки на рахунки які не використовувалися протягом 1-2 років та інші "ігри" не викликають особливої симпатії
![]() Отлично.Второй раз открывал депозит в этом банке. Обслуживался в Харькове, пр. Ленина. Очень хорошие впечатления. До этого был в Полтаве, и тоже порадовали. Депозит забрал по истечению срока без проблем, причем не заказывал заранее, его продлили согласно договору, но договор на новый срок без заморочек аннулировали. Сотрудник очень вежливый, свое дело знала. Порадовала система private24, очень много возможностей, очень удобно, ребятам разработчикам спасибо. Мне есть с чем сравнить, это не первый банк с которым работаю. Ничего личного, но в Укрсиббе мне понадобился паспорт и знание кода ИНН, а так же еще информация по счету, дабы пополнить не свой карточный счет. Даже чтобы пополнить свой счет в кассе, надо было паспорт и это в банке, где я зарегистрирован и обслуживаюсь более 5 лет. Я не против всех этих секьюрити фишек в консервативных учреждениях, но иногда напрягает, посему все чаще пользуюсь приват. Хочется делать все в несколько кликов или без груды сопроводительных документов. В Привате большинство операций можно проводить не обращаясь в кассу или в службу поддержки. Тем не менее, обращаясь за помощью, консультант всегда помогал. Порадовал виртуальный счет для покупок в интернет а-ля ebay.
Вообще Приват, очень прогрессивный в плане нововведений, на мой взгляд. Да, еще, пользуюсь bonus+, тоже радостно, по счастливой случайности в этой системе есть учреждения, которые активно посещаю. Спасибо всем сотрудникам банка. ПыСы немножко удивляет количество плохих отзывов и все же, недостатка клиентов у Привата нет. Выходит что либо банк не такой плохой как малюют, либо мыши плачут но продолжают грызть кактус. Пока ждал своей очереди, приходили взвинченные клиенты и ругались, но со стороны сотрудников никакого непрофессионального поведения не заметил. Такое ощущение что люди приходят уже с негативным настроением и с желанием "построить" сотрудников почему то. Хотя бывает проблемы возникают не по вине банка, а по вине клиента, который где то что то не так понял и не то сделал.
|
|