Спасибо.Я думал что надо приобретать моб.терминал,стикер,топливную карту для разгона лимита.
|
|
Пускай напишут номер карты, как в заявлении на открытие. Я не против. Тем более, что они считают, что номер карты == номеру счета, что не совсем корректно. Но это должна быть не выписка, а справка с фразой "счет номер **** закрыт, банк претензий не имеет". С синей мокрой круглой печатью отделения \ филиала. И подписью начальника отделения \ филиала, а не руководителя. Еще могут указать номер договора, который генерится программой, и высвечивается у них. Пойду скоро закрою карту в ВАБе, там тоже общий счет 2625**** на отделение, посмотрю что они в справке напишут.
Какую "просветительную работу" ? Они в техподдержку студентов за мизерную зарплату набирают. И текучка персонала там существенная. Кто на их обучение деньги тратить будет ? Есть шаблоны ответов на вопросы и все.
Re: Приватбанк- судя по тональности дискуссии так считают скорее форумчане, а не ПБ. Одна из проблем ПБ - неквалифицированная поддержка и отсутствие разъяснительной работы... да вообще РАБОТЫ с клиентами. Хотя, может если корректно формулировать запрос, то увеличится шанс получить вменяемый ответ. - если будет возможность - отпишитесь, плз, о результате. Спасибо.
Если Вы знаете как получить от ПБ номер счета, то я был бы признателен вам в инструкции... Как получу - отпишуть, но это будет не раньше чем через 2 недели + 45 дней.
к сожалению бардак невозможно разрулить в привате Все прекрасно сходится. Как клиент, я не знаю и не желаю знать детали работы приватовской бухгалтерии. Какой-то счет там есть, неважно, будь то полноценный 2625 или субсчет на одним из них, или специально обученный попугай, который помнит баланс карты. Опять же, как тогда реализуется перевыпуск и дополнительные карты? Так что не надо все усложнять, в начале той самой Инструкции приведены определения терминов, используемых в ней:
Как видим, никаких 2620/2625 не указано. Так что пусть приват свою демагогию про "нет текущего счета" засунет туда, где ей самое место. КАКОЙ-ТО (недо)счет, подходящий под определение, все равно есть, вот его мы и требуем закрыть. Какое место этот (недо)счет занимает в банковской бухгалтерии, я не знаю, не обязана и не желаю знать — это уже проблемы банка. А со справками про "карта закрыта" мы возвращаемся к тому, с чего начали — а именно, опускаемся на уровень безграмотных обезьян в отделении, не понимающих, чем кусок пластика отличается от банковского счета. Вот когда на закрытую карту Вам начислят задним числом чего-нибудь, как уже бывало не раз, у привата моментально появится специально для Вас "текущий счет", на который произведено начисление при закрытой карте. Прецеденты уже были.
Подтверждаю, были прецеденты. Мелочь, но неприятно жутко. На карту, больше года как закрытую... От этого, и еще кучи всяких других подобных мелочей, доверие к этой структуре растаяло окончательно. Я свои депозиты все перевел оттуда, хоть и ЗП у меня в этом банке, потому что раздражает эта бумажка типа договор без всяких печатей, эта автопролонгация вклада "для удобства клиента", которую можно отменить только по окончании вклада - это надо мне помнить когда там депо заканчивается, банк же не напомнит "для удобства клиента", зачем отвлекать по мелочи? Да и что такое это самое "по окончании срока вклада" понять очень трудно. Сколько это? День? Два? А вклад лонгируется начиная со следующего дня как закончится срок депо... Приходишь забирать свой закончившийся вроде депозит, а на самом деле получается досрочно разрываешь уже новый депозит, пролонгированный, и если НБУ вводит мораторий на досрочное снятие, то можно и не отдать клиенту депо... и вроде бы банк как бы и не причем, это все НБУ виноват... навыдумывал мораториев понимаешь... И вообще, по части что-то недосказать, умолчать и лишний раз содрать с клиента для его же удобства, этот банк настоящий номер один. А чтобы меня никакие три семерки не обвиняли в предвзятости, скажу, что меня в банке устраивает: количество банкоматов + количество отделений, где можно ЗП снять. Глючный, но в принципе работающий приват24 меня устраивал до тех пор, пока не убрали колонку с остатком на выписках. Вот почему ее убрали? Кто-то просил? Убежден, что клиентов, которые попросили бы банк убрать колонку, в которой отображался остаток на карте после каждой операции, не существует в природе. Да, и плюс коммуналку платить групповыми платежами уже нельзя и комиссия уже за каждый платеж отдельно, опять же, для удобства клиента, и опять же мелочь, но жутко неприятно, потому что надпись "Скоро будет" при попытке создать групповой платеж уже наверно полгода как... Лучше честно и откровенно сказать, не будет такого, будет всегда комиссия за каждый платеж. Я не против платить всякие комиссии, пусть даже это будет дорого. Я буду знать что, где, сколько, когда, почему. Все должно быть прозрачно и предсказуемо, а тут все наоборот - мутно, непонятно, запутанно. А насчет миллионов довольных клиентов - сколько среди них подневольных работяг, которые не могут выбирать где им ЗП получать и которым навязывают кредитки и копилки? Это ж всем известно как банк продвигает свои продукты... Re: ПриватбанкВы шо, как так можно! Помните, как один пустозвон с тремя семерками (к сожалению, забыла ник) разорялся тут в аналогичной ситуации, что это клиент лох, ведь достаточно было всего лишь позвонить в отделение и предупредить, что буду забирать вклад? У граждан с искалеченной приватом психикой просто в голове не укладывается, как так может быть — чтобы не клиент два раза позвонил, пять раз написал в чат и трижды пришел лично в строго назначенный приватом срок, а сотрудник банка САМ позвонил клиенту и сказал "У вас там депозит через три дня заканчивается, Вы еще не думали, что с ним делать планируете?". Впрочем, как такого можно ожидать от привата? Тут вон "обычный финансовый менеджер ПриватБанка" рассказывал страшилки про ужасные очереди, к которым приведет элементарная вежливость при обслуживании в кассе. Страшно подумать, какие очереди счастливых клиентов образуются к операционистам, если те сами начнут перезванивать...
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||