|
Платинум Банк 2009-2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 20 сер, 2012 15:12
PtClick написав:hazartilirot В системе Platinum Click используется 2 пароля: 1-ый, он является статическим, используется только при входе в систему. 2-ой, он является динамическим, используется для подтверждения операций в Platinum Click, он является временным ( действителен только 5 минут) и может быть использован только для той операции, для которой он был создан.
Да, это я знаю уже. Именно на это я акцентировал внимание. Должна быть двойная аутентификация на вход. Важно защитить не только операции, но и вход на все счета, которые отображает Ваша система сейчас. Так, например, один из клиентов, может иметь у Вас текущий счёт и депозит. Про депозит, он не хочет сообщать своей (к примеру) жене. Статический пароль может запоминать браузер, может быть установлена шпионская программа (троян), которая будет отсылать статические пароли. Поэтому, если будет использоваться двухуровневая аутентификация для входа, будет тяжело получить доступ даже к информации об счетах. tricksМне говорили, что нужно идти в отделение и писать заявление.
-
hazartilirot
-
-
- Повідомлень: 1107
- З нами з: 18.03.11
- Подякував: 40 раз.
- Подякували: 173 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 20 сер, 2012 15:17
tricks Нет, нельзя, нужно звонить в контакт центр.
-
PtClick
-
-
-
-
-
-
-
Плюшкин
-
-
- Повідомлень: 6668
- З нами з: 26.02.10
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 183 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 20 сер, 2012 21:48
Вопрос к сотрудникам банка,
скажите, пожалуйста:
1) можно ли USD-VISA карточку закрыть, но открыть её же как UAH-VISA? Или нужно заказывать новую карту UAH-VISA, платить 20 грн, ждать, а после закрывать текующую USD-VISA? 2) UAH-VISA будет существовать отдельно от текущего счёта? 3) Смогут ли люди вложить деньги на эту карточку в любом отделении Платинум банка?
-
hazartilirot
-
-
- Повідомлень: 1107
- З нами з: 18.03.11
- Подякував: 40 раз.
- Подякували: 173 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 20 сер, 2012 21:57
..мда..сэр..вас голыми руками воротилам банковского бизнеса- не взять  Вы на каждое свое действие - требуете у них - документ ..))) на ум пришла старая поговорка " без бумажки-ты букашка , а с бумажкой-человек ".. Верной дорогой идете товарищ )) 
-
-VICTOR-
-
-
- Повідомлень: 7342
- З нами з: 15.08.12
- Подякував: 406 раз.
- Подякували: 1338 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Пон 20 сер, 2012 22:18
-VICTOR- написав:..мда..сэр..вас голыми руками воротилам банковского бизнеса- не взять  Вы на каждое свое действие - требуете у них - документ ..))) на ум пришла старая поговорка " без бумажки-ты букашка , а с бумажкой-человек ".. Верной дорогой идете товарищ )) 
обыкновенная процедура составления пакета документов по депозитным договорам .... иногда бывают случаи подстраховки со стороны банка подводными камнями..особенно автопролонгации ...делая двоякость.... надо внимательно относиться к этим вопросам..особенно по депозиту готивка щомисяця.... этот продукт предусматривает пролонгацию до трех раз....в договоре нет такого пункта а намеком прописано под заглавным названием депозитного продукта.... обычно в других банках в день оформления депозита если пролнгация не нудна..пишется заявление об отмене пролонгации..после чего делают настройки и депозит закрывается в день окончания первого периода срока депозита... в отделении могут поставить отмену....но не выдать документ что отменили автопролонгацию... как говориться слово к делу не пришьеш... если возникнут фосмажор...то отделение могут обра но поставить на автопролонгацию....и ничего не докажешь...головняк модет быть во время периода моратория... так что банки могут подобными камнями подстраховаться... в средствах массовой информации есть подобные статьи как банки хитрят по тем депозитным продуктам где есть автопролонгация... и рекомендуют быть осторожными и внимательными при формулировках в договорах и наличие дополнительных документов которые входят в пакет документов депозитного договора 
-
Плюшкин
-
-
- Повідомлень: 6668
- З нами з: 26.02.10
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 183 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 21 сер, 2012 00:15
Плюшкин написав: -VICTOR- написав:..мда..сэр..вас голыми руками воротилам банковского бизнеса- не взять  Вы на каждое свое действие - требуете у них - документ ..))) на ум пришла старая поговорка " без бумажки-ты букашка , а с бумажкой-человек ".. Верной дорогой идете товарищ )) 
обыкновенная процедура составления пакета документов по депозитным договорам .... иногда бывают случаи подстраховки со стороны банка подводными камнями..особенно автопролонгации ...делая двоякость.... надо внимательно относиться к этим вопросам..особенно по депозиту готивка щомисяця.... этот продукт предусматривает пролонгацию до трех раз....в договоре нет такого пункта а намеком прописано под заглавным названием депозитного продукта.... обычно в других банках в день оформления депозита если пролнгация не нудна..пишется заявление об отмене пролонгации..после чего делают настройки и депозит закрывается в день окончания первого периода срока депозита... в отделении могут поставить отмену....но не выдать документ что отменили автопролонгацию... как говориться слово к делу не пришьеш... если возникнут фосмажор...то отделение могут обра но поставить на автопролонгацию....и ничего не докажешь...головняк модет быть во время периода моратория... так что банки могут подобными камнями подстраховаться... в средствах массовой информации есть подобные статьи как банки хитрят по тем депозитным продуктам где есть автопролонгация... и рекомендуют быть осторожными и внимательными при формулировках в договорах и наличие дополнительных документов которые входят в пакет документов депозитного договора 
полностью согласен с вами )..самого злят эти "автоматические пролонгации "..иногда сильно хочется сказать " господа банкиры, не надо ничего за меня делать автоматически..позвольте мне самому определять хочу ли я еще держать деньги в вашем банке " .. 
-
-VICTOR-
-
-
- Повідомлень: 7342
- З нами з: 15.08.12
- Подякував: 406 раз.
- Подякували: 1338 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Вів 21 сер, 2012 00:21
PtClick к стати..возник вопрос . А могу я при заключении депозитного договора в банке , сразу отказаться от пролонгации , если такова предусмотрена для данного продукта ? Если нет..то какой алгоритм моих действий , что бы пролонгации не было ?
-
-VICTOR-
-
-
- Повідомлень: 7342
- З нами з: 15.08.12
- Подякував: 406 раз.
- Подякували: 1338 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Вів 21 сер, 2012 01:11
При открытии депозита спрашивают, ставим или нет автопрологацию.
-
Max_S
-
-
- Повідомлень: 77
- З нами з: 15.05.08
- Подякував: 13 раз.
- Подякували: 5 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 21 сер, 2012 10:32
В системе Platinum Click нет опции отмены автопролонгации при открытии нового депозитного продукта. Если депозит, после окончания своего срока "ушел" на автопролонгацию, то его можно закрыть прямо в системе, не посещая отделения банка. Если вы боитесь пропустить срок окончания вашего депозита, то в системе есть удобные уведомления, которые можно настроить и на приближение срока окончания депозита.
-
PtClick
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
101069 |
15915687 |
|
|
50492 |
8334342 |
|
|
19707 |
3906326 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|