|
|
Наша вся сім"я обслуговується в цьому банку, ми задоволені на всі 100%
СравнениеЯ могу описать сравнение с ОТП-банком по своему опыту работы. У меня там было 2 карты и расчетный счет, с доступом через инет.
Что понравилось: 1. Отсутствие ограничений на картах при оплате через интернет. Хотя это как-бы и минус... 2. Банкоматы, умеющие не только выдать, но и принять деньги. 3. Очень-очень вежливый персонал. В чем разочаровался: 1. В отделениях банальные очереди. При том что в зале находится человек 10, с клиентами работают 2-3. В кассах тоже очереди, и обслуживание занимает раза в два больше времени, чем в кассах Привата. Удивило отсутствие идентификации клиента по карте, надо называть свое имя-фамилию, потом находить себя в списке клиентов-однофамильцев. Каменный век. Плюс деньги появляются на карте на следующие сутки (в Привате через 10 секунд). 2. Удаленный доступ сделали слишком защищённым. Выдают генератор ключей, цифры с которого надо много раз вводить на сайте. Пароль быстро меняются и часто введенные данные оказываются недействительным. Меня это сильно напрягало. Плюс сама система неудобная. Чтобы получить выписку, надо сделать несколько шагов, а если в конце тебе скажут, что на каком-то шаге была ошибка, все надо начинать сначала. В этом плане П24 просто реактивный самолет. Мне ОТП не понравился и я просто закрыл все свои счета и карты. Заметьте, не сидел в ветке ОТП, не ныл и не плакал. Я понимал, что если ОТП ещё существует, значит многим клиентам он нравится. Я предоставил им радоваться своим банком, а себе - радоваться своим.
Re: ПриватбанкНет проблем, донесите до нас правила закрытия ВСЕХ карточных счётов в "хорошем" Привате с получением БЕСПЛАТНОЙ справки, соответствующей всем требованиям НБУ, с предоставлением копии оной. Проконсультируйтесь в любимом еврейском банке и раскройте наконец-то нам глаза на истину. А то мы здесь все слепые овцы, ждем такого себе Нео, может быть это Вы? Думаю, ваша репутация станет платиновой. Тем более, что у Вас есть опыт закрытия счётов в "плохом" ОТР. И не надо здесь пыль в глаза пускать, что Приват - супер и ни о каком закрытии Вы и не помышляете. Никогда не говори "никогда". А по поводу нытиков... На моей памяти реальный здесь был один нытик, плачущий, что он VIP-клиент, у него 50000 на депо в приХвате, а его за бугор не пускают. Вот этот клоун реально плакал, игнорируя все действенные советы, при чём во всех ветках форума сразу. И ещё, попробуйте поискать брёвна в собственному глазу, иногда помогает... Востаннє редагувалось apstranger в Сер 22 сер, 2012 08:01, всього редагувалось 2 разів.
+1000 у меня аналогичная ситуация - до Привата было много других "ОТП" (Аваль, ПИБ, УкрСиб, Пумб, ТАС, ВАБ и пр и пр.) - в итоге, бросил якорь в Привате Его продукты и сервисы (при умелом использовании) - удобнее. Иное дело, что идеала и абсолюта нет - но к нему надо стремиться - и банку и клиентам. Обслуживание - это танец 2-х: клиент+банк /менеджер/. Чтобы в танце было комфортно и интересно - "двигаться" должны оба. Re: Приватбанк
от про корпорації давайте не будемо ))) Google настільки бідна і дурна компанія, що для використання Вінди потрібно спеціальні пояснення надавати ну і ...
У випадку проблем на його стороні.. У ситуації, яку ви описали всі нормальні провайдери попередять вас про те, що платити будете ви, якщо проблема в налаштуваннях вашого ПК, роутера, собачка кабель перегризла тощо По привату... Я до нього раніше відносився доволі негативно.. коли довелося більш тісно з ним попрацювати, то просто користуюся з обережністю.... Та й більшість операцій, для який я його використовую - віддалені До речі - зараз Приват вже не видає класичних карт типу Віза класік та Віза класік фрі дизайн? А то в тарифах є, а от в опису доступних .... Re: ПриватбанкAlex777, Ваши посты всё чаще напоминают улюбленную ПР с её лозунгами "Покращення життя вже сьогодні". Почему бы Вам не взять на себя обязательства приХватовских андроидов и описать процедуру получения той самой пресловутой справки?.. Тем более, что для Вас это раз плюнуть и в "вашем" отделении "народ получал их без проблем" (цитата)? P.S. Не будем опускаться до политической демагогии.
Вот именно, давайте не будем. Гугл настолько бедная (кстати, гугл бедная корпорация. Он неоднократно заявлял, что свою финансовую отчетность публиковать НИКОГДА не будет, и дивиденды по его акциям НИКОГДА не будут уплачиваться. Видимо, это исключительно из-за впечатляющих финансовых результатов). Так вот, гугл настолько бедная и тупая корпорация, что не знает про культ линуха. На серверах у них стоит некая своя ОС на основе Linux, а на ноутбуках сотрудников почему-то Windows. И прочие продукты майкрософта гугл почему-то закупает, тот же System Center. Наверное, для управления машинками на линуксе, ведь аналог ActiveDirectory уровня Windows 2000 (вышла в 1999 году!!!) высококлассные программисты из СПО-комьюнити "та в принципе за три минуты на скриптах" вот уже 13 лет сделать не могут Остальные примеры из Вашего перечня — типичные линукспобеды. Берется сугубо вычислительная задача, софт под которую был написан еще во времена юникс-классик, и переносится на наиболее доступный современный аналог. Либо, задача ставится как "нам от компа на рабочем месте сотрудника нужен только браузер". И поставить туда можно хоть линукс, хоть Windows 95. Охренеть какая победа линукса. 1% за 20 лет. Когда "мастер" даже не прикоснулся ни к одной моей железке, только подключил какой-то прибор к телефонной розетке, куда-то позвонил, погундосил терминами и инет заработал, я предполагаю, что проблема была у провайдера. А свои проблемы я умею решать сама. Востаннє редагувалось Клубничка в Сер 22 сер, 2012 09:10, всього редагувалось 2 разів.
Если сотрудники Приватбанка не пользуються его услугами, а безопасность банка узнает, что сотрудники пользуются другим банком - уволят (по статье).
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||