Платинум Банк 2009-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 486487488489490 ... 1614>
Повідомлення Додано: Сер 22 сер, 2012 11:07

  Плюшкин написав:
  clientage написав:
  PtClick написав:Плюшкин
Депозит в системе можно закрыть в день его окончания, который указан на странице деталей вклада.

Да Плюшкин хочет от Вас калькулятор процентов на каждый день открытого депозита. Шото подобное есть у ПУМБа, там мона глянуть скока уже начислено %% по вкладу и скока всего будет (с учетом нового пополнения). Ваащето очень полезно :)

нет..такой калькулятор мне не нужен..речь идет о другой теме :wink:

Калькулятор %% по открытому депо + кнопка-статус пролонгации + правильная дата действия депо == эт всё, шо и нужно для принятия правильного решения по лонгированию или досрочному закрытию депо :idea:
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Сер 22 сер, 2012 11:11

  PtClick написав:Плюшкин
У нас есть очень много инициатив, и система Platinum Click будет постоянно развиваться, улучшая уже существующие возможности и предоставляя новые. Если спрос на данное изменение будет высоким, то эта возможность станет доступной нашим клиентам.

я говорю важные моменты....которые имеются в других банках....(я насчет не только инет банкинга имею ввиду) :wink:
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 22 сер, 2012 11:13

clientage

ВЫ наверно поясничиете :wink: :?:
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 22 сер, 2012 11:18

  Плюшкин написав:clientage

ВЫ наверно поясничиете :wink: :?:

Почему?
clientage
Калькулятор %% по открытому депо + кнопка-статус пролонгации + правильная дата действия депо == эт всё, шо и нужно для принятия правильного решения по лонгированию или досрочному закрытию депо :idea:

Я вполне серьезно :| Ну а шо нитак :?:
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Сер 22 сер, 2012 11:38

  clientage написав:
  Плюшкин написав:clientage

ВЫ наверно поясничиете :wink: :?:

Почему?
clientage
Калькулятор %% по открытому депо + кнопка-статус пролонгации + правильная дата действия депо == эт всё, шо и нужно для принятия правильного решения по лонгированию или досрочному закрытию депо :idea:

Я вполне серьезно :| Ну а шо нитак :?:

наверно ВЫ не поняли ....в моих постах речь шла о не калькуляторе...а о корректном закрытии депозита так как в инет банкинге нет опции отмены автопролонгации :wink: ....
и если в договоре дата окончания есть....то не пончтно кода система считает что основной срок депозита заканчиваеся..в операционное или послеоперационное время....поэтому клиент потенциально может потерять начисленные проченты если воспользуется данной опцией закрытия депозита в инетбанкинге....а если была опция отмены автопролонгации тогда система автоматически корректно закряла депозит (не перепутав с досрочным расторжения в период первого основного срока..
надеюсь ВЫ поняли смысл темы раговора :?: ....то есть речь шла не о калькуляторе депозитном..а о корректном закрытии депозита так как отсутствует опция отмены автопролонгаии..и по этой причине клиент может потенциально залететь...так как указана только дата окончания основного срока договора но не указано какой период внутри этой датя-в период операционного времени или послеоперационного время можно закрывать без потери начисленных процентов...то есть от хехнических моментов зависит многое..а в каждом банке...внутреннее время окончания депозита :D
в общем обьяснил как мог...в словестном диалоге можно было гораздо ярче выразить мысль
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 22 сер, 2012 11:56

  Плюшкин написав:
  clientage написав:
  Плюшкин написав:clientage

ВЫ наверно поясничиете :wink: :?:

Почему?
clientage
Калькулятор %% по открытому депо + кнопка-статус пролонгации + правильная дата действия депо == эт всё, шо и нужно для принятия правильного решения по лонгированию или досрочному закрытию депо :idea:

Я вполне серьезно :| Ну а шо нитак :?:

наверно ВЫ не поняли ....в моих постах речь шла о не калькуляторе...а о корректном закрытии депозита так как в инет банкинге нет опции отмены автопролонгации :wink: ....
и если в договоре дата окончания есть....то не пончтно кода система считает что основной срок депозита заканчиваеся..в операционное или послеоперационное время....поэтому клиент потенциально может потерять начисленные проченты если воспользуется данной опцией закрытия депозита в инетбанкинге....а если была опция отмены автопролонгации тогда система автоматически корректно закряла депозит (не перепутав с досрочным расторжения в период первого основного срока..
надеюсь ВЫ поняли смысл темы раговора :?: ....то есть речь шла не о калькуляторе депозитном..а о корректном закрытии депозита так как отсутствует опция отмены автопролонгаии..и по этой причине клиент может потенциально залететь...так как указана только дата окончания основного срока договора но не указано какой период внутри этой датя-в период операционного времени или послеоперационного время можно закрывать без потери начисленных процентов...то есть от хехнических моментов зависит многое..а в каждом банке...внутреннее время окончания депозита :D
в общем обьяснил как мог...в словестном диалоге можно было гораздо ярче выразить мысль

Ну я надеюсь, шо Вас я правильно понял :)
Просто посчитал, шо Калькулятор будет наглядным подспорьем в принятии решения об управлении (досрочное закрытие, лонгирование) депо. А вот саму процедуру закрытия нуна в оферте или регламенте публичном выписать (например, до 16-00 в последний день деподоговора или на сл. день до 12-00), и оно ж регулируется как-то НБУ. А средство контроля пролонгации нуна обязательно слелать в ИБ :!:
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Сер 22 сер, 2012 12:18

развод толпы

clientage

Ну я надеюсь, шо Вас я правильно понял :)
Просто посчитал, шо Калькулятор будет наглядным подспорьем в принятии решения об управлении (досрочное закрытие, лонгирование) депо. А вот саму процедуру закрытия нуна в оферте или регламенте публичном выписать (например, до 16-00 в последний день деподоговора или на сл. день до 12-00), и оно ж регулируется как-то НБУ. А средство контроля пролонгации нуна обязательно слелать в ИБ :!:

калькулятор нужен...но главное не прошляпить проценты если с отсутствием опции отмена автопролонгации банк впаривает опцию досрочного расторжения и всячески не хочет под разными предлогами вводить более безопасную опцию ..отмены автопролонгации...
будет обидно клиенту если депозит пролежал длительный срок..и в день окончания основного срока например до 16 часов клиент нажал опцию закрытие вклада..и тогда проценты за многие месяцы прогорают...а если после 16 сасов...то есть система считает это послеоперационное время...то основной срок закончился и проценты клиент не теряет..
банк прекрасно понимает что многие клиенты могут не обратить внимание на такой ньюанс....умышленно не вводит опцию отмены автопролонгации мотивируя тем что пока в этом нет необходимости..а если по просьбе трудящихся то тогда в светлом будущем ввидут опцию отмены автопролонгации...но по логике если банк вводит депозит с возможностью автопролонгации и инет банкинг..то опция отмены автопролонгации должна стоять в инет банкинге однозначно..просто не приятно что банк умышленно замалчивае..и делает искуственно подводные камни по по депозиту который имеет автопрологнацию...
поэтому клиент рискует потерять проценты и в период моратория иметь замороженный депозит..
не прияно конечно что юристы и техники закладывают подводные камни для развода толпы..делая клиентов идиотами ..а это прямое неуважение к клиентам :P
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 22 сер, 2012 12:20

"...но осадок остался"

Здравствуйте. Хочу пожелать Платинуму доводить свои клиентоориентированные инициативы до автоматической технической реализации сразу, как только они объявлены. Речь о бонусах с августа тем у кого были депо-отношения с банком. 2.08. получил рекламную СМС от банка о том, что получи бонус +1% постоянным вкл. Рекламы приходит много разной и часто она имеет "моменты", типа, "выполни 15 условий". Прочитал и в ежедневных делах забыл об этой СМС. Тем более, что на тот момент у меня не было активного деп в ПБ и я не ассоциировал себя с "постоянными", недавно был один деп. в ПБ, закончился. 6.08 я открыл в отделении ПБ грн. деп. Никто ни слова не сказал о бонусной акции, хотя мой бывший деп. соответствовал условиям акции. Сегодня я зашел на сайт банка и увидел пресс-релиз о том, что с августа ПБ предоставляет +1% в ГРН тем у кого были и закончились в недалеком прошлом депозиты. Позвонил в отделение, говорю, дорогие, что-ж меня обижаете-то? Мне предложили расторгнуть дог-р и заключить новый. Я объяснил, что это будут мои потери за "недоинформирование" меня банком и уже, конечно, смысла нет говорить о новом договоре, т.к. "минус" от досрочки больше чем бонус. Дело больше в отношении к клиенту и предоставлении полной инф. Барышня мне сказала, что к сожалению, эта функция не работает автоматически, только в ручном режиме, после "ручного" анализа депо-истории клиента и предоставления подтверждающих выписок. Извинялась, конечно. Я предложил обратиться "наверх", барышня перезвонила и сказала, что "наверху" тоже говорят только о досрочном расторжении. Говорит, благодаря Вам мы будем внимательнее относиться к другим клиентам. А мне только моральное удовлетворение от "доброго дела" остается. Вот такая недолояльность получается. Если напомнил - "лояльность", не вспомнил - и так сойдет. Зачем тогда трубить о бонусах и СМС слать?
vak
 
Повідомлень: 2337
З нами з: 03.02.09
Подякував: 180 раз.
Подякували: 848 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 22 сер, 2012 12:35

Уважаемый Плюшкин

Давайте постараемся ответить на Ваши вопросы, что бы окончательно разъяснить ситуацию.

Закрыть депозит в системе можно в течении всего дня, который прописан в системе как срок окончания вклада, пролонгация будет активирована только на следующий день. Если закрыть депозит в срок окончания вклада, то будь это 8 утра, или 4 вечера, клиент закроет депозит в день его окончания, без штрафных ставок.

Опцию отмены автопролонгации никто не убирал, ее не было изначально, отмена автопролонгации предусмотрена только по письменным заявлениям, процедура подачи которых была прописана в предыдущих постах. Вы можете отказаться от автопролонгации в любой удобный день, но от вас необходимо заявление, в свободной форме. Копию заявления, заверенную печатью вы можете получить по запросу.

Автопролонгация была изначально введена, так как мы сталкивались с большим количеством жалоб наших клиентов, что их деньги возвращаются на текущие/карточные счета, не принося при этом дохода, особенно это актуально во время продолжительных праздников.

Вы можете в любую минуту закрыть нужный вам депозит, как досрочно, так и в момент окончания срока вклада. Если вы будете закрывать депозит после окончания срока вклада, то, опять-таки, вы не потеряете ровным счетом ничего, так как депозит был пролонгирован, и, вероятно, вы будете даже довольны возможностью сохранить высокий уровень дохода, если Вы открыли депозит в тот период, когда банк предлагал высокие процентные ставки.

Уважаемый Плюшкин, не забывайте, система Platinum Click была создана для наших пользователей, которые очень плотно участвовали в становлении самой системы, даже название придумали они :)

Поэтому поверьте, если опция отмены автопролонгации востребована, то она должна быть внедрена, это то, как должна развиваться система, на основании потребностей своих же пользователей, пользователи должны участвовать в развитии современных систем- это будущее.
PtClick
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 22 сер, 2012 12:56

умолчать -замолчать

  PtClick написав:Уважаемый Плюшкин

Давайте постараемся ответить на Ваши вопросы, что бы окончательно разъяснить ситуацию.

Закрыть депозит в системе можно в течении всего дня, который прописан в системе как срок окончания вклада, пролонгация будет активирована только на следующий день. Если закрыть депозит в срок окончания вклада, то будь это 8 утра, или 4 вечера, клиент закроет депозит в день его окончания, без штрафных ставок.

Опцию отмены автопролонгации никто не убирал, ее не было изначально, отмена автопролонгации предусмотрена только по письменным заявлениям, процедура подачи которых была прописана в предыдущих постах. Вы можете отказаться от автопролонгации в любой удобный день, но от вас необходимо заявление, в свободной форме. Копию заявления, заверенную печатью вы можете получить по запросу.

Автопролонгация была изначально введена, так как мы сталкивались с большим количеством жалоб наших клиентов, что их деньги возвращаются на текущие/карточные счета, не принося при этом дохода, особенно это актуально во время продолжительных праздников.

Вы можете в любую минуту закрыть нужный вам депозит, как досрочно, так и в момент окончания срока вклада. Если вы будете закрывать депозит после окончания срока вклада, то, опять-таки, вы не потеряете ровным счетом ничего, так как депозит был пролонгирован, и, вероятно, вы будете даже довольны возможностью сохранить высокий уровень дохода, если Вы открыли депозит в тот период, когда банк предлагал высокие процентные ставки.

Уважаемый Плюшкин, не забывайте, система Platinum Click была создана для наших пользователей, которые очень плотно участвовали в становлении самой системы, даже название придумали они :)

Поэтому поверьте, если опция отмены автопролонгации востребована, то она должна быть внедрена, это то, как должна развиваться система, на основании потребностей своих же пользователей, пользователи должны участвовать в развитии современных систем- это будущее.

так надо сразу было об этом говорить..и не заставлять меня вытягивать по частям информацию...
по ВАШИМ словам В ДЕНЬ ОКОНЧАНИЯ депозита является текушее время 8 часов утра..то есть можно закрыть после 8 утра..без потери процентов...тогда надо это указать в аферте...в договоре или в другом регламентирующем документе...как говориться слово к делу не пришьеш...
по поводу тог что опция "отмены автопролонгации"..я не говорил что эту пцию убрали..а говорил чтобы эту опцию внедрили...так как в случае моратория на досрочное расторжение вкладов будет актуальная опция отмена автопролонгации..а ВЫ говорите типа того что если она будет востребована то тогда банк введет...то есть кто это будет решать востребована или не востребована..
на данный момент есть опция досросное расторжение депозита а банк умалчивает это говоря двухсмылина типа закрытие депозита...а закрытие депозита может быть в двух случаях это досрочное и отмена автопрологнации ..
поэтому в банкинге беззаговорочно должны быть две опции которые должны называться своими именами..
это досрочное закрытие депозита и автоматическое отмена автопролонгации и этой функцией клиент может воспользоваться не вдень окончания основного срока а в любой удобный день...после чего он может посетить отделение и получить документ об отмене автопрологнации..
попторяю еще раз досрочное закрытие депозита и отмена автопрологнации это разные вещи....особенно если это касается периода моратория :wink:
почему так банк упорствуее и не делает условия простыми и понятными..и пытается по мере возможности умолчать -замолчать.. надеясь что толпа не обратит внимания на подводные камни..если номер прорежит то умолчит банк а если не прорежит то кае как скажим :D
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 486487488489490 ... 1614>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15922014
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
50492 8337415
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 22:32
lloydbanksua
А-Банк (2005 - 2021) 1 ... 1969, 1970, 1971
Bes » Сер 29 чер, 2005 15:11
19707 3907340
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:32
Goodman
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама