Дельта 2012

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 889890891892893 ... 1475>
Повідомлення Додано: Пон 03 вер, 2012 16:52

Re: Дельта

Дельта банк - Вы должны по поллитра клиентам выдавать, так как в Ваших тарифах без бутылки не разберешься :-)

Приведу пример. Оформили новую кредитку. Грейс 55 дней. Попользовались только 25 дней в торгово-сервисной сети. Затем под конец месяца погасили под ноль.

Спрашивается, будет ли начисляться плата за СМС-информирование в таком случае или нет? Отмечу, что теперь такое право по СМС-информированию является обязательным для клиентов (т.е. отказаться от сообщений нельзя).

Так как в тарифах ничего не понятно, обратился я заблаговременно в поддержку.
Вот цитирую письмо поддержки:
Благодарим Вас за Ваше письмо.
В ответ сообщаем, что тарифы, размещенные на сайте Банка, на данный момент, являются действующими.
Также сообщаем, что плата за смс-сообщения в размере 5,00 грн- начисляются при наличии позитивного остатка на счету либо кредитной задолженности, которая не входит в грейс-сумму. Соответственно, если клиент совершает только операции покупки в торгово-сервисной сети, при этом плата за конвертацию валют и транзакционные издержки не взимаются, погашает средства в льготный период , и средства на положительном остатке отсутствуют, то плата в размере 5,00 грн. клиенту не начисляется.


В моем случае так и было. Совершал покупки в торгово-сервисной сети, погасил под конец месяца. Вышел в ноль. Взяли 5 грн. Правда начислили кэшбэк 15 грн.

То есть выходит опять обман.
Мало того, что на сайте до сих пор висят старые тарифы
http://karta1.com.ua/credit_card_evolution.xls
А поддержка: бла-бла-бла - все тарифы действующие.

Так и вводит в заблуждение по поводу начисление платы за СМС.

Друзья, вы наверное скажите - плата за СМС была взята из-за того, что на счете появился кэшбэк, т.е. положительный остаток.

Тогда вопрос:
То что обещала поддержка, может ли быть приведенный случай в реальности?
Соответственно, если клиент совершает только операции покупки в торгово-сервисной сети, при этом плата за конвертацию валют и транзакционные издержки не взимаются, погашает средства в льготный период , и средства на положительном остатке отсутствуют, то плата в размере 5,00 грн. клиенту не начисляется


Ведь если совершать операции в торгово-сервисной сети, в любом случае попадешь на кэшбэк (то есть обязательно получишь положительный остаток), а значит в любом случае заплатишь за обязательную услугу по СМС-информированию.
Востаннє редагувалось pavel_good в Пон 03 вер, 2012 16:59, всього редагувалось 3 разів.
pavel_good
Аватар користувача
 
Повідомлень: 364
З нами з: 19.06.08
Подякував: 7 раз.
Подякували: 94 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 03 вер, 2012 17:01

  pavel_good написав:Дельта банк - Вы должны по поллитра клиентам выдавать, так как в Ваших тарифах без бутылки не разберешься :-)

Приведу пример. Оформили новую кредитку. Грейс 55 дней. Попользовались только 25 дней в торгово-сервисной сети. Затем под конец месяца погасили под ноль.

Спрашивается, будет ли начисляться плата за СМС-информирование в таком случае или нет? Отмечу, что теперь такое право по СМС-информированию является обязательным для клиентов (т.е. отказаться от сообщений нельзя).

Так как в тарифах ничего не понятно, обратился я заблаговременно в поддержку.
Вот цитирую письмо поддержки:
Благодарим Вас за Ваше письмо.
В ответ сообщаем, что тарифы, размещенные на сайте Банка, на данный момент, являются действующими.
Также сообщаем, что плата за смс-сообщения в размере 5,00 грн- начисляются при наличии позитивного остатка на счету либо кредитной задолженности, которая не входит в грейс-сумму. Соответственно, если клиент совершает только операции покупки в торгово-сервисной сети, при этом плата за конвертацию валют и транзакционные издержки не взимаются, погашает средства в льготный период , и средства на положительном остатке отсутствуют, то плата в размере 5,00 грн. клиенту не начисляется.


В моем случае так и было. Совершал покупки в торгово-сервисной сети, погасил под конец месяца. Вышел в ноль. Взяли 5 грн. Правда начислили кэшбэк 15 грн.

То есть выходит опять обман.
Мало того, что на сайте до сих пор висят старые тарифы
http://karta1.com.ua/credit_card_evolution.xls
А поддержка: бла-бла-бла - все тарифы действующие.

Так и вводит в заблуждение по поводу начисление платы за СМС.

Друзья, вы наверное скажите - плата за СМС была взята из-за того, что на счете появился кэшбэк, т.е. положительный остаток.

Тогда вопрос:
То что обещала поддержка, может ли быть приведенный случай в реальности?
Соответственно, если клиент совершает только операции покупки в торгово-сервисной сети, при этом плата за конвертацию валют и транзакционные издержки не взимаются, погашает средства в льготный период , и средства на положительном остатке отсутствуют, то плата в размере 5,00 грн. клиенту не начисляется


Ведь если совершать операции в торгово-сервисной сети, в любом случае попадешь на кэшбэк (то есть обязательно получишь положительный остаток), а значит в любом случае заплатишь за обязательную услугу по СМС-информированию.


Бесплатный сыр.... :P Еще и 9.90 бы сняли....всего 14.90....Т.е все сделано так,чтобы хоть что то...но заплатил... :!: В плюсе ты...или в минусе...или в 0... :!:
gontar
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 03 вер, 2012 18:28

Re: Дельта

  pavel_good написав:Так как в тарифах ничего не понятно, обратился я заблаговременно в поддержку.
Вот цитирую письмо поддержки:
Благодарим Вас за Ваше письмо.
В ответ сообщаем, что тарифы, размещенные на сайте Банка, на данный момент, являются действующими.
Также сообщаем, что плата за смс-сообщения в размере 5,00 грн- начисляются при наличии позитивного остатка на счету либо кредитной задолженности, которая не входит в грейс-сумму. Соответственно, если клиент совершает только операции покупки в торгово-сервисной сети, при этом плата за конвертацию валют и транзакционные издержки не взимаются, погашает средства в льготный период , и средства на положительном остатке отсутствуют, то плата в размере 5,00 грн. клиенту не начисляется.


В моем случае так и было. Совершал покупки в торгово-сервисной сети, погасил под конец месяца. Вышел в ноль. Взяли 5 грн. Правда начислили кэшбэк 15 грн.

По моему ответ верен и четкий. Ключевая фраза повторена два раза. На момент взимания комиссии нет позитивного и негативного остатка
vimex
 
Повідомлень: 2087
З нами з: 09.11.10
Подякував: 35 раз.
Подякували: 437 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 03 вер, 2012 18:31

vimex А момент взимания комиссии наступает до или после начисления кэшбэка?...или одновременно? :P
gontar
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 03 вер, 2012 18:35

  gontar написав:vimex А момент взимания комиссии наступает до или после начисления кэшбэка?...или одновременно? :P

После начисления кешбека
vimex
 
Повідомлень: 2087
З нами з: 09.11.10
Подякував: 35 раз.
Подякували: 437 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 03 вер, 2012 18:38

  vimex написав:
  gontar написав:vimex А момент взимания комиссии наступает до или после начисления кэшбэка?...или одновременно? :P

После начисления кешбека

Т.е в конце месяца я вышел на 0 и погасил кредит...Мне начислили кэшбэк...10гр...это положительный остаток....и сняли 5гр за смс ...верно? :P
gontar
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 03 вер, 2012 18:42

  gontar написав:
  vimex написав:
  gontar написав:vimex А момент взимания комиссии наступает до или после начисления кэшбэка?...или одновременно? :P

После начисления кешбека

Т.е в конце месяца я вышел на 0 и погасил кредит...Мне начислили кэшбэк...10гр...это положительный остаток....и сняли 5гр за смс ...верно? :P

Верно
vimex
 
Повідомлень: 2087
З нами з: 09.11.10
Подякував: 35 раз.
Подякували: 437 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 03 вер, 2012 18:43

vimex Говорю же бесплатный сыр... :P Халявы не бывает... :wink:
gontar
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 03 вер, 2012 18:46

  gontar написав:vimex Говорю же бесплатный сыр... :P Халявы не бывает... :wink:

Счастье на вашем смайлике вижу, как будто вы открыли обман. Но как я писал ранее, комиссия за СМС и за ведение счета, это комиссия за нашу работу. Если карта работает и сервис оказан, в чем же вы видите обман?
vimex
 
Повідомлень: 2087
З нами з: 09.11.10
Подякував: 35 раз.
Подякували: 437 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 03 вер, 2012 18:50

Не долго музыка играла, музыка играла, не долго фраер танцев

Мда-а...! online.deltabank опять сдох!В Киеве.
ВсеВзвесив
 
 
 
  #<1 ... 889890891892893 ... 1475>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 4076727
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2014 1 ... 2482, 2483, 2484
Delta official » Сер 01 січ, 2014 00:20
24837 1217085
Переглянути останнє повідомлення
Нед 01 чер, 2014 00:20
Mirax
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1503047
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама