Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Дельта банк - Вы должны по поллитра клиентам выдавать, так как в Ваших тарифах без бутылки не разберешься
Приведу пример. Оформили новую кредитку. Грейс 55 дней. Попользовались только 25 дней в торгово-сервисной сети. Затем под конец месяца погасили под ноль.
Спрашивается, будет ли начисляться плата за СМС-информирование в таком случае или нет? Отмечу, что теперь такое право по СМС-информированию является обязательным для клиентов (т.е. отказаться от сообщений нельзя).
Так как в тарифах ничего не понятно, обратился я заблаговременно в поддержку. Вот цитирую письмо поддержки:
Благодарим Вас за Ваше письмо. В ответ сообщаем, что тарифы, размещенные на сайте Банка, на данный момент, являются действующими. Также сообщаем, что плата за смс-сообщения в размере 5,00 грн- начисляются при наличии позитивного остатка на счету либо кредитной задолженности, которая не входит в грейс-сумму. Соответственно, если клиент совершает только операции покупки в торгово-сервисной сети, при этом плата за конвертацию валют и транзакционные издержки не взимаются, погашает средства в льготный период , и средства на положительном остатке отсутствуют, то плата в размере 5,00 грн. клиенту не начисляется.
В моем случае так и было. Совершал покупки в торгово-сервисной сети, погасил под конец месяца. Вышел в ноль. Взяли 5 грн. Правда начислили кэшбэк 15 грн.
Так и вводит в заблуждение по поводу начисление платы за СМС.
Друзья, вы наверное скажите - плата за СМС была взята из-за того, что на счете появился кэшбэк, т.е. положительный остаток.
Тогда вопрос: То что обещала поддержка, может ли быть приведенный случай в реальности?
Соответственно, если клиент совершает только операции покупки в торгово-сервисной сети, при этом плата за конвертацию валют и транзакционные издержки не взимаются, погашает средства в льготный период , и средства на положительном остатке отсутствуют, то плата в размере 5,00 грн. клиенту не начисляется
Ведь если совершать операции в торгово-сервисной сети, в любом случае попадешь на кэшбэк (то есть обязательно получишь положительный остаток), а значит в любом случае заплатишь за обязательную услугу по СМС-информированию.
Востаннє редагувалось pavel_good в Пон 03 вер, 2012 16:59, всього редагувалось 3 разів.
pavel_good написав:Дельта банк - Вы должны по поллитра клиентам выдавать, так как в Ваших тарифах без бутылки не разберешься
Приведу пример. Оформили новую кредитку. Грейс 55 дней. Попользовались только 25 дней в торгово-сервисной сети. Затем под конец месяца погасили под ноль.
Спрашивается, будет ли начисляться плата за СМС-информирование в таком случае или нет? Отмечу, что теперь такое право по СМС-информированию является обязательным для клиентов (т.е. отказаться от сообщений нельзя).
Так как в тарифах ничего не понятно, обратился я заблаговременно в поддержку. Вот цитирую письмо поддержки:
Благодарим Вас за Ваше письмо. В ответ сообщаем, что тарифы, размещенные на сайте Банка, на данный момент, являются действующими. Также сообщаем, что плата за смс-сообщения в размере 5,00 грн- начисляются при наличии позитивного остатка на счету либо кредитной задолженности, которая не входит в грейс-сумму. Соответственно, если клиент совершает только операции покупки в торгово-сервисной сети, при этом плата за конвертацию валют и транзакционные издержки не взимаются, погашает средства в льготный период , и средства на положительном остатке отсутствуют, то плата в размере 5,00 грн. клиенту не начисляется.
В моем случае так и было. Совершал покупки в торгово-сервисной сети, погасил под конец месяца. Вышел в ноль. Взяли 5 грн. Правда начислили кэшбэк 15 грн.
Так и вводит в заблуждение по поводу начисление платы за СМС.
Друзья, вы наверное скажите - плата за СМС была взята из-за того, что на счете появился кэшбэк, т.е. положительный остаток.
Тогда вопрос: То что обещала поддержка, может ли быть приведенный случай в реальности?
Соответственно, если клиент совершает только операции покупки в торгово-сервисной сети, при этом плата за конвертацию валют и транзакционные издержки не взимаются, погашает средства в льготный период , и средства на положительном остатке отсутствуют, то плата в размере 5,00 грн. клиенту не начисляется
Ведь если совершать операции в торгово-сервисной сети, в любом случае попадешь на кэшбэк (то есть обязательно получишь положительный остаток), а значит в любом случае заплатишь за обязательную услугу по СМС-информированию.
Бесплатный сыр.... Еще и 9.90 бы сняли....всего 14.90....Т.е все сделано так,чтобы хоть что то...но заплатил... В плюсе ты...или в минусе...или в 0...
pavel_good написав:Так как в тарифах ничего не понятно, обратился я заблаговременно в поддержку. Вот цитирую письмо поддержки: Благодарим Вас за Ваше письмо. В ответ сообщаем, что тарифы, размещенные на сайте Банка, на данный момент, являются действующими. Также сообщаем, что плата за смс-сообщения в размере 5,00 грн- начисляются при наличии позитивного остатка на счету либо кредитной задолженности, которая не входит в грейс-сумму. Соответственно, если клиент совершает только операции покупки в торгово-сервисной сети, при этом плата за конвертацию валют и транзакционные издержки не взимаются, погашает средства в льготный период , и средства на положительном остатке отсутствуют, то плата в размере 5,00 грн. клиенту не начисляется.
В моем случае так и было. Совершал покупки в торгово-сервисной сети, погасил под конец месяца. Вышел в ноль. Взяли 5 грн. Правда начислили кэшбэк 15 грн.
По моему ответ верен и четкий. Ключевая фраза повторена два раза. На момент взимания комиссии нет позитивного и негативного остатка
gontar написав:vimex Говорю же бесплатный сыр... Халявы не бывает...
Счастье на вашем смайлике вижу, как будто вы открыли обман. Но как я писал ранее, комиссия за СМС и за ведение счета, это комиссия за нашу работу. Если карта работает и сервис оказан, в чем же вы видите обман?