|
Дельта 2012 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 04 вер, 2012 11:20
TDK написав: ВсеВзвесив написав:Мда-а...! online.deltabank опять сдох!В Киеве.
Две недели нет доступа к интернет-банку Дельты с провайдера Воля. Vimex, может стоит официальное письмо написать Воле? Мол, толпы клиентов жалуются на недоступность, привести результаты tracert. Ну надо же как-то эту стену пробивать...
Заходил сегодня на online.deltabank. Провайдер - Воля. Всё прекрасно работает.
-
zuker1111
-
-
- Повідомлень: 749
- З нами з: 05.03.12
- Подякував: 29 раз.
- Подякували: 36 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 04 вер, 2012 11:21
TDK пообщайтесь в скайпе с yatsishin_vadim - это один из менеджеров Воли(это не ИТшник! и не продажник) - думаю поможет(даст комманду людям разобраться). Только дайте ссылку на эту ветку.
-
unlock
-
-
- Повідомлень: 2921
- З нами з: 14.06.12
- Подякував: 523 раз.
- Подякували: 445 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 04 вер, 2012 11:23
zuker1111 И? У Воли 3 или 4 пула по Киеву, с Вашего и моего все чудесно - у человека другой вход на маршрутизатор - там проблема.
-
unlock
-
-
- Повідомлень: 2921
- З нами з: 14.06.12
- Подякував: 523 раз.
- Подякували: 445 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 04 вер, 2012 12:42
Администрация может внятно объяснисть,- почему проводка о зачислении бонусов есть а сами бонусы на карту не перечислены. Ганьба Дельте! 
-
sta1178
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 623
- З нами з: 09.07.12
- Подякував: 1366 раз.
- Подякували: 36 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 04 вер, 2012 13:09
sta1178 написав:Администрация может внятно объяснисть,- почему проводка о зачислении бонусов есть а сами бонусы на карту не перечислены. Ганьба Дельте! 
У меня + по бонусам был еще в пятницу вечером, смс ночью, а проводка появилась вчера. Проверьте по более раним остаткам.
-
super_bizon
-
-
- Повідомлень: 534
- З нами з: 16.01.12
- Подякував: 67 раз.
- Подякували: 34 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 04 вер, 2012 13:15
AlexJ написав: vimex написав: gontar написав:vimex А момент взимания комиссии наступает до или после начисления кэшбэка?...или одновременно? 
После начисления кешбека
А теперь слово за виртуозами! При нулевом балансе на карте попробуйте снять/потратить весь начисленный на нее кэшбэк... до взимания комиссии. Тому, кто доказательно продемонстрирует сию феноменальную ловкость рук, - приз от vimex'а в номинации "Лучший престидижитатор". 
это нереально. особенно на эволюции смотрим: -обслуживание карты снимают в последний рабочий день месяца. -кешбек начисляют в последний рабочий день месяца. тут норм, если пару дней до этого карту не юзать, все проводки прошли и обслугу не взяли или взяли пару копеек, а кешбек пришел. -за смс снимают в первый рабочий день месяца. но проводка проходит 2-3 дня, то есть если мы вчера кешбек весь куда-то слили, то не гребет - проводка пройдет только на 2-3 день рабочий, а за смс снимут в первый, когда кешбек увеличил остаток. типа без вариантов 
-
vovab
-
-
- Повідомлень: 385
- З нами з: 24.01.12
- Подякував: 23 раз.
- Подякували: 45 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 04 вер, 2012 13:22
sta1178 написав:Администрация может внятно объяснисть,- почему проводка о зачислении бонусов есть а сами бонусы на карту не перечислены. Ганьба Дельте! 
Каждые сто страниц обсуждается почему проводка по счету и доступная сумма по времени не совпадают.Посмотрите, почитайте
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 04 вер, 2012 13:34
TDK А проверьте доступ с Воли, плиииииз.... Мож заработало? 
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Вів 04 вер, 2012 13:51
В обед решил снять с текущего счета баксы и до круглой суммы не хватало 20 долл. Говорю, мне надо купить 20 баксов и хотелось бы получить круглую сумму на руки...без мелочи... Обратился в кассу, кассирша одна с другой посоветовавшись отказались меня обслуживать. На свое требование выдать хотя бы деньги с текущего счета - они сослались на какую=то негласное распоряжение. После чего я за руку с зам.нач.отделения пошли в кассу. Попререкавшись со мной - касса удивлённо отморозилась - сказали, что они меня не поняли...мол я хотел только купить валюту....стекло у них, видите ли, не даёт услышать клиента в полной мере. (так и хотелось сказать, вот уж су...и, дурака из меня делают).
Итого, ложечки на месте....но осадок мутный) Какие-то волнения в работе Дельты ощущаются....хомячат валюту - чуют пахнет жареным????
Востаннє редагувалось idealstorm в Вів 04 вер, 2012 13:54, всього редагувалось 2 разів.
-
idealstorm
-
-
- Повідомлень: 1894
- З нами з: 06.03.09
- Подякував: 19 раз.
- Подякували: 192 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4077585 |
|
|
24837 |
1217275 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
31350 |
1503236 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|