|
Платинум Банк 2009-2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 04 вер, 2012 12:25
Всё таки, я в ужасе от платинумовской системы 0 800 30 10 88. Безопасность отсутствует как таковая. Любой желающий может прослушать телефонную линию или просто будет рядом кто-то стоять и услышит все данные. Да, и вообще, сам оператор может передать данные третьим лицам.
ГОСПОДА, НЕ ХРАНИТЕ ДЕНЬГИ НА КАРТАХ - ЭТО НЕБЕЗОПАСНО ДЛЯ ВАШИХ ДЕНЕГ.
Крутите педали, уважаемые банкиры!
- Когда мы будем вводить номер карты автоответчику через тонновый набор? - Когда Вы скроете наши цифры карт на мониторах оператора? Почему, когда карточка приходит в отделение, её номер доступен для глаз в виде xxxx-xxxx-xxxx-1234, а оператор ЗНАЕТ номер полностью? - Когда Вы замените кодовое слово, СМС-кодом?
-
hazartilirot
-
-
- Повідомлень: 1107
- З нами з: 18.03.11
- Подякував: 40 раз.
- Подякували: 173 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 04 вер, 2012 14:05
Посетив отделение с целью оформить депозит, открылась страшная тайна - "убрать лонгацию нельзя никак, есть такая опция в программе, но снимать галочку строго запрещено. Одному клиенту убрали эту опцию, так позвонили из Киева и дали по шапке". Поэтому вопрос: Кто звездит? а) менеджер отделения; б) девочка с колл-центра; в) все вместе; г) ты кто такой? Давай до лонгации!
-
Danaan
-
-
- Повідомлень: 776
- З нами з: 27.02.12
- Подякував: 7 раз.
- Подякували: 147 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 04 вер, 2012 14:39
Только что вернулся с отделения на Зубровской (Львов). Напишу отзыв.
Пришёл сделать четыре операции: - снять с доллоровой карточки остаток - закрыть доллоровую карточку - получить гривневую карточку - положить на гривневую карточку остаток с доллоровой карточки.
на всё ушло больше часа. У начальника филиала постоянно зависает компьютер. Человек хорошо знает свою работу, делает всё очень быстро на автоматизме, но работать не даёт "глючное" программное обеспечение. Каждая операция - зависание терминала. Человеку приходилось идти на другой компьютер, отрывать менеджера от работы, чтобы доделать работу со мной.
В кассе не показывает терминал остаток на счету (долларовая карточка, которая была активированная), при этом терминал позволил снять остаток. Пришлось проверять остаток через банкомат.
Может Вы предпримите меры, чтобы Вашим работникам было комфортно работать с Вашим программным обеспечением?
-
hazartilirot
-
-
- Повідомлень: 1107
- З нами з: 18.03.11
- Подякував: 40 раз.
- Подякували: 173 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 04 вер, 2012 16:09
В моём случае оформление документов для подключения к PtClick заняло ~50 минут (отделение на ул.Раисы Окипной). Несмотря на то, что менеджер всё знала и делала быстро, объёмы "макулатуры" поражают воображение. И её всю надо подписывать ещё... В одном из договоров есть даже образцы платёжных поручений (типа заявка на внесение наличных или что-то вроде того - помечены наискосок "водяным знаком" "ЗРАЗОК"), на которых тоже нужна подпись клиента и начальника отделения. Хорошо, что при оформлении карт.счёта, тек.счёта и договора на подключение нужна всего одна копия паспорта, а то б это была эпопея! 
-
AntonK
-
-
- Повідомлень: 1618
- З нами з: 09.03.07
- Подякував: 1390 раз.
- Подякували: 197 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 04 вер, 2012 21:50
Danaan написав:Посетив отделение с целью оформить депозит, открылась страшная тайна - "убрать лонгацию нельзя никак, есть такая опция в программе, но снимать галочку строго запрещено. Одному клиенту убрали эту опцию, так позвонили из Киева и дали по шапке". Поэтому вопрос: Кто звездит? а) менеджер отделения; б) девочка с колл-центра; в) все вместе; г) ты кто такой? Давай до лонгации!
ВСЕ ГРАМОТНО ПРОДУМАНО...просто прикидываются....это наверно из привата такая эпидемия появилась 
-
Плюшкин
-
-
- Повідомлень: 6668
- З нами з: 26.02.10
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 183 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 04 вер, 2012 21:54
hazartilirot написав:Всё таки, я в ужасе от платинумовской системы 0 800 30 10 88. Безопасность отсутствует как таковая. Любой желающий может прослушать телефонную линию или просто будет рядом кто-то стоять и услышит все данные. Да, и вообще, сам оператор может передать данные третьим лицам. ГОСПОДА, НЕ ХРАНИТЕ ДЕНЬГИ НА КАРТАХ - ЭТО НЕБЕЗОПАСНО ДЛЯ ВАШИХ ДЕНЕГ. Крутите педали, уважаемые банкиры! - Когда мы будем вводить номер карты автоответчику через тонновый набор? - Когда Вы скроете наши цифры карт на мониторах оператора? Почему, когда карточка приходит в отделение, её номер доступен для глаз в виде xxxx-xxxx-xxxx-1234, а оператор ЗНАЕТ номер полностью? - Когда Вы замените кодовое слово, СМС-кодом?
а вчем проблема  ..просто поставить лимит нулевой при расчете в интернете и все  ..а если нужно расчитаться то можно позвонить и попросить стобы увеличили лимит при оплате через интернет...для снятия через банкомат нужно знать код...если не написать его на карточке 
-
Плюшкин
-
-
- Повідомлень: 6668
- З нами з: 26.02.10
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 183 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 04 вер, 2012 23:16
AntonK написав:В моём случае оформление документов для подключения к PtClick заняло ~50 минут (отделение на ул.Раисы Окипной). Несмотря на то, что менеджер всё знала и делала быстро, объёмы "макулатуры" поражают воображение. И её всю надо подписывать ещё... В одном из договоров есть даже образцы платёжных поручений (типа заявка на внесение наличных или что-то вроде того - помечены наискосок "водяным знаком" "ЗРАЗОК"), на которых тоже нужна подпись клиента и начальника отделения. Хорошо, что при оформлении карт.счёта, тек.счёта и договора на подключение нужна всего одна копия паспорта, а то б это была эпопея! 
Вы наверное новый клиент для ПТ-банка , поэтому нужно было открывать несколько счетов и договоров для работы в ПТ-клик ... У меня все счета были уже ранее открыты ,и была уже гривневая карта к депо , поэтому договор на подключение к ПТ-клик оформили за 10 мин. 
-
ALEX66
-
-
- Повідомлень: 4814
- З нами з: 04.12.09
- Подякував: 256 раз.
- Подякували: 186 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 04 вер, 2012 23:23
ALEX66 Угу. И я новенький. Мне карту уже 12й рабочий день делают. Пока терплю 
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
-
ALEX66
-
-
- Повідомлень: 4814
- З нами з: 04.12.09
- Подякував: 256 раз.
- Подякували: 186 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 05 вер, 2012 09:23
hazartilirot написав:ПлюшкинПерестаньте цитировать всё сообщение - задрали, блин. Может мне ещё бегать каждый раз в банк и ставить подпись под каждый интернет рассчёт? Я говорю об БЕЗОПАСНОСТИ использования карты. Может у столбовых дворян мозг туго работает, но вообще, это ЛОГИЧНО, о чём я писал выше. Я же не храню деньги на карте, попоняю её только перед самым рассчётом.
Платинум конешно не Укрпром, и не Родовид... Но ВОЗМОЖНО только ПОКА... А Укрпромо/Родовидовские вклады возвращали впоследствии через Ощад ТОЛЬКО при наличии договора И КАССОВЫХ документов... Тот кто их случайно не сохранил - впоследствии сильно мучился... Так что сэкономив время сейчас всякими интернетбанкингами - можно ОЧЕНЬ МНОГО его потерять в случае какого-либо "форс-мажора" впоследствии... 
-
Classif
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
101069 |
15951769 |
|
|
50492 |
8350756 |
|
|
19707 |
3912454 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|