Суппер, никто лучше привата не обналичит именные чеки.
Сделано все грамотно!
И быстрее тоже никто не сможет!
И дешевле... Все шарахаются от чеков, а приват зарабатывает!
|
|
![]() Выплата чеков адсенсСуппер, никто лучше привата не обналичит именные чеки.
Сделано все грамотно! И быстрее тоже никто не сможет! И дешевле... Все шарахаются от чеков, а приват зарабатывает! ![]() ОЧЕРЕДНОЕ "КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОЕ" НОВОВВЕДЕНИЕИсходные данные
Чел имеет квартиру в городе и дом-дачу в ближайшем пригороде. В квартире прописан с семьей. Дача, на которой никто не прописан, используется для отдыха, благо, что в ней имеются газ, вода, электричество. Поставка данных услуг по потреблению производится на основании договоров с поставляющими организациями - горгаз, горводоканал, горсвет. В договорах, имеющих свои уникальные номера, указаны ФИО потребителя, месторасположение дома-дачи и пр. Месторасположение дачи указано в договорах как - город, название пригорода, название садового товарищества, в которое входит земельный участок с дачей, № участка. Оплата за услуги производится ежемесячно посредством внесения соответствующих размеров плат в расчетные книжки и посещения кассы "Привата". Было Вышеупомянутых данных хватало, чтобы кассир проводил платежи. Стало (в этом месяце) Хрен в авоську! - теперь этих данных "Привату" недостаточно. Что такое? Оказывается, внедрена (внедряется) новая система оплаты коммунальных платежей населением, которая устроена по-другому. В ней, якобы, находятся (должны находиться) все адреса, которые, по замыслу, будут теперь притягиваться к объекту потребления услуг и завязаны на номера договоров и названия поставляющих услуги организаций. А если какого-либо адреса (такого, как у чела, или какого-то другого) в базе нет, то платеж теперь провести нельзя, типа "идите лесом", благо он рядом с дачей. И чё делать, спросил чел. Я могу, отвечает кассир, сейчас заняться введением Вашего адреса в базу, что займет не менее 10-15 минут, ну и 2-3 минуты уйдет на проведение самих платежей, если пройдут. И добавил, но это при устойчивой связи, которой в данный момент нет. Которой постоянно нет, уточнил чел. Очередь, до этого молча внимавшая диалог, угрожающе засопела. Чел понял, что сегодня не его день, и решил ретироваться от такого клиентоориентированного "покращення". Но напоследок, все-таки, умно спросил о возможности провести платежи через ИБ. "В базе Вашего адреса НЕТ!" - раздалось в ответ, а взгляд кассира был многозначительно говорящим, что хоть через zhopu - ничего всё равно не получится. Чел, мысленно выталкиваемый очередью из прикассовой "клетки", в дверной проеме задал свой последний вопрос (приводится в переводе на культурный): "А кого благодарить-то, откуда ноги растут у "покращення"?". "Такая база у "Ощада" - раздалось в ответ, но чел так и не понял - "взята" или "создан прототип". Не солоно нахлебавши в "Привате", чел, пройдя метров пятьдесят, зашел - без всякой надежды, на всяк случай - в "Ощад". Не прошло и пяти минут в очереди, как он, подав расчетные книжки, отвергнутые "Приватом", впился в рабочее место кассира не моргающим взглядом, отслеживая каждое его движение и каждые 25 кадров в секунду на мониторе. Но всё было банально простым - наличие в БД адреса дачи чела нужно было "Ощаду" также, как и знание ее GPS-координат, т.е. "фиолетово". Кассир провела платежи также бескомиссионно, как было и в "Привате", что окончательно "убило" чела. P.S. "Мопед - не мой, я только дал объявление"©.
![]() А у меня по кредитке жены приват24 показывает задолженность -3026 с копейками, а в выписке экселевской, банкомате и даже в чате говорят -28ХХ.хх (не помню точных цифр влом опять брать у жены телефон и заходить). Оператор в чате сказала остаток и на вопросы почему отображается неправильно - морозится.
Вчера думал что это небольшой глюк, сегодня без изменений...
![]() Re: ПриватбанкОпять не зайти в Приват24... Firefox после ввода пароля на XML кривой ругается. Iron выбивает, что логин/пароль не найдены (и это после ввода смс-пароля). А за пароли, небось, насчитают.
![]() деньги ходят по счетам, а не по адресам, и, если в базе банка нет счета, то, чтобы его завести адрес предприятия не нужен, как и не нуже вообще никакой адрес. (С) Искренне Ваш, Капитан Очевидность Красным - это точно Вааще, без комиссий коммунал оплачивается во многих банках и на почте. Кто этого не знает - тот пусть поспрашивает у пенсионеров хотя бы. ![]() Спасибо за Ваше Спасибо. Есть еще одна тема, на которую предлагаю Вам обратить внимание. Речь о т.н. "регулярных платежах". Точнее о тарифах за их проведение. Я начал их оформлять где-то с лета 2010 года. насколько могу судить по своему опыту - услуга удобна, но прошу еще раз внимательно посмотреть на тарифы (они несколько раз менялись...была тарифная чехарда - кстати, сейчас я не нашел тарифов на рег.платежи в П24). Например, сейчас комиссия за коммунальные платежи в П24 - 1 грн, даже если платежи с кред.карт средствами банка! Но, если оформить те же коммунальные платежи с кредитки в виде регулярного платежа, то комиссия уже будет - 3%!(если средствами банка) - почувствуйте разницу! (я это вижу по своим платежам) С одной стороны, можно сказать, что рег.платеж это доп.услуга для клиента и за нее надо платить больше, но, с другой стороны - клиент на много месяцев вперед подписывается на платеж и гарантирует стабильный доход банку. БАШ - на БАШ! Предлагаю - сделать комиссию для рег. платежей по коммуналке такой же как в П24 - т.е. 1 грн - не зависимо от суммы платежа! ![]()
Вы вдумчиво читали, что я написал!? Вы - не Капитан Очевидность, Вы - Капитан Невнимательность. Причем здесь счета? Они как были у поставляющих организаций, так такими же и остались в базе "Привата". Речь шла (здесь проявите особую внимательность) о том, что теперь, отныне в БД должен находиться адрес объекта, куда поставляются коммунальные услуги. А если такого адреса в БД не заведено, то платеж за эти услуги по данному объекту не проводится. (Здесь Вам лучше остановиться, и перечитать предыдущий абзац еще раз, а, может, два). По красненькому. Чел всегда платил в "Привате" без комиссии, оставаясь в уверенности, что в других банках надо платить. Когда потерял уверенность в "Ощаде", это его шокировало - думаю, простим ему эту слабость. Насчет, "без комиссий коммунал оплачивается во многих банках". Это - неправильно построенная фраза. Правильнее так. Без комиссий коммунал оплачивается в тех банках, с которыми коммунальные организации заключили соответствующие договора о невзимании комиссии с плательщика. Поэтому, один и тот же платеж может в разных банках быть безкомиссионым и комиссионным (там, где не заключили). К тому же, величина (%) комиссии в одном банке может отличаться от величины (%) в другом банке. Поэтому чел, знающий об этом понаслышке, вполне мог быть "убитым", тем более, что это слово поставлено в кавычки.
![]() AlexJ
Поймите, кассир Привата - человек финансово не мотивированный, ему/ей легче не принять ваш платёж, чем разбираться в особенностях оплаты "экзотических" (в его/её понимании) платежей. Посему обвинять в некомпетентности сотрудников организации, в которой текучка кадров выше, чем посещаемость в местах общественного пользования, имхо, бессмысленно. Пока дубилеты будут заботиться о своей репутации только на рекламных бумажках ситуация вряд ли изменится к лучшему.
Зараз переглядають цей форум: Google [Bot] і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|