Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Dika Не надо так убиваться... В субботу по утру действительно был тех. аут - часа на полтора - работали БАСС-терминалы, но не работали кассы и менеджеры - но это никак не связано с курсом доллара . Потом все "распогодилось" и все работало нормально и штатно. И никаких проблем с валютой замечено не было. По субботам ее кстати массово несут - и стар и млад. В т.ч. на депозиты
По опыту сотрудничества с этим банком могу сказать, что банк немного зажрался и уровень услуг, да и даже отношение к клиентам немного ниже, чем в некоторых других. Люблю работать с молодыми банками, так как там отношение к клиентам очень бережное. Плюс Приват Банку: когда был студентом получил кредитную карту. Редко какой банк пожет похвастяться таким.
ssergik написав:По опыту сотрудничества с этим банком могу сказать, что банк немного зажрался и уровень услуг, да и даже отношение к клиентам немного ниже, чем в некоторых других. Люблю работать с молодыми банками, так как там отношение к клиентам очень бережное. Плюс Приват Банку: когда был студентом получил кредитную карту. Редко какой банк пожет похвастяться таким.
Пожалуй Вы правы, ни один другой банк не может похвастаться таким количеством некомпетентных сотрудников, говорящих на белое, что это чёрное, навязываемых продуктов, а также прочих уловок с "заботой" о клиенте (в том числе восхваленных кредиток).
apstranger Уважаемый клиент, для проверки предоставленной информации укажите, пожалуйста, точный адрес торговой точки, в которой проводили оплату. С уважением, ПриватБанк
apstranger Уважаемый клиент, в данной торговой точке имеется в наличии терминал ПриватБанка, участвующий в программе лояльности Бонус +, но оплата с Вашей карты проводилась с помощью терминала другого банка. С уважением, ПриватБанк
PrivatBank Вопрос заключался не в том, чтобы выяснить по какому терминалу проводился платёж. О том, что это был терминал другого банка я догадался сразу. Постановка вопроса такова: почему организация, заявленная вами как партнёр, не выполняет функций, оговорённых в договоре??? Думаю, не нужно объяснять, кто должен за этим следить???
Востаннє редагувалось apstranger в Пон 10 вер, 2012 14:51, всього редагувалось 1 раз.
apstranger так вы на чек не смотрели, через терминал какого банка оплатили ? Если терминал не Привата, то о каких бонусах может идти речь? На это кассиру, сразу нужно было указать и звать администратора для разборки.