|
Дельта 2012 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 10 вер, 2012 14:02
vimex вам клиент , который к вам обращался по этому вопросу , который я поддержал, а именно отказ проконвертировать депозит согласно договора- верно заметил...вы ЮРОДСТВУЕТЕ... 
-
-VICTOR-
-
-
- Повідомлень: 7345
- З нами з: 15.08.12
- Подякував: 408 раз.
- Подякували: 1338 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Пон 10 вер, 2012 14:18
-VICTOR- написав:vimex вам клиент , который к вам обращался по этому вопросу , который я поддержал, а именно отказ проконвертировать депозит согласно договора- верно заметил...вы ЮРОДСТВУЕТЕ... 
Тогда процитируйте его пост, где написано что он обратился в банк и ему отказали.
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 10 вер, 2012 14:24
уважаемые форумчане, тут много букв и тескта про невыполнение банком своих ДОГОВОРНЫХ обязательств по конвертации вклада из одной валюты в другую без потери процентов, но я таких фактов не вижу! по моей информации, в банке НЕТ ни одного зарегестрированного и невыполненного обращения клиентов, у меня нет обращений в личку. все, что здесь вижу - это АБСТРАКТНЫЕ фразы, ни один из клиентов (поправьте, если неправа) даже не сказал, что ЛИЧНО мне отказали, я уже не говорю о подтверждении факта отказа. Это просто не серьезно!
прошу всех якобы "пострадавших" обратиться ко мне в личку с указанием сути проблемы, я гарантирую 1) решить Ваш вопрос 2) принести публичные извинения 3) компенсировать потери а пока таких фактов НЕТ - очень прошу быть объективными,относиться с уважением и не сотрясать мир громкими, наполненными злобой фразами!
про работу конвертационной оговорки: 1. ставка по таким депозитам всегда была рыночной 2. это право клиента воспользоваться при желании 3. это обязательство банка реализовать право клиента (п.2), но при условии соблюдений ограничений НБУ (сегодня это покупка валюты в сумме не более 150 тыс грн в день и наличие паспорта с кодом) 4. порядок действий описан в договоре и на сайте (досрочный разрыв без потери %%, покупка валюты через кассу по тек курсу кассы и при соблюдений ограничений НБУ, размещение валюты на вклда "Конвертационный" на условиях, кот действуют на этот момент)
Таким образом, для наших клиентов - это ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ опция, а пользоваться ею или нет решает клиент.
спасибо за внимание к нашему банку
-
OP
-
-
- Повідомлень: 581
- З нами з: 27.10.08
- Подякував: 12 раз.
- Подякували: 148 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 10 вер, 2012 14:34
-VICTOR- написав:vimex вам клиент , который к вам обращался по этому вопросу , который я поддержал, а именно отказ проконвертировать депозит согласно договора- верно заметил...вы ЮРОДСТВУЕТЕ... 
Полистав страницы, я не нашел сумму ущерба! Не подскажите сколько составила сумма ущерба? И если вы считаете что правы, то почему бы не обратиться суд? 
-
ssergik
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 10 вер, 2012 14:37
OP написав:уважаемые форумчане, тут много букв и тескта про невыполнение банком своих ДОГОВОРНЫХ обязательств по конвертации вклада из одной валюты в другую без потери процентов, но я таких фактов не вижу! по моей информации, в банке НЕТ ни одного зарегестрированного и невыполненного обращения клиентов, у меня нет обращений в личку. все, что здесь вижу - это АБСТРАКТНЫЕ фразы, ни один из клиентов (поправьте, если неправа) даже не сказал, что ЛИЧНО мне отказали, я уже не говорю о подтверждении факта отказа. Это просто не серьезно! прошу всех якобы "пострадавших" обратиться ко мне в личку с указанием сути проблемы, я гарантирую 1) решить Ваш вопрос 2) принести публичные извинения 3) компенсировать потери а пока таких фактов НЕТ - очень прошу быть объективными,относиться с уважением и не сотрясать мир громкими, наполненными злобой фразами! про работу конвертационной оговорки: 1. ставка по таким депозитам всегда была рыночной 2. это право клиента воспользоваться при желании 3. это обязательство банка реализовать право клиента (п.2), но при условии соблюдений ограничений НБУ (сегодня это покупка валюты в сумме не более 150 тыс грн в день и наличие паспорта с кодом) 4. порядок действий описан в договоре и на сайте (досрочный разрыв без потери %%, покупка валюты через кассу по тек курсу кассы и при соблюдений ограничений НБУ, размещение валюты на вклда "Конвертационный" на условиях, кот действуют на этот момент) Таким образом, для наших клиентов - это ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ опция, а пользоваться ею или нет решает клиент. спасибо за внимание к нашему банку
то есть я так понимаю вы нас публично заверили , что при желании клиента ,в любое время , вы проконвертируете вклады , что предусмотрено для определенных депозитных договоров ?. и не будете ссылаться на такие моменты - как подвижка курса валют на межбанке - называя это ФОРСМАЖОРНЫМИ ОБЪСТОЯТЕЛЬСТВАМИ на что ссылался ваш коллега Вимекс ??.. может есть смысл более конкретно назвать в договоре перечень объстоятельст при которых вы не выполните объязательства ?...а клиента , который поднимал этот вопрос я найду и направлю к вам , спасибо
-
-VICTOR-
-
-
- Повідомлень: 7345
- З нами з: 15.08.12
- Подякував: 408 раз.
- Подякували: 1338 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Пон 10 вер, 2012 14:42
ssergik написав: -VICTOR- написав:vimex вам клиент , который к вам обращался по этому вопросу , который я поддержал, а именно отказ проконвертировать депозит согласно договора- верно заметил...вы ЮРОДСТВУЕТЕ... 
Полистав страницы, я не нашел сумму ущерба! Не подскажите сколько составила сумма ущерба? И если вы считаете что правы, то почему бы не обратиться суд? 
вы ..не вникли в суть дисскусии.. не мне отказали...и я не могу обращаться. может обращаться тот кому было отказано. В ветке есть .. человек обращался тут публично ,не поленитесь поищите , если вам интересно.
-
-VICTOR-
-
-
- Повідомлень: 7345
- З нами з: 15.08.12
- Подякував: 408 раз.
- Подякували: 1338 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Пон 10 вер, 2012 14:46
-VICTOR-
именно так, мы четко выполним все условия договора
-
OP
-
-
- Повідомлень: 581
- З нами з: 27.10.08
- Подякував: 12 раз.
- Подякували: 148 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 10 вер, 2012 14:57
Уважаемые представители ДБ и Евгений в частности! Всегда считал Дельтабанк "На крок попереду можливого", поэтому в свое время стал клиентом этого банка.
Хочу поблагодарить Евгения за разъяснение по поводу работы ИБ Дельты- очень тяжело было догадаться что выписки появляются на следующий день, а если пятница- отобразятся во вторник утром, но это мелочи.
Интернет-банк подразумевает оперативный доступ и управление своими счетами, не так ли? Но при наличии карт ЧГ в гривне, $, euro, открытых "Поточних рахункiв" в этих валютах, почему-то лично я не могу обменять скажем гривну на доллар без привлечения кассы, хотя-бы в операционное время не говоря уже про любое время дня и ночи. Евгений обмолвился что банк так просто не может купить валюту- нужно выходить на межбанк. Евгений, даже если это так, выходите с моей заявкой куда угодно- хоть на Форекс, я не требую обмена долларов по межбанковскому курсу, просто хочу иметь возможность оперативного обмена нужных мне валют гривна-доллар-евро по коммерческому курсу Дельты. Если Евгений скажет что это невозможно- готов возразить и показать ИБ другого банка, где я могу оперативно менять валюту в любое время дня и ночи с мгновенным отображением выписок.
Слава Богу, через несколько месяцев удалось отбиться от СМС-информирования, хотя отказ от этой услуги я просил прописать в договоре при его заключении, на что менеджер сказала что это невозможно- пришлось еще раз писать заявление в отделении. Что можно сделать- в ИБ возле каждой карты установить кнопку СМС-информирования нужно оно или нет- у Вас в отделениях очереди поубавятся.
От чего еще не удалось отбиться- ежемесячный прозвон и ненавязчивое предложение оформления кредитной карты, в этом месяце звонили с номера 0953083828 менеджер Марина. До сегодняшнего дня я вежливо отказывался- не нужна мне кредитка- не нужна, но скоро начну посылать матом.
Убрать ксерокопии паспорта ИНН(расписаться на кучи листах "Копия верна") по любому поводу уже не прошу- привык к такому д*****.
Спасибо если выслушали.
-
Water
-
-
- Повідомлень: 3341
- З нами з: 06.03.12
- Подякував: 66 раз.
- Подякували: 224 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 10 вер, 2012 15:06
OP написав:уважаемые форумчане, тут много букв и тескта про невыполнение банком своих ДОГОВОРНЫХ обязательств по конвертации вклада из одной валюты в другую без потери процентов, но я таких фактов не вижу! по моей информации, в банке НЕТ ни одного зарегестрированного и невыполненного обращения клиентов, у меня нет обращений в личку. все, что здесь вижу - это АБСТРАКТНЫЕ фразы, ни один из клиентов (поправьте, если неправа) даже не сказал, что ЛИЧНО мне отказали, я уже не говорю о подтверждении факта отказа. Это просто не серьезно! прошу всех якобы "пострадавших" обратиться ко мне в личку с указанием сути проблемы, я гарантирую 1) решить Ваш вопрос 2) принести публичные извинения 3) компенсировать потери а пока таких фактов НЕТ - очень прошу быть объективными,относиться с уважением и не сотрясать мир громкими, наполненными злобой фразами! про работу конвертационной оговорки: 1. ставка по таким депозитам всегда была рыночной 2. это право клиента воспользоваться при желании 3. это обязательство банка реализовать право клиента (п.2), но при условии соблюдений ограничений НБУ (сегодня это покупка валюты в сумме не более 150 тыс грн в день и наличие паспорта с кодом) 4. порядок действий описан в договоре и на сайте (досрочный разрыв без потери %%, покупка валюты через кассу по тек курсу кассы и при соблюдений ограничений НБУ, размещение валюты на вклда "Конвертационный" на условиях, кот действуют на этот момент) Таким образом, для наших клиентов - это ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ опция, а пользоваться ею или нет решает клиент. спасибо за внимание к нашему банку
Написано все правильно. Але чи не вийде так, що продаж через касу буде відсутній в цей момент для цієї конкретної цілі? Це єдине, що конкретно цікавить! Бо в Дельті просто може бути відсутній продаж валюти в цей момент(відсутність позиції і тд)
-
wolt450
-
-
- Повідомлень: 3794
- З нами з: 07.12.10
- Подякував: 15 раз.
- Подякували: 407 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 10 вер, 2012 15:08
В июле потеряли кредитку. Позвонили на горячую линию - мгновенно заблокировали. А вот на днях нашли ее дома - упала за диван. Звонок на горячую линию нас порадовал - ее разблокировали без каких-либо проволочек и без необходимости посетить отделение.
Радует когда налажены бизнес-процессы в банке.
-
pavel_good
-
-
- Повідомлень: 364
- З нами з: 19.06.08
- Подякував: 7 раз.
- Подякували: 94 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4104065 |
|
|
24837 |
1225736 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
31350 |
1512179 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|