Дельта 2012

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 928929930931932 ... 1475>
Повідомлення Додано: Вів 11 вер, 2012 00:36

Malky
Уровень квалификации укр. персонала оставляет желать лучшего.
Bosstone
 
Повідомлень: 2278
З нами з: 21.04.10
Подякував: 812 раз.
Подякували: 298 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 11 вер, 2012 00:37

  -VICTOR- написав:
  Alla написав:
  malser написав:Alla
Работник банка ошиблась,послав вас в банкомат Укрэксимбанка. Почитайте на сайте в каких банкоматах вы можете снимать деньги без комиссии (эти тарифы вам также должны были выдать при получении карточи под роспись). А вот снять с вас должно было не 30 грн, а 15. Возможно вы снимали сумму за 2 захода.

Я просила работника банка уточнить, точно ли без комиссии в этом банкомате я могу снять деньги без комиссии,работники банка (втроем) дружно уверяли меня , что в этом банкомате точно могу снять без комиссии,что над банкоматом висит табличка АТМ, я даже сходила к банкомату , потом вернулась и еще раз уточнила ,то меня уверили , что комиссии не будет , получается, что работники банка сознательно врали мне или были очень некомпетентны

скорее всего вышло банальное недоразумение из-за таблички АТМ..возможно раньше банкомат принадлежал другому банку..табличку не сняли..персоналу вас вводить в заблуждение резона нет..а уж тем более сознательно вас обманывать )
я сходила к банкомату, потом вернулась в банк и попросила еще раз уточнить, могу ли я снимать деньги в этом банкомате без комиссий и меня опять уверили, что могу, не волнуйтесь, мол. точно без комиссий в этом банкомате, разве это не сознательно? или некомпетентно? как можно верить тогда информации, предоставляемой работниками банка? стаким банком нельзя работать
Alla
 
Повідомлень: 517
З нами з: 10.09.12
Подякував: 145 раз.
Подякували: 238 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 11 вер, 2012 01:00

  Alla написав:я сходила к банкомату, потом вернулась в банк и попросила еще раз уточнить, могу ли я снимать деньги в этом банкомате без комиссий и меня опять уверили, что могу, не волнуйтесь, мол. точно без комиссий в этом банкомате, разве это не сознательно? или некомпетентно? как можно верить тогда информации, предоставляемой работниками банка? стаким банком нельзя работать

конечно, с таким банком нельзя работать. поэтому сходите туда еще раз с диктофоном, пусть ещё поуверяют. перепишите их имена-фамилии с бейджиков и вместе с записью отправляйте в киев. банк дорожит репутацией и реакция будет. ;)
zanachka
Аватар користувача
 
Повідомлень: 738
З нами з: 31.05.10
Подякував: 13 раз.
Подякували: 63 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 11 вер, 2012 01:16

  OP написав:
  ctah07 написав:
  OP написав:4. порядок действий описан в договоре и на сайте (досрочный разрыв без потери %%, покупка валюты через кассу по тек курсу кассы и при соблюдений ограничений НБУ, размещение валюты на вклда "Конвертационный" на условиях, кот действуют на этот момент)



все правильно, на тот момент в кассе долларов не будет.
т.к. валютная позиция закрыта


Ааааааа, не хватает лексикона, переходжу на рiдну!
Умови договору будуть виконанi, без варiантiв! Посилання на позицiю - без коментарiв!
Шановний, навiть бiльше, улюблений клиенте! Наступного разу моя вiдповiдь з цього привoду буде англiйською! Щиро сподiваюсь, що в цьому не буде потреби :) бо англiйська, на разi, остання (з мого боку) для вiльного спiлкування :)) iншi - iз залученням допомоги, а я б цього не хотiла, хоча хто зна :))

Щасти Вам! Щиро!

Шановний ОР .будемо рахувати , що ви грудьми захистили репутацію банку ))І не тільки захистили , але й запевнили , що виконнання зобов"язань перед клієнтами є одне з пріорітетних питань і ніякі надумані форсмажорні обставини не є для цього перепоною.
..Це важливо ..я є клієнтом банку з 2008 року і про моє відділення можу сказати тільки хороше персонал 5+ ..що у плані людських якостей ,що у плані професійних , за цей час у мене не виникло жодних проблем . Тому я був неприємно вражений ,що можливі варіанти ..в інтерпретації Вімекса ..Особисто я не ставив і не ставлю на конвертацію як на чарівну паличку ..тверезо оцінюючи стан речей , краще завчасно розкласти по корзинах валют. Я також маю надію , що нам не доведеться ставити питання в черговий раз наприклад китайською..бо російською і українською вже ставили.. :mrgreen:
Хочу рекомендумати банку , як користувач інтернет-банку , приділити увагу розширенню можливостей і функціональності , вас давно обійшли конкуренти , думаю що форум і користувачі з задоволенням допоможуть в складанні списку бажаних опцій інет-банку.
-VICTOR-
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7344
З нами з: 15.08.12
Подякував: 408 раз.
Подякували: 1338 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Вів 11 вер, 2012 01:25

Re: Дельта

  Alla написав:У меня пенсионная карта. 6 сентября в отделении г.Харькова Ул.Академика Павлова хотела снять деньги, но банкомат не работал,а в кассе не работала программа.

Плохо. Но, допустим, опять не будет работать банкомат и программа в кассе.
Какой банкомат вы выберете в следующий раз?
Вот неполный список:
http://bankomap.com.ua/?city_keyword=%D ... 0%B2%D0%B0
boroda
 
Повідомлень: 265
З нами з: 09.11.11
Подякував: 45 раз.
Подякували: 12 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 11 вер, 2012 08:32

  Bosstone написав:
  malser написав: Где вы это в тарифах прочитали, что должно списаться 15 грн+ заблокировать 15 грн? Только заблокировать!

Видача готівки з карткового рахунку у касах та банкоматах інших банків на території України - 15 грн. (у день отримання даних про здійснення фінансової операції,
списується з витратного ліміту)

Все правильно. Если банкомат другого банка Украины списуется 15 грн. А где же еще, по вашим словам, 15 гривен блокировка? Только 15 грн. Если банк Атмосферы, то блокировка 15 грн, а потом возврат. Зо гривен могло снять только за 2 приема (2 раза снимали деньги).
malser
 
Повідомлень: 484
З нами з: 05.09.12
Подякував: 74 раз.
Подякували: 23 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 11 вер, 2012 08:34

  boroda написав:
  Alla написав:У меня пенсионная карта. 6 сентября в отделении г.Харькова Ул.Академика Павлова хотела снять деньги, но банкомат не работал,а в кассе не работала программа.

Плохо. Но, допустим, опять не будет работать банкомат и программа в кассе.
Какой банкомат вы выберете в следующий раз?
Вот неполный список:

Тогда уже лучше список банкоматов взять на сайте Дельты. Ссылку, к сожалению, пока вставить не могу.
malser
 
Повідомлень: 484
З нами з: 05.09.12
Подякував: 74 раз.
Подякували: 23 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 11 вер, 2012 09:03

  OP написав:Щодо обмiну - як на мене, це суперечить чинному законодавству, будемо вивчати, далi буде!

Вот последние 2 слова Вашей фразы как раз в тему нынешней ситуации на финансовом рынке.
К сожалению, придется вынести из ДБ 90% гривны, даже депозит Зростаючий, оформленный до 07.06.2012, как мы уже поняли- в самый нужный момент Конверсійний не врятує.
В общем, поехал, заодно узнаю наличие/отсутствие валюты в Вашей кассе.
Water
 
Повідомлень: 3341
З нами з: 06.03.12
Подякував: 66 раз.
Подякували: 224 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 11 вер, 2012 09:09

  malser написав:
  boroda написав:
  Alla написав:У меня пенсионная карта. 6 сентября в отделении г.Харькова Ул.Академика Павлова хотела снять деньги, но банкомат не работал,а в кассе не работала программа.

Плохо. Но, допустим, опять не будет работать банкомат и программа в кассе.
Какой банкомат вы выберете в следующий раз?
Вот неполный список:

Тогда уже лучше список банкоматов взять на сайте Дельты. Ссылку, к сожалению, пока вставить не могу.

если бы я знала. что и банкомат. и касса работать не будут , я бы сама нашла этот список заранее или сняла в банке, кторый точно в атмосфере и не ехала бы в дельта банк, который не так уж близко находится
Alla
 
Повідомлень: 517
З нами з: 10.09.12
Подякував: 145 раз.
Подякували: 238 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 11 вер, 2012 09:22

  Water написав:
  OP написав:Щодо обмiну - як на мене, це суперечить чинному законодавству, будемо вивчати, далi буде!

Вот последние 2 слова Вашей фразы как раз в тему нынешней ситуации на финансовом рынке.
К сожалению, придется вынести из ДБ 90% гривны, даже депозит Зростаючий, оформленный до 07.06.2012, как мы уже поняли- в самый нужный момент Конверсійний не врятує.
В общем, поехал, заодно узнаю наличие/отсутствие валюты в Вашей кассе.



Говорят, что до 11-00 еще можно пополнить гривной валютный счет.
ctah07
 
Повідомлень: 299
З нами з: 02.01.11
Подякував: 8 раз.
Подякували: 20 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 928929930931932 ... 1475>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 4103741
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2014 1 ... 2482, 2483, 2484
Delta official » Сер 01 січ, 2014 00:20
24837 1225668
Переглянути останнє повідомлення
Нед 01 чер, 2014 00:20
Mirax
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1512059
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама