|
Приватбанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 14 січ, 2009 04:31
LIKAR написав:ПриватБанк 68019205 7642838 738931 Райффайзен 48652586 5469065 389966 УкрСибБанк 41212264 3716027 184604 Укрсоцбанк 35901052 3463204 265844 Укрексімбанк 34406565 3116714 327010 Промінвестбанк 27539416 2800313 360046 это на конец лета 2008, как раз перед кризисом
ПИБ был 6 в списке, да и банк специализировался больше на обслуживании предприятий да и с ПИБом много версий есть, не исключаю рейдерство
и оцените теперь перспективы Привата в свете выноса депозитов....
-
Унуноктий
-
-
- Повідомлень: 21411
- З нами з: 20.04.08
- Подякував: 374 раз.
- Подякували: 581 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 14 січ, 2009 04:40
если смотреть с вашей точки зрения, то все банки первой 5рки должны лопнуть во время кризиса, а мне кажется что как раз и нет, лопатся будут мелкие банки и в основном из-за того что к ним нет доверия. Депозиты ведь и сейчас несут, не так как раньше, но несут, вот вы скажите, куда бы вы отнесли деньги в условиях кризиса (дома то держать стремно, да и вообще много может быть причин) в приват(любой банк первой 5рки) или в какой-то ипобанк, мегабанк и т.д.? Впринципе все логично.
-
LIKAR
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 14 січ, 2009 08:40
vovan9 написав:refer написав:vovan9 написав: Уважаемый refer в депозитном договоре пункт 6 если мне не изменяет память написано что в строк не позднее дня окончания вклада, клиент не заявивший банку про отказ лонгации вклада (письменно) строк продлевается на новый период указанный в пункте 1 данного договору. При этом хочу заметить что на протяжении 5 дней клиент может разорвать вклад без всяких проблем. Мной лично опробовано 3 раза, у друзей проблем тоже не было. Похоже что вы в данный строк не вложились.
1. В договоре сказано, что отказаться от лонгации вклада можно по телефону и в отделении банка. Я заявлял об отказе по телефону - сказали отказ не оформляют, идите в отделение где открывался вклад . В отделении я подписал заявление о расторжении договора, т.е. Не позднее дня окончания вклада сообщил о своем намерении забрать вклад. Но несмотря на это когда я пришел, через 5 -6 дней забрать вклад - депозит пролонгировали. 2. Ни в одном депозитном договоре не сказано, что я должен приходить за депозитом в течении 5 дней, и мне никто об этом не сообщал. Да мало ли какие у меня обстоятельства, я могу быть в отъезде и т.д. То, что Приват балуется автопролонгацией не ставля клиента в известность - факт. И многие не зная нюансов попадают в сети. Такое себе мелкое мошенничество, с расчетом что авось прокатит, попольземся денежками еще годик, а досрочно выдавать не будем кризис же 
А что Вам руководитель отделения ответил на это? Заявление ему ваше показывали? "То, что Приват балуется автопролонгацией не ставля клиента в известность - факт" - у них в договоре это прописано, вчём баловство?
Баловство в том, что лонгация делается против воли клиента. Нач отделения увидев мой экземпляр заявления о разрыве договора по окнчании срока, сказала типа: "ой, а мы уже пролонгировали я и не помню чтобы вы приходили, а второго экземпляра заявления в Банке нет, так что извините и идите ... да и досрочно забрать нельзя из за моратория, какая жалость "
Такой ответ 
-
refer
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 14 січ, 2009 13:24
Petrovich написав:Проблем с ликвидностью у Привата нет. Платежи день в день. Выплата депозитом по сроку - без проблем. Наличка есть всегда инвалюта так и нацвалюта.
Тогда зачем приват в конце прошлого года привлек, наравне с проминвестом и ощадбанком, почти 3,5В гривен рефинансирования НБУ? Целей рефинасирование всего две - или оздоровление или закрытие разрывов в ликвидности. Будем верить в лучшее - второе, но такой разрыв! 
-
Garick
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 14 січ, 2009 13:27
или заработать на курсе 
-
Natali01
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 14 січ, 2009 13:51
Petrovich написав:Garick написав:Те Вы предлагает после каждого платежа в торговой точке ходить к баксомату и проверять остаток??? Такой себе ПриватСпорт  Может проще, не смотря на проценты один раз снять кеш в банкомате и платить налом в торговых точках. А лучше не связываться с таким спортивным, я бы сказал динамичным банком? 
Вы же как-то узнали, что у Вас списание произошло... И что такое списание? Это когда вы провели картой по терминалу, а у вас в чеке указана ошибка, т.е. вероятность списания есть - проверьте в банкомате. Или подключитесь к мобайлбанкингу и монитрьте смс-ками.
Задвоение сумм на приватовских карт - частое явление даже при успешных трансакциях. А "недостачу" увидешь только через пару недель в приват24 или случайно в банкомате. Вы же не сторонник постоянного посещения баксоматов с целью обналички, а сторонник платежей ПОС, а там остаток не показывает  Petrovich написав:Garick написав:В какое отделение идти? В котором получил или в котором забренчована карта, а между ними может быть был полгорода Киева. Наверное, в рабочее время? И это когда, в связи с кризисом, офисная дисциплина усилена?  А если карта выпущена в другом городе, или вообще через Приват24? Куда идти? Приват24 посылает на три буквы, а выдавшее отделении также.
В любое отделение. Процедура разблокировки суммы занимает 10-15 минут, написали заявление и пошли домой. В течении дня закинут деньги.
Только забыли дописать - выстоять очередь с час и больше... Да и заявления регулярно теряются.  Petrovich написав:Garick написав:Пардон за такое количество вопросом, но мне показалось, что процедура разблокировки постоянных задвоений приватовских платежей слишком сложна. Да и сам банк. Или я ошибаюсь? 
Процедура разблокировки элементарна, а банки все сложные 
Это у привата карточный продукт сложный и замороченный. У других банков задвоения редки и многие вопросы решаются по телефону. Отказ от трансакции с технической ошибкой - это не списание средств, тут заявление излишне.
-
Garick
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 14 січ, 2009 13:54
Petrovich написав:Garick написав:А у Tatiannna24 есть машина времени и она сможет вернуть все назад? Ил приват готов компенсировать кучу потраченного на него времени и недополученную прибыть? Первый раз о таком слышу 
Нет, у нее есть допуски туда, куда у меня нет, у меня только в пределах своего региона есть. Время может не компенсирует, но по крайней мере будет ясность.
Ясность приват банка заключаются в извинениях плаксивым голосом офисного планктона, который даже не удосуживается представиться. Попытки выяснить ФИО-должность, тон резко меняется и начинают грубить и хамить. Вот такое "ясность", "расскаяние" 
-
Garick
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 14 січ, 2009 13:56
Petrovich написав:Garick написав:А заявлений клиентов не достаточно? А исписанная книга жалоб в борщаговском и не только отделении? Или отдел персонала не прововдит действий по жалобам?
Заявлений в книге жалоб - мало! Надо официально регистрировать заявление на директора филиала или отделения. Жалобная книга это помощь руководителю - понять что происходит в течении дня в отделении. Я лично ее читаю регулярно, только то что там указано к делу не пришьем, ну за редким исключением, если клиент контактные данные оставил и более или менее указал причину проблемы.
Заявлений куча, у меня только с десяток копий моих зявлений. На которые нач (уже бывш) отделения так и не удосужиласть ответить ни письменно, ни в телефонном режиме Petrovich написав:Garick написав:Petrovich написав:В Украине смертная казнь запрещена.
В Уа, но не в привате  Исполнители ведь есть 
Вы думаете так легко уволить человека? Это Вам не ЧП, тут просто так не уволишь.
У привата - рейдерского банка есть все инструменты для физического воздействия как на клиентов, так и сотрудников 
-
Garick
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 14 січ, 2009 14:06
Petrovich написав:Garick написав:"...увеличился в 2 раза, по сравнению с прошлым"... 1914 годом?  И почему это очередь? Руководитель плохо справляется? или совок рулит? В каком городе? А посты клиентов в этой (и не только) теме с другой планеты?
А что посты? Основная масса проблем в этой теме уже решена, просто человек заходит на форум ставит банку "неуд" потом пишет почему... Ему проблему решают, но он уже "отлично" поставить не может. Да и вообще, если клиента в банке все устраивает, он не будет по сайтам лазить "+" ставить, а вот если клиента что-то не устраивает, то естественно он будет везде трубить об этом.
Хороший сервис банка - это не создание проблем и "героическое" (с выдачей "медалей") их решение, причем не с использованием собственных сервисных служб, а альтернативного ресурса!  Да и проблемы не решены, многие висят уже, судя по по повторным постам, несколько месяцев. Так что преобладающая неудовлетворительная оценка привату - заслужена  А совок есть совок - он никогда не поймет, что такое изначально безпроблемный сервис  Petrovich написав:Garick написав:"Если ты встретил дурака - подумай, почему ты его встретил" - нечего ходить по небезопасным магазинам и паркингам  Кроме кошелька есть универсальное средство - резинка для денег  И зачем заносить деньги на личную карту, что бы с нее потом их тратить в реале, где можно и кешем заплатить? 
Затем, что удобнее купить по карте, чем таскать с собой кошелек. Затем, что на картах деньги есть всегда(свои, банковские, неважно), а кошелек надо все время пополнять. Кеш - это врошлый век, кешем только мелкие расходы оплачиваю, на все остальное есть терминалы. Идея с резинкой вместо карточки - подняла настроение...
Кеш на нышенмен низком уровне развития Украины и ее банковского сектора - наиболее оптимальный способ. И так скажут те, у кого эти деньги есть. А кредитки для мечтателей, которые думают, что это их деньги, и что они у них есть и они смогут "заработать" на кредитном лимите в 5к грн  Petrovich написав:Garick написав:А менеджер не докладывает, о том, что есть проблема с клиентом и он не смог ее решить, возможна она типична и повторяется во многих отделениях. Огромный провал в коммуникациях. Вот это плохо...
У меня в отделении проблем с обслуживанием клиентов нет, я постоянно в курсе всех событий. Менеджер не всегда захочет доложить о проблеме, ведь так возникнет вопрос об его компетентности...
Не верю! Но проверю.
Да и заявления "У меня в отделении проблем с обслуживанием клиентов нет..." говорит или о том, что посты заказные и не отражают действительность или, что руководитель самовосхвален, а это большой риск для управления.
Тк качество, безопасность, надежность и тд - это процессы (в тч и управленческие), а не состояние! 
-
Garick
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 14 січ, 2009 15:24
Petrovich написав:Garick написав:И это менее опасно, чем интернет платежи?
Естественно.
Платежи в интернет более безопасны, чем в реале. Тк правила платежей в инет проще и проще проверить сайт на безопасность. Petrovich написав:Garick написав:Один из авторов писал, что с карты были несанкционированные снятия и после описания проблемы тут и на своем блоге - деньги вернули, но причину и виновных не нашли.
Как это вернули деньги, но причину не нашли??? Я думаю клиенут просто причину не назвали!
По какой причине клиенту сначала отказывали в возврате, а потом отказались назвать причину возврата? И после этого клиент станет более продвинутым в безопасном использовании карты?:) Petrovich написав:Garick написав:Так ведь жалуются то системно, те проблема системная, а не случайная, в рамках допустимого.
Системных жалоб нет. Даже если судить по этому форуму.
Системных или систематических? Систематически жалуются на нерыночные методы удержания вкладов, отсутствие средст в банкоматах, их неработоспособность, задвоения списаний при платежах в ПОС. А системно жаловаться как бы нельзя. Жаловаться можно по конкретным случаям. Системные ошибки выявляются на основе анализа, статистик, индикаторов. Petrovich написав:Garick написав:И эти почти 7 тыс. устаревших банкоматов почти всегда стоят пустые или не работающие (даже в отделениях), на что также жалуются.
Вы что в ПриватБанке работаете, что б такое утвержать? Устаревшие банкоматы списываются с балланса и вместо них покупаются новые. У меня в отделении стоит 4 банкомата, постоянно работают. А то что некоторые не понимают разниче между терминалом и банкоматом, то это мелочи жизни...
Статистика списаний введения банкоматов обсуждалась несколько десятков страниц назад по теме. И статистика совсем не радостная. Более половины банкоматов морально и физически изношены. Petrovich написав:Garick написав:А сколько среди 18М карточников мертвых душ? У меня валялось штуки 4-5 - на всякий случай для нерегулярного применения и мегаполезная кредитка с нулевым лимитом
Я не считал, мертвых душ наверное около 0,5-1%. Сколько именно неактивныъ карт из 18млн. тоже сказать не могу. Но по опыту знаю, что даже если кредитка без дела пролежит год-два, она обязательно станет активной и по ней пройдет хотя бы одна операция.
Мертвых душ -20-30%. Тк в эту статистику включены ВСЕ выпущенные, в тч и закрытые карты. Приват прекратил выпускать личный электрон, их закрыли, но в статистике они висят. Кредитку дают только одну, остальное в статистике - в основном электроны. Из них часть зарплатные - по которым 90% и более идет снятие налички в банкоматах. Или голды и платинумы делают статистику?:) Petrovich написав:Garick написав:Просто рай какой-то. Тогда хотелось бы узнать его название  Приеду заказать кредитку на пробу  И ИД новой "фишки" от привата - скайпа! 
Луганск, ул. Челюскинцев 14. Толкьо кредитку не получите, она у Вас уже есть. Скайп не новая "фишка", Приват единственный банк партнер Скайпа.
Бывал я в этом отделении пару раз, но давно. Не самое лучшие впечатления. Не думаю, что годы, что то изменили, раз уж ЛУ топеры массово свалили в Киев несколько лет назад:) Оплатить скайп можно любой карта уровня классик и выше и не надо никаких партнерских программ. Вы так и не назвали ИД в Скайп. Я так понимаю, вторая колонка? http://privatbank.ua/info/index1.stm?fi ... 22_1r.htmlКредитной карты у меня нет, ибо она бесполезна с нулевым кредитом  Была закрыта весной прошлого года, что не помешало через полгода после закрытие подключить к ней мобильный банкинг, о чем пришел СМС. Вот они, мертвые души!  Petrovich написав:Garick написав:Вопрос в том, что отдавая физически карту в кафе риски не ниже, чем при расчете в интернет.
Как раз наоборот, Вы же видите свою карту. А в интернете Вы не знаете, что в данный момент происходит и кто "строянил" ваши данные по карте.
При оплате в кафе карту УНОСЯТ! Зачастую в стилизированном под стиль заведения кейсе - чемоданчике, сундуке или просто кожаном чехле. И возвращают уже с чеком на подпись. Хотя можно селянуться и пойти с официантом на стойку и "мониторить" его операции с картой  Petrovich написав:Garick написав:А почему привату не переложить ВСЕ риски на клиента и сразу при выдаче карты подписывать "Ответвенность за все опреации беру на себя". ?  Да и эта филькина грамота ничего не стоит, тк согласно законодательства банк все равно обязан провести расследования инцидента.
Потому-что интернет платежами пользуется менее 10% наших клиентов, поэтому нам легче взять с 10% заявления, чем с 90%.
Ну так выдавайте им электроны без возможности оплаты в инет. А лучше доместикс, тк эти 90% все равно никуда за рубеж не выезжают
Хотя "легче", не означает "удобней", чем приват и славиться - гребет только под себя в ущерб своих клиентов 
-
Garick
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
90371 |
21232713 |
|
|
22952 |
1311662 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|