Планируют ли собственники банка повысить собственный капитал банка "Форум",как предполагает всеми уважаемый на этой ветке знаток банков Украины Квестор - для нормальной работы нужно хотя бы 0,5 млрд.долл.Мне как депозитчику банка,который размещает в банке "Форум"свои деньги уже 5 лет очень интересен ответ на этот вопрос ?
Банк Форум написав: Поскольку пакет документов на клиента формируется в отделении, где он заключал договор, заявление на подключение к новой услуге необходимо подписать там же.
Сегодня подписал это заявление в другом отделении (не с котором открывался ИБ). Сейчас зашел в ИБ, кнопка новый депозит стала активна. Так что про привязку к одному отделению не совсем верно. Правда, я заметил пару минусов: - на мой вопрос про подключение менеджер сделала круглые глаза и спросила кто мне такое рассказал. Это пока тайная услуга? В инет банкинге про него давно была рассылка - это магическое заявление оказалось ничем иным чем договором на подключение к инет банкингу (который уже есть у меня). На мое замечание, что это не заявление на услугу депозитного конструктора, как его окрестила менеджер в отделении, получил ответ «не я составляла эти шаблоны договоров».
Уважаемый Ruslan2453, Ваш вопрос вернее адресовать собственникам банка. --- C уважением, Банк Форум, http://www.forum.ua/ http://www.facebook.com/BankForum На все Ваши вопросы круглосуточно готовы ответить специалисты Контакт-Центра: 0 800 50 22 50 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины), (044) 206 63 03 (согласно тарифов Вашего оператора), 248 (для абонентов MTC, Kyivstar, Beeline, life : ) согласно тарифов Вашего оператора)
Уважаемый Плюшкин, С актуальной информацией об акционерах банка Вы можете ознакомиться на нашем сайте. Что касается сделки о покупке Банка Форум "Смарт-Холдингом", то она еще не завершена. --- C уважением, Банк Форум, http://www.forum.ua/ http://www.facebook.com/BankForum На все Ваши вопросы круглосуточно готовы ответить специалисты Контакт-Центра: 0 800 50 22 50 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины), (044) 206 63 03 (согласно тарифов Вашего оператора), 248 (для абонентов MTC, Kyivstar, Beeline, life : ) согласно тарифов Вашего оператора)
Банк Форум на сайте указано, что Сумское отделение работает без перерыва. http://www.forum.ua/forumua/ua/branchse ... ge_771.jsp Однако, сколько я в нем обслуживаюсь, там всегда был и есть перерыв с 13 до 14. Когда в конце августа посещал отделение и уточнял, то тоже ответили что у них с 13 до 14 перерыв. Пожалуйста, разберитесь с информацией на сайте, или с отделением, если это их инициатива.
Уважаемый Malky, Спасибо за Ваше сообщение. Обязательно разберемся и исправим ситуацию. --- C уважением, Банк Форум, http://www.forum.ua/ http://www.facebook.com/BankForum На все Ваши вопросы круглосуточно готовы ответить специалисты Контакт-Центра: 0 800 50 22 50 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины), (044) 206 63 03 (согласно тарифов Вашего оператора), 248 (для абонентов MTC, Kyivstar, Beeline, life : ) согласно тарифов Вашего оператора)
Ruslan2453 у меня тоже депозит в этом банке. А почему вам интересен этот вопрос? Мне, например, интересен вопрос о том, насколько еще вырастут ставки - ведь сейчас они у Форума одни из самых высоких на рынке!!!
Malky написав:Банк Форум на сайте указано, что Сумское отделение работает без перерыва. http://www.forum.ua/forumua/ua/branchse ... ge_771.jsp Однако, сколько я в нем обслуживаюсь, там всегда был и есть перерыв с 13 до 14. Когда в конце августа посещал отделение и уточнял, то тоже ответили что у них с 13 до 14 перерыв. Пожалуйста, разберитесь с информацией на сайте, или с отделением, если это их инициатива.
Те саме у Львові. Це так званий бізнес по німецьки на український лад. На сайті розтрубили, що працюють без обіду, а коли приходиш між 13 і 14 - у них "технічна перерва". Одні мати виникають у голові, коли ще годину у свій обід під дверима чекаєш. Голосно всім наказати працювати змогли, а найняти достатню кількість персоналу щоб обід відбувся у дві зміни (одна обідає, друга працює) мізків не вистачило. Як може бути "без обіду", якщо часто на відділення одна касирша?