|
|
![]() Наконец-то вернули колонку с остатком после каждой операции в приват24. Теперь хоть видно в каком порядке денежки списываются со счёта.
![]() Пришли смски пакетом после 22 часов.Все сразу.Возможно,это МТС напортачил,ибо вчера впервые за все время смс о подключении услуги Супер пришла первой,а уж за ней через 20 минут и смс о пополнении счета телефона.Обычно наоборот,а само подключение услуги Супер иногда тянется с утра до вечера.
![]() Появились антискимминговые накладки на банкоматах, Приват начал чесаться
![]() Наверное, кому-то здорово не понравилось сидеть в засаде в кустах ![]()
![]() А в Ощаде с недавних пор заставка на экране показывает,как должен выглядеть картприемник банкомата без лишних изобретений.Наверное,тоже были пострадавшие,если добавили картинку.Только вот текст Агромадными Аглицкими буквами,и лишь в самом конце малюсенькими русскими объясняется что к чему. ![]() Народный креатив для ПриватбанкаПриват опередил народные стремления и взял в штат "креативного директора". Опустим тот факт, что это бывший ведущий местечковых телепередач про обои и шпаклёвки, а также детских утренников, по совместительству, ну это дело Вашей службы управления персоналом. Пока видимый креатив и ПиАр закончился на приклеивании Оракала с фэйсами бойцов на инкассаторские машины, хотя, по моему мнению, стоило распиарить долгожданную замену ржавых Хуверов, завезённых в лихие "нулевые" баржами под АвтоПриват…
А вот относительно народного креатива, то мои личные предложения (мы ж говорим чисто о КРЕАТИВЕ, напомню): 1. Постепенно идёт ребрендинг отделений, появилось что-то а-ля "ресепшн", что есть хорошо. Следующий шаг – униформа для персонала… или хоть какой-то вменяемый дресс-код. Ребята, половина отделений – это жесть. Смотришь на девочек и только 1 мысль: "Где она сегодня ночевала?". Кассиры начали потихоньку одевать шарфик/галстук. ОК. Хоть займитесь сотрудниками, они же с людьми работают. Уточните у своего ШТАТНОГО психолога, как на рабочий лад настраивает клиента общение с человеком в униформе. Кстати, молодые люди одеваются прилично, но их (по наблюдениям) в отделениях не больше 10%, т.е. в банке процветает феминизм! Я не требую, чтобы менеджер с небольшой зарплатой сидел в Прада, Валентино и Армани, но, хотя бы типа "светлый верх, тёмный низ"… 2. Касса: стекла наглухо залеплены "выдача/валютообмен без очереди", "технический перерыв/перекур/перекус с…до…", "пополнение карты от Х грн. – в терминал", "без монет" и т.п. Всё на помятых листах А4 прилепленых на грязный скотч. Как по мне, так визуальная зона "кассир-клиент" должна быть чистой. 3. При планировании/ремонте отделений консультируйтесь с архитектором, а не прорабом. Есть смысл чуть подвигать мебель. Опэн-спейс это, конечно, хорошо, но сидят перед менеджерами уставшие люди, монотонно отвечают про семейное положение/место жительства/доход/…девичью фамилию мамы а у них на плечах с интересом вздыхает не мене уставшая очередь. Когда идут фотосессии с кредиткой очередь может даже "рожки" подставить… Может чуть подумаем о Приват_ности? Ещё к теме планирования: свет! Да-да-да! Отделения делятся 50/30/20. 50% - всё ОК, в 30% освещение как в операционной – молочный ртутный с голубизной слепящий свет. Глаза выпадают. Оставшиеся 20% - наоборот – темноватые пещерки в стиле Стивена Кинга. 4. Блин! Освежитель воздуха в отделении!!! Хоть цитрусовый Глэйд, хоть ёлочку с автобазара! Разные же люди в очереди бывают ![]() Продолжение следует… ![]() Народный креатив для Приватбанка, часть 2Креативно-психологические моменты:
Ув. Пользователь PrivatBank! Гуляем по другим веткам и учимся: 1. Как насчёт лого банка на аватар? 2. Подрихтуйте стиль ответов, проконсультируйтесь с Вашими ПиАрщиками, с форумчанами, наконец! Вот эти штампы типа "…передано ответственным сотрудникам", "… с вами связался", "…передайте личные данные"… грустно как-то! Ваше "…спасибо за сигнал!" это ВАЩЕ!!! Я понимаю, шо КэГэБэ неискоренимо, но есть же базовые слова-маркеры, элементарные пожелания, типа "хорошего дня", "спасибо, что пользуетесь нашими услугами", "рады помочь" и т.п. А у Вас какие-то разнарядки по телефонограммам с улучшением усугубления! (с) Плекайте мову! 3. Элементарная деловая этика предполагает идентификацию отвечающего. Вы ж видите насколько повышает градус спора обезличенный ответ от PrivatBank. Насколько психологически проще клиенту, если он знает, что его жалоба/пожелание/предложение не слито в общий коллектор, а принято конкретным сотрудником пресс-службы, ПР-департамента, колл-центра и пр. Или не так? Так что думаем про "подпись…". Вы вообще КТО??? А теперь личный вопрос от меня: насколько велика вероятность (от 0 до 100 %) что на данные посты обратит внимание хоть 1 "ответственный сотрудник" ПБ? Здоровый флуд других форумчан приветствуется... Успехов в работе! Востаннє редагувалось apollo в Вів 25 вер, 2012 09:56, всього редагувалось 1 раз.
![]() Re: ПриватбанкЗ.Ы. Чуть не забыл:
Если мы уже про креатив! Посмотрите, вон в других банках уже и кофе наливают, и по банке варенья дают, и папочки/конвертики/ручки дарят! А у Вас шо? Хде креатив? Хоть бы раз котлетами накормили... ![]() З.Ы. А, ну и последнее: несколько дней назад первый раз в жизни участвовал в съёмке боевика. Зашёл в ближайшее отделение (ну мож котлет дадут, хз?) и в этот момент... па-бам... инкассация терминалов самообслуживания! Пара здоровэньких ребят весело гремя ключами/кассетами и задорно матерясь раздвигают народ, отдотвигают беременную даму, швыряют ящики\сумки... Короче ППЦ! После инкассации (я так понял) сотрудник отделения должен терминал типа "активировать", что-ли, т.е. какой-то служебной мантрой распечатать чеки, ввести код и, типа, пользуйтесь дальше. Девочка (которая как выяснилось должна была это делать) берёт моб., сигаретку и идёт на улицу. Терминалы мёртвые. Ресепшн - "Вам к терминалу", клиент "Ой, а что с ним", Ресепшн - "Тогда в кассу", Очередь - "Вас здесь не стояло", начинается бедлам... З.Ы.Ы. КАКОЙ КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР придумал этот плакат, где Дубилет информирует о телефонах контакт-центра???? Перечитали Карнеги? Я этот плакат когда увидел, назвал "ДУБИЛЕТ С ПРОТЯНУТОЙ РУКОЙ!", а особо экзальтированные дамы такие жесты ваще могут посчитать неприличными ![]() ![]() apollo
Несете культуру в массы ? ![]() У них же, как вы сами заметили, есть люди, которым за это зарплату платят. Пусть работают. ![]()
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|