Приватбанк 2010-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 937938939940941 ... 2296>
Повідомлення Додано: Вів 25 вер, 2012 00:48

Наконец-то вернули колонку с остатком после каждой операции в приват24. Теперь хоть видно в каком порядке денежки списываются со счёта.
WachtAmRhein
 
Повідомлень: 9000
З нами з: 16.11.11
Подякував: 665 раз.
Подякували: 1330 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 25 вер, 2012 05:45

Пришли смски пакетом после 22 часов.Все сразу.Возможно,это МТС напортачил,ибо вчера впервые за все время смс о подключении услуги Супер пришла первой,а уж за ней через 20 минут и смс о пополнении счета телефона.Обычно наоборот,а само подключение услуги Супер иногда тянется с утра до вечера.
LEZVIE
 
Повідомлень: 539
З нами з: 17.04.11
Подякував: 1 раз.
Подякували: 46 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 25 вер, 2012 05:52

Появились антискимминговые накладки на банкоматах, Приват начал чесаться :)
Наверное, кому-то здорово не понравилось сидеть в засаде в кустах :mrgreen:
apstranger
Аватар користувача
 
Повідомлень: 668
З нами з: 29.07.12
Подякував: 17 раз.
Подякували: 115 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 25 вер, 2012 07:14

  apstranger написав:Появились антискимминговые накладки на банкоматах, Приват начал чесаться :)
Наверное, кому-то здорово не понравилось сидеть в засаде в кустах :mrgreen:

А в Ощаде с недавних пор заставка на экране показывает,как должен выглядеть картприемник банкомата без лишних изобретений.Наверное,тоже были пострадавшие,если добавили картинку.Только вот текст Агромадными Аглицкими буквами,и лишь в самом конце малюсенькими русскими объясняется что к чему.
LEZVIE
 
Повідомлень: 539
З нами з: 17.04.11
Подякував: 1 раз.
Подякували: 46 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 25 вер, 2012 08:47

Re: Приватбанк

  LEZVIE написав:пока кэш-бек перекрывает глюки-Дельтой пользуются
кэш-бек действует до 31/12/2012. После часа Х ждём перетекания массы гуано с этой ветки в Дельту? ;)
apollo
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1434
З нами з: 17.08.12
Подякував: 12 раз.
Подякували: 373 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Вів 25 вер, 2012 08:57

  apollo написав:
  LEZVIE написав:пока кэш-бек перекрывает глюки-Дельтой пользуются
кэш-бек действует до 31/12/2012. После часа Х ждём перетекания массы гуано с этой ветки в Дельту? ;)

До какого числа действует кэш я знаю.А гуано само текет на любой ветке.
LEZVIE
 
Повідомлень: 539
З нами з: 17.04.11
Подякував: 1 раз.
Подякували: 46 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 25 вер, 2012 09:14

Народный креатив для Приватбанка

Приват опередил народные стремления и взял в штат "креативного директора". Опустим тот факт, что это бывший ведущий местечковых телепередач про обои и шпаклёвки, а также детских утренников, по совместительству, ну это дело Вашей службы управления персоналом. Пока видимый креатив и ПиАр закончился на приклеивании Оракала с фэйсами бойцов на инкассаторские машины, хотя, по моему мнению, стоило распиарить долгожданную замену ржавых Хуверов, завезённых в лихие "нулевые" баржами под АвтоПриват…
А вот относительно народного креатива, то мои личные предложения (мы ж говорим чисто о КРЕАТИВЕ, напомню):

1. Постепенно идёт ребрендинг отделений, появилось что-то а-ля "ресепшн", что есть хорошо. Следующий шаг – униформа для персонала… или хоть какой-то вменяемый дресс-код. Ребята, половина отделений – это жесть. Смотришь на девочек и только 1 мысль: "Где она сегодня ночевала?". Кассиры начали потихоньку одевать шарфик/галстук. ОК. Хоть займитесь сотрудниками, они же с людьми работают. Уточните у своего ШТАТНОГО психолога, как на рабочий лад настраивает клиента общение с человеком в униформе.
Кстати, молодые люди одеваются прилично, но их (по наблюдениям) в отделениях не больше 10%, т.е. в банке процветает феминизм!
Я не требую, чтобы менеджер с небольшой зарплатой сидел в Прада, Валентино и Армани, но, хотя бы типа "светлый верх, тёмный низ"…

2. Касса: стекла наглухо залеплены "выдача/валютообмен без очереди", "технический перерыв/перекур/перекус с…до…", "пополнение карты от Х грн. – в терминал", "без монет" и т.п. Всё на помятых листах А4 прилепленых на грязный скотч. Как по мне, так визуальная зона "кассир-клиент" должна быть чистой.

3. При планировании/ремонте отделений консультируйтесь с архитектором, а не прорабом. Есть смысл чуть подвигать мебель. Опэн-спейс это, конечно, хорошо, но сидят перед менеджерами уставшие люди, монотонно отвечают про семейное положение/место жительства/доход/…девичью фамилию мамы а у них на плечах с интересом вздыхает не мене уставшая очередь. Когда идут фотосессии с кредиткой очередь может даже "рожки" подставить… Может чуть подумаем о Приват_ности?
Ещё к теме планирования: свет! Да-да-да! Отделения делятся 50/30/20. 50% - всё ОК, в 30% освещение как в операционной – молочный ртутный с голубизной слепящий свет. Глаза выпадают. Оставшиеся 20% - наоборот – темноватые пещерки в стиле Стивена Кинга.

4. Блин! Освежитель воздуха в отделении!!! Хоть цитрусовый Глэйд, хоть ёлочку с автобазара! Разные же люди в очереди бывают ;)

Продолжение следует…
apollo
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1434
З нами з: 17.08.12
Подякував: 12 раз.
Подякували: 373 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Вів 25 вер, 2012 09:26

Народный креатив для Приватбанка, часть 2

Креативно-психологические моменты:

Ув. Пользователь PrivatBank! Гуляем по другим веткам и учимся:
1. Как насчёт лого банка на аватар?

2. Подрихтуйте стиль ответов, проконсультируйтесь с Вашими ПиАрщиками, с форумчанами, наконец! Вот эти штампы типа "…передано ответственным сотрудникам", "… с вами связался", "…передайте личные данные"… грустно как-то!
Ваше "…спасибо за сигнал!" это ВАЩЕ!!! Я понимаю, шо КэГэБэ неискоренимо, но есть же базовые слова-маркеры, элементарные пожелания, типа "хорошего дня", "спасибо, что пользуетесь нашими услугами", "рады помочь" и т.п. А у Вас какие-то разнарядки по телефонограммам с улучшением усугубления!
(с) Плекайте мову!

3. Элементарная деловая этика предполагает идентификацию отвечающего. Вы ж видите насколько повышает градус спора обезличенный ответ от PrivatBank. Насколько психологически проще клиенту, если он знает, что его жалоба/пожелание/предложение не слито в общий коллектор, а принято конкретным сотрудником пресс-службы, ПР-департамента, колл-центра и пр. Или не так? Так что думаем про "подпись…".
Вы вообще КТО???

А теперь личный вопрос от меня: насколько велика вероятность (от 0 до 100 %) что на данные посты обратит внимание хоть 1 "ответственный сотрудник" ПБ?

Здоровый флуд других форумчан приветствуется...

Успехов в работе!
Востаннє редагувалось apollo в Вів 25 вер, 2012 09:56, всього редагувалось 1 раз.
apollo
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1434
З нами з: 17.08.12
Подякував: 12 раз.
Подякували: 373 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Вів 25 вер, 2012 09:28

Re: Приватбанк

З.Ы. Чуть не забыл:

Если мы уже про креатив! Посмотрите, вон в других банках уже и кофе наливают, и по банке варенья дают, и папочки/конвертики/ручки дарят! А у Вас шо? Хде креатив?

Хоть бы раз котлетами накормили... :mrgreen:


З.Ы. А, ну и последнее: несколько дней назад первый раз в жизни участвовал в съёмке боевика. Зашёл в ближайшее отделение (ну мож котлет дадут, хз?) и в этот момент... па-бам... инкассация терминалов самообслуживания! Пара здоровэньких ребят весело гремя ключами/кассетами и задорно матерясь раздвигают народ, отдотвигают беременную даму, швыряют ящики\сумки... Короче ППЦ! После инкассации (я так понял) сотрудник отделения должен терминал типа "активировать", что-ли, т.е. какой-то служебной мантрой распечатать чеки, ввести код и, типа, пользуйтесь дальше. Девочка (которая как выяснилось должна была это делать) берёт моб., сигаретку и идёт на улицу. Терминалы мёртвые. Ресепшн - "Вам к терминалу", клиент "Ой, а что с ним", Ресепшн - "Тогда в кассу", Очередь - "Вас здесь не стояло", начинается бедлам...

З.Ы.Ы. КАКОЙ КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР придумал этот плакат, где Дубилет информирует о телефонах контакт-центра???? Перечитали Карнеги? Я этот плакат когда увидел, назвал "ДУБИЛЕТ С ПРОТЯНУТОЙ РУКОЙ!", а особо экзальтированные дамы такие жесты ваще могут посчитать неприличными :mrgreen:
apollo
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1434
З нами з: 17.08.12
Подякував: 12 раз.
Подякували: 373 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Вів 25 вер, 2012 11:05

apollo
Несете культуру в массы ? :lol:
У них же, как вы сами заметили, есть люди, которым за это зарплату платят. Пусть работают. :wink:
she_ne_investor
 
Повідомлень: 2654
З нами з: 23.09.08
Подякував: 39 раз.
Подякували: 387 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 937938939940941 ... 2296>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 332224
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
159 103768
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 21:56
harry_
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21072509
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама