Подскажите, пожалуйста, по картам "Активные деньги+" при снятии наличных в банкоматах "Ощадбанка" есть комиссия?
Спасибо.
|
|
![]() Уважаемый Mykola, по указанному Вами продукту в банкоматах «УкрСиббанка» и Банков-партнеров комиссия за снятие наличных не взимается. Ощадбанк входит в гуппу партнеров нашего Банка. Для получения более детальной информации рекомендуем обратится на информационную линию: 0 800 505 800 (бесплатно).
![]() Re: УкрСиббанккстати , у вас на сайте висит инфо что Уникредит(Укрсоц) в числе банков - партнеров по банкоматной сети , а у них указано что вы больше не партнер . Кому верить ?
![]() Re: УкрСиббанкА там все просто . У ПАТ Уникредитбанк банкоматы только в отделениях и меню полностью красное в банкомате. У Укрсоца банкоматы есть везде и меню в банкомате все на светло-синем фоне , как сайт. Да и посмотрев по меню или наклейкам на банкомате по-любому найдете надпись ПАТ Укрсоцбанк - они же юр название не меняли.
![]() Укрсиббанк вкрай охамел: с 3 сентября втихаря подняли тарифы на пакетное предложение "Олл инклюзив" с 19 до 26 гривен. Звоню на горячую линию, спрашиваю почему об этом на официальном сайте ни слова? Оператор мне: "Так а вы сами должны звонить в свое отделение и узнавать о смене тарифов"... Атас! То есть, заколебливать по 4 раза на неделе смсками с предложением взять кредит под 1,9% в мес., это нормально. На рассылку спама есть и время и желание у банка, а прислать смс о том, что с 3.09.12. меняются тарифы на обслуживание, тут зась... Еще и начали выдавать визу классик на три года. Раньше была карта на год. То есть, за три года на такой карте банк "наварит" на ровном месте 936 (312 грн./год! Можно и за 80 грн./год без проблем найти карту другого банка!) гривен! Не многовато ли для карты такого класса? Хоть бы уже не жлобились и чиповую давали! Вообщем, октябрь это мой последний месяц обслуживания в этом банке. Хотя до этого обслуживался 2 года и все нравилось. Видимо, у французской мамки дела плохи, раз банк так борзеет... А жаль. Прощай, УкрСиб!
![]() Re: УкрСиббанкНа офсайте в новостях было указано наперед:
А вот в КЦ оператор натупил, это да ![]() USB
Прокомментируйте, пожалуйста: 1. Почему мне отказали в открытии второго карточного счета "Активные деньги+"? 2. Почему любые другие продукты можно открывать сколько угодно раз, а именно АД+, только один счет и все? 3. Почему раньше можно было открыть еще один счет, а сейчас это уже "невозможно по внутренним распоряжениям главного офиса" (с)? 4. Почему на один счет нельзя открыть дополнительную карту того же класса (Visa Classic Econom)? 5. Почему на ксерокопиях документов начальник отделения требует писать "Згідно з оригиналом ФИО, дата подпись" рядом с ксерокопией на пустом месте листа, а не на отображении ксерокопированного документа? Почему раньше нужно было писать "копия верна, дата, подпись" на каждом отксерокопированном изображении документа (к примеру, 2 разворота паспорта - две надписи клиента), а сейчас требуется только одна надпись и на свободном месте между копиями??? Как это соотносится с требованиями безопасности и правилами по оформлению документов? Спасибо.
|
|