Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Игорь Алексеевич написав:Но, у меня просто нет слов, от общения с менеджерами данного банка.
"ни с хамством, ни с грубостью, ни с некомпетентностью сотрудников тех отделений, с которыми дружу, не сталкивался. А вот идиоты-клиенты (истерики, неврастеники, шизофреники) - встречались и встречаются." (c) Alex777
Вы правы, менеджеры банка не грубят, не хамят, но решать возникшие проблемы не могут, т.к. нет полномочий. У начальника отделений тоже нет полномочий. У рук. рег. управления - тоже нет полномочий. Всё решает только Днепр. Сотрудники в регионах, как роботы - тупо предлагают (навязывают свои фин. программы клиентам, а решать фин. проблемы не могут). Менеджеры могут помочь клиенту оплатить средства через терминал, сделать выписки и т.д. Но, данные функции клиент может и сам сделать при помощи П24. Так же на сайте можно посмотреть все новшества Привата. А вот отдела по решению фин. вопросов возникших у клиента - нет. Все данные передаются в Днепр и только от руководства в г.Днепре клиентам надо ждать сутками ответы на возникшие их проблемы. Это очень плохо, для клиентов и очень хорошо для банка, т.к. найти менеджера, который уполномочен решать оперативно фин. вопросы на рег. уровне в банке - НЕТ. А если нет ответственного в регионе, то это уже не банк, а КОНТОРА с названием Ро.... и Ко.......
Игорь Алексеевич Имхо, пора переходить к действиям, выходящим за рамки рутинного общения с беспечными/бесполезными/бестолковыми (нужное подчеркнуть) сотрудниками при_Х_вата. Налицо полная безответственность и халатность в решении проблем. Затягивание окончится судом по инициативе банка в удобной для него инстанции с удобными для него судьями, а значит Вы будете в роли извиняющегося/оправдывающегося/доказывающего очевидное (нужное выбрать), а значит прихват будет снова на шаг впереди и неизвестно сколько инстанций придётся пройти, чтобы доказать свою правоту. По сему не стоит ожидать чудес с небес, от слов к делу.
Зачислила Катя в ДельтаБанке доллары на гривневую карту вместо валютной.В спешке ошиблась/недосмотрела.Руководство,присутствуещее на ветке Дельты,пошло на встречу клиенту.Не важно,сами ли там мониторят форум Попова с Плотицей,или скорее/чаще всего помощники в их аккаунтах.НО.Жалобы/предложения реально читаются и реально доводятся до высшего руководства ДельтаБанка.Я не могу себе представить Дубилета с Витязем на этой ветке,но ПриватБанк,пришлите пожалуйста толкового специалиста на этот форум.Пусть иногда психующего(ВСЕ МЫ ЛЮДИ,со своими достоинствами и недостатками)как ВИМЕКС-ПЛОТИЦА,но Реально Помогающего.Не обязательно что бы это был Зам.Пред.Правления Банка,но хотя бы тот,к мнению которого Правление Банка прислушивается.Тот,который может реально помочь тем людям,у которых в ПриватБанке,возникают различные ситуации.
банк откровенно не по душе, потому что: комиссия за обналичивание МОИХ же средств с кредитки - 1% (в других банках бесплатно). % за снятие кредитных денег - сами знаете, тоже огромная, а не 3% как раньше. Банкоматы постоянно без денег, либо крупные купюры. Обслуживание тоже на оть*бись в большинстве случаев... Хоть бы поздоровались для приличия - да хрен там.
Эта история началась в далеком 2005году. когда открыл а ПБ социальную карту по выплате безработным. В один прекрасный вечер я снял с банкомата сумму денег, которая была доступна на карте и пошел их тратить. Как потом оказалось, на карту мне больше не происходило зачислений. Карта была повреждена и была не пригодна к использованию. Зная. что там на счету всего около 1-2грн. я не стал восстанавливать карту или ее закрывать. Начиная с 2010г. меня начинают беспокоить звонками и требовать вернуть уже 300грн! Получить адекватный ответ в отделении банка или в кал-центре я не смог. Максимум, что мне дали выписку по карте и сказали, что я снял в долг. Как я могу снять в долг с банкомата, если на социальной карте кредитный лимит установлен "0"?! На письма в ПБ я получаю отписки, что использовал, значит, надо платить. Но никто не может сказать почему банкомат нарушает условия договора и показывает "виртуально-доступную" сумму на счете клиента и выдает их в кредит. Принципиально не буду платить до тех пор, пока мне не объяснят почему за системную ошибку я должен платить да еще и с процентами через 7 лет.
Отдельный респект за мобильные терминалы по приему платежей! Терминал пришел не рабочий и сразу оставил его в отделении банка на возврат 15грн на мой мобильный. Пообещали сделать все в течении 1-2 недель и.... прошел год... вопросом все "занимаются"...
Введіть свій номер мобільного та ідентифікаційний код, виберіть в меню "Кредитна історія" (раз в рік безплатно) й побачите, де косяк. Там усі ваші картки й кредити є.
ya2012 написав:Эта история началась в далеком 2005году.
Уважаемый клиент, уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные для обратной связи с Вами и проверки информации по Вашему вопросу. С уважением, ПриватБанк.
Пополнил кредитку и вдруг обнаружил расхождение на 1 грн. Решил разобраться что к чему и полез в выписку в П24. Я в шоке Прилагаю скрин, смотрите сами. PrivatBank, у вас че там, совсем плохо с калькуляторами или это такая хитгая евгейская математика? http://s56.radikal.ru/i151/1209/04/bab7c383c3d8.jpg