Приватбанк 2010-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 946947948949950 ... 2296>
Повідомлення Додано: Чет 27 вер, 2012 22:17

  she_ne_investor написав:
  Игорь Алексеевич написав:Но, у меня просто нет слов, от общения с менеджерами данного банка.

"ни с хамством, ни с грубостью, ни с некомпетентностью сотрудников тех отделений, с которыми дружу, не сталкивался.
А вот идиоты-клиенты (истерики, неврастеники, шизофреники) - встречались и встречаются." (c) Alex777
:lol: :lol: :lol:


Вы правы, менеджеры банка не грубят, не хамят, но решать возникшие проблемы не могут, т.к. нет полномочий. У начальника отделений тоже нет полномочий. У рук. рег. управления - тоже нет полномочий. Всё решает только Днепр. Сотрудники в регионах, как роботы - тупо предлагают (навязывают свои фин. программы клиентам, а решать фин. проблемы не могут). Менеджеры могут помочь клиенту оплатить средства через терминал, сделать выписки и т.д. Но, данные функции клиент может и сам сделать при помощи П24. Так же на сайте можно посмотреть все новшества Привата. А вот отдела по решению фин. вопросов возникших у клиента - нет. Все данные передаются в Днепр и только от руководства в г.Днепре клиентам надо ждать сутками ответы на возникшие их проблемы. Это очень плохо, для клиентов и очень хорошо для банка, т.к. найти менеджера, который уполномочен решать оперативно фин. вопросы на рег. уровне в банке - НЕТ. А если нет ответственного в регионе, то это уже не банк, а КОНТОРА с названием Ро.... и Ко....... :?: :?: :?:
Игорь Алексеевич
 
Заблокований
Повідомлень: 8635
З нами з: 13.09.09
Подякував: 113 раз.
Подякували: 866 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: П'ят 28 вер, 2012 00:01

Игорь Алексеевич
Имхо, пора переходить к действиям, выходящим за рамки рутинного общения с беспечными/бесполезными/бестолковыми (нужное подчеркнуть) сотрудниками при_Х_вата. Налицо полная безответственность и халатность в решении проблем. Затягивание окончится судом по инициативе банка в удобной для него инстанции с удобными для него судьями, а значит Вы будете в роли извиняющегося/оправдывающегося/доказывающего очевидное (нужное выбрать), а значит прихват будет снова на шаг впереди и неизвестно сколько инстанций придётся пройти, чтобы доказать свою правоту. По сему не стоит ожидать чудес с небес, от слов к делу.
apstranger
Аватар користувача
 
Повідомлень: 668
З нами з: 29.07.12
Подякував: 17 раз.
Подякували: 115 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 28 вер, 2012 06:12

Специалист

Зачислила Катя в ДельтаБанке доллары на гривневую карту вместо валютной.В спешке ошиблась/недосмотрела.Руководство,присутствуещее на ветке Дельты,пошло на встречу клиенту.Не важно,сами ли там мониторят форум Попова с Плотицей,или скорее/чаще всего помощники в их аккаунтах.НО.Жалобы/предложения реально читаются и реально доводятся до высшего руководства ДельтаБанка.Я не могу себе представить Дубилета с Витязем на этой ветке,но ПриватБанк,пришлите пожалуйста толкового специалиста на этот форум.Пусть иногда психующего(ВСЕ МЫ ЛЮДИ,со своими достоинствами и недостатками)как ВИМЕКС-ПЛОТИЦА,но Реально Помогающего.Не обязательно что бы это был Зам.Пред.Правления Банка,но хотя бы тот,к мнению которого Правление Банка прислушивается.Тот,который может реально помочь тем людям,у которых в ПриватБанке,возникают различные ситуации.
LEZVIE
 
Повідомлень: 539
З нами з: 17.04.11
Подякував: 1 раз.
Подякували: 46 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 28 вер, 2012 11:03

  Ой+ написав:При перекладі 40 балів чудесним чином перетворюються у 80 або навпаки. А от власне що і за скільки балів це питання питань


Шановний клієнт, надана Вами інформація передана відповідальним спеціалістам. Дякуємо за Ваше звернення.
З повагою, ПриватБанк.
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 28 вер, 2012 12:56

Re: Приватбанк

Уважаемый Игорь Алексеевич, Ваш вопрос находится на контроле.
С уважением, ПриватБанк.
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 28 вер, 2012 15:59

банк откровенно не по душе, потому что: комиссия за обналичивание МОИХ же средств с кредитки - 1% (в других банках бесплатно). % за снятие кредитных денег - сами знаете, тоже огромная, а не 3% как раньше. Банкоматы постоянно без денег, либо крупные купюры. Обслуживание тоже на оть*бись в большинстве случаев... Хоть бы поздоровались для приличия - да хрен там.
Babay
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 28 вер, 2012 16:43

ПриветБанк

Эта история началась в далеком 2005году. когда открыл а ПБ социальную карту по выплате безработным. В один прекрасный вечер я снял с банкомата сумму денег, которая была доступна на карте и пошел их тратить. Как потом оказалось, на карту мне больше не происходило зачислений. Карта была повреждена и была не пригодна к использованию. Зная. что там на счету всего около 1-2грн. я не стал восстанавливать карту или ее закрывать. Начиная с 2010г. меня начинают беспокоить звонками и требовать вернуть уже 300грн! Получить адекватный ответ в отделении банка или в кал-центре я не смог. Максимум, что мне дали выписку по карте и сказали, что я снял в долг. Как я могу снять в долг с банкомата, если на социальной карте кредитный лимит установлен "0"?! На письма в ПБ я получаю отписки, что использовал, значит, надо платить. Но никто не может сказать почему банкомат нарушает условия договора и показывает "виртуально-доступную" сумму на счете клиента и выдает их в кредит.
Принципиально не буду платить до тех пор, пока мне не объяснят почему за системную ошибку я должен платить да еще и с процентами через 7 лет.

Отдельный респект за мобильные терминалы по приему платежей! Терминал пришел не рабочий и сразу оставил его в отделении банка на возврат 15грн на мой мобильный. Пообещали сделать все в течении 1-2 недель и.... прошел год... вопросом все "занимаются"...
ya2012
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 28 вер, 2012 18:06

ya2012
Зайдіть сюди:
http://ubki.ua/

Введіть свій номер мобільного та ідентифікаційний код, виберіть в меню "Кредитна історія" (раз в рік безплатно) й побачите, де косяк. Там усі ваші картки й кредити є.
DIV
Аватар користувача
 
Повідомлень: 5559
З нами з: 19.09.08
Подякував: 157 раз.
Подякували: 635 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 28 вер, 2012 19:24

  ya2012 написав:Эта история началась в далеком 2005году.


Уважаемый клиент, уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные для обратной связи с Вами и проверки информации по Вашему вопросу.
С уважением, ПриватБанк.
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 28 вер, 2012 23:00

Загадочная выписка П24

Пополнил кредитку и вдруг обнаружил расхождение на 1 грн. Решил разобраться что к чему и полез в выписку в П24. Я в шоке :shock: Прилагаю скрин, смотрите сами.
PrivatBank, у вас че там, совсем плохо с калькуляторами или это такая хитгая евгейская математика?
http://s56.radikal.ru/i151/1209/04/bab7c383c3d8.jpg

Как, б...ь, по этой выписке можно что-то понять?
Saltan
Аватар користувача
 
Повідомлень: 538
З нами з: 09.02.11
Подякував: 18 раз.
Подякували: 102 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 946947948949950 ... 2296>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 357236
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
159 106341
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 21:56
harry_
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21174773
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама