|
Дельта 2012 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 02 жов, 2012 00:30
kyk написав:Доступ нельзя разблокировать без письменного заявления с паспортом в отделении. Варианты подделки паспорта и пластических операций не рассматриваем. Ладно, заканчиваем с офтопом. Ответа на свой первоначальный вопрос от Вас я не услышал. Надеюсь, vimex ответит нам.
вам уже ответили, и не один раз, просто вас ответ не устраивает. ))))
-
zanachka
-
-
- Повідомлень: 738
- З нами з: 31.05.10
- Подякував: 13 раз.
- Подякували: 63 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 02 жов, 2012 00:31
Разрешите прервать "потусторонние" дебаты, для которых имеются соответствующие ветки. Видать, "залетные" из Привата решили обосноваться здесь, ибо на родной ветке их "забили" вопросами, не позволяя проявлять познания и мироточить славословия... Итак, по поводу снятых с моих счетов комиссий за неактивность счета при наличии 60 долл. и 45 евро. Вечером мне позвонили из банка и принесли искренние извинения за неправильно снятые деньги, которые пообещали вернуть в день-два. Со слов, произошло подобное вследствие программной ошибки, за что в отношении виновных "писателей программ" будет принято "волевое решение". Считаю, всякое бывает, и программеры - живые люди - могли, естественно, "накуролесить" как с "жестким" и "не жестким" неравенством, так и с .OR. вместо .AND. Главное, что последовала незамедлительная реакция сотрудников банка на выявленный клиентом программный "ляп", принимаются меры по обеспечению корректной, согласно условиям ТП, работе, ну и ошибочно снятые деньги будут возвращены клиенту.
-
AlexJ
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 02 жов, 2012 00:49
AlexJ написав:Вечером мне позвонили из банка и принесли искренние извинения за неправильно снятые деньги, которые пообещали вернуть в день-два. Со слов, произошло подобное вследствие программной ошибки...
Мне тоже вечером позвонили из банка, принесли извинения и сказали, что утренний, 1 октября, инцидент с отказом Ялтинского отделения Дельта банка открыть текущие счета с выдачей платежных карт нерезиденту - гражданке РФ (нарушение Инструкции НБУ) связан не с "технической невозможностью", а с запоздалым обновлением внутрибанковских инструкций и, что в отделение отдано соответсвующее распоряжение. Посмотрим на результаты повторного визита нерезидента в отделение ...
-
Сашун
-
-
- Повідомлень: 4538
- З нами з: 09.11.08
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 259 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 02 жов, 2012 01:03
А мне Дельта нравится - всегда очень адекватные
-
Meps
-
-
- Повідомлень: 99
- З нами з: 11.09.12
- Подякував: 29 раз.
- Подякували: 7 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 02 жов, 2012 01:54
Meps написав:А мне Дельта нравится - всегда очень адекватные
действительно..)) не то что некоторые ..приватбанки 
-
-VICTOR-
-
-
- Повідомлень: 7342
- З нами з: 15.08.12
- Подякував: 406 раз.
- Подякували: 1338 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Вів 02 жов, 2012 02:15
Баланс: -0,22 дол. США (минус!) Ещё днём был "0". Более того. 4 дня как ноль. Привычка в ноль выводить. Задним числом покарябали проводки. Не в мою пользу естесно. Ну а если глянуть баланс по выписке, так там более 100$ в плюс.
Как итог Вопрос: Как можно что-то контроллировать в нет банкинге? Если платил последний раз 28 числа. Проводок доси нет. Точнее частично. Половина за 28 есть. Половины нет.
Даже если появится недостающая проводка в выписке, один хрен, ровно 1$ не нахожу. Он "испарился" ещё в 19 числах.
-
BigMan
-
-
- Повідомлень: 1434
- З нами з: 16.06.12
- Подякував: 55 раз.
- Подякували: 56 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 02 жов, 2012 05:08
BigMan Закажите выписку на электронную почту, там указываются блокировки и все станет понятно.
-
BBC
-
-
- Повідомлень: 14395
- З нами з: 12.08.10
- Подякував: 1105 раз.
- Подякували: 1199 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Вів 02 жов, 2012 05:59
AlexJ написав:Разрешите прервать "потусторонние" дебаты, для которых имеются соответствующие ветки. Видать, "залетные" из Привата решили обосноваться здесь, ибо на родной ветке их "забили" вопросами, не позволяя проявлять познания и мироточить славословия... Итак, по поводу снятых с моих счетов комиссий за неактивность счета при наличии 60 долл. и 45 евро. Вечером мне позвонили из банка и принесли искренние извинения за неправильно снятые деньги, которые пообещали вернуть в день-два. Со слов, произошло подобное вследствие программной ошибки, за что в отношении виновных "писателей программ" будет принято "волевое решение". Считаю, всякое бывает, и программеры - живые люди - могли, естественно, "накуролесить" как с "жестким" и "не жестким" неравенством, так и с .OR. вместо .AND. Главное, что последовала незамедлительная реакция сотрудников банка на выявленный клиентом программный "ляп", принимаются меры по обеспечению корректной, согласно условиям ТП, работе, ну и ошибочно снятые деньги будут возвращены клиенту.
Искренне рад как за Вас,так и за представителей ДельтаБанка,признавших и исправляющих свою ошибку.P.S.По себе знаю,как иногда бывает трудно признать свою ошибку.Вот сейчас следующий пост будет представителю Приватбанка и пойду извиняться на их ветку.
-
LEZVIE
-
-
- Повідомлень: 539
- З нами з: 17.04.11
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 46 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 02 жов, 2012 06:06
Сашун написав: AlexJ написав:Вечером мне позвонили из банка и принесли искренние извинения за неправильно снятые деньги, которые пообещали вернуть в день-два. Со слов, произошло подобное вследствие программной ошибки...
Мне тоже вечером позвонили из банка, принесли извинения и сказали, что утренний, 1 октября, инцидент с отказом Ялтинского отделения Дельта банка открыть текущие счета с выдачей платежных карт нерезиденту - гражданке РФ (нарушение Инструкции НБУ) связан не с "технической невозможностью", а с запоздалым обновлением внутрибанковских инструкций и, что в отделение отдано соответсвующее распоряжение. Посмотрим на результаты повторного визита нерезидента в отделение ...
Точно такая же ситуация на прошлой неделе была в Приватбанке.Парню,наблюдателю из РФ,отказали на том же самом основании-временный вид на жительство.P.S.Иду изивняться на ветку Приватбанка,но совсем по другому вопросу.
-
LEZVIE
-
-
- Повідомлень: 539
- З нами з: 17.04.11
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 46 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 02 жов, 2012 08:10
vimex Добрый день! я посетила Ялтинское отделение на Гоголя,24 в пятницу с гражданкой России и нам было отказано в открытии депо: Найкраща пропозиція объясните пожалуйста, какие документы нужны для открытия депо нерезиденту, так как в отделении 3 экономиста и все разную информацию говорят на украинском!!!!  языке гражданину России было дано несколько консультаций: один экономист требует справку из ОВИРа, другой спрашивает про прописку, третий про место регистрации.... почему человек не может открыть депозит, если он приехал в Крым на 3 месяца, а депо хочет на год оформить???? огромная просьба прояснить ситуацию про размещению денег на депо для нерезидента спасибо
-
kievlyanka
-
-
- Повідомлень: 21084
- З нами з: 25.01.11
- Подякував: 675 раз.
- Подякували: 824 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4083089 |
|
|
24837 |
1218579 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
31350 |
1503430 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|