|
ЕРДЕ Банк - БАНКРОТ |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
Додано: П'ят 12 жов, 2012 17:44
Как по мне, сотрудник, представитель банка, кое-что нам все-таки должен. Имеет зарплату, работу, кстати, даже сегодня, поэтому не понимаю, почему вдруг он, сотрудник банка, нам ничего не должен. А еще забыла. Да, вклады наши он нам должен. И за свой банк переживать, поэтому вынуть изо рта жвачку и кланяться до земли каждому, кто вошел в их банк. А плохо ему от нас, клиентов, требующих свои деньги, вперед к своему руководству - за шкирки их и выяснять отношения.И депозиты возвращать.
Мы - пострадавшиая сторона. Они нет.
-
Мальва
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 12 жов, 2012 17:52
Мальва написав:Как по мне, сотрудник, представитель банка, кое-что нам все-таки должен. Имеет зарплату, работу, кстати, даже сегодня, поэтому не понимаю, почему вдруг он, сотрудник банка, нам ничего не должен. А еще забыла. Да, вклады наши он нам должен
тут категорично не згоден ... з такої логіки можна розвинути таку цепочку ... Я працівник ( простий роботяга ) , моя фірма винна комусь кучу бабок через погане керівництво ... Так я що комусь щось винен ?????? Смішно ... Бабки винен нам банк і власник банку ... на нього і потрібно направляти всю енергію .. а не на простих клерків , які нічого не вирішують
Востаннє редагувалось oglad1 в П'ят 12 жов, 2012 17:53, всього редагувалось 1 раз.
-
oglad1
-
-
- Повідомлень: 72
- З нами з: 26.09.12
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 4 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 12 жов, 2012 17:52
Мальва Деньги Вы вкладывали В БАНК а не В КАРМАН сотрудника) соответственно Ваше заявление про "должен" не совсем логично ) ситуация неоднозначная конечно, но считаю ни одна из сторон не должна терять свое лицо - кланяться там, еще что то.. а люди не должны устраивать истерик. Паника ни к чему хорошему не приведет.
-
yekaterina
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 12 жов, 2012 17:53
Мальва Вы правы, частично. Смотрю на показатели банка... http://organizations.finance.ua/ru/info ... ayf/2012/9 депозиты физ лиц доминируют. Но с таким же успехом сходите к дворнику Президента и попросите выполнить его предвыборные обещания. 
-
ТупУм
-
- Критикан
-
- Повідомлень: 4214
- З нами з: 25.01.06
- Подякував: 25 раз.
- Подякували: 447 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 12 жов, 2012 17:54
oglad1 написав: Мальва написав:Как по мне, сотрудник, представитель банка, кое-что нам все-таки должен. Имеет зарплату, работу, кстати, даже сегодня, поэтому не понимаю, почему вдруг он, сотрудник банка, нам ничего не должен. А еще забыла. Да, вклады наши он нам должен
тут категорично не згоден ... з такої логіки можна розвинути таку цепочку ... Я працівник ( простий роботяга ) , моя фірма винна комусь кучу бабок через погане керівництво ... Так я що комусь щось винен ?????? Смішно ... Бабки винен нам банк і власник банку ... на нього і потрібно направляти всю енергію .. а не на простих клерків , які нічого не вирішують
молодец, правильно позицию сотрудника охарактеризовал  вы только несете ответственность в рамках своей должностной инструкции, кто там куда бабки девает и тратит не сотрудника дело  , ваше только выполнять функции возложенные на вас лично и требовать бабки за работу 
-
kievlyanka
-
-
- Повідомлень: 21084
- З нами з: 25.01.11
- Подякував: 675 раз.
- Подякували: 824 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 12 жов, 2012 18:24
Это смотря как посмотреть на все это. Естественно, сотрудник нам ничего не должен. Все это просто и понятно, если в это не вникать глубоко. Но, если моя компания в чем -то виновата перед клиентами, простой клерк и даже дворник тоже должны понимать долю своей вины и ответственность перед теми, кто всегда приносил и вливал деньги в эту самую компанию . Ведь они- часть ее. Победы , бонусы, успехи - пользовались все, проблемы - только руководство????Я не согласна. Этому обучают в западных компаниях, а у нас - виноватых нет. Я знаю точно, что сотруники шиковали в этом банке. Повторюсь, Египты, Крым, кстати, знаю, и сейчас, у кого подошло время отпуска,едут отдыхать. И ни в чем не виноваты получается. А не время ведь. Кому-то депозит не отдают,у человека операция на носу, а вы говорите клиенты неадекваты, а сотрудники ни при чем. Я уже молчу о том моменте,когда работники Сережи прямо виноваты перед клиентами. Многие люди несли и несут до сих пор деньги, а сотрудник Сережа не виноват,когда принимает их. А в чем виноват пенсионер Петя, если пресса о банке молчит, интернета у Пети нет. А реклама говорит НАДИЙНЫЙ. Осуждаете неадекватных клиентов. Да откуда вам знать, во что влип каждый из нас? Может, человек все потерял. Посочувствуйте просто. Для меня они все виноваты,всем клиентам сочувствую.
-
Мальва
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 12 жов, 2012 18:34
Мальва А Ви просто себе поставте на місце клерка ...
І хто куди їздить це також справа кожного ... вони можливо їздять на кошти які їх друга половина заробляє..
Кожен з нас бабки в банк сам приносив... і ніякі клерки Вас ( і мене в тому числі не тянув - депозитик особисто в мене з пятьма нулями ). Несли ми тому туди , що нам було вигідно і ми хотіли отримати високі проценти. І не клерк ними користувався. Про бонуси ... маючи великий досвід роботи у великих фірмах скажу Вам так ... бонуси отим клеркам попадають дуже рідко і як попадають то не втаких розмірах, що можна особливо шикувати.
ні в коїй мірі не хочу сказати , що в даній ситуації всі святі працівники банку . Просто потрібно вирішувати все в правовому полі , а не виставами у відділеннях ... воно не доопоможе
-
oglad1
-
-
- Повідомлень: 72
- З нами з: 26.09.12
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 4 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 12 жов, 2012 20:49
Воffka написав:банковская этика
а шо це? 
-
apollo
-
-
- Повідомлень: 1434
- З нами з: 17.08.12
- Подякував: 12 раз.
- Подякували: 373 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: П'ят 12 жов, 2012 21:03
А при 8% на 1,5 года в USD (22% в гривне) у вас все клиенты разбегутся. Необходимо думать о перспективе, а трехмесячный "Квартальный" уж точно не тот инструмент, что бы приумножить и удержать клиентов.
-
BBC
-
-
- Повідомлень: 14395
- З нами з: 12.08.10
- Подякував: 1105 раз.
- Подякували: 1199 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: П'ят 12 жов, 2012 22:08
BBC написав:А при 8% на 1,5 года в USD (22% в гривне) у вас все клиенты разбегутся. Необходимо думать о перспективе, а трехмесячный "Квартальный" уж точно не тот инструмент, что бы приумножить и удержать клиентов.
Шутить изволите-с? Тут не о перспективе думать надо, а том как успокоить вкладчиков и сбить ажиотаж вокруг банка... Позиция НБУ мне не совсем понятна в этой ситуации: моя хата с краю, ничего не знаю - ничего не скажу, а лучше пока помолчу. Регулятор, одним словом.
-
rkn
-
-
- Повідомлень: 202
- З нами з: 12.08.10
- Подякував: 11 раз.
- Подякували: 13 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, ShtormK, Модератор
Схожі теми
|
|
19 |
44014 |
|
|
56227 |
8868666 |
Сер 23 жов, 2024 15:18 Y3G0R
|
|
3462 |
2012257 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|