Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Плюшкин написав:я об этом писал..похоже новому челу под ником PtClick..я обьяснять очередной раз не собираюсь.. и у вас нет полномочий решать и высказывать свое мнение о юридических моментов договоров...ваша задача на форуми к разьяснять народу об опциях инетбанкинга не более
Простите, мы всего- лишь хотели узнать, почему Вас не устраивает текущая редакция пунктов, описывающих условия пролонгации депозитных вкладов, а именно:
Строк зберігання Вкладу подовжується на той самий строк, якщо Вкладник не звернувся до Банку за отриманням Вкладу в дату його повернення (особисто або за допомогою Системи Platinum Click). Подовження строку може здійснюватись не більше трьох разів.
Процентна ставка за Вкладом визначається Сторонами у Дистанційному розпорядженні. Нарахування процентів здійснюєть-ся щомісячно в останній банківський день місяця та в дату повернення Вкладу.
У разі подовження строку зберігання Вкладу процентна ставка за Вкладом встановлюється у розмірі, що визначений КУАП для відповідного строкового вкладу, і який є діючим на дату подовження строку зберігання Вкладу.
При достроковому поверненні Вкладу проценти нараховуються у розмірі, що визначений КУАП для вкладів на вимогу, і який є діючим на дату повернення Вкладу, за весь строк фактичного користування Вкладом. У разі, якщо строк зберігання Вкладу подовжувався, перерахунок нарахованих процентів за попередній строк зберігання Вкладу при достроковому поверненні Вкладу не здійснюється.
Плюшкин написав:по поводу смену пин-кода карты через банкомат...мгновенная переброска средств через банкомат между счетами...пополнение карточного счета через банкомат с использованием этих средств в онлайне сразу по переформатированию депозитного портфеля...рассартировка списка депозитов по разным разрезам решается в других банках в течения месяца-полтора....
Спасибо за Ваши замечания по данному вопрос, однако позиция банка по данному вопросу неизменна.
Все просто.
Мы не гонимся за другими банками предлагая 1001 услугу, мы делаем простые услуги качественно, удобно и просто.
Сейчас функционал Platinum Click представлен в том виде в котором он есть, в Platinum Click пристуствуют все необходимые депозитные продукты, которые могут понадобиться клиенту. Все просто, ничего лишнего.
Будет ли система развиваться? Да будет! Но дайте времени, не все сразу!
Плюшкин написав:я об этом писал..похоже новому челу под ником PtClick..я обьяснять очередной раз не собираюсь.. и у вас нет полномочий решать и высказывать свое мнение о юридических моментов договоров...ваша задача на форуми к разьяснять народу об опциях инетбанкинга не более
Простите, мы всего- лишь хотели узнать, почему Вас не устраивает текущая редакция пунктов, описывающих условия пролонгации депозитных вкладов, а именно:
Строк зберігання Вкладу подовжується на той самий строк, якщо Вкладник не звернувся до Банку за отриманням Вкладу в дату його повернення (особисто або за допомогою Системи Platinum Click). Подовження строку може здійснюватись не більше трьох разів.
Процентна ставка за Вкладом визначається Сторонами у Дистанційному розпорядженні. Нарахування процентів здійснюєть-ся щомісячно в останній банківський день місяця та в дату повернення Вкладу.
У разі подовження строку зберігання Вкладу процентна ставка за Вкладом встановлюється у розмірі, що визначений КУАП для відповідного строкового вкладу, і який є діючим на дату подовження строку зберігання Вкладу.
При достроковому поверненні Вкладу проценти нараховуються у розмірі, що визначений КУАП для вкладів на вимогу, і який є діючим на дату повернення Вкладу, за весь строк фактичного користування Вкладом. У разі, якщо строк зберігання Вкладу подовжувався, перерахунок нарахованих процентів за попередній строк зберігання Вкладу при достроковому поверненні Вкладу не здійснюється.
ВЫ себя хорошо чувствуете речь идет о другом...о прекращении автоматической пролонгации..в других банах более прозрачные и понятные условия отмены автопролонгации ..и клиет отменяя автопролонгацию заранее в день заключения депозита уверен что не будет косых боков со стороны банка... что касается системы автоклика то в ней есть опция отмены автопролонгации в дено окончания основного срока..но тет опции отмены автопролонгации в день заключения депозита... и в депозитном договоре четко не указана отмена автопрполонгации если клиент хочет ее отменить не вдень окончания основного срока а вдень заключения депозита разницу улавливаете
Плюшкин написав:я об этом писал..похоже новому челу под ником PtClick..я обьяснять очередной раз не собираюсь.. и у вас нет полномочий решать и высказывать свое мнение о юридических моментов договоров...ваша задача на форуми к разьяснять народу об опциях инетбанкинга не более
Хм, по моему не писал, где-то я видел пост о том, что Некто, под ником Плюшкин, просил денег от других пользователей, за развернутый коммент подобного рода? аль я неправ?
Банк, какого вы с троллями дискуссии ведете? Прекратите флудить ветку!
Плюшкин написав:речь идет о другом...о прекращении автоматической пролонгации..в других банах более прозрачные и понятные условия отмены автопролонгации ..и клиет отменяя автопролонгацию заранее в день заключения депозита уверен что не будет косых боков со стороны банка... что касается системы автоклика то в ней есть опция отмены автопролонгации в дено окончания основного срока..но тет опции отмены автопролонгации в день заключения депозита... и в депозитном договоре четко не указана отмена автопрполонгации если клиент хочет ее отменить не вдень окончания основного срока а вдень заключения депозита
Отказаться от автопролонгации можно в день открытия депозита, во время посещения отделения, об этом мы уже писали не раз.
Для отмены автопролонгации необходимо подать заявление в произвольной форме, это можно сделать и во время открытия депозитного вклада. При необходимости, менеджер отделения предоставит Вам шаблон данного заявления.
Спасибо Вам за участие в обсуждении.
Востаннє редагувалось PtClick в Чет 18 жов, 2012 14:16, всього редагувалось 1 раз.
changevoice написав:Банк, какого вы с троллями дискуссии ведете? Прекратите флудить ветку!
Простите, если наши ответы публикуются достаточно часто, но, если посты других участников являются откровенно некорректными, с неверным описанием функционала, возможностей системы или договорной базы, то мы не можем оставаться в стороне.
Оскільки я прихильник довгострокового співробітництва з Платинумом то автопролонгація це плюс. Не потрібно знову йти у відділення. Економія на договорах і ще плюс 1% за звичайний договір і +1,5% за онлайн до ставки депо. Ось тільки одна загогуліна. В процесі цих пролонгацій можуть знадобитись кошти для нагальних потреб. Є вихід - кредит під заставу депозиту, але...представники банку мовчать. І чи дійсно в цьому випадку мовчання золото?
tatop написав:Оскільки я прихильник довгострокового співробітництва з Платинумом то автопролонгація це плюс. Не потрібно знову йти у відділення. Економія на договорах і ще плюс 1% за звичайний договір і +1,5% за онлайн до ставки депо. Ось тільки одна загогуліна. В процесі цих пролонгацій можуть знадобитись кошти для нагальних потреб. Є вихід - кредит під заставу депозиту, але...представники банку мовчать. І чи дійсно в цьому випадку мовчання золото?
Спасибо за Ваш отзыв. Ответ по кредитным вопросам будет предоставлен Вам от имени Platinum Bank позже.