Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Воffka но у Вас то хоть выбор есть, а меня принудительно перевели из кредитпрома (так там и платиновую дали на год к золотой бесплатно, я привык в принципе картой рассчитываться в кафе/ресторанах и магазинах), да и к нормальным тарифам и отношению тоже привык, а здесь пока выяснял как и где карточку забрать - с 4мя разными людьми на горячей линии общался - в отделение не дозвонишся - трубки не берут, сначала паспортные данные и ИНН, потом кодовое слово, которого я не знаю (зп проект), и только когда уже совсем не вежливо сказал девочке, что меня интересует готова ли карта или нет и ничего больше, и что 30 минут потратил на общение со "специалистами" она всё-таки снизошла и сказала, что карта не готова. меньше месяца прошло, а уже понял, что вляпался..)))
Faceless объём операций (покупок/оплаты кафе, магазинов) по карте у меня в среднем около 3к грн, но движение по карте более 10к грн в мес, да и вне пределов Украины привык пользоваться, но не буду переплачивать,- есть другие банки с более подходящими мне условиями, буду как пенсионеры всё сразу выгребать после зп)
ValGO На сегодня по зарплатным проектам Банк открывает клиентам не только карточный счет, а пакет услуг, в который входит возможность открытия накопительного счета в гривне, долларах и евро, подключение услуги «Управление счетом». Также владельцы зарплатных карт могут по желанию оформить лимит овердрафта (до 300 % от суммы ежемесячной зарплаты). Стартовый пакет услуг предоставляется бесплатно, при повышении уровня пакетного предложения повышается стоимость услуг. При оформлении платежных карт высокого класса предлагается страхование имущества держателя ПК, медицинское страхование держателя ПК при выезде за рубеж. При переходе на уровень All Inclusive Ultra Вы получаете основную чиповую карту Master Card Gold, при этом, можете бесплатно оформить дополнительную карту VISA Gold. Доп. Карту возможно оформить как на имя владельца счета, так и на 3-е лицо. Т.о., если Вы повышаете уровень пакетного предложения, то платите не только за обслуживание одной карты, а за комплекс услуг.
Ну, как УСБ выполняет свои обязательства по "страховому случаю", я убедился уже по себе-комиссию за страховку на пакетах "Олл инклюзив" сдирают ежемесячно исправно, а как только наступает страховой случай-выплату не производят. Взял не с потолка, а с личного опыта: месяц назад потерял карту "Олл инклюзив", при перезаказе карты вместо утерянной, мне никто не предложил получить мои страховые 50 грн. за утерянную карту, которые мне полагаются по страховке. Т.н. "страховка" к пакетам "Олл инклюзив" это всего лишь навязывание услуги (страхования), которое клиенту ничего не даст, зато банк бабло срубит. Так что, ValGO , на ихнее "страхование" точно не ведитесь
Воffka Услуги страхования предоставляются партнером банка – страховой компанией. Ежемесячные платежи за страхование имущества держателей платежных карт также перечисляются в страховую компанию. Соответственно, сотрудники Банка не могли выплатить Вам страховое возмещение, поскольку выплата страхового возмещения производится страховой компанией. При наступлении страхового случая держатель карты должен уведомить страховую компанию (это прописано в условиях договора страхования). Также эту информацию можно найти на сайте Банка: https://my.ukrsibbank.com/ua/personal/insurance/pip/ Уточните, пожалуйста, обращались ли Вы в страховую компанию по указанному Вами случаю.
USB да, я смотрел и тарифы и про возможный овердрафт, но мне такие расценки не подходят, учитывая количество и стоимость аналогичных предложений делаю вывод, для себя, что мне банк, точнее тарифы не подходят, буду пользоваться продуктами другого банка (забрал кэш, положил куда захотел..), я не потеряю на этом - это вам не по 69 грн в месяц платить, что другие банки при определённом месячном обороте делают значительно дешевле. после кредитпрома такие тарифы как издевательство)) и да, клиенты делают выводы.. может конечно не всё так плохо, я разочарован!))
проблема укрсиба - это его достаточно неуклюжее общение с физиками после смены топ менеджмента (пару лет назад). они и так и сяк заигрывают с клиентом, пытаясь играть с пакетными предложениями. Вообще, для нашего менталитета, особенно тех, кто помнит такое понятие "внагрузку", пакеты - это сразу негативные ассоциации. Умножаем на невнятное бормотание девочек в отделениях на вопрос клиента "что же мне все это дает?" - получаем закономерный результат. Если банк не откажется от пакетов, я думаю с физиками ничего не получится. Верните АД+ и сделайте возможность их открытия не только в Киеве, да с выбором уровня карты и бесплатным инет-банкингом - и народ потянется к вам, ребята.
alexwell написав:Верните АД+ и сделайте возможность их открытия не только в Киеве, да с выбором уровня карты и бесплатным инет-банкингом - и народ потянется к вам, ребята.