|
Дельта 2012 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 26 жов, 2012 11:46
-VICTOR- написав: Mahinator написав:Какой-то пункт странный во вкладе Квартальный, что банк предоставляет уникальную возмодность получить оригинал депозитного договора????????? Требование НБУ относительно строго использования договора в писменном виде при депозитных операциях, т.к. там указываються основополагающиеся условия привелечения денег и ответственность сторон. Цитата из положения НБУ "...Один примірник договору зберігається в банку, а другий банк зобов'язаний надати клієнту під підпис...."
..слушайте...."писатель " а вникните что написано на сайте ..а потом коментируйте..и ставьте множество знаков вопроса ....где написано про "уникальность " ?...и второе ЭТО ДЛЯ ТЕХ КТО ОФОРМИЛ ДЕПОЗИТНЫЙ ДОГОВОР ОН-ЛАЙН .. и на следующий день можете подойти в отделение и получить бумажный договор ..понятненько ??? 
Как-то странно вы в банке реагируете на вопросы людей. Просто данный пункт преподноситься как бонус, хотя должен быть априори, всегда при оформлении депозита. Вот.
-
Mahinator
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 26 жов, 2012 12:02
Mahinator написав: -VICTOR- написав: Mahinator написав:Какой-то пункт странный во вкладе Квартальный, что банк предоставляет уникальную возмодность получить оригинал депозитного договора????????? Требование НБУ относительно строго использования договора в писменном виде при депозитных операциях, т.к. там указываються основополагающиеся условия привелечения денег и ответственность сторон. Цитата из положения НБУ "...Один примірник договору зберігається в банку, а другий банк зобов'язаний надати клієнту під підпис...."
..слушайте...."писатель " а вникните что написано на сайте ..а потом коментируйте..и ставьте множество знаков вопроса ....где написано про "уникальность " ?...и второе ЭТО ДЛЯ ТЕХ КТО ОФОРМИЛ ДЕПОЗИТНЫЙ ДОГОВОР ОН-ЛАЙН .. и на следующий день можете подойти в отделение и получить бумажный договор ..понятненько ??? 
Как-то странно вы в банке реагируете на вопросы людей. Просто данный пункт преподноситься как бонус, хотя должен быть априори, всегда при оформлении депозита. Вот.
..)) я " не в банке "..я пользуюсь услугами банка..как вы .. это не есть сайт банка..это финансовый форум - где общаются пользователи услуг банков..и где можно получить ответ как от пользователей так и от представителя банка - если он есть . Вы опять пишите глупости..никак это не преподносится...на сайте написано "Додатковий сервіс — можливість отримати оригінал депозитного договору у відділенні банку*" и где написано про уникальность услуги ? ... и это только для услуг он-лайн..если вы не знаете что это такое - это возможность через инет оформлять депозит , а что бы при желании получить бумажную версию договора (это не обязательно - электронна форма имеет все те же полномочия ) нужно на следующий день зайти в отделение и получить..а вы не разобрались а начинаете размахивать положениями нац банка.  При оформлении в отделении депозита получаете договор сразу и на месте.
-
-VICTOR-
-
-
- Повідомлень: 7340
- З нами з: 15.08.12
- Подякував: 406 раз.
- Подякували: 1338 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: П'ят 26 жов, 2012 12:13
агент банка?
-
Mahinator
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 26 жов, 2012 12:17
Mahinator странный вы...я ж написал -пользуюсь услугами - клиент банка 
-
-VICTOR-
-
-
- Повідомлень: 7340
- З нами з: 15.08.12
- Подякував: 406 раз.
- Подякували: 1338 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: П'ят 26 жов, 2012 12:23
-VICTOR- Ну да, ну да. Мы все в одной лодке плывем Мир, труд, май!!!
-
Mahinator
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 26 жов, 2012 13:28
big539 написав:Дельта банк. Качество вашей услуги "СМС-информирование" находится значительно ниже плинтуса и поэтому у меня возникает резонный вопрос: "А какое вы имеете моральное право брать за это Г деньги???"  Если у кого возникает вопрос "почему ниже плинтуса?" а не, допустим, на уровне плинтуса, я поясню. Одно дело если бы СМСка просто не пришла. А другое дело когда она не пришла когда нужна, а когда не нужна - пришла не вовремя. Ну задержка в отправке СМСки на сутки на двое - это нормально??????? Причём тут уже на МТС не свалить вину - в теле СМСки написана дата и время отправки. Мои пожелания: 1) если есть достаточно пряморукие сотрудники - пожалуйста исправьте этот бред. 2) если таких нет в наличии - просто отмените плату за эту БЕСПОЛЕЗНУЮ услугу, и предоставляйте её просто как бонус, всем подряд.
Уважаемый big539, благодарим Вас за Ваше сообщение, в ответ на которое сообщаем, что проблемы со своевременной доставкой СМС-сообщений были в оперативном порядке устранены ответственными специалистами Банка. Со своей стороны, приносим Вам извинения за временно доставленные неудобства и благодарим за Ваше внимание к Дельта Банку.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 26 жов, 2012 13:45
Delta official написав: big539 написав:Дельта банк. Качество вашей услуги "СМС-информирование" находится значительно ниже плинтуса и поэтому у меня возникает резонный вопрос: "А какое вы имеете моральное право брать за это Г деньги???"  Если у кого возникает вопрос "почему ниже плинтуса?" а не, допустим, на уровне плинтуса, я поясню. Одно дело если бы СМСка просто не пришла. А другое дело когда она не пришла когда нужна, а когда не нужна - пришла не вовремя. Ну задержка в отправке СМСки на сутки на двое - это нормально??????? Причём тут уже на МТС не свалить вину - в теле СМСки написана дата и время отправки. Мои пожелания: 1) если есть достаточно пряморукие сотрудники - пожалуйста исправьте этот бред. 2) если таких нет в наличии - просто отмените плату за эту БЕСПОЛЕЗНУЮ услугу, и предоставляйте её просто как бонус, всем подряд.
Уважаемый big539, благодарим Вас за Ваше сообщение, в ответ на которое сообщаем, что проблемы со своевременной доставкой СМС-сообщений были в оперативном порядке устранены ответственными специалистами Банка. Со своей стороны, приносим Вам извинения за временно доставленные неудобства и благодарим за Ваше внимание к Дельта Банку.
Ок, надеюсь будет работать нормально, а то из за отсутствия СМСки прощёлкал важную покупку. Ждал денег на ЗГ, а они не приходят и не приходят. Уже вечером зашёл в инет и с удивлением обнаружил что деньги давно на счету. Но поезд уже ушёл. А через сутки пришли СМСки...  Обидно. В любом случае - благодарен за обратную связь.
-
big539
-
-
- Повідомлень: 7923
- З нами з: 05.12.08
- Подякував: 1622 раз.
- Подякували: 1405 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 26 жов, 2012 13:51
big539 написав:... Ждал денег на ЗГ, а они не приходят и не приходят. Уже вечером зашёл в инет и с удивлением обнаружил что деньги давно на счету.
Уровень образования некоторых клиентов Дельта банка, выражаясь языком таких клиентов, - ниже плинтуса. Внимательно читайте цитату - клиент ждет поступлений на свой счет тех денег, которые уже давно зачислены на его счет ))). В результате - "прощелкал" важную для него покупку. Вместо того, чтобы позвонить своему банковскому менеджеру и справиться об остатке на счете ))).
-
Сашун
-
-
- Повідомлень: 4538
- З нами з: 09.11.08
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 259 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 26 жов, 2012 14:07
Сашун написав: big539 написав:... Ждал денег на ЗГ, а они не приходят и не приходят. Уже вечером зашёл в инет и с удивлением обнаружил что деньги давно на счету.
Уровень образования некоторых клиентов Дельта банка, выражаясь языком таких клиентов, - ниже плинтуса. Внимательно читайте цитату - клиент ждет поступлений на свой счет тех денег, которые уже давно зачислены на его счет ))). В результате - "прощелкал" важную для него покупку. Вместо того, чтобы позвонить своему банковскому менеджеру и справиться об остатке на счете ))).
И чего сказать хотел? Смоделируем ситуацию - ждем денег от Васи, который у нас чего-то заказал и обещал перевести денег нам на счет в Дельте. Должен был перевести сегодня-завтра. Ориентируемся, что после того, как деньги зашли на карту/счет, через минут 10 приходит смс. Так как смс не пришла, то делаем вывод, что Вася заплатит завтра и на ту покупку, которую мы планировали оплатить деньгами, полученными от Васи, у нас сейчас на карте нет денег. Где тут "ниже плинтуса"? Звонить в вип отдел каждых 10 минут и спрашивать:"Девушка, а мне 20к только что не поступало? Нет? Ну ладно, я Вас через 10 минут наберу, проверите еще, ок?" 
-
unlock
-
-
- Повідомлень: 2921
- З нами з: 14.06.12
- Подякував: 523 раз.
- Подякували: 445 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 26 жов, 2012 14:16
Сашун написав: big539 написав:... Ждал денег на ЗГ, а они не приходят и не приходят. Уже вечером зашёл в инет и с удивлением обнаружил что деньги давно на счету.
Уровень образования некоторых клиентов Дельта банка, выражаясь языком таких клиентов, - ниже плинтуса. Внимательно читайте цитату - клиент ждет поступлений на свой счет тех денег, которые уже давно зачислены на его счет ))). В результате - "прощелкал" важную для него покупку. Вместо того, чтобы позвонить своему банковскому менеджеру и справиться об остатке на счете ))).
Шура, ты прав, образование у меня ниже плинтуса (если за плинтус считать высшее)  Высшего у меня нет, я не учился в вузе. Насчёт неудачной попытки потроллить: если ты не понял о чём речь, я ещё раз разжую. На ЗГ были отправлены деньги из другого банка. Ночью. Утром я ожидаю эти деньги. Обычно, когда деньги зачисляют на карту - тут же приходит СМС (неожиданно, да, Саша?). И вот именно этого момента я и ждал. Ну если быть совсем точным - то не ждал, а надеялся на него. Так как смски небыло - то я и не бросился искать свои деньги. Объясняю почему: согласно регламента бабки между банками могут идти до 3-х банковских дней, и даже если дельта не зачислила их утром - это ещё не значит что она что то нарушила. Поэтому, зная это, я даже подумать не мог что бабки уже на счету, а смски нету. Ну надеюсь так понятно?
-
big539
-
-
- Повідомлень: 7923
- З нами з: 05.12.08
- Подякував: 1622 раз.
- Подякували: 1405 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4004622 |
|
|
24837 |
1185091 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
31350 |
1477354 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|