Дельта 2012

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 11191120112111221123 ... 1475>
Повідомлення Додано: П'ят 26 жов, 2012 11:46

  -VICTOR- написав:
  Mahinator написав:Какой-то пункт странный во вкладе Квартальный, что банк предоставляет уникальную возмодность получить оригинал депозитного договора????????? Требование НБУ относительно строго использования договора в писменном виде при депозитных операциях, т.к. там указываються основополагающиеся условия привелечения денег и ответственность сторон. Цитата из положения НБУ "...Один примірник договору зберігається в банку, а другий банк зобов'язаний надати клієнту під підпис...."

..слушайте...."писатель " а вникните что написано на сайте ..а потом коментируйте..и ставьте множество знаков вопроса ....где написано про "уникальность " ?...и второе ЭТО ДЛЯ ТЕХ КТО ОФОРМИЛ ДЕПОЗИТНЫЙ ДОГОВОР ОН-ЛАЙН .. и на следующий день можете подойти в отделение и получить бумажный договор ..понятненько ??? :wink:


Как-то странно вы в банке реагируете на вопросы людей. Просто данный пункт преподноситься как бонус, хотя должен быть априори, всегда при оформлении депозита. Вот.
Mahinator
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 26 жов, 2012 12:02

  Mahinator написав:
  -VICTOR- написав:
  Mahinator написав:Какой-то пункт странный во вкладе Квартальный, что банк предоставляет уникальную возмодность получить оригинал депозитного договора????????? Требование НБУ относительно строго использования договора в писменном виде при депозитных операциях, т.к. там указываються основополагающиеся условия привелечения денег и ответственность сторон. Цитата из положения НБУ "...Один примірник договору зберігається в банку, а другий банк зобов'язаний надати клієнту під підпис...."

..слушайте...."писатель " а вникните что написано на сайте ..а потом коментируйте..и ставьте множество знаков вопроса ....где написано про "уникальность " ?...и второе ЭТО ДЛЯ ТЕХ КТО ОФОРМИЛ ДЕПОЗИТНЫЙ ДОГОВОР ОН-ЛАЙН .. и на следующий день можете подойти в отделение и получить бумажный договор ..понятненько ??? :wink:


Как-то странно вы в банке реагируете на вопросы людей. Просто данный пункт преподноситься как бонус, хотя должен быть априори, всегда при оформлении депозита. Вот.

..)) я " не в банке "..я пользуюсь услугами банка..как вы .. это не есть сайт банка..это финансовый форум - где общаются пользователи услуг банков..и где можно получить ответ как от пользователей так и от представителя банка - если он есть . Вы опять пишите глупости..никак это не преподносится...на сайте написано "Додатковий сервіс

можливість отримати оригінал депозитного договору у відділенні банку*" и где написано про уникальность услуги ? :wink:
... и это только для услуг он-лайн..если вы не знаете что это такое - это возможность через инет оформлять депозит , а что бы при желании получить бумажную версию договора (это не обязательно - электронна форма имеет все те же полномочия ) нужно на следующий день зайти в отделение и получить..а вы не разобрались а начинаете размахивать положениями нац банка. :wink:
При оформлении в отделении депозита получаете договор сразу и на месте.
-VICTOR-
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7340
З нами з: 15.08.12
Подякував: 406 раз.
Подякували: 1338 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: П'ят 26 жов, 2012 12:13

Re: Дельта

агент банка?
Mahinator
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 26 жов, 2012 12:17

Mahinator
странный вы...я ж написал -пользуюсь услугами - клиент банка :wink:
-VICTOR-
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7340
З нами з: 15.08.12
Подякував: 406 раз.
Подякували: 1338 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: П'ят 26 жов, 2012 12:23

-VICTOR-

Ну да, ну да. Мы все в одной лодке плывем :mrgreen:
Мир, труд, май!!!
Mahinator
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 26 жов, 2012 13:28

  big539 написав:Дельта банк. Качество вашей услуги "СМС-информирование" находится значительно ниже плинтуса и поэтому у меня возникает резонный вопрос: "А какое вы имеете моральное право брать за это Г деньги???" :evil: Если у кого возникает вопрос "почему ниже плинтуса?" а не, допустим, на уровне плинтуса, я поясню. Одно дело если бы СМСка просто не пришла. А другое дело когда она не пришла когда нужна, а когда не нужна - пришла не вовремя. Ну задержка в отправке СМСки на сутки на двое - это нормально??????? Причём тут уже на МТС не свалить вину - в теле СМСки написана дата и время отправки.
Мои пожелания:
1) если есть достаточно пряморукие сотрудники - пожалуйста исправьте этот бред.
2) если таких нет в наличии - просто отмените плату за эту БЕСПОЛЕЗНУЮ услугу, и предоставляйте её просто как бонус, всем подряд.


Уважаемый big539,
благодарим Вас за Ваше сообщение, в ответ на которое сообщаем, что проблемы со своевременной доставкой СМС-сообщений были в оперативном порядке устранены ответственными специалистами Банка.
Со своей стороны, приносим Вам извинения за временно доставленные неудобства и благодарим за Ваше внимание к Дельта Банку.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 26 жов, 2012 13:45

  Delta official написав:
  big539 написав:Дельта банк. Качество вашей услуги "СМС-информирование" находится значительно ниже плинтуса и поэтому у меня возникает резонный вопрос: "А какое вы имеете моральное право брать за это Г деньги???" :evil: Если у кого возникает вопрос "почему ниже плинтуса?" а не, допустим, на уровне плинтуса, я поясню. Одно дело если бы СМСка просто не пришла. А другое дело когда она не пришла когда нужна, а когда не нужна - пришла не вовремя. Ну задержка в отправке СМСки на сутки на двое - это нормально??????? Причём тут уже на МТС не свалить вину - в теле СМСки написана дата и время отправки.
Мои пожелания:
1) если есть достаточно пряморукие сотрудники - пожалуйста исправьте этот бред.
2) если таких нет в наличии - просто отмените плату за эту БЕСПОЛЕЗНУЮ услугу, и предоставляйте её просто как бонус, всем подряд.


Уважаемый big539,
благодарим Вас за Ваше сообщение, в ответ на которое сообщаем, что проблемы со своевременной доставкой СМС-сообщений были в оперативном порядке устранены ответственными специалистами Банка.
Со своей стороны, приносим Вам извинения за временно доставленные неудобства и благодарим за Ваше внимание к Дельта Банку.

Ок, надеюсь будет работать нормально, а то из за отсутствия СМСки прощёлкал важную покупку. Ждал денег на ЗГ, а они не приходят и не приходят. Уже вечером зашёл в инет и с удивлением обнаружил что деньги давно на счету. Но поезд уже ушёл. А через сутки пришли СМСки... :? Обидно.
В любом случае - благодарен за обратную связь.
big539
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7923
З нами з: 05.12.08
Подякував: 1622 раз.
Подякували: 1405 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 26 жов, 2012 13:51

  big539 написав:... Ждал денег на ЗГ, а они не приходят и не приходят. Уже вечером зашёл в инет и с удивлением обнаружил что деньги давно на счету.


Уровень образования некоторых клиентов Дельта банка, выражаясь языком таких клиентов, - ниже плинтуса.
Внимательно читайте цитату - клиент ждет поступлений на свой счет тех денег, которые уже давно зачислены на его счет ))).
В результате - "прощелкал" важную для него покупку. Вместо того, чтобы позвонить своему банковскому менеджеру и справиться об остатке на счете ))).
Сашун
 
Повідомлень: 4538
З нами з: 09.11.08
Подякував: 0 раз.
Подякували: 259 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 26 жов, 2012 14:07

  Сашун написав:
  big539 написав:... Ждал денег на ЗГ, а они не приходят и не приходят. Уже вечером зашёл в инет и с удивлением обнаружил что деньги давно на счету.


Уровень образования некоторых клиентов Дельта банка, выражаясь языком таких клиентов, - ниже плинтуса.
Внимательно читайте цитату - клиент ждет поступлений на свой счет тех денег, которые уже давно зачислены на его счет ))).
В результате - "прощелкал" важную для него покупку. Вместо того, чтобы позвонить своему банковскому менеджеру и справиться об остатке на счете ))).

И чего сказать хотел? Смоделируем ситуацию - ждем денег от Васи, который у нас чего-то заказал и обещал перевести денег нам на счет в Дельте. Должен был перевести сегодня-завтра. Ориентируемся, что после того, как деньги зашли на карту/счет, через минут 10 приходит смс. Так как смс не пришла, то делаем вывод, что Вася заплатит завтра и на ту покупку, которую мы планировали оплатить деньгами, полученными от Васи, у нас сейчас на карте нет денег.
Где тут "ниже плинтуса"? Звонить в вип отдел каждых 10 минут и спрашивать:"Девушка, а мне 20к только что не поступало? Нет? Ну ладно, я Вас через 10 минут наберу, проверите еще, ок?" :D
unlock
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2921
З нами з: 14.06.12
Подякував: 523 раз.
Подякували: 445 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 26 жов, 2012 14:16

  Сашун написав:
  big539 написав:... Ждал денег на ЗГ, а они не приходят и не приходят. Уже вечером зашёл в инет и с удивлением обнаружил что деньги давно на счету.


Уровень образования некоторых клиентов Дельта банка, выражаясь языком таких клиентов, - ниже плинтуса.
Внимательно читайте цитату - клиент ждет поступлений на свой счет тех денег, которые уже давно зачислены на его счет ))).
В результате - "прощелкал" важную для него покупку. Вместо того, чтобы позвонить своему банковскому менеджеру и справиться об остатке на счете ))).

Шура, ты прав, образование у меня ниже плинтуса (если за плинтус считать высшее) :oops: Высшего у меня нет, я не учился в вузе.
Насчёт неудачной попытки потроллить: если ты не понял о чём речь, я ещё раз разжую. На ЗГ были отправлены деньги из другого банка. Ночью. Утром я ожидаю эти деньги. Обычно, когда деньги зачисляют на карту - тут же приходит СМС (неожиданно, да, Саша?). И вот именно этого момента я и ждал. Ну если быть совсем точным - то не ждал, а надеялся на него. Так как смски небыло - то я и не бросился искать свои деньги. Объясняю почему: согласно регламента бабки между банками могут идти до 3-х банковских дней, и даже если дельта не зачислила их утром - это ещё не значит что она что то нарушила. Поэтому, зная это, я даже подумать не мог что бабки уже на счету, а смски нету. Ну надеюсь так понятно?
big539
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7923
З нами з: 05.12.08
Подякував: 1622 раз.
Подякували: 1405 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 11191120112111221123 ... 1475>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 4006097
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2014 1 ... 2482, 2483, 2484
Delta official » Сер 01 січ, 2014 00:20
24837 1185534
Переглянути останнє повідомлення
Нед 01 чер, 2014 00:20
Mirax
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1477673
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама