Банк Форум - БАНКРОТ

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
  #<1 ... 410411412413414 ... 924>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Банк Форум - БАНКРОТ 3.1 5 643
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
25%
159
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
9%
59
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
17%
112
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
33%
215
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
15%
98
Всього голосів : 643
Повідомлення Додано: Чет 01 лис, 2012 20:05

Да,в тарифах есть ,но почему это касается не всех депозитов?с декады не взяли,а с другого депозита сняли.как клиент должен понять какой депозит считать безготивковым поповненям а какой-нет?
marimar_40
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 02 лис, 2012 00:33

  marimar_40 написав:Да,в тарифах есть ,но почему это касается не всех депозитов?с декады не взяли,а с другого депозита сняли.как клиент должен понять какой депозит считать безготивковым поповненям а какой-нет?

Так це Ви їх спитайте, на підставі якого пункту тарифів списали комісію.
Mirax
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6649
З нами з: 04.06.09
Подякував: 872 раз.
Подякували: 876 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 02 лис, 2012 11:37

Уважаемый/ая marimar_40,

Пополнение текущего счета «Вільний Рух» не тарифицируется.
Пополнение карточного счета «Вільний Рух» наличными или безналичными средствами по реквизитам тарифицируется, комиссия в размере 0,75% от суммы пополнения списывается со счета получателя (см. тарифы МПК п. 2.9). Пополнение наличными средствами с использованием карты с помощью POS-терминала или банкомата Cash-in – не тарифицируется.

Чтобы ответить на Ваш вопрос о том, почему в Вашем случае комиссии были разными, необходимо определить, какой у Вас счет, а также знать тип осуществленной Вами операции и способ пополнения. Оперативно разобраться с этим Вам помогут в отделении банка или в телефонном режиме в Контакт-Центре.
---
C уважением,
Банк Форум,
http://www.forum.ua/
http://www.facebook.com/BankForum
На все Ваши вопросы круглосуточно готовы ответить специалисты Контакт-Центра:
0 800 50 22 50 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины),
(044) 206 63 03 (согласно тарифов Вашего оператора),
248 (для абонентов MTC, Kyivstar, Beeline, life : ) согласно тарифов Вашего оператора)
Форум Банк
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 02 лис, 2012 14:11

2 банк форум

Заявление писалось о переводе 2-х депозитов на один и тот же счет.В печерском отделении в киеве объяснили,что сдекады комиссии не снимаются,а с остальных депозитов снимаются.Считаю,что банк обязан четко и ясно указывать за что и когда снимается комиссия.о чем есть и статьи в законодательстве.
marimar_40
 
 
 
Повідомлення Додано: Нед 04 лис, 2012 12:02

Re: Форум

С 5 ноября по 23 декабря 2012 года при оформлении депозитов на срок от 3-х месяцев на сумму от 1000 долларов США, 1000 евро или 10 000 гривен клиенты Банка Форум становятся участниками акции "Позаботься о доходе – празднуй целый год!".

Среди участников акции 4 и 25 декабря 2012 г. состоятся два розыгрыша денежных призов в размере 50 000 гривен.
Malky
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1815
З нами з: 08.08.07
Подякував: 189 раз.
Подякували: 129 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 04 лис, 2012 13:25

и в чем ценность этой информации, которая размещена на сайте банка? в чем ее уникальность?
Polly
 
Повідомлень: 1992
З нами з: 26.05.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 430 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 04 лис, 2012 13:31

Re: Форум

А в чём ценность ответов на вопросы:
какие тарифы у банка?
почему комиссию взяли?
покажите где на сайте?
DENVER_S
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4548
З нами з: 05.04.11
Подякував: 710 раз.
Подякували: 548 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 05 лис, 2012 18:04

Ценность ответов в том, что кому-то это надо, т.е. как минимум, кто-то задал эти вопросы. Но непонятен смысл размещения информации перекопированной с сайта банка. Давайте тогда просто paste&copy all pages. Вот счестье-то будет!
Polly
 
Повідомлень: 1992
З нами з: 26.05.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 430 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 05 лис, 2012 20:26

Polly
не нужно путать форум со службой поддержки (не смотря на то, что здесь представитель и присутствует). А та информация кого-то обрадует, кого-то насторожит... Я не посещаю каждый день сайты всех банков, которыми пользуюсь, поэтому только благодарен, когда в соответствующих ветках появляется подобная информация. Здесь же заходил на сайт, увидел информацию, которая еще не упоминалась на форуме, и разместил.
А вот уже её можно и обсудить.
Malky
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1815
З нами з: 08.08.07
Подякував: 189 раз.
Подякували: 129 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 13 лис, 2012 14:19

Re: Форум

Покращення умов:
з 03 грудня 2012 року вводиться щомісячна плата за розрахунково-касове обслуговування неактивного карткового рахунку.
DENVER_S
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4548
З нами з: 05.04.11
Подякував: 710 раз.
Подякували: 548 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 410411412413414 ... 924>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
19 44611
Переглянути останнє повідомлення
Пон 07 кві, 2025 17:36
Investor_K
56227 8898364
Переглянути останнє повідомлення
Сер 23 жов, 2024 15:18
Y3G0R
3462 2013976
Переглянути останнє повідомлення
Пон 29 лип, 2024 16:23
greenozon
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама