Дельта 2012

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 11491150115111521153 ... 1475>
Повідомлення Додано: Вів 06 лис, 2012 23:14

  BBC написав:
  unlock написав:Какой это вип клиент, который за 5 грн готов горло перегрызть...Так, мелочь пузатая.

Для меня смс-информирование ненужный продукт даже бесплатно. Для таких как я, как вариант, Банк может ввести ежемесячную плату за отказ от смс-инфо. И самое странное, что платил бы. А вы про мелочность :)

..ну не скажите..в принципе вещь нужная..другой вопрос что вот если бы была реализована по принципу как у Платинума..- там возможно настроить самому в инет-банкинге получение СМС по СОБИТЫЮ ..очень удобно , в том числе по уровню платежа с величины которого ты получишь СМС , или отключить , удобство в том что никого ничего не просишь..все сам..как удобно так и организовал уведомление.
Востаннє редагувалось -VICTOR- в Вів 06 лис, 2012 23:16, всього редагувалось 1 раз.
-VICTOR-
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7340
З нами з: 15.08.12
Подякував: 406 раз.
Подякували: 1338 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Вів 06 лис, 2012 23:15

  yarro написав:Наверное в банке не понимают, что такое ВИП-обслуживанеие!!!

Мне Дельта банк этим не нравится.

Пришёл в банк, смотрю, всего лишь одна служащая обслуживает. Очередь. Подхожу к охране, беру ручку, пишу сумму на которую хочу открыть депозит. В слух боюсь произносить. Пришёл, так сказать, заранее, открыть текущие счета для внесения налички. Стою в очереди, потею... пять минут проходит, десять, пятнадцать. Стульев нет. Стою.
Спрашиваю - "Где у вас начальник отделения?".
Подхожу к ней, показываю бумажечку с суммой и говорю - "Хочу открыть депозит.".
Она меня выводит обратно в общий зал и говорит - "Ждите.".

Напротив начальника филиала сидела ещё одна девушка. Спрашиваю - "Она не может меня обслужить?". Получаю отрицательный ответ.

В общем, через сорокпять минут дождался своей очереди, открыл текущие счета, внёс деньги, только после этого ко мне стали относиться с вниманием.

На следующих день пришёл заказывать золотую визу. Сажусь в вип-зале к той девушке, которая раньше не могла мне открыть текущие счета, которая сидела напротив начальницы отделения.

Заходит в отделение бабушка в общий зал, подходит к ней начальница филиала и предлагает присесть к ней. Тут же начинает её обслуживать, открывать ей счета (сорок гривен?). Потом помогла бабушке встать и проводила её до входной двери.

Некрасиво получилось. Типичное украинское отношение. Относятся к клиенту как к быдлу. (Мы не верим Вам на слово. Сначала положите деньги на счёт, а только потом Вы станите нашим вип-клиентом и получите особое внимание). Ладно, была бы действительно одна служащая... Бегает "стая куриц" без дела, ни одна не может обслужить.

Это пока существенный недостаток со стороны работников филиала в котором я начал обслуживаться.
hazartilirot
 
Повідомлень: 1107
З нами з: 18.03.11
Подякував: 40 раз.
Подякували: 173 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 06 лис, 2012 23:44

  hazartilirot написав:
  yarro написав:Наверное в банке не понимают, что такое ВИП-обслуживанеие!!!

Мне Дельта банк этим не нравится.

Пришёл в банк, смотрю, всего лишь одна служащая обслуживает. Очередь. Подхожу к охране, беру ручку, пишу сумму на которую хочу открыть депозит. В слух боюсь произносить. Пришёл, так сказать, заранее, открыть текущие счета для внесения налички. Стою в очереди, потею... пять минут проходит, десять, пятнадцать. Стульев нет. Стою.
Спрашиваю - "Где у вас начальник отделения?".
Подхожу к ней, показываю бумажечку с суммой и говорю - "Хочу открыть депозит.".
Она меня выводит обратно в общий зал и говорит - "Ждите.".

Напротив начальника филиала сидела ещё одна девушка. Спрашиваю - "Она не может меня обслужить?". Получаю отрицательный ответ.

В общем, через сорокпять минут дождался своей очереди, открыл текущие счета, внёс деньги, только после этого ко мне стали относиться с вниманием.

На следующих день пришёл заказывать золотую визу. Сажусь в вип-зале к той девушке, которая раньше не могла мне открыть текущие счета, которая сидела напротив начальницы отделения.

Заходит в отделение бабушка в общий зал, подходит к ней начальница филиала и предлагает присесть к ней. Тут же начинает её обслуживать, открывать ей счета (сорок гривен?). Потом помогла бабушке встать и проводила её до входной двери.

Некрасиво получилось. Типичное украинское отношение. Относятся к клиенту как к быдлу. (Мы не верим Вам на слово. Сначала положите деньги на счёт, а только потом Вы станите нашим вип-клиентом и получите особое внимание). Ладно, была бы действительно одна служащая... Бегает "стая куриц" без дела, ни одна не может обслужить.

Это пока существенный недостаток со стороны работников филиала в котором я начал обслуживаться.

Интересные субъективные наблюдения...совок у некоторых в генах...Печально. :(
Козак-характерник
Аватар користувача
2

 
Повідомлень: 28838
З нами з: 09.10.12
Подякував: 2245 раз.
Подякували: 2360 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 06 лис, 2012 23:57

  tmp01 написав:
  tatop написав:
  rexton написав:idealstorm
эт точно..***..
я этот банк называю -"красный мовзолей"...очередя...как ни по карте снять..так пополнить...то терминал неработает, то денег в банкомат не заправили...сервис 0,04

Істина конкретна.
Де? Коли? Що?
А так взагальному - попахує наїздом конкурентів. :wink:

Согласен на счет низкого уровня сервиса.
Могу конкретно расписаться за Днепропетровск.
Вчера в районе 17-00 в банкомате отделения ул. Горького не было денег, уехал в другое отделение.
Заправлены только 10-ки, специально проверил, сняв 100 грн.

Снять деньги с карты в кассе - нужен паспорт. Зачем, не понятно, ведь все равно вводишь ПИН. В Привате достаточно карты и ПИНа для кассы.
Мало кто носит с собой постоянно паспорт, надеешься на работающий банкомат - и упс...

Очереди - часто бываю в отделениях на Титова и Горького. В 90% - очереди на полчаса. Экономисты ксерят кучи ненужных бумажек по каждому поводу, уже писали об этом на форуме.


Уважаемые tmp01,
благодарим Вас, что уделили время на обратную связь с Банком.
Следует Вас заверить, что Банк беспрерывно работает над усовершенствованием действующих бизнес-процессов, в том числе и над вопросами, поднятыми в Вашем посте, так как, на сегодняшний день повышение уровня сервиса, предоставляемого Клиентам, является для Банка - приоритетом №1.
Надеемся, что наши усилия будут положительно отмечены Вами уже в ближайшей перспективе.
Еще раз, спасибо за внимание к Дельта Банку.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 06 лис, 2012 23:59

Уважемый yarro,

будем признательны, если Вы уточните данные о номере договора либо счета, о котором идет речь в Вашем сообщении, отправив их на ящик Delta official.
Cпасибо за предоставленную информацию и надеемся на оперативную обратную связь.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 07 лис, 2012 00:13

  Философ написав:Пользуюсь кредиткой КК1, оформленной летом 2011.
При оформлении отказался от смс-информирования.
Так как в основном погашал предыдущие месяцы в "0", плата за смс-информирование не снималась. (и 9-90 тоже :D )
В конце позапрошлого месяца не вписался в "0", снялась плата за смс-информирование в размере 5 грн. и плата за обслуживание карт. счета.
За прошлый месяц аккуратно вписался в "0" к концу месяца, 1 ноября числа начислили бонус и с него же сняли плату за смс-информирование.
Два вопроса:
1 - почему сняли, если я отказывался от смс-информирования и вышел в ноль в конце месяца? Раньше с бонусов не снимали, теперь сняли. :twisted:
2 - Почему плата 5 грн, если в тарифах, которые выдали при оформлении КК1 указано 3 грн. (тарифы утв. решением ТК протокол 319 от 2.3.2011, конкретно п.4.4.2 тарифов).
Листик с тарифами был в двух экземплярах, подписан мной и представителем банка, оформлявшим мне КК1.

Вы пишите, что отказывались от услуги смс-информирование, а смс вы продолжали получать или нет? Или может быть раньше вы не получали смс, а теперь начали, и поэтому у вас списали плату?
Incognito13
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 07 лис, 2012 00:32

  zanachka написав:
  Небритый написав:Если вопрос в том, чтобы снять некоторую сумму - то проще воспользоваться банкоматами сети "Атмосфера" (у меня ЧГ, несколько раз было - или денег не было, или очередь, или инкассация - снимал в ближайшем к отделению Дельты банкомате Кредитпрома, без комиссии, без головной боли).

  Небритый написав:Сняли 9 гривен через три дня после операции, прошляпил.

вот такое махровое жлобство и зарабатывание на невнимательности, подмена понятий перечёркивает очевидные плюсы Дельты. какого лешего писать в тарифах о партнёрской сети банкоматов, если клиенты, пользующиеся услугами нормальных банков, знают, что раз написано партнёрская сеть, значит комиссии нет, а у Дельты партнёрство за деньги, естественно, своих клиентов. :evil:


Уважаемый zanachka,
позвольте напомнить Вам о том, что Дельта Банк обеспечивает своевременный (то есть, в момент оформления договора) процесс ознакомления Клиента (под роспись) с Тарифами, в которых обслуживается платежная карта. Данный процесс предназначен для того, чтобы вовремя, то есть, до начала пользования картой ознакомить ее Держателя с полным перечнем предоставляемых основных и дополнительных услуг, а также - с их стоимостью.
Обращаем особое внимание на то, что Тарифы на обслуживание карт «Чарівний гаманець», о которых идет речь в сообщении пользователя Небритый, утверждены в 2010 году и находятся, с самого начала их внедрения, в свободном доступе на сайте Банка:
http://www.deltabank.com.ua/personal/de ... urse/#full,
как и другая актуальная информация, касающаяся услуг, предоставляемых Банком.
Принимая во внимание вышеуказанное, Ваши замечания могут быть расценены, по меньшей мере, как беспочвенные.
Тем не менее, мы благодарим Вас за то, что поделились с нами своим мнением, а также за то, что не оставляете нас без внимания.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 07 лис, 2012 00:37

  Философ написав:Пользуюсь кредиткой КК1, оформленной летом 2011.
При оформлении отказался от смс-информирования.
Так как в основном погашал предыдущие месяцы в "0", плата за смс-информирование не снималась. (и 9-90 тоже :D )
В конце позапрошлого месяца не вписался в "0", снялась плата за смс-информирование в размере 5 грн. и плата за обслуживание карт. счета.
За прошлый месяц аккуратно вписался в "0" к концу месяца, 1 ноября числа начислили бонус и с него же сняли плату за смс-информирование.
Два вопроса:
1 - почему сняли, если я отказывался от смс-информирования и вышел в ноль в конце месяца? Раньше с бонусов не снимали, теперь сняли. :twisted:
2 - Почему плата 5 грн, если в тарифах, которые выдали при оформлении КК1 указано 3 грн. (тарифы утв. решением ТК протокол 319 от 2.3.2011, конкретно п.4.4.2 тарифов).
Листик с тарифами был в двух экземплярах, подписан мной и представителем банка, оформлявшим мне КК1.


Уважаемый Философ,
информируем Вас о том, что факты, изложенные в Вашем сообщении, будут в обязательном порядке проверены нами. О результатах данной проверки Вы будете проинформированы дополнительно.
Спасибо Вам за поднятый вопрос.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 07 лис, 2012 00:55

Re: Дельта

Кстати вопросец по смс информированию. Валяется у меня покупоновская карта Ворлд, все лень идти в отделение закрыть, на ней включено смс информирование. Денег на карте нет, в отделении сказали если на счету ничего, то и списываться ничего не будет. Но зная их "компетентность" все же уточню, не загонит дельта в минус?
Konstantinn
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 07 лис, 2012 02:03

Уважаемый Дельта банк, хочется узнать, будет ли выпуск пластиковых карт с pay pass?
И второй момент, повторюсь ещё раз, потому что Вы не отреагировали на моё недавнее сообщение.
Почему бы Вам не сделать для "бесплатных" VIP клиентов услугу покупки VISA GOLD с чипом за 50 грн (одноразовый платёж)?
hazartilirot
 
Повідомлень: 1107
З нами з: 18.03.11
Подякував: 40 раз.
Подякували: 173 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 11491150115111521153 ... 1475>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 4002588
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2014 1 ... 2482, 2483, 2484
Delta official » Сер 01 січ, 2014 00:20
24837 1184470
Переглянути останнє повідомлення
Нед 01 чер, 2014 00:20
Mirax
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1476023
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама