|
Дельта 2012 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 08 лис, 2012 01:05
hazartilirot написав:-VICTOR-Какой именно функционал Вы хотите увидеть? DENVER_S Какой смысл платить банку за приложение на Android(е), что Вы желаете увидеть в этом приложении?
минимум такой : 1)установление / изменение лимитов по счетам 2)открытие /закрытие карточного счета для работы в интернет 3)СМС уведомление по событию настраиваемое клиентом собственноручно (пример такого сервиса есть в Платинуме - очень удобно ) можно еще докинуть сюда открытие новых счетов ...
-
-VICTOR-
-
-
- Повідомлень: 7341
- З нами з: 15.08.12
- Подякував: 406 раз.
- Подякували: 1338 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Чет 08 лис, 2012 01:26
Вопрос к Дельте какой смысл в ограничениях продажи валюты в эквиваленти на 8000 грн. Могу понять ограничения по продаже $ чтобы во время ажиотажа не вынесли все отделения. Но когда в отделении 3 дня лежат рубли россии и они сами рады продать но не могут и предлагают приходить каждый день и покупать по 30тыс, что бы было до 8000 грн
-
Вован
-
-
- Повідомлень: 163
- З нами з: 03.09.08
- Подякував: 13 раз.
- Подякували: 10 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 08 лис, 2012 03:09
В Платинуме сберигательный счет уже 20%, будет ли ответ Дельты по повышению % в гаманце?
-
Triton
-
-
- Повідомлень: 207
- З нами з: 19.11.11
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 21 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 08 лис, 2012 08:48
Triton написав:В Платинуме сберигательный счет уже 20%, будет ли ответ Дельты по повышению % в гаманце?
Вже давно гаманці не конкурентні з ощадним Платинума+зняття готівки без комісії в Атмосфері.
-
tatop
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 7752
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 410 раз.
-
-
Профіль
-
-
-
unlock
-
-
- Повідомлень: 2921
- З нами з: 14.06.12
- Подякував: 523 раз.
- Подякували: 445 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 08 лис, 2012 10:09
WachtAmRhein написав:Сегодня писал заявление, на перевод заканчивающегося 15 ноября депозита на ЗГ. (по договору деньги должны были быть выплачены в кассе). Экономист заявление приняла и допсоглашение к депозиту мы подписали, но сокрушалась, что за оставшиеся 8 календарных дней это заявление могут не успеть обработать. Обещала посодействовать, позвонить в Киев для ускорения процесса. Неужели всё настолько медленно делается? У вас же там вроде электронный документооборот. Неужто и правда могут не успеть??
Уважаемый WachtAmRhein, подтверждаем, что в Банке реализована и успешно функционирует современная система электронного документооборота, позволяющая в необходимые сроки рассматривать обращения Клиентов, поступающие в Банк различными каналами коммуникаций. Поэтому, уверяем Вас, что нет никаких сомнений в том, что и Ваше заявление будет рассмотрено гарантированно в срок. Благодарим Вас за то, что пользуетесь услугами Дельта Банка.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 08 лис, 2012 11:05
Delta official написав: Философ написав:Пользуюсь кредиткой КК1, оформленной летом 2011. При оформлении отказался от смс-информирования. Так как в основном погашал предыдущие месяцы в "0", плата за смс-информирование не снималась. (и 9-90 тоже  ) В конце позапрошлого месяца не вписался в "0", снялась плата за смс-информирование в размере 5 грн. и плата за обслуживание карт. счета. За прошлый месяц аккуратно вписался в "0" к концу месяца, 1 ноября числа начислили бонус и с него же сняли плату за смс-информирование. Два вопроса: 1 - почему сняли, если я отказывался от смс-информирования и вышел в ноль в конце месяца? Раньше с бонусов не снимали, теперь сняли. 2 - Почему плата 5 грн, если в тарифах, которые выдали при оформлении КК1 указано 3 грн. (тарифы утв. решением ТК протокол 319 от 2.3.2011, конкретно п.4.4.2 тарифов). Листик с тарифами был в двух экземплярах, подписан мной и представителем банка, оформлявшим мне КК1.
Уважаемый Философ, информируем Вас о том, что факты, изложенные в Вашем сообщении, будут в обязательном порядке проверены нами. О результатах данной проверки Вы будете проинформированы дополнительно. Спасибо Вам за поднятый вопрос.
Спасибо, вопрос решился, после звонка на горячую линию на второй день пришла смс-ка о отключении от смс-услуг. Оперативненько. Плюсик от меня банку и горячей линии.
-
Философ
-
-
- Повідомлень: 776
- З нами з: 30.07.09
- Подякував: 265 раз.
- Подякували: 15 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 08 лис, 2012 11:11
-VICTOR- написав: hazartilirot написав:-VICTOR-Какой именно функционал Вы хотите увидеть? DENVER_S Какой смысл платить банку за приложение на Android(е), что Вы желаете увидеть в этом приложении?
минимум такой : 1)установление / изменение лимитов по счетам 2)открытие /закрытие карточного счета для работы в интернет 3)СМС уведомление по событию настраиваемое клиентом собственноручно (пример такого сервиса есть в Платинуме - очень удобно ) можно еще докинуть сюда открытие новых счетов ...
Ну раз уже подняли этот вопрос, давайте обсуждать... 1. Лимитов по картам множество, частью мы можем управлять, а частью нет (ограничение процессинга УПЦ). То что можно сейчас уже начали описывать задачу сделаем, 3-4 мес 2. Открытие-закрытие?? Скорее блокировка разблокировка, тоже не вопрос сделаем, эта задача уже в списка на реализацию. 3. СМС - если кто то читал новый закон про платежные системы, то теперь если клиент отказывается от информирования все риски потери на нем до момента остановки карты. Это теперь четко описано и поэтому данная опция пока не в списке.
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 08 лис, 2012 11:26
vimex Здравствуйте ) 1) имелось ввиду лимит на межбанковские платежи- что бы можно было устанавливать ..понятно что можно заявлением в отделении..но это не слишком удобно..а так можно было бы по умолчанию иметь стандартный размер , а в случае перечисления суммы побольше самому поднять , после перечисления понизить- в целях безопасности . 2) да блокировка / разблокировка ,для оплаты в интернете...совершенно верно 3) функционал платинумовского СМС сервиса выглядит так , вот набор событий по которым получаешь ,если настроил , СМС : Входящие платежи (возможно указать диапазон суммы) Исходящие платежи (возможно указать диапазон суммы) Закрытие продукта Вход успешный - в инет-банкинг Вход неуспешный - Неудачная операция В общем удобно у них организовано это меню... Но конечно учитывая закон ,то уже во всяком случае входные /выходные платежи должны быть включенные 4) еще одно.. по депозитам , раз уж есть возможность их открывать дистанционно ,должна быть возможность их и закрывать дистанционно , кроме того если у депозита предусмотрено пролонгацию - предусмотреть кнопку для отказа от пролонгации в любое время на протяжении действия депозита.
Востаннє редагувалось -VICTOR- в Чет 08 лис, 2012 12:24, всього редагувалось 1 раз.
-
-VICTOR-
-
-
- Повідомлень: 7341
- З нами з: 15.08.12
- Подякував: 406 раз.
- Подякували: 1338 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4009572 |
|
|
24837 |
1188142 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
31350 |
1479947 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|