|
Дельта 2012 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Нед 11 лис, 2012 16:51
DIV написав: kievlyanka написав:вы сравнили только несколько персон, нужно всех в список, тогда увидите, кто пожилой, а кто нет.
Будь ласка, наведіть хоча б 5 прикладів. 
оно мне надо? я уже ранее высказала свое мнение и точка 
-
kievlyanka
-
-
- Повідомлень: 21084
- З нами з: 25.01.11
- Подякував: 675 раз.
- Подякували: 824 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 11 лис, 2012 16:51
BBC написав:Сенс є. Можна, наприклад, для ВІП клієнта підібрати більш кваліфікованого співробітника
Для меня это звучит дико. Как может банк признавать факт, что в его филиале работает неквалифицированный работник? Если VIP обслуживаются вообще у специального сотрудника, то для них можно вообще сделать отдельную очередь. Но это не эффективно, потому что такой работник может сидеть и зевать от безделья. Можно подумать, что слишком большой поток VIP клиентов. Ага... 
-
hazartilirot
-
-
- Повідомлень: 1107
- З нами з: 18.03.11
- Подякував: 40 раз.
- Подякували: 173 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 11 лис, 2012 16:57
hazartilirot написав: BBC написав:Сенс є. Можна, наприклад, для ВІП клієнта підібрати більш кваліфікованого співробітника
Для меня это звучит дико. Как может банк признавать факт, что в его филиале работает неквалифицированный работник? Если VIP обслуживаются вообще у специального сотрудника, то для них можно вообще сделать отдельную очередь. Но это не эффективно, потому что такой работник может сидеть и зевать от безделья. Можно подумать, что слишком большой поток VIP клиентов. Ага... 
Ви ніколи не чули про градацію співробітників у банках Наприклад, менеджер/старший менеджер/менеджер по роботі з кредитними клієнтами/.../заступник начальника відділення/начальник відділеня? P.S. Про розмежування прав доступу, та навіть по тим параметрам, що прописано у довіреності на право виконання тих чи інших операцій.
-
BBC
-
-
- Повідомлень: 14395
- З нами з: 12.08.10
- Подякував: 1105 раз.
- Подякували: 1199 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Нед 11 лис, 2012 17:00
BBC написав:менеджер/старший менеджер/менеджер по роботі з кредитними клієнтами/.../заступник начальника відділення/начальник відділеня?
каждый специалист независимо от должности должен уважительно и культурно обслуживать любого клиента хоть с 1 грн. в кармане....
-
kievlyanka
-
-
- Повідомлень: 21084
- З нами з: 25.01.11
- Подякував: 675 раз.
- Подякували: 824 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 11 лис, 2012 17:07
kievlyanka написав: BBC написав:менеджер/старший менеджер/менеджер по роботі з кредитними клієнтами/.../заступник начальника відділення/начальник відділеня?
каждый специалист независимо от должности должен уважительно и культурно обслуживать любого клиента хоть с 1 грн. в кармане....
Безумовно. Так воно в Дельті й є (принаймні де я обслуговувався). Но при запровадженні електронної черги (якщо vimex на це наважиться) необхідно враховувати ВСІ ПАРАМЕТРИ, як то категорію клієнта, категорію спеціаліста, суму операції тощо
-
BBC
-
-
- Повідомлень: 14395
- З нами з: 12.08.10
- Подякував: 1105 раз.
- Подякували: 1199 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Нед 11 лис, 2012 17:11
BBC написав: kievlyanka написав: BBC написав:менеджер/старший менеджер/менеджер по роботі з кредитними клієнтами/.../заступник начальника відділення/начальник відділеня?
каждый специалист независимо от должности должен уважительно и культурно обслуживать любого клиента хоть с 1 грн. в кармане....
Безумовно. Так воно в Дельті й є (принаймні де я обслуговувався). Но при запровадженні електронної черги (якщо vimex на це наважиться) необхідно враховувати ВСІ ПАРАМЕТРИ, як то категорію клієнта, категорію спеціаліста, суму операції тощо
есть таблички и над экономистами в отделениях Киева: Депозиты до 30000 грн., Депозиты от 30000 грн., Кредиты но я ни разу не видела соблюдения данного порядка, для чего их тогда вывесили?  под какой табличкой экономист освобождается, к такому и подходишь...
-
kievlyanka
-
-
- Повідомлень: 21084
- З нами з: 25.01.11
- Подякував: 675 раз.
- Подякували: 824 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 11 лис, 2012 17:15
dok написав:Какие записи, какие очереди, какие талоны? Вы, что больные ко врачам пришли? (депозависимость лечить?) Заняли живую очередь, молча стойте, ждите. Я в смутные времена и часами выжидал...
И что в этом хорошего, стоять часами в очереди? Совок неистребим. Я хочу прийти в удобное мне время (есть предварительная запись? Отлично) , получить консультацию/услугу и уйти. Когда я открывал в Дельте 2 текущих счета + ЗГ, я ждал в очереди из 4 человек почти 50 минут + сама процедура открытия счетов и распечатка всех бумаг еще столько же (сравним разницу температур на улице и в помещении и вспомним про шубу и потеть) , теперь буду стараться свести посещения отделений к минимуму. Мне дорого мое время. Если одно банковское учреждение не ценит мое время, я обращусь в другое, где этот процесс отлажен и где ценят время клиента.
-
bUgSy
-
-
- Повідомлень: 100
- З нами з: 21.12.08
- Подякував: 237 раз.
- Подякували: 18 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 11 лис, 2012 17:20
kievlyanka написав: есть таблички и над экономистами в отделениях Киева: Депозиты до 30000 грн., Депозиты от 30000 грн., Кредиты
У нас в Днепре тоже есть такие таблички, но к сожалению там, где была табличка - депозиты 30к+/карты gold/ИБ, никого не было. Буду завтра забирать карту, проверю, бывает ли там кто-нибудь 
-
bUgSy
-
-
- Повідомлень: 100
- З нами з: 21.12.08
- Подякував: 237 раз.
- Подякували: 18 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4003378 |
|
|
24837 |
1184729 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
31350 |
1476473 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|