Дельта 2012

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 11741175117611771178 ... 1475>
Повідомлення Додано: Нед 11 лис, 2012 16:43

Re: Дельта

  dok написав:Заняли живую очередь, молча стойте, ждите.
и правильно, раньше пришел и раньше обслужили, каждый сам решает когда приходить и обслуживаться, а не по прихоти одних - которые возьмут талон и приедут когда им захочется, вторгаясь в личный бизнес график 8)
kievlyanka
Аватар користувача
 
Повідомлень: 21084
З нами з: 25.01.11
Подякував: 675 раз.
Подякували: 824 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 11 лис, 2012 16:45

  kievlyanka написав:
вы сравнили только несколько персон, нужно всех в список, тогда увидите, кто пожилой, а кто нет.

Будь ласка, наведіть хоча б 5 прикладів. :wink:
DIV
Аватар користувача
 
Повідомлень: 5559
З нами з: 19.09.08
Подякував: 157 раз.
Подякували: 635 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 11 лис, 2012 16:51

  DIV написав:
  kievlyanka написав:
вы сравнили только несколько персон, нужно всех в список, тогда увидите, кто пожилой, а кто нет.

Будь ласка, наведіть хоча б 5 прикладів. :wink:

оно мне надо?
я уже ранее высказала свое мнение и точка 8)
kievlyanka
Аватар користувача
 
Повідомлень: 21084
З нами з: 25.01.11
Подякував: 675 раз.
Подякували: 824 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 11 лис, 2012 16:51

  BBC написав:Сенс є. Можна, наприклад, для ВІП клієнта підібрати більш кваліфікованого співробітника

Для меня это звучит дико. Как может банк признавать факт, что в его филиале работает неквалифицированный работник? Если VIP обслуживаются вообще у специального сотрудника, то для них можно вообще сделать отдельную очередь. Но это не эффективно, потому что такой работник может сидеть и зевать от безделья. Можно подумать, что слишком большой поток VIP клиентов. Ага... :)
hazartilirot
 
Повідомлень: 1107
З нами з: 18.03.11
Подякував: 40 раз.
Подякували: 173 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 11 лис, 2012 16:57

  hazartilirot написав:
  BBC написав:Сенс є. Можна, наприклад, для ВІП клієнта підібрати більш кваліфікованого співробітника

Для меня это звучит дико. Как может банк признавать факт, что в его филиале работает неквалифицированный работник? Если VIP обслуживаются вообще у специального сотрудника, то для них можно вообще сделать отдельную очередь. Но это не эффективно, потому что такой работник может сидеть и зевать от безделья. Можно подумать, что слишком большой поток VIP клиентов. Ага... :)

Ви ніколи не чули про градацію співробітників у банках :shock:
Наприклад, менеджер/старший менеджер/менеджер по роботі з кредитними клієнтами/.../заступник начальника відділення/начальник відділеня?
P.S. Про розмежування прав доступу, та навіть по тим параметрам, що прописано у довіреності на право виконання тих чи інших операцій.
BBC
Аватар користувача
 
Повідомлень: 14395
З нами з: 12.08.10
Подякував: 1105 раз.
Подякували: 1199 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Нед 11 лис, 2012 17:00

Re: Дельта

  BBC написав:менеджер/старший менеджер/менеджер по роботі з кредитними клієнтами/.../заступник начальника відділення/начальник відділеня?
каждый специалист независимо от должности должен уважительно и культурно обслуживать любого клиента хоть с 1 грн. в кармане....
kievlyanka
Аватар користувача
 
Повідомлень: 21084
З нами з: 25.01.11
Подякував: 675 раз.
Подякували: 824 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 11 лис, 2012 17:07

  kievlyanka написав:
  BBC написав:менеджер/старший менеджер/менеджер по роботі з кредитними клієнтами/.../заступник начальника відділення/начальник відділеня?
каждый специалист независимо от должности должен уважительно и культурно обслуживать любого клиента хоть с 1 грн. в кармане....

Безумовно. Так воно в Дельті й є (принаймні де я обслуговувався). Но при запровадженні електронної черги (якщо vimex на це наважиться) необхідно враховувати ВСІ ПАРАМЕТРИ, як то категорію клієнта, категорію спеціаліста, суму операції тощо
BBC
Аватар користувача
 
Повідомлень: 14395
З нами з: 12.08.10
Подякував: 1105 раз.
Подякували: 1199 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Нед 11 лис, 2012 17:11

  BBC написав:
  kievlyanka написав:
  BBC написав:менеджер/старший менеджер/менеджер по роботі з кредитними клієнтами/.../заступник начальника відділення/начальник відділеня?
каждый специалист независимо от должности должен уважительно и культурно обслуживать любого клиента хоть с 1 грн. в кармане....

Безумовно. Так воно в Дельті й є (принаймні де я обслуговувався). Но при запровадженні електронної черги (якщо vimex на це наважиться) необхідно враховувати ВСІ ПАРАМЕТРИ, як то категорію клієнта, категорію спеціаліста, суму операції тощо

есть таблички и над экономистами в отделениях Киева: Депозиты до 30000 грн.,
Депозиты от 30000 грн., Кредиты

но я ни разу не видела соблюдения данного порядка, для чего их тогда вывесили? 8)
под какой табличкой экономист освобождается, к такому и подходишь...
kievlyanka
Аватар користувача
 
Повідомлень: 21084
З нами з: 25.01.11
Подякував: 675 раз.
Подякували: 824 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 11 лис, 2012 17:15

Re: Дельта

dok написав:Какие записи, какие очереди, какие талоны? Вы, что больные ко врачам пришли? (депозависимость лечить?)
Заняли живую очередь, молча стойте, ждите. Я в смутные времена и часами выжидал...


И что в этом хорошего, стоять часами в очереди? Совок неистребим.

Я хочу прийти в удобное мне время (есть предварительная запись? Отлично) , получить консультацию/услугу и уйти.
Когда я открывал в Дельте 2 текущих счета + ЗГ, я ждал в очереди из 4 человек почти 50 минут + сама процедура открытия счетов и распечатка всех бумаг еще столько же (сравним разницу температур на улице и в помещении и вспомним про шубу и потеть) , теперь буду стараться свести посещения отделений к минимуму. Мне дорого мое время. Если одно банковское учреждение не ценит мое время, я обращусь в другое, где этот процесс отлажен и где ценят время клиента.
bUgSy
 
Повідомлень: 100
З нами з: 21.12.08
Подякував: 237 раз.
Подякували: 18 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 11 лис, 2012 17:20

Re: Дельта

kievlyanka написав: есть таблички и над экономистами в отделениях Киева: Депозиты до 30000 грн.,
Депозиты от 30000 грн., Кредиты


У нас в Днепре тоже есть такие таблички, но к сожалению там, где была табличка - депозиты 30к+/карты gold/ИБ, никого не было.

Буду завтра забирать карту, проверю, бывает ли там кто-нибудь ;)
bUgSy
 
Повідомлень: 100
З нами з: 21.12.08
Подякував: 237 раз.
Подякували: 18 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 11741175117611771178 ... 1475>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 4003378
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2014 1 ... 2482, 2483, 2484
Delta official » Сер 01 січ, 2014 00:20
24837 1184729
Переглянути останнє повідомлення
Нед 01 чер, 2014 00:20
Mirax
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1476473
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама