Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
таких видео инструкций нужно делать побольше, Дельта банка - не жалей косарей! Даёшь видеоинструктаж! Вашим же сотрудникам будет проще, избавятся от головной боли! Может это для кого-то будет удивительно, но я видел столько много смешных моментов. Некоторые люди не успевают за технологиями. Одна женщина пыталась в терминал одновременно затолкать три купюры по 200 грн. Было бы обидно, если терминал принял три купюры сразу, а засчитал как за одну. К счастью, терминал выплюнул несколько раз её деньги, пока люди не объяснили, что нужно засовывать деньги по одной.
таких видео инструкций нужно делать побольше, Дельта банка - не жалей косарей! Даёшь видеоинструктаж! Вашим же сотрудникам будет проще, избавятся от головной боли! Может это для кого-то будет удивительно, но я видел столько много смешных моментов. Некоторые люди не успевают за технологиями. Одна женщина пыталась в терминал одновременно затолкать три купюры по 200 грн. Было бы обидно, если терминал принял три купюры сразу, а засчитал как за одну. К счастью, терминал выплюнул несколько раз её деньги, пока люди не объяснили, что нужно засовывать деньги по одной.
Единственная проблема - как и где такие, как эта женщина, будут смотреть обучающие ролики? Врядли она знает, что такое youtube
Ролики должны быть, однозначно. На сайте банка, на YouTube. Не проблема установить второй монитор на терминале Дельта Банка, который будет автоматически при нажатии на клавишу запускать ролик демонстрации.
С молодыми нет проблем, эти ролики больше для среднего возраста и старше. Можно также выдавать offline версию ввиде компакт DVD диска, который можно будет посмотреть дома на DVD-плеере.
Да, ладно. Ну, потратит банк на это тысяч три-четыре долларов. Это разве большие деньги для банка? Раздавать на халяву iPhone 5 деньги есть, а создать видеоинструктаж для пользователей клиентов нет. Это своего рода тоже реклама на том же YouTube.
vimex написав:Все будет, все операции останутся, но пока проект в работе
вы бы лучше для начала поубирали глупые комиссии в так называемых банкоматах-партнёрах. а то технологии - это, конечно, замечательно, но эти дурацкие комиссии в типа партнёрских банкоматах не к лицу такому большому и клиентоориентированному банку как ваш. выглядит как тырение воришкой мелочи по карманам - уважающие себя и клиентов банки так не поступают.
vovab написав:ну я в конце месяца погашаю в 0, а в начале после всех списаний-зачислений и первой оплаты и ухода в минус - погашаю в 0 еще разок, чтобы все занулилось. и потом до конца месяца можно спокойно уходить в минус, пока лимит не кончится
Для прикладу. Гашу щомісяця, в вересні було помилкове списання, через що 28.09 нарахували 9,9 комісії. 30.10 погасив борг разом з 53 коп. процентів на комісію, тобто (5+9,90)*42%/100*32 дні. У листопаді тепер вийшов у 0.
1. Вы цитату взяли из обсуждения 25 жовтня - хоть ссылку давайте - не каждый же понимает о чем шла речь. 2. В этой вашей формуле должны участвовать цифры 365 (366) ??? 3. Если списання у вас було помилкове то почему потом эти 9.90 вам таки пришлось гасить??? Как несправедливо назначили -так пусть и снимают. Выясняйте и добейтесь чтоб сняли эту комиссию.
1. Прямая ссылка указана под якорем цитируемого сообщения, т.о. к оригинальному сообщению можно перейти, нажав на якорь. Для этого его и оставил в цитате. 2. Должны , спасибо за замечание. (5+9,90)*42%/100*32/366=0,53. 3. Списанную сумму вернули 10.09 и я ожидал, что дальнейших проблем это не повлечет. Однако в конце месяца при биллинге насчитали комиссию. В тот момент некогда было разбираться (в конце месяца много хлопот). В итоге, просто посчитал разумнее отказаться от этого продукта, как ненадежного и пока сырого.