Дельта 2012

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 11781179118011811182 ... 1475>
Повідомлення Додано: Пон 12 лис, 2012 10:33

Re: Дельта

  zanachka написав:вы бы лучше для начала поубирали глупые комиссии в так называемых банкоматах-партнёрах.
хорошее предложение, так как у банка свои банкоматы только возле отделения стоят или в самом отделении размещены, то для лучшего сервиса, отменить комиссии за снятия наличности, чтобы можно было снять в любом банкомате-партнера, даже в глухом селе :P
Востаннє редагувалось kievlyanka в Пон 12 лис, 2012 12:22, всього редагувалось 1 раз.
kievlyanka
Аватар користувача
 
Повідомлень: 21084
З нами з: 25.01.11
Подякував: 675 раз.
Подякували: 824 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 12 лис, 2012 10:48

ИБ.
Сделайте, что бы клиент сделал проводку всех изначально созданных платежей - при помощи одного СМС пароля. Про эту функцию уже более года просим. :roll: :!: :!: :!:
Игорь Алексеевич
 
Заблокований
Повідомлень: 8635
З нами з: 13.09.09
Подякував: 113 раз.
Подякували: 866 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Пон 12 лис, 2012 11:30

07.11.12г. хотел открыть в дол.США текущий счёт в банке. До этого открыты в банке ЧГ грн., ЧГ дол., тек. счёт в грн. и др. программы, которыми я пользуюсь практически ежедневно. Но, открыть тек. счёт менеджмент отделения мне не смог, т.к в программе неправильно указана моя фамилия. Но, возникает вопрос - если указана не правильно фамилия, как программа уже более двух лет даёт мне возможность пользоваться ранее доступными услугами, в том числе и через систему ИБ.

Получается - БАРДАК.

Написал Заявление на открытие данного счёта. И как всегда услышал в ответ, что Заявление будет рассмотрено в КРАТЧАЙШИЕ сроки. Уточнить конкретно дату - оператор не смог. Менеджеры банка обязаны отвечать на вопросы клиентов, руководствуясь Законами о обращении граждан, но не делать ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ или отвечать в БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ, КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ.

Ув. Рук. банка!
Введите в свой регламент точные сроки, отвечающие понятиям - Ближайшее время, Кратчайшие сроки, что бы клиент мог реально подсчитать даты рассмотрения Заявлений, Жалоб и др. обращений.

Но, и конечно Прошу ответить на ранее поставленный вопрос. Как уже более двух лет я работаю по доступным программам банка под др. фамилией????
Это уже нарушение Законов Украины о банках и требований НБУ.
Игорь Алексеевич
 
Заблокований
Повідомлень: 8635
З нами з: 13.09.09
Подякував: 113 раз.
Подякували: 866 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Пон 12 лис, 2012 12:10

  Игорь Алексеевич написав:Но, и конечно Прошу ответить на ранее поставленный вопрос. Как уже более двух лет я работаю по доступным программам банка под др. фамилией????
Это уже нарушение Законов Украины о банках и требований НБУ.


Может это Вы мошенник и работаете под другой фамилией уже два года??? Явка с повинной облегчит ваше наказание)))
idealstorm
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1894
З нами з: 06.03.09
Подякував: 19 раз.
Подякували: 192 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 12 лис, 2012 13:09

24/7

Добрый день всем форумчанам и представителям банка.
Хочу высказать свое ГРОМКОЕ «ФЭ» относительно работы хон 24/7 зон в городе-герое, в нашей любимой столице, в стольном граде Киеве. Оформляю все это в виде истории-сказочки. Жизненной и до боли правдивой.
Так вот, вчера, в воскресенье, 11/11/2012 понадобилось мне снять немного гривен с моего золотого гаманца. Проанализировал расположение 24/7 зон, позвонил на 0800 линию, там мне также любезно предоставили адресную информацию о расположении таких зон. И началось.

    1. Васильковская, замок рабочий, открылся при проведении картой, но, банкомат выкл. Ок, денег тут не получим
    2. Красноармейская, 120. Через дверь стеклянную вижу, что банкомат рабочий, уже мысленно снимаю деньги, но… но индикатор на замке не горит, соответственно открыть зону 24/7 я не могу.
    3. Ок, еду я на левый берег. Все равно проспект Гагарина по пути. Итак, проспект Гагарина. Индикатор на двери горит, банкомат рабочий. Вот оно. Есть. Провожу картой, с замка разлается щелчок, звук срабатывания проводки картой, но… но дверь не открывается! Повторил н-раз, н-раз такой же результат. Что-то происходит, индикатор становится зеленым, дверь при этом не отпирается. Становлюсь красным, как этот индикатор. Вспоминаю «незлым тыхым словом» Дельтабанк, его лояльное отношение к клиенту, его присутствие топов на форуме, его ставки, его ИБ. Вроде бы все это плюсы, но минус работы зон 24/7 перекрывает их. Но, как в любой истории, конец счастливый.
    4. Счастливый он тем, что есть такое отделение, ул. Михайловская. Там, несмотря на абсолютную невозможность нормально припарковаться, не создав тем самым помехи другим учаснегам движения, мне удалось застать рабочую зону 24/7, рабочий банкомат, открыть ту самую заветную дверь, и из работающего банкомата достать бумажные деньги. Вот оно, счастье есть. С 4ой попытки, но поставленная цель достигнута.

Выводы
Так вот, представители банка, присутствующие на форуме. Пожалуйста, обеспечьте своим клиентам доступ к их же деньгам 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. Это важно для ваших клиентов. Очень важно. Если не получается наладить работу 24/7 зон, обзаведитесь сетью банков партнеров, сделайте какую-то льготную обналичку в других банкоматах, или ваш вариант, но не заставляйте колесить по всему городу в поисках работоспособного механизма доступа к своим же деньгам.
Тут сказочки конец, кто слушал – молодец. А кто сделает из нее ещё какие-то выводы и пофиксит вышеописанную проблему, тому ваще респект.
Uriel82
 
Повідомлень: 131
З нами з: 17.04.09
Подякував: 4 раз.
Подякували: 13 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 12 лис, 2012 13:14

Uriel82 а на Левобережной нет зоны 24/7? еще недавно открывали еще отделение на Маяковского возле Дарины, есть еще отделение на Строителей возле м. Дарница- что нигде нет этих зон обслуживания?
kievlyanka
Аватар користувача
 
Повідомлень: 21084
З нами з: 25.01.11
Подякував: 675 раз.
Подякували: 824 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 12 лис, 2012 13:19

  hazartilirot написав:DIV

Да, ладно. Ну, потратит банк на это тысяч три-четыре долларов. Это разве большие деньги для банка? Раздавать на халяву iPhone 5 деньги есть, а создать видеоинструктаж для пользователей клиентов нет.
Это своего рода тоже реклама на том же YouTube.

нужно поддержать отечественного производителя с лейбой Made in Ukraine, а не зарубежного :P

Первый украинский планшет будут выпускать в Одессе
Новый планшетный компьютер Aura HD mini может появится уже до конца 2012 года

работа нового планшета будет базироваться на Android 4.0
Ориентировочная продажная стоимость планшета оценивается в 1699 гривен :D
kievlyanka
Аватар користувача
 
Повідомлень: 21084
З нами з: 25.01.11
Подякував: 675 раз.
Подякували: 824 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 12 лис, 2012 13:26

Re: Дельта

На счет электронной очереди. Не вижу (покуда) зачем это нужно в Дельтовских отделениях. Сталкивался с подобной технологией в Альфе и Сбере, но там поток был в _десятки_ раз больше, чем я наблюдал в Дельте. Очереди, ИМХО, вызваны тем, что на любой чих менеджер копирует кучу бумаги, после степлером (а скрепки как всегда - закончились) скрепить, кучу подписей поставить... Думаю что здесь нужно копать - если я хотя бы один раз уже пришел в банк, то идентифицировался для него. Зачем на каждый следующий чих переводить кучу бумаги? Вы не доверяете своим сотрудникам? Служба безопасности не может разработать соотв. процедуры? ИТ-шники не могут реализовать процедуры автоматического мониторинга операций, посредством которых могут совершаться "не целевые" операции? Может просто при первом посещении сканировать паспорт+код и пихать в карточку клиента, а после с экрана просто сравнивать (если это так нужно)? Если бы не было онлайн депо, то ради своих небольших депозитов мне было бы лениво идти каждый раз в банк и высиживать от получаса в ожидании очереди/оформления всех бумажек. Наблюдал разных операторов в разных отделениях и понимаю, что вопрос не в клерках, а в технологии.

Видеоролики - хорошая мысль, и вместо Дельта-ТВ крутить по плазме в отделениях. Может и будет польза.

Охранники - первый банк, где охранники реагируют на посетителей, подсказывают. Приятно.

На счет отмены комиссий в сети партнерских банкоматов - было бы весьма заманчиво, но, подозреваю, финансово не выгодно - т.к. в большинстве своем клиенты будут снимать, а не пополнять (т.к. с клиентского банкомата неизвестно еще сколько суток будут деньги идти - а это сильно заставляет нервничать, когда твои кровные неизвестно где шляются). Как вариант - может быть стоит в большинстве отделений сделать зоны 24х7?

ИБ... штука хорошая, но может не "пушистости" и прочую "полироль для глюкалова" наводить, а добиться того, чтобы на здешнем форуме время от времени не было криков, писков и обид на недоступность решения?
Небритый
 
Повідомлень: 587
З нами з: 06.07.11
Подякував: 237 раз.
Подякували: 40 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 12 лис, 2012 13:31

Re: Дельта

  Небритый написав:Охранники - первый банк, где охранники реагируют на посетителей, подсказывают. Приятно.

Это очень неправильно :!: за это секьюрити еще и наказать нуна. Плохо, шо клиент этого не понимает :(
Еще предложите шобы охрана ксерокопии делала-- всеравно сидит - ниче не делает, ну-ну :mrgreen:
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Пон 12 лис, 2012 13:36

  clientage написав:Это очень неправильно :!: за это секьюрити еще и наказать нуна. Плохо, шо клиент этого не понимает :(

Во всем есть границы разумного, но если подсказать "где банкомат" - за это наказывать... Один-два охранника все равно от налета отделение не спасут (о чем есть печальная статистика), а от шпаны - вполне и самого факта присутствия достаточно.
Небритый
 
Повідомлень: 587
З нами з: 06.07.11
Подякував: 237 раз.
Подякували: 40 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 11781179118011811182 ... 1475>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 4002338
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2014 1 ... 2482, 2483, 2484
Delta official » Сер 01 січ, 2014 00:20
24837 1184333
Переглянути останнє повідомлення
Нед 01 чер, 2014 00:20
Mirax
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1475826
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама