Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
USB написав:Чтобы проверить все начисленные и уплаченные клиентом комиссии, рекомендуем Вашей маме обратиться в банк удобным способом (на информационную линию или по эл. почте claims(at)ukrsibbank.com).
а как быстро приходят ответы с claims?
Смотря на сколько сложные "разборки", если требуется вмешательство руководства, что затрагивает какие-то общебанковские процедуры, то ответ приходит через 3-7 рабочих дней, если что-то "по-мелочи", то один-два дня. И, обращения по указанному адресу реально работает на 5 с плюсом.
Воffka написав:Все мы умные, когда ситуация не нас касается. Я вам о борьбе с хамством в этой "банке", вы мне о ротации и про "потом"... Впрочем, мне на этот банк уже положить... Как ему на меня было.
И хамство из банка ты унес с собою?
Не переживай: оставил там Заходи в УСБ, убедись.
укрсоце доярки в отделении с хамовитыми замашками..совок одним слово но условия по депозитам нормальные
USB написав:Чтобы проверить все начисленные и уплаченные клиентом комиссии, рекомендуем Вашей маме обратиться в банк удобным способом (на информационную линию или по эл. почте claims(at)ukrsibbank.com).
а как быстро приходят ответы с claims?
Смотря на сколько сложные "разборки", если требуется вмешательство руководства, что затрагивает какие-то общебанковские процедуры, то ответ приходит через 3-7 рабочих дней, если что-то "по-мелочи", то один-два дня. И, обращения по указанному адресу реально работает на 5 с плюсом.
мне на простой вопрос "я могу получить выписку по активни гроши только в отделении где открывал или в любом?" отвечают уже 3й день....
super_bizon Добрый день. Отвечая на Ваш вопрос, сообщаем, что выписку по Вашему карточному счету Вы можете получить только в том отделении, где открыт счет. Дополнительно информируем, что на Ваш запрос от 13.11.12 специалистами уполномоченного подразделения Банка был предоставлен ответ 14.11.12.
2 USB А чего вы запустили приложения под Андроид и iOS , а интернет банкинга в нем нет , только новости и локация банкоматов и отделений?
2 TAG - Какое смс ? Мне ничего не приходило , а на сайте у них нашел только то что они еще 172 банкомата отдали на аутсорс Евронету. В Одессе только в последнее время заметил, что отделения перемещают - в одном месте закрыли , в другом - побольше помещение - открыли.
Зашла сегодня в Укрсиб узнать, что у меня с картой Олл инклюзив. Когда я ее выбирала, прочитала, что на сумму денег начисляются проценты (11% на данный момент) и снимаются деньги за обслуживание (база 79 грн). Меня интересовало, почему нет смс о пополнении на проценты и снятии за обслуживание. Я, наивная чукотская женщина, думала, что мне начисляют проценты и с них забирают за обслуживание. Выяснилось!!!!! Что никаких процентов мне не начисляют, вообще. Для этого надо завести накопительный счет и оттуда перечислять деньги на карту. А за обслуживание снимается регулярно, но смс не посылается (почему, кстати). Как же тогда я получаю смс-ки после каждой оплаты с упоминанием, сколько осталось на счету? И как все это считается? В отделении мне распечатали тарифы и посоветовали изучить. Получается, я сама себя обманула, когда читала тарифы на сайте? Но там явно было написано, что по этой карте годовые 11 процентов... Тарифы посмотрю, но подскажите, пожалуйста, где я ошиблась?
Востаннє редагувалось Hella в Чет 15 лис, 2012 14:27, всього редагувалось 1 раз.
[quote="1477997:Batarejkin"]2 USB А чего вы запустили приложения под Андроид и iOS , а интернет банкинга в нем нет , только новости и локация банкоматов и отделений?
Добрый день. Предоставление данной услуги запланировано на 2013 год.
Hella Добрый день. В рамках пакетного предложения All Inclusive Вы можете открыть карточные и накопительные счета в национальной валюте, а также в иностранных валютах – доллары США и евро. При этом, проценты на остаток начисляются только по накопительному счету, об этом также указано в условиях на сайте банка: https://my.ukrsibbank.com/ua/personal/c ... inclusive/. По всем операциям, проведенным с помощью платежной карты, банк автоматически формирует смс-сообщение. О списании ежемесячной комиссии за обслуживание счета смс-сообщение действительно не формируется. Передадим данную информацию разработчикам, чтобы проанализировать возможность реализации Вашего предложения. Чтобы получить детальную консультацию по условиям обслуживания, рекомендуем Вам обратиться на информационную линию Банка (0 800 505 800 – бесплатно в пределах Украины).
USB Спасибо за ответ, когда я открывала карту, то не поняла, какая связь накопительного счета с деньгами на карте, т.к. обычно на текущий счет начисляются проценты на остаток. Помню, меня спросили о счете - но не объяснили связи. Я и сейчас этого не понимаю. То есть, мне надо положить деньги на накопительный счет, потом перебросить на карту - не слишком ли много сложностей? И мне действительно интересно, как - не показывая снятие за обслуживание, мне присылается остаток на счету. Получается, ему нельзя верить...
З.Ы. Что Вы посоветуете сделать, чтобы сумма за обслуживание гасилась суммой начисленных процентов?