|
Платинум Банк 2009-2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 22 лис, 2012 00:43
Благодарим Вас за обращение в наш Банк. Публичное акционерное общество «Платинум Банк» (TM Platinum Bank), далее – Банк, в ответ на Ваше обращение сообщает следующее: Информация передана в службу технической поддержки для оперативного решения. Как только проблема будет решена, с вами свяжутся наши специалисты. Приносим извинения за предоставленные неудобства. Вот это и все, что банк мне может ответить. Грустно. С 11:00 испарились мои 20К. Прийдется НГ отмечать в этой Дэбильной стране. Самое интересное, что сегодня я снимал ПЕРВЫЙ раз со сберегательного и так угадал.
-
dobrynya
-
-
- Повідомлень: 1960
- З нами з: 18.11.08
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 161 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 22 лис, 2012 01:12
Я выражал по этому поводу уже давным давно своё "ФЭ", сдаётся мне, ещё в прошлом году. Все эти технологии прекрасны, но эти продукты хороши только для банка, но никак не для клиента. Конечно, можно найти отдельный полезный продукт, но не забываем граждане, в какой мы стране живём. Тут, нужно в корне менять ментальность! Я не понимаю, каким образом у банка появляется какой-то технический сбой. Объясните мне. У банка должен стоять один дубликат оборудования как минимум, в случае, если выходит из строя первое, дубликат должен обеспечивать бесперебойную связь. Это касается не только сервера, но и всего остального. Ребята, запланировали какое-то обновление - зачем его производить посередине дня, мне не понятно. Такое обновление должно вставать на дублирующий сервер, а потом на основной и задержка такого обновления не должна превышать несколько минут. И жарить на сковороде нужно тех людей, которые допускают такую задержку и отвечают за сбой. Нет, плин, надо выключить свет и сказать всем, у нас выходной с первого и по тринадцатое.
-
hazartilirot
-
-
- Повідомлень: 1107
- З нами з: 18.03.11
- Подякував: 40 раз.
- Подякували: 173 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 22 лис, 2012 08:30
dobrynya написав:PtClick Не хочу незензурно выражаться, но меня уже начинает злить. Мне завтра до 12:00 нужно оплатить авиабилеты - и что мне делать?
В этом случае должна работать услуга типа экстренный овердрафт- что-то такое. То есть вы снимаете с карты деньги -потом когда ситуация прояснится % с вас конечно не возьмут -посколько по вине банка произошло.
-
VLADPn
-
-
- Повідомлень: 2613
- З нами з: 04.02.12
- Подякував: 217 раз.
- Подякували: 336 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 22 лис, 2012 09:46
dobrynya а что нельзя пойти в банк, и снять деньги через кассу с сберигательного?
-
zuker1111
-
-
- Повідомлень: 749
- З нами з: 05.03.12
- Подякував: 29 раз.
- Подякували: 36 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 22 лис, 2012 10:37
zuker1111нет как и нет до сих пор самого сберегательного. Ералаш какой-то. 
-
dobrynya
-
-
- Повідомлень: 1960
- З нами з: 18.11.08
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 161 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 22 лис, 2012 10:59
dobrynya написав:zuker1111нет как и нет до сих пор самого сберегательного. Ералаш какой-то. 
Тогда просьба к представителям банка. Раз клиент-банк для физ. лиц вашего банка работает со сбоями, разрешите пользователям сберегательного счета свободно снимать деньги в нужное время для них через кассы банков.
-
zuker1111
-
-
- Повідомлень: 749
- З нами з: 05.03.12
- Подякував: 29 раз.
- Подякували: 36 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 22 лис, 2012 11:04
zuker1111 написав:Тогда просьба к представителям банка. Раз клиент-банк для физ. лиц вашего банка работает со сбоями, разрешите пользователям сберегательного счета свободно снимать деньги в нужное время для них через кассы банков.
Спасибо. На данный о проблеме известно и сейчас ведутся оперативные работы для ее устранения. Если кто-либо сталкивается с какими-либо техническими трудностями при работе с системой PtClick, мы рекомендуем связываться с контакт-центром банка в любой удобный для него способ. Если вы уже разместили заявку в контакт-центре банка, то просим ожидать звонка оператора, о вашей проблеме известно и мы работаем над ее решением. Спасибо.
-
PtClick
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 22 лис, 2012 13:14
Народ кто через ПтКлик карточный счет Пумба пополнял, долго деньги идут? Списалось почти мгновенно, интересно когда их ждать 
-
Konstantinn
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 22 лис, 2012 13:14
PtClick, доброго дня. Чому б, якщо клієнт по технічних причинах не може перерахувати кошти з Ощадного рахунку на Картковий не дозволити безпосереднє зняття коштів з Ощадного у відділеннях банку?
-
tatop
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 7752
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 22 лис, 2012 13:15
PtClick написав: zuker1111 написав:Тогда просьба к представителям банка. Раз клиент-банк для физ. лиц вашего банка работает со сбоями, разрешите пользователям сберегательного счета свободно снимать деньги в нужное время для них через кассы банков.
Спасибо. На данный о проблеме известно и сейчас ведутся оперативные работы для ее устранения. Если кто-либо сталкивается с какими-либо техническими трудностями при работе с системой PtClick, мы рекомендуем связываться с контакт-центром банка в любой удобный для него способ. Если вы уже разместили заявку в контакт-центре банка, то просим ожидать звонка оператора, о вашей проблеме известно и мы работаем над ее решением. Спасибо.
..послушайте..а не считаете ли вы что ваш ответ ДЕТСКИЙ ЛЕПЕТ?.....а может вы предложите клиенту банка , после предварительной консультации ясное дело с руководством банка . РЕАЛЬНУЮ ПОМОЩЬ ??..например овердрафт и после выяснения ВАШИХ ПРОБЛЕМ предложите клиенту компенсацию за причиненные неудобства ПО ВИНЕ БАНКА ??..или ваши ПЛАТИНОВЫЕ ЦЕННОСТИ на поверку и выеденного яйца не стоят ?...ГДЕ РЕАЛЬНАЯ ,ЭЛЕМЕНТАРНАЯ ЭТИКА ПОВЕДЕНИЯ ????....ПРОБЛЕМЫ У БАНКА ..ТАК ПОЧЕМУ КЛИЕНТ КРАЙНИЙ ОКАЗЫВАЕТСЯ ?? МОЖЕТ ТОП МЕНЕДЖМЕНТ БАНКА ПОСЧИТАЕТ ВОЗМОЖНЫМ и ЦЕЛЕСООБРАЗНЫМ НЕМЕДЛЕННО ИСПРАВИТЬ СИТУАЦИЮ ?.. или так и будем смотреть как банк банально из-за детских болезней Платинум Клика - теряет доверие и имидж КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОГО БАНКА , как нам тут регулярно реклама банка вещает ?? Или может руководство банка желает , что бы эта проблема пошла гулять по инету и на других информационных площадках..?..поразительная халатность и небрежность к клиенту ..и как следствие репутации банка... 
Востаннє редагувалось -VICTOR- в Чет 22 лис, 2012 13:25, всього редагувалось 1 раз.
-
-VICTOR-
-
-
- Повідомлень: 7342
- З нами з: 15.08.12
- Подякував: 406 раз.
- Подякували: 1338 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
101069 |
15889210 |
|
|
50492 |
8327067 |
|
|
19707 |
3903572 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|