|
Правекс-Банк (2004 - 2020) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Нед 27 тра, 2007 23:59
Я работаю в данном банке менеджером потребительского кредитования уже долгое время. Если Вы хотите оформить кредит просто поинтересуйтесь:
1 какой платеж я буду платить в месяц
2 можно ли погасить кредит досрочно
3 снимается ли какая-то комиссия при погашении кредита.
Даже не читая договор, и не спрашивая у менеджера, можно определить какая будет переплата. Достаточно просто знать ежемесячный платеж и уметь находить сумму и разницу (сложить платежи и отнять цену телефона).
Другое дело, что за все время моей работы в банке, только 4 человека (как это не печально) попытались прочесть договор, еще небольшая часть клиентов задавали вопросы, связанные с кредитом. Другим же было откровенно наплевать на условия. Создается впечатление, что наш человек, заходя в магазин и видя табличку КРЕДИТ, вообще не думает о деньгах, которые он может потерять при оформлении кредита, он просто хочет взять товар и не заплатить за него деньги (как минимум в данный момент). Когда менеджер начинает рассказывать ему условия кредита, он смотрит на него круглыми глазами, согласно кивает, но как потом выясняется, ничего не понимает. Потом приходят мамы, бабушки и кричат, что мол Вы обманули моего сына (внука), мол такая большая переплата. Но ведь банк не может работать себе в убыток! Люди почему-то путают рассрочку с кредитом. Они хотят взять в банке деньги на 3 года и ничего при этом не потерять, а просто выплачивать 3 года небольшими частями. Неужели сложно прочитать этот договор, ведь он не такой большой (всего полторы страницы) ???? Или как минимум внимательно выслушать менеджера и задать ему вопросы по кредиту!
Да, менеджер получает с каждого кредита процент (0,05%), но никто ведь не говорит, сколько проблем потом возникает у менеджера, у которого большое число неплательщиков!!!! У нас как минимум уши прирастают к телефону, когда мы сидим и прозваниваем клиентов, которые не оплачивают вовремя кредит! Ко всему прочему, ты за свой счет едешь в Киев и проходишь полиграф! Где тебя выворачивают на изнанку с вопросами такого характера как, обманывал ли ты, воровал ли ты и т.д. Если ты не проходишь эту «замечательную» машину, то тебя просят покинуть сие заведение. Да, «Правэкс» набирает в основном молодых, не всегда компетентных работников, которых потом сам обучает. Но разве это так плохо??? Практически везде требуется опыт работы, который не понятно как получить, если никуда не берут. Никто ж не заставляет Вас идти именно к этому менеджеру! Задайте вопросы, если менеджер затрудняется ответить, Вы всегда можете развернуться и уйти. Выбор за Вами. Банков сейчас много и в каждом из них есть свои подводные камни. Просто кто-то хочет их знать, а кто-то просто даже не делает попытки услышать условия кредита. Я не защищаю «Правэкс», сама далеко не всем довольна в этом банке. Но как скажите разговаривать с людьми, которые взяли кредит, к примеру, на мобильный телефон. Через какое-то время телефон был украден и клиент не посчитал нужным расплатиться за взятый кредит. А зачем???? Ведь у меня его уже нет. А то, что банк на следующий день полностью переводит в магазин-партнер всю сумму за этот телефон – это клиента уже не волнует. И таких, кто по каким-либо причинам не хочет выплачивать кредит – большинство. Поэтому, банки просто вынуждены устанавливать такие процентные ставки и комиссии, чтобы покрыть свои расходы. Это особенность нашего народа – не платить по своим долгам, пытаться любым путем отвертеться от ответственности… Пока есть такие люди, будут существовать такие вот банки. И ничего с этим не сделаешь. Шансов, что Вас обманут будет гораздо меньше, если Вы не посчитаете за труд внимательно ознакомиться с условием кредита. Пускай на это уйдет чуть больше времени, но Вас ведь никто не торопит.
-
Claire
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 28 тра, 2007 10:30
Это называется с больной головы на здоровую. Да высокие проценты нужны, чтобы хорошие клиенты платили за плохих. Однако, к сожалению, только тупые хорошие клиенты будут платить такие высокие проценты. А таких очень мало. Вот и получается, что только плохие риски берут кредиты независимо от их цены. А это уже системный риск для всей банковской системы, а не только для Правекс-банка. НБУ должен помочь банкам создать кредитные агенства. А пока банки тупо думают, что высокие проценты защитят их от потерь. Отрезвление прийдет и очень быстро. 
-
customer
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 04 чер, 2007 23:15
Взял кредит в Вашем банке. Меня устраивают условия кредитования но абсолютно не понятно отношение работников Конотопского отделения АКБ "Правекс-Банка" г.Конотоп по пр.Мира, 11. Вот уже 6 месяцев выплачиваю кредит и ни разу небыл удовлетворён уровнем обслуживания. Постоянные очереди, но работники особо не напрягаются, операционистки на практически все вопросы касающиеся кредита и выплат по кредиту совещаются по полчаса хотя и после этого совещания не могут ответить на большинство вопросов. 04.06.2007 года на вопрос какую суму мне осталось выплатить был дан ответ "нам некогда сейчас считать". Казалосьбы солидный банк с хорошей репутацией но к сожалению после оформления кредита, когда Все работники улыбаются и рассказывают как в "Правекс-банке" всё отлично , какое прекрасное отношение к клиентам, наступает момент и понимаеш что всё абсолютно не так. Приходя в Конотопское отделение начинаеш понимать что ты какбы не находишся на уровне взаимовыгодных отношений на уровне клиент-банк, а какбы должен работникам отделения и должен терпеть скотское к себе отношение.Я надеюсь что такое отношение и некомпетентность работников не является системой и пока ещё не сомневаюсь в способности банка такого высокого уровня подбирать квалифицированых и вежливых сотрудников.
-
awkawk2
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 06 чер, 2007 16:16
останне Місце в рейтингу банків..
Напевно банк на це заслужив... Жахливий банк!
-
Miola
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 13 чер, 2007 19:13
Взял как-то потреб.кредит в Правэксе, мизер - 2100 грн. на год, о реальной переплате (а это 42%!!!! за год) удалось узнать только при получении на руки договора для подписи. Ещё стало известно, что со старта тело кредита увеличили на 470 грн. Добровольно-принудительно подписали на газетки "Закон и бизнес" и "Честь имею", застраховали, а также заставили поучаствовать в благотворительности в счет некого ВБФ "Социальное партнерство".
Теперь брать кредиты (в Правэксе в частности) почему-то желания нет. Может из-за того, что дорого, а может из-за того, что действительно подход у них уж больно напоминает мошенничество. Право-слово, наперсточники на вокзале выглядят симпатичнее.
Что толку говорить об уровне обслуживания в конкретном отделении банка, если "рыба гниёт с головы" и надувательство заложено в основу политики всей этой шаражки.
Востаннє редагувалось ALI_ASE в Чет 14 чер, 2007 10:22, всього редагувалось 1 раз.
-
ALI_ASE
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 14 чер, 2007 09:58
ALI_ASE написав:Взял как-то потреб.кредит в Правэксе, мизер - 2100 грн. на год, о реальной переплате (а это 42%!!!! за год) удалось узнать только при получении на руки договора для подписи. Ещё стало известно, что со старта тело кредита увеличили на 470 грн. Добровольно-принудительно подписали на газетки "Закон и бизнес" и "Честь имею", застраховали, а также заставили поучаствовать в благотворительности в счет некого ВБФ "Социальное партнерство". Теперь брать кредиты в Правэксе почему-то желания нет. Может из-за того, что дорого, а может из-за того, что действительно подход у них уж больно напоминает мошенничество. Право-слово, наперсточники на вокзале более симпатичные ребята. Правэксы по-круче будут. Что толку говорить об уровне обслуживания в конкретном отделении, если "рыба гниёт с головы". Теперь вопрос, напоминающий риторический, а есть ли вообще в природе "гуманные" банки?
Есть конечно!!! Я вам скажу че в Правексе так лохотронят-менеджеры тоже люди и им жрать че надо а премия их зависит от сум продаж, так что смотрите.
-
РАТАН
-
-
- Повідомлень: 2160
- З нами з: 25.01.07
- Подякував: 150 раз.
- Подякували: 215 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 20 чер, 2007 13:11
Размещаю в этом банке депозит (уже второй раз), просто бесит настойчивость впарить мне пластиковую карточку. И впаривают, ссылаясь на свои правила!!!! А затем за обслуживание бабки снимают! Но по условиям договора, я не имею права снять деньги раньше указанного срока и получается теряется смысл карточки. На мой вопрос а какого хрена мне это надо, плюс вы еще снимаете с меня бабки, мило отвечают: "А когда срок депозита закончится, вы сможете все свои деньги получить по карточке, а не у нас!!!!" Но б*** муха, я вкладываю деньги на год и срок действия карточки тоже год, плюс на банкоматах у них ограничение 1500 грн. в сутки!!!!! Что мне 10 дней к Вам ходить?!!!! Карточка будет недействительна!!! Отвечают : "А вы придите к нам и напишите заявление на снятие лимита с карточки и мы можем выдать Вам новую карточку".
Я размещал депозиты в других банках (5 шт.), но не в одном не было такого маразма от ПРАВЕКСА! На мой отказ оформлять карточку мило говорили: "Нет проблем, воля Ваша". Приятно - там я клиент, а в ПРАВЕКСЕ - средство для зарабатывания путем втюхивания мне карточек, каторыми, что мух бить?!!!!
-
DD
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 02 лип, 2007 14:07
Итак! Один из многих банков, лучше -хуже, везде по-разному. Но про один случай хотелось бы написать, вернее поделиться.
Пришло время получать проценты по валютному вкладу, с ежеквартальной выплатой процентов. Прочел договор, хотя читал его неоднократно до этого, и согласно одного из пунктов явился центральное (головное отделение ) одного из областных центов, в нем же и открывал депозит.
Время было 11-45, проверив деньги на карточке, оказалось, что денег за предыдуий квартал -нет. Решил в валютном отделе поинтересоваться отчего так. Ответ был любопытный-а чего Вы хотите. приходите вечером-будут Вам деньги. Я открыл договор, перечитал его ещё раз и не увидел нигде времени когда приходить ( при этом хочу заметить, что у меня есть аналогичный договор с Приватбанком, где четко отмечено, что не раньше 15-00 первого рабочего дня нового квартала). Я попросил , что бы меня провели к юристу, чтобы уточнить этот вопрос. Ответ - у нас юристов нет, все юристы в киеве, туда и обращайтесь.Я попросил связать меня с киевским юристом прямо сейчас. Ответ-больше нам делать нечего, вам надо-вы и связывайтесь.
В связи с этим у меня небольшой вопрос( может кто-то ответит), если в договоре нет времени того дня, когда нужно забирать проценты(вклад) то на каком основании мне могут отказать в выдаче денег в 9-00 этого дня? Не легче ли прописывать подобное условие в Договоре.
И пожелание, если сайт посещают работники этого банка, Господа, без меня, без таких как я, Ваш лозунг Правексбанк-банк национального масштаба-ничто!!!
И, введите должность юриста в областных филиалах, а если он есть, то привет валютному отделу, девочки пусть подумают, что земля-то круглая, ты обманул-тебя обманут, а жаль!!!
Если кто-то действительно может прояснить ситуацию со временем выдачи денег по депозиту, или указать чем пользуются банки или дать комментарий, прошу писать на адрес bsea1@mail.ru
-
Аморалес_
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 05 лип, 2007 13:37
Правекс - это не банк, это какой-то позор... Жена положила валюту на депозит (валюту в правексе не любят но все же приняли). пришло время закрыть счет и здесь началось самое интересное: все проценты по вкладу только в гривне, а само наполнение (тело) перечислили на карточку. Карточка красивая такая. При попытке снять всю сумму бакомат выдал ее гривней (при этом аккуратно сняв денег за конверт) никакого сообщения банкомат не отображает о том что нет валюты что он показывая остаток в валюте запросит сумму которую вы хотите снять в валюте а выдаст вам гривню - это чистой воды воровство или искусное мошенничество. дальше еще интереснее: при обращении в службу поддержки девушка неодобрительным тоном закдает вопрос вы в валютный банкомат сунули карточку? я не понимая в чем дело спросил: а что у вас одни банкоматы валютные а другие по продаже прессы черновецкого? оказывается на весь город Киев (я не удивлюсь если на всю Украину) один банкомат куда можно засовывать карточку на счете которой есть валюта. Выяснив что такой банкомат находится на Кловском спуске в головном баке я поехал туда и все попытки в данном едиственном валютном банкомате снять валюту не увенчались успехом ("неподільна сума" и "неможливо виконати транзакцію") получено мной 8 сообщений а валюты в банкомате нет. все попытки выяснить в чем проблема не увенчалась успехом причем валютный банкомат остаток на счете не сообщает остаток можно увидеть только в обычном гривневом банкомате. Кошмар... не отдавайте свои сбережения шахраям.
Карасев Анатолий.
-
Ant
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 14 лип, 2007 00:25
Аморалес_ написав:Итак! Один из многих банков, лучше -хуже, везде по-разному. Но про один случай хотелось бы написать, вернее поделиться. Пришло время получать проценты по валютному вкладу, с ежеквартальной выплатой процентов. Прочел договор, хотя читал его неоднократно до этого, и согласно одного из пунктов явился центральное (головное отделение ) одного из областных центов, в нем же и открывал депозит. Время было 11-45, проверив деньги на карточке, оказалось, что денег за предыдуий квартал -нет. Решил в валютном отделе поинтересоваться отчего так. Ответ был любопытный-а чего Вы хотите. приходите вечером-будут Вам деньги. Я открыл договор, перечитал его ещё раз и не увидел нигде времени когда приходить ( при этом хочу заметить, что у меня есть аналогичный договор с Приватбанком, где четко отмечено, что не раньше 15-00 первого рабочего дня нового квартала). Я попросил , что бы меня провели к юристу, чтобы уточнить этот вопрос. Ответ - у нас юристов нет, все юристы в киеве, туда и обращайтесь.Я попросил связать меня с киевским юристом прямо сейчас. Ответ-больше нам делать нечего, вам надо-вы и связывайтесь. В связи с этим у меня небольшой вопрос( может кто-то ответит), если в договоре нет времени того дня, когда нужно забирать проценты(вклад) то на каком основании мне могут отказать в выдаче денег в 9-00 этого дня? Не легче ли прописывать подобное условие в Договоре. И пожелание, если сайт посещают работники этого банка, Господа, без меня, без таких как я, Ваш лозунг Правексбанк-банк национального масштаба-ничто!!! И, введите должность юриста в областных филиалах, а если он есть, то привет валютному отделу, девочки пусть подумают, что земля-то круглая, ты обманул-тебя обманут, а жаль!!! Если кто-то действительно может прояснить ситуацию со временем выдачи денег по депозиту, или указать чем пользуются банки или дать комментарий, прошу писать на адрес ******mail.ru
если у вас в договоре есть"......банковский день" то это с 9-00 до 18-00.Я так думаю , что это связано с тех процессом.Если проценты пошли на карту в 9-00 то на карте они появятся через несколько часов( от 2-х и более) но не познее окончания этого банковского дня.Если на следующий день процентов нет, тогда вы реально можете заявлять претензии. Я конечно не уверена, это просто предположение.
-
Экономист
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7792290 |
|
|
101069 |
15879407 |
|
|
50492 |
8324787 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|