для порядка еще могут вынести.. набора ои по сути не было особенно для того чтобы бахнуться посерьезнее. в общем, если нет позы, я бы пожалуй пока не лез.
MacAndrew Если бы хомяки не начинали своими кусочками шортить, когда ведущий отпускает рынок в свободное плавание, уже на 950 бы ушли. А дальше никак - спот никто не покупает, все уже купили.
Аргентина получила отсрочку в судебном процессе в США против кредиторов, которые потеряли деньги в ходе объявленного ею в 2002 году дефолта, передает BBC. Печерский окружной апелляционный суд США дал аргентинской стороне время до 27 февраля 2013 года, когда состоится слушание, чтобы представить все аргументы в свою пользу.
Сегодня и завтра, в пятницу – большие расчеты на долговом рынке США. 29.11 U.S.Treasury принимает оплату за 3-и 6-месячные и 4-недельные Treasury Bills, размещенные на этой неделе, в размере USD32млрд, USD28млрд и USD40млрд, и U.S.Treasury выплачивает по погашаемым 3-и 6-месячным и 4-недельным Treasury Bills USD32млрд, USD27млрд и USD40млрд. Итого практически ноль, но движение сумм не маленькое. 30.11 U.S.Treasury принимает оплату за 10-летние TIPS и за 2-, 5-и 7-летние Notes, размещенные 21, 27, 28 и 29 ноября, в размере USD13млрд, USD35млрд, USD35млрд и USD29млрд, и U.S.Treasury выплачивает по погашаемым 2- и 5-летним Treasury Notes USD36млрд и USD16млрд. А вот здесь в итоге с рынка уйдет не совсем маленькая ликвидность.
При прогнозировании движений валютных курсов и поведения фондового рынка необходимо учитывать потоки капитала, связанные с рынком гос.долга и операциями центробанков: www.debtcalendar.net - информация по ликвидности и рынку гос.долга, уточняется и дополняется ежедневно. Информация полезная для торговли – информация, которая поможет заработать и избежать потерь. Для получения доступа к авторской аналитике и другой закрытой актуальной информации требуется регистрация.
Колесников похвалился, что кроме «хюндаев» купил две электрички, которые вообще не ездят Да и вообще у него денег куры не клюют, и рынок Украины он закрыл для «всех мировых производителей»…
Возможности железных дорог Украины по обновлению пассажирского подвижного состава ограничены низкими доходами граждан Украины, которые не позволяют делать пассажирские перевозки рентабельными.
Об этом сегодня на брифинге сообщил вице-премьер-министр — министр инфраструктуры Борис Колесников.
Граждане виноваты что у них низкие доходы? А может просто не стоит Укрзализныце покупать всё по двойной цене и формировать избирательные фонды ригионов!?
«Когда был чемпионат по футболу, и когда из Киева до Харькова можно было добраться за 24 евро, мир был в приятном шоке. Мы сегодня находимся в очень стесненных условиях в связи с низкими доходами граждан Украины. Я не хочу подвергать экспериментам наших пассажиров. Поэтому мы покупаем то, что востребовано, работает и что по карману покупателям», - сказал он.
Ну во первых почти 30 евро, во вторых учитывая время в пути это не сильно отличается от европейских цен, в третьих миру это глубоко по барабану т.к. львиная доля болельщиков прилетела чартерами, в крайнем случае они с удовольствием за 10 евро воспользовались бы прежними экспрессами, а вот мы были и до сих пор в шоке, когда поснимали нормальные поезда чтобы загнать всех на тройную цену в богины худаи.
Комментируя заявления о более низкой стоимости поездов Крюковского завода по сравнению со стоимостью поездов производства Hyundai Rotem, Б. Колесников сказал, что «можно спорить с Крюковским заводом — 29 или 26 млн грн стоит их поезд, но я никого не видел из акционеров Крюковского завода на «Таврии». Когда я увижу их постоянно ездящих на «Таврии», я за свой счет, я могу себе это позволить, куплю 2 поезда у Крюковского завода».
При чем тут таврии??? У р о д е ц начитался ригиональных троллей на форумах? Может потому народ бедный у нас что картавые бывшие торговцы колхозного рынка походя "могут себе позволить" два поезда купить?
Кроме того, Б.Колесников отметил несоответствие цены и качества продукции «Лугансктепловоза».
«Я как патриот купил у «Лугансктепловоза» на конкурсе 2 электрички за 5,5 млн евро. Тогда же польская «Песа» выиграла конкурс для Германии по 4 млн евро. Луганские поезда до сих пор стоят в депо, они не могут сдвинуться с места», - сказал министр.
Хотелось бы услышать реальный комент от Лугансктепловоза, богя то как всегда сбрехал что-то...
В то же время, он отметил, что мировые концерны должны организовать производство поездов в Украине.
«Я четко сказал всем мировым производителям: импорт закончился, кто из вас серьезный, должен прийти в Украину, модернизировать или построить предприятие, и мы будем это покупать», - сказал Б.Колесников.
А чего его строить, вы работающих душить перестаньте! Хотя бы НДС верните!
Думается что итальянская Ilva является достаточно крупным партнером МИХа. По крайней мере, за 9 мес. 2010г на Ilva приходилось 3,7% консолидированной выручки МИХа.
На форуме УБы активно поливают форекс кухни, чем же лучше УБа с ее ручными бумажками и оборотом меньше сигаретного ларька. Разве тем, что к каждому живому физику можно закрепить одну инвест. кампанию и пару куклов.