Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Delta official написав:предлагаем, не дожидаясь результатов проверки, сверить с Банком контактный номер Вашего мобильного телефона, чтобы исключить вероятность не получения информирующего СМС-сообщения, отправив его на ящик Delta official.
Спасибо, но тут как раз интерес проверить работоспособность данного канала. Т.к. дельтовский отдел "контроля за операциями" вполне быстро дозванивается, если пробую вне лимита провести операцию (рекорд - через пару минут после попытки совершить операцию).
Небритый написав:Т.к. дельтовский отдел "контроля за операциями" вполне быстро дозванивается, если пробую вне лимита провести операцию (рекорд - через пару минут после попытки совершить операцию).
Да этот отдел быстро реагирует на платежи не характерные для клиента. И если к клиенту не дозвонились блокируют карту. Эффективно, мне нравится Причем этот контроль не только на операции вне лимита, но и на подлимитные.
BBC написав:Да этот отдел быстро реагирует на платежи не характерные для клиента. И если к клиенту не дозвонились блокируют карту. Эффективно, мне нравится Причем этот контроль не только на операции вне лимита, но и на подлимитные.
Ммм... не согласен: операции у меня достаточно однообразные (т.е. давно в "профиле клиента" по другим картам, если таковой существует в Дельте, если нет - то скоро будет), просто по одной из недавно открытых карт не установлен лимит операций, мне звонить на саппорт и пять минут висеть на трубе, выясняя "да или нет" лениво, проще за полторы минуты попробовать платеж - то же пополнение счета мобильного. И когда происходит облом с резюме "мало коштів" - то все понятно. Со стороны Дельты принимаю претензии - лишняя суета их сотрудникам. Но коль нет возможности самому оперативно менять пороги лимитов в ИБ, то иду по наипростейшему для себя пути.
Небритый написав:Т.к. дельтовский отдел "контроля за операциями" вполне быстро дозванивается, если пробую вне лимита провести операцию (рекорд - через пару минут после попытки совершить операцию).
Да этот отдел быстро реагирует на платежи не характерные для клиента. И если к клиенту не дозвонились блокируют карту. Эффективно, мне нравится Причем этот контроль не только на операции вне лимита, но и на подлимитные.
Мне обычно дозваниваются когда в магазине отдают чек ))) 2 минуты - долго! надо попробовать не брать трубку )
Небритый написав:Ммм... не согласен: операции у меня достаточно однообразные (т.е. давно в "профиле клиента" по другим картам, если таковой существует в Дельте, если нет - то скоро будет), просто по одной из недавно открытых карт не установлен лимит операций, мне звонить на саппорт и пять минут висеть на трубе, выясняя "да или нет" лениво, проще за полторы минуты попробовать платеж - то же пополнение счета мобильного. И когда происходит облом с резюме "мало коштів" - то все понятно. Со стороны Дельты принимаю претензии - лишняя суета их сотрудникам. Но коль нет возможности самому оперативно менять пороги лимитов в ИБ, то иду по наипростейшему для себя пути
Профиль трат привязан к карте, а не клиенту и это правильно.
Delta official написав:Уважаемый Water, информируем Вас о том, что для перевыпуска карты, обслуживающейся в ТП "Ощадна карта №1", необходимо обратиться в ближайшее отделение Банка, где Вас обеспечат новой картой, активация которой произойдет втечении суток.
Уточните, пожалуйста, можно обращаться в ближайшее отделение или в то отделение, в котором был оформлен договор на текущий счет и впервые была выдана карта к нему.
"Виплата винагороди здійснюється шляхом зарахування 25 грн. на поточний рахунок з використанням платіжної картки, відкритий Учасником в Дельта Банку, один раз на місяць (на початку місяця), якщо учасником виконанні умови акційної програми." http://deltabank.com.ua/f/1/personal/dl ... onera1.doc
Мной, в период с 24 сентября с.г. (открытие моего карточного текущего счета) по 21 ноября с.г. - дата зачисления пенсии "приведенного пенсионера" на его пенсионный счет, открытый в Дельта банке 27 сентября с.г. - т.е., в течение периода меньшей длительности, чем последовательные 60 календарных дней, выполнены "до буквы" все 8 условий акционной программы Дельта банка «Приведи пенсіонера та отримай 25 грн.»
Прошу простить за наивный вопрос: выражение "на початку місяця" - означает 1-е число календарного месяца декабря с.г. или какое-то другое число?
Попал в очень неприятную ситуацию с платежом в налоговую через ИБ. История такая: заплатил я вовремя положенную сумму налога через ИБ, реквизиты правильные, назначение платежа тоже, деньги ушли, возвратов не было. Получаю звонок на моб. прямо как в анекдоте - "Здравствуйте, я Ваш налоговый инспектор. Вы не заплатили налог". Я говорю, что давно и вовремя всё заплатил. Вообщем после долгих разбирательств мою платёжку нашли в "зависших" платежах, но идентифицировать её возможно только по номеру платёжки! Оказывается, что в платёжке, которую банк прислал в налоговую, плательщиком указан "Дельта Банк", а не я! О реальном плательщике ни слова! В итоге: мне нужно тратить своё время, идти в отделение, писать заявление на уточнение платежа, а всё потому, что "реальная" платёжка, которую банк отправил в налоговую, отличается от той, которую я скачал в ИБ после проведения там платежа и на которой стоит мокрая печать, которую я специально поставил в отделении на всякий случай. Вопрос к руководству и оф. представителю: Почему так в принципе получилось? Почему нигде не указано, что "реальная платёжка" будет отличаться от той, которую я создаю в ИБ? Почему я должен теперь платить пеню в налоговую непонятно за что?