Авторинок України

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Питання щодо митниці, експлуатації авто, акцизів, штрафів, податків, законодавства тощо. Нові технології та розробки майбутнього
  #<12345 ... 19>
Повідомлення Додано: Сер 07 лис, 2012 11:26

С движимостью же - автомобилями - все остается практически так же, как в советские времена.

Сегодня в Украине рынка подержанных авто нет, есть дикий базар. Конечно, официальные импортеры пытаются запустить систему продажи trade-in. Во многих автосалонах она уже успешно работает, но заменить свой старый автомобиль на новый покупатель может только в рамках одного бренда.

Действительно, покупка на базаре автомобиля подобна игре в "русскую рулетку". Украинское законодательство выписано так, что физическое лицо-продавец не несет ни малейшей ответственности перед покупателем при продаже ему некачественного или даже угнанного автомобиля.

На базар при покупке подержанного автомобиля следует отправляться в компании как минимум четырех приятелей: двух специалистов-автомехаников, эксперта-криминалиста и работника ГАИ.
Во всем мире торговлей неновыми авто занимаются не полукриминальные "жучки", а профессионалы. Такие предприятия несут полную ответственность за автомобиль, который они продают.

Наши доблестные парламентарии, стремясь опустошить карманы сограждан, внесли такие изменения в законы, которые полностью исключили возможность прозрачного автобизнеса в сфере торговли подержанными авто.
Теперь подоходный налог при продаже бывшего в употреблении авто зафиксирован на уровне 1%. Казалось бы, машины будут продаваться через предприятия, бюджет получит дополнительные налоги от прибыли этих фирм, а покупатель будет полностью застрахован от некачественного товара.

Не тут-то было. Парламентарии упорствуют. Они не хотят менять закон о дорожном движении - разрешать продажу частных авто через автосалоны, не ставя их предварительно на учет на автосалон как на собственника. Препятствует превращению базара в рынок и закон о защите прав потребителей.

Покупатель, решивший купить подержанное авто у частного лица, не имеет абсолютно никакой защиты. Закон защищает права потребителей лишь в случае приобретения товаров у юридических лиц - предприятий.

В случае приобретения автомобиля у частного лица покупатель не застрахован от худшего, и предъявить претензии некому. Бачили очі, що купували.

http://www.epravda.com.ua/columns/2012/11/5/342521/
чомусь жодна політична партія не йшла на вибори з пропозиціями врегулювання цих питань.
А з продажем авто час від часу стикаються всі 8 мільйонів приватних автовласників.
ВТО не признает у нас ни одного украинского производителя. По правилам ВТО, страной происхождения товара является та страна, где товар был произведен или подвержен наибольшей переработке. А если ты завезешь машинокомплект, хоть бриллиантами обвешай и 90% добавочной стоимости ему сделай, все равно машинокомплект будет считаться сделанным в Чехии или Южной Корее.

http://www.epravda.com.ua/publications/ ... /6/325657/
tobias
 
Повідомлень: 4239
З нами з: 21.01.08
Подякував: 396 раз.
Подякували: 252 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 25 лис, 2012 10:38

фінал української автоафери:
При этом в Geely не планируют создавать производство в Украине, но не исключают возобновления сборки на Кременчугском автособорочном заводе.
"Мы сейчас заключили договор с правительством Белоруссии о государственном инвестировании и скоро откроем современное предприятие там. Наши заводы в Индии и Бразилии тоже открываются при поддержке местного правительства", - сообщил Ян Сяолинь.
http://economics.lb.ua/auto/2012/11/19/179388_kitaytsi_sobirayutsya_potesnit_zaz.html?utm_source=lbua&utm_medium=link&utm_campaign=more
В українців залишалась остання надія на відкриття автозаводу китайцями, але через зависокі ціни(податки+мита) та малий попит китайці не відкриють завод,
навіть ЗАЗ закривають на 2 місяці. Богдан закривали на місяць у вересні, закриють і в грудні.
Как сообщил пресс-секретарь корпорации "Богдан" Сергей Красуля, в результате введения Россией утилизационного сбора производственная программа заводов в Черкассах и Лучке существенно сократилась, и на декабрь производство легковых автомобилей не запланировано вообще. Таким образом, в декабре остановится все производство легковых автомобилей в Украине.

Согласно приведенным данным, корпорация "Богдан" по итогам января-сентября 2012 года сократила производство автомобилей на 39% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года – до 9,66 тыс. ед., при этом выпуск автомобилей для внутреннего рынка сократился на 79% - до 1,59 тыс.

http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=25847
tobias
 
Повідомлень: 4239
З нами з: 21.01.08
Подякував: 396 раз.
Подякували: 252 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 25 лис, 2012 11:19

Geely Emgrand EC7 заработал 4 звезды в рейтинге безопасности EuroNCAP – это рекордный результат среди всех китайских автомобилей в европейских краш-тестах.
Всего же за 10 месяцев 2012 года реализовано 2022 единицы техники. По сравнению с 2011 годом, когда продали 352 автомобиля рост составил рекордные 474,43%!
Украинским автомобилистам седан Emgrand EC7 с вариатором предлагается в двух комплектациях - Basic и Comfort. В стандартной версии седан оснащен полным набором систем безопасности и комфорта: ABS+EBD, фронтальными подушками безопасности, гидроусилителем руля, бортовым компьютером, климат-контролем, CD+MP3 с 6-ю динамиками и многим другим. Стоимость комплектации Basic - 124 900 грн.
Комплектация Comfort, дополненная парктроником, салоном из комбинированной кожи и легкосплавными колесными дисками, обходится покупателю чуть дороже - в 127 900 грн.
Цена хэтчбека Emgrand EC7 RV с АКПП в комплектации Basic немногим отличается от седана в таком же оснащении – 125 900 грн., а в комплектации Comfort – 128 900 грн.

http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=25844
Українські автовиробники зациклились на виробництві авто 10-20 літньої давнини. Споживачі ж вимагають сучасних безпечних авто за невисокою ціною.
Ланос, Вида за 92-112тис. грн не є конкурентами китайцям.
tobias
 
Повідомлень: 4239
З нами з: 21.01.08
Подякував: 396 раз.
Подякували: 252 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 30 лис, 2012 15:22

В своем отечестве пророков, конечно, нет, поэтому организаторы конференции пригласили специального гостя - Ника Д. Райлли, одного из ведущих управленцев концерна GM на протяжении последних 15 лет. В 2009-2012 годах он пытался спасти европейское подразделение компании - "Опель".

Специальный гость, по большему счету, прочел лекцию о мировой экономике вообще и автомобильной индустрии в частности.

По его оценкам, глобальных производителей радует только ситуация в Китае, Индии и еще в нескольких странах Азии. Япония к ним уже не относится, так как ее жители автомобилями уже пресытились и покупают их неохотно.
Нік Д. Райллі. Фото autoprom.kiev.ua

Вселяет оптимизм Латинская Америка.

В Аргентине, Бразилии и Венесуэле продажи тоже растут. Не так, как хотелось бы, но рост демонстрируют и рынки США и Канады. Правда, всего на два-три процента в год.

А вот в Европе прямо беда. Во-первых, европейцы слишком увлеклись миниатюрными авто. Во-вторых, у тамошней молодежи машина - уже не приоритет. В-третьих, из-за кризиса там слишком большой уровень безработицы.

В обозримые два-три года ситуация в Европе вряд ли поменяется.

Вот и вынуждены производители перебираться вместе с производствами в страны, где растет спрос. В том числе - и в Россию. Тем более, она не сама по себе, а с целым своим таможенным союзом да рынком СНГ.

В таких условиях выигрывает тот, кто не заморачивается изысками, а предлагает потребителю дешевый седан с минимальными прибамбасами. Не до жиру.

Райлли очертил перечень защитных мер, которыми развивающиеся страны ограждают внутренний рынок. Главная из них - требование производить автомобили на своей территории.

http://www.epravda.com.ua/publications/ ... 30/347939/
нервують "виробники", втратив об'єм - вилетів з ринку(світового)
tobias
 
Повідомлень: 4239
З нами з: 21.01.08
Подякував: 396 раз.
Подякували: 252 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 30 лис, 2012 18:03

по последним данным Geely решило прокинуть Украину и построит сборочный завод в Беларуси. блин, если уже даже автосборку тут ставить не хотят, то о чем говорить? а народ конечно наш молодец - нету нормальных авто по нормальной цене - айда в Германию и тянут оттуда 5-летних "немцев".
MPP
Аватар користувача
 
Повідомлень: 996
З нами з: 25.02.09
Подякував: 5 раз.
Подякували: 55 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 01 гру, 2012 09:59

достимулювались...

«Украина на момент обретения независимости имела такие заводы, как ЗАЗ, ЛуАЗ, КрАЗ, ЛАЗ и выпускала 213 тыс. автомобилей. В отрасли работало 300 тыс. человек. С 1997 года существовал закон «О стимулировании автопроизводства»

http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=25925
http://fotohost.org/images/a121a984-36kB.jpg
стимулювання призвело до того, що виробництво впало до 50тис. на рік.
програли конкурентну боротьбу...
P.S. з іншого боку Ланос - простий і надійний автомобіль. Сотні тисяч автовласників в Україні ним задоволені. Яка реальна собівартість у Lanos, Sens, Vida?
Дайте прийнятну ціну у $6000-7000, може попит і зросте...
tobias
 
Повідомлень: 4239
З нами з: 21.01.08
Подякував: 396 раз.
Подякували: 252 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 27 гру, 2012 07:40

на авторинку не потрібно "винаходити велосипед". Потрібно лише вивчити історію автобудування США та Європи останніх 30-50 років. Більшість класів авто та формфакторів масового сегменту вже винайдено. Варто лише розробити(купити) моделі в певних класах.
Тобто щоб зайняти значну долю ринку потрібно вивести моделі в класах:
седан
універсал
хетчбек
мінівен
позашляховик
мікроавтобус
представницьке авто
мале міське авто
tobias
 
Повідомлень: 4239
З нами з: 21.01.08
Подякував: 396 раз.
Подякували: 252 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 03 січ, 2013 13:13

  tobias написав:на авторинку не потрібно "винаходити велосипед". Потрібно лише вивчити історію автобудування США та Європи останніх 30-50 років. Більшість класів авто та формфакторів масового сегменту вже винайдено. Варто лише розробити(купити) моделі в певних класах.
Тобто щоб зайняти значну долю ринку потрібно вивести моделі в класах:
седан
універсал
хетчбек
мінівен
позашляховик
мікроавтобус
представницьке авто
мале міське авто

нет. чтобы контролировать рынок для стран СНГ нужна 1 модель в кузове седан с ценой около 9000 долларов, плюс две версии - 5-дверный хетч и универсал (для заполнения ниш), и на этой же платформе мини-паркетник не дороже 15000 долларов.
отличный пример Дачия в Румынии - Логан с кучей версий и Дастер, и все, контроль рынка.

у нас похожая ситуация была с ВАЗом, но он морально сильно уж устарел, а нормальная замена только сейчас начала появляться.
MPP
Аватар користувача
 
Повідомлень: 996
З нами з: 25.02.09
Подякував: 5 раз.
Подякували: 55 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 05 січ, 2013 16:22

  MPP написав:нет. чтобы контролировать рынок для стран СНГ нужна 1 модель в кузове седан с ценой около 9000 долларов, плюс две версии - 5-дверный хетч и универсал (для заполнения ниш), и на этой же платформе мини-паркетник не дороже 15000 долларов.

менеджери АвтоВАЗ, ЗАЗ напевне так і думали, однак за 20 років іноземні ТНК витіснили їх до 15-30% ринку.
Інформація про сучасні тенденції на ринку потрапляє до споживача, який за свої гроші хоче найкраще на ринку, тим паче що середня вартість авто на українському ринку 17к, російському 25к(2-5 років тому).
Середня ціна проданого в Україні авто склала 16,3 тис. євро в минулому році.2011

http://smi.liga.net/articles/2012-02-01 ... ob_l_v.htm
В цих сегментах вже є з чого вибрати. Єдине, що рятує ситуацію - дороги та сніг зимою, тому споживач при наявності коштів надає перевагу позашляховикам, SUV, кроссоверам.
Єдине, що досі коробить вухо в рекламі вітчизняних дилерів - фраза "кількість авто обмежена" :twisted: :mrgreen:
В той час, як в усьому світі виробники ламають голову кому продати кілька років поспіль :mrgreen:
tobias
 
Повідомлень: 4239
З нами з: 21.01.08
Подякував: 396 раз.
Подякували: 252 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 08 січ, 2013 18:05

подивимось на китайців
для експансії на Український ринок вибрано 3 позашляховика, 1кросовер, 1 пікап, 2 седани, 1 міське авто.
http://greatwall-ukraine.com/auto.html
досить розумний вибір, варто вчитись.
tobias
 
Повідомлень: 4239
З нами з: 21.01.08
Подякував: 396 раз.
Подякували: 252 раз.
 
Профіль
 
  #<12345 ... 19>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПДР України 1, 2, 3, 4
Shaman » Вів 19 бер, 2024 14:49
31 8383
Переглянути останнє повідомлення
Чет 12 чер, 2025 17:40
Hotab
1 2082
Переглянути останнє повідомлення
Пон 07 лис, 2016 15:53
lwa
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама