Дельта 2012

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 12921293129412951296 ... 1475>
Повідомлення Додано: П'ят 30 лис, 2012 17:57

Re: Дельта

Повторю свой вопрос по поводу идентификации клиента, хотелось бы услышать ответ представителей банка:
На днях была ситуация: пришла в ГОЛОВНОЕ отделение с ОРИГИНАЛОМ ПАСПОРТА, ИДЕНТ. КОДА, написала заявление на смену лимита по карточке, поствила свою подпись. Паспорт и код отксерили и приложили к заявлению. Лимит сменили только после того как я ответила по телефону на все те же секретные вопросы по идентификации. Дельта-банк, если вы не доверяете своим сотрудникам, то при чем здесь я?
glory_a
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 30 лис, 2012 18:11

Ощадна картка №1

Вопрос к официальному представителю по тарифах "Ощадна картка №1":
Пункт 5.4.Компенсація витрат банку по поверненню картки, вилученої іншим банком. Стоимость 15 USD.

Вопрос: Банкомат другого банка по какой-то причине не вернул мне карту. За то, чтобы её потом получить, я должен ждать её изъятия, ехать за ней в отделение Дельты и потом ещё платить 15 долларов? За что?
Internal
 
Повідомлень: 46
З нами з: 20.04.10
Подякував: 0 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 30 лис, 2012 18:17

  sola написав:
  idealstorm написав:
  Delta official написав:...
- оформить "Сберегательнау карту №1" в гривне, которая представляет собой пакет услуг, включающий в себя текущий счет 2620 и систему управления и контроля своих средств – "Интернет-Банк Дельта".
Благодарим Вас за вопрос.


Вот оно, ЭВРИКА!...пакет услуг!
Теперь все дружно ожидаем внедрения платы за пакет услуг!
Дорожка не нова...уже протоптана.

Сейчас пакет услуг стоит 5 грн./мес (плата за СМС, от которых нереально отказаться)? Все верно?


Уважаемый sola,
нет, не верно. От дополнительной услуги СМС-информирования можно отказаться, о чем уже неоднократно предоставлялись соответствующие разъяснения на этой ветке:
Дельта
Дельта
Что касается комментариев, оставленных idealstorm, то здесь следует отметить следующее.
Под пакетом услуг, которые включает в себя "Сберегательная карта №1", подразумевается ряд преимуществ, которые получает Клиент, оформив бесплатно указанный банковский продукт, а именно:
- возможность одновременного получения дохода и свободного использования средств, размещенных на платежной карте VISA, которую можно оформить в трех валютах;
- возможность получения "Стандартного доступа" к системе "Интернет-банк Дельта", с помощью которого Клиент Банка может бесплатно совершать банковские операции со свего компьютера, не посещая при этом отделений Банка;
- возможность бесплатного снятия наличных средств в кассах и банкоматах Банка, а также банкоматах сети АТМ «Атмосфера».
Спасибо Вам за вопросы и проявленный интерес к услугам, предоставляемым Дельта Банком.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 30 лис, 2012 18:38

  Sashulik написав:Уважаемый Vimex,
подскажите, я являюсь Вип клиентом Дельты, на данном этапе это уже незначительное преимущество... но все же.
Вчера у меня был очень срочный платеж в 14-30, позвонил на гор.линию, попросил ускорить вроде сказали да, через час деньги будут в другом банке. Прошел час, денег нет, звоню опять в Дельту, а мне говорят у нас регламент и сумма еще не списана, а будет списана после 17-00...
Ну почему разные мнения в колл центре это загадка.
Вопрос: технически же можно платеж отправить моментально, (даже не форсируя событий деньги с Привата приходят от 20мин до 1,5часа после ввода СМС на авторизацию), почему в Дельте нельзя ускорить срочный платеж, хотя бы 1раз в месяц?


Уважаемый Sashulik,
благодарим Вас за вопрос, в ответ на который сообщаем, что при отправке платежей на счета, открытые в других банках, нет необходимости в их ускорении, так как, все платежи отправляются на счета получателей максимально быстро.
В то же время, фактическое списание средств со счетов, открытых в Дельта Банке, происходит согласно Регламента проведения операций в СДО ИБ:
http://deltabank.com.ua/personal/internet-banking/ ,
что не влияет на время отправки денежных средств по СЕП.
Благодарим Вас за внимание к Дельта Банку.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 30 лис, 2012 18:57

Ответы Департамента клиентской поддержки на жалобы

Гость В п.2.1. Договора на открытие текущего счета с использованием кредитной карты № 1 (Договор №003-29511-100511) сказано, что моментом предоставления кредита является день осуществления операции. Однако начальник Департамента клиентской поддержки В.Дудко считает моментом предоставления кредита «день поступления в Банк сведений об осуществлении трансакции». Попытки обратить внимание на нестыковку текста Договора с реальными действиями Банка оказались безуспешными. Задавал ей вопрос о возможности замены одной кредитной карты другой, она отвечает, что две кредитные линии открыть нельзя. Написал председателю правления на нее жалобу, так она же ее и рассматривала, словно в Банке не знакомы со ст.19 Закона Украины «Про звернення громадян». Круг замкнулся. Я являюсь клиентом Банка с 2006г. Обидно было столкнуться с подобным поведением должностных лиц, которые портят имидж Банка. :(
kpmunfin
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 30 лис, 2012 19:01

  kpmunfin написав:Гость В п.2.1. Договора на открытие текущего счета с использованием кредитной карты № 1 (Договор №003-29511-100511) сказано, что моментом предоставления кредита является день осуществления операции. Однако начальник Департамента клиентской поддержки В.Дудко считает моментом предоставления кредита «день поступления в Банк сведений об осуществлении трансакции». Попытки обратить внимание на нестыковку текста Договора с реальными действиями Банка оказались безуспешными. Задавал ей вопрос о возможности замены одной кредитной карты другой, она отвечает, что две кредитные линии открыть нельзя. Написал председателю правления на нее жалобу, так она же ее и рассматривала, словно в Банке не знакомы со ст.19 Закона Украины «Про звернення громадян». Круг замкнулся. Я являюсь клиентом Банка с 2006г. Обидно было столкнуться с подобным поведением должностных лиц, которые портят имидж Банка. :(

Не понятно, вы совершили транзакцию в магазине, например сегодня, в банк транзакция поступит в понедельник или во вторник, и деньги спишутся со счета. Со дня списания средств будет начисляться процент по кредиты, вы же хотите, чтобы начисление шло тремя днями раньше?
vimex
 
Повідомлень: 2087
З нами з: 09.11.10
Подякував: 35 раз.
Подякували: 437 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 30 лис, 2012 19:02

  pavel_good написав:Надо платить по кредиту. А платеж провести не могу. Приходят пароли по СМС - а в ответ

На ваш мобільний телефон було відправлено одноразовий цифровий пароль. Введіть його після отримання.

Одноразовий пароль DF822C Невірний формат введення пароля


21 ноября я и многие другие пользователи столкнулись с ситуацией глючности Интернет-банка. К примеру утром никакие пароли по платежам не принимались - выскакивала ошибка - неверный формат ввода пароля. О чем мною и другими опубликовано.

С 5-6 попытки мне удалось ввести пароль на небольшой платеж в другой банк - сумма всего-то 20 грн. Сумма заблокировалась и висит там до сих пор.

Счет 26209700080284
Дата и время блокировки 21.11.2012 12:37
Тип блокировки Transfer order from z2620*/2625*z to otherzs bank account via IB
Сумма в валюте транзакции -20,00 грн.
Сумма в валюте счета -20,00 грн.


На мои неоднократные звонки на ВИП-поддержку мне обещали разобраться и в ближайшее время известить меня. Но прошло уже почти 10 дней. Деньги так не вернули (и не перечислили). Блокировка висит до сих пор.

Напрашивается вопрос:
1. С какой кстати я должен страдать из-за глюков Дельта банка?
2. Неужели так сложно в разумные сроки решить вопрос: вернуть деньги назад либо провести платеж?

Вообщем вопрос выеденного яйца не стоит. Вроде солидный банк... А заблокировал мелочь... 20 грн. :D :mrgreen: :D Или может мы вас перехвалили?
Востаннє редагувалось pavel_good в П'ят 30 лис, 2012 19:15, всього редагувалось 1 раз.
pavel_good
Аватар користувача
 
Повідомлень: 364
З нами з: 19.06.08
Подякував: 7 раз.
Подякували: 94 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 30 лис, 2012 19:10

Дня 3 назад позвонили и сказали, что я - уникальный клиент и мне полагается карта c PayPass, дополнительная к моей кредитке с бесплатным обслуживанием, которую мне вышлют почтой по окончании срока действия основной карты. У меня срок действия 03/14. Я спросил, могу ли я получить карту не по почте (мало ли кто будет смотреть мой почтовый ящик), а заказать в отделении сейчас. Сказали, что можно. Сегодня захожу в отделение. Экономист звонит на горячую линию, там долго выясняют и говорят, что надо было сразу соглашаться, в отделении пока заказать нельзя.

Информация изначально была дана неправильно. Могу ли я еще заказать такую карту?
ygn
 
Повідомлень: 2115
З нами з: 19.02.09
Подякував: 121 раз.
Подякували: 233 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 30 лис, 2012 19:29

  Delta official написав:Уважаемый sola,
нет, не верно. От дополнительной услуги СМС-информирования можно отказаться, о чем уже неоднократно предоставлялись соответствующие разъяснения на этой ветке:
Дельта
Дельта

Спасибо за ответ. Прошелся по указанными Вами ссылкам. Нужно еще одно уточнение:
  Delta official написав:сообщаем Вам о том, что согласно тарифов "Сберегательной карты №1" стоимость дополнительной услуги СМС-информирования о совершенных операциях и состоянии счета составляет 5грн./0,65USD/0,65EUR. Чтобы отказаться от данной дополнительной услуги необходимо оформить соответствующее заявление и отправить его в Банк любым из способов:
- с помощью факса по телефону: 044 4963687;
- по электронному адресу:Consultant&deltabank.com.ua;
- с помощью почтовой связи;
- обратившись в ближайшее отделение Банка.
Важно подчеркнуть, что заявления на отключение/подключение дополнительных услуг Банк рассматривает не более 3-ох рабочих дней.
Благодарим Вас за вопросы и проявленный интерес к Банку.

Т.е. можно отказаться от СМС, не посещая банк, а просто отправив заявление на e-mail? Подскажите, в каком виде его нужно отправлять?
sola
 
Повідомлень: 4152
З нами з: 02.03.09
Подякував: 492 раз.
Подякували: 505 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 30 лис, 2012 19:41

Re: Дельта

  sola написав:Т.е. можно отказаться от СМС, не посещая банк, а просто отправив заявление на e-mail? Подскажите, в каком виде его нужно отправлять?


мне такой бланк присылали на почте по запросу с 0-800. Его надо распечатать, подписать, вписать туда свои личные данные, приложить подписанные собственнорусно копии паспорта и кода, все отсканировать и отправить на искомый ящик ) т.к. я не нашел сканера и принтера, пришлось идти в отделение.
super_bizon
 
Повідомлень: 534
З нами з: 16.01.12
Подякував: 67 раз.
Подякували: 34 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 12921293129412951296 ... 1475>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 3963864
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2014 1 ... 2482, 2483, 2484
Delta official » Сер 01 січ, 2014 00:20
24837 1173532
Переглянути останнє повідомлення
Нед 01 чер, 2014 00:20
Mirax
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1446381
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама