Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Повторю свой вопрос по поводу идентификации клиента, хотелось бы услышать ответ представителей банка: На днях была ситуация: пришла в ГОЛОВНОЕ отделение с ОРИГИНАЛОМ ПАСПОРТА, ИДЕНТ. КОДА, написала заявление на смену лимита по карточке, поствила свою подпись. Паспорт и код отксерили и приложили к заявлению. Лимит сменили только после того как я ответила по телефону на все те же секретные вопросы по идентификации. Дельта-банк, если вы не доверяете своим сотрудникам, то при чем здесь я?
Вопрос к официальному представителю по тарифах "Ощадна картка №1": Пункт 5.4.Компенсація витрат банку по поверненню картки, вилученої іншим банком. Стоимость 15 USD.
Вопрос: Банкомат другого банка по какой-то причине не вернул мне карту. За то, чтобы её потом получить, я должен ждать её изъятия, ехать за ней в отделение Дельты и потом ещё платить 15 долларов? За что?
Delta official написав:... - оформить "Сберегательнау карту №1" в гривне, которая представляет собой пакет услуг, включающий в себя текущий счет 2620 и систему управления и контроля своих средств – "Интернет-Банк Дельта". Благодарим Вас за вопрос.
Вот оно, ЭВРИКА!...пакет услуг! Теперь все дружно ожидаем внедрения платы за пакет услуг! Дорожка не нова...уже протоптана.
Сейчас пакет услуг стоит 5 грн./мес (плата за СМС, от которых нереально отказаться)? Все верно?
Уважаемый sola, нет, не верно. От дополнительной услуги СМС-информирования можно отказаться, о чем уже неоднократно предоставлялись соответствующие разъяснения на этой ветке: Дельта Дельта Что касается комментариев, оставленных idealstorm, то здесь следует отметить следующее. Под пакетом услуг, которые включает в себя "Сберегательная карта №1", подразумевается ряд преимуществ, которые получает Клиент, оформив бесплатно указанный банковский продукт, а именно: - возможность одновременного получения дохода и свободного использования средств, размещенных на платежной карте VISA, которую можно оформить в трех валютах; - возможность получения "Стандартного доступа" к системе "Интернет-банк Дельта", с помощью которого Клиент Банка может бесплатно совершать банковские операции со свего компьютера, не посещая при этом отделений Банка; - возможность бесплатного снятия наличных средств в кассах и банкоматах Банка, а также банкоматах сети АТМ «Атмосфера». Спасибо Вам за вопросы и проявленный интерес к услугам, предоставляемым Дельта Банком.
Sashulik написав:Уважаемый Vimex, подскажите, я являюсь Вип клиентом Дельты, на данном этапе это уже незначительное преимущество... но все же. Вчера у меня был очень срочный платеж в 14-30, позвонил на гор.линию, попросил ускорить вроде сказали да, через час деньги будут в другом банке. Прошел час, денег нет, звоню опять в Дельту, а мне говорят у нас регламент и сумма еще не списана, а будет списана после 17-00... Ну почему разные мнения в колл центре это загадка. Вопрос: технически же можно платеж отправить моментально, (даже не форсируя событий деньги с Привата приходят от 20мин до 1,5часа после ввода СМС на авторизацию), почему в Дельте нельзя ускорить срочный платеж, хотя бы 1раз в месяц?
Уважаемый Sashulik, благодарим Вас за вопрос, в ответ на который сообщаем, что при отправке платежей на счета, открытые в других банках, нет необходимости в их ускорении, так как, все платежи отправляются на счета получателей максимально быстро. В то же время, фактическое списание средств со счетов, открытых в Дельта Банке, происходит согласно Регламента проведения операций в СДО ИБ: http://deltabank.com.ua/personal/internet-banking/ , что не влияет на время отправки денежных средств по СЕП. Благодарим Вас за внимание к Дельта Банку.
Гость В п.2.1. Договора на открытие текущего счета с использованием кредитной карты № 1 (Договор №003-29511-100511) сказано, что моментом предоставления кредита является день осуществления операции. Однако начальник Департамента клиентской поддержки В.Дудко считает моментом предоставления кредита «день поступления в Банк сведений об осуществлении трансакции». Попытки обратить внимание на нестыковку текста Договора с реальными действиями Банка оказались безуспешными. Задавал ей вопрос о возможности замены одной кредитной карты другой, она отвечает, что две кредитные линии открыть нельзя. Написал председателю правления на нее жалобу, так она же ее и рассматривала, словно в Банке не знакомы со ст.19 Закона Украины «Про звернення громадян». Круг замкнулся. Я являюсь клиентом Банка с 2006г. Обидно было столкнуться с подобным поведением должностных лиц, которые портят имидж Банка.
kpmunfin написав:Гость В п.2.1. Договора на открытие текущего счета с использованием кредитной карты № 1 (Договор №003-29511-100511) сказано, что моментом предоставления кредита является день осуществления операции. Однако начальник Департамента клиентской поддержки В.Дудко считает моментом предоставления кредита «день поступления в Банк сведений об осуществлении трансакции». Попытки обратить внимание на нестыковку текста Договора с реальными действиями Банка оказались безуспешными. Задавал ей вопрос о возможности замены одной кредитной карты другой, она отвечает, что две кредитные линии открыть нельзя. Написал председателю правления на нее жалобу, так она же ее и рассматривала, словно в Банке не знакомы со ст.19 Закона Украины «Про звернення громадян». Круг замкнулся. Я являюсь клиентом Банка с 2006г. Обидно было столкнуться с подобным поведением должностных лиц, которые портят имидж Банка.
Не понятно, вы совершили транзакцию в магазине, например сегодня, в банк транзакция поступит в понедельник или во вторник, и деньги спишутся со счета. Со дня списания средств будет начисляться процент по кредиты, вы же хотите, чтобы начисление шло тремя днями раньше?
pavel_good написав:Надо платить по кредиту. А платеж провести не могу. Приходят пароли по СМС - а в ответ
На ваш мобільний телефон було відправлено одноразовий цифровий пароль. Введіть його після отримання.
Одноразовий пароль DF822C Невірний формат введення пароля
21 ноября я и многие другие пользователи столкнулись с ситуацией глючности Интернет-банка. К примеру утром никакие пароли по платежам не принимались - выскакивала ошибка - неверный формат ввода пароля. О чем мною и другими опубликовано.
С 5-6 попытки мне удалось ввести пароль на небольшой платеж в другой банк - сумма всего-то 20 грн. Сумма заблокировалась и висит там до сих пор.
Счет 26209700080284 Дата и время блокировки 21.11.2012 12:37 Тип блокировки Transfer order from z2620*/2625*z to otherzs bank account via IB Сумма в валюте транзакции -20,00 грн. Сумма в валюте счета -20,00 грн.
На мои неоднократные звонки на ВИП-поддержку мне обещали разобраться и в ближайшее время известить меня. Но прошло уже почти 10 дней. Деньги так не вернули (и не перечислили). Блокировка висит до сих пор.
Напрашивается вопрос: 1. С какой кстати я должен страдать из-за глюков Дельта банка? 2. Неужели так сложно в разумные сроки решить вопрос: вернуть деньги назад либо провести платеж?
Вообщем вопрос выеденного яйца не стоит. Вроде солидный банк... А заблокировал мелочь... 20 грн. Или может мы вас перехвалили?
Востаннє редагувалось pavel_good в П'ят 30 лис, 2012 19:15, всього редагувалось 1 раз.
Дня 3 назад позвонили и сказали, что я - уникальный клиент и мне полагается карта c PayPass, дополнительная к моей кредитке с бесплатным обслуживанием, которую мне вышлют почтой по окончании срока действия основной карты. У меня срок действия 03/14. Я спросил, могу ли я получить карту не по почте (мало ли кто будет смотреть мой почтовый ящик), а заказать в отделении сейчас. Сказали, что можно. Сегодня захожу в отделение. Экономист звонит на горячую линию, там долго выясняют и говорят, что надо было сразу соглашаться, в отделении пока заказать нельзя.
Информация изначально была дана неправильно. Могу ли я еще заказать такую карту?
Delta official написав:Уважаемый sola, нет, не верно. От дополнительной услуги СМС-информирования можно отказаться, о чем уже неоднократно предоставлялись соответствующие разъяснения на этой ветке: Дельта Дельта
Спасибо за ответ. Прошелся по указанными Вами ссылкам. Нужно еще одно уточнение:
Delta official написав:сообщаем Вам о том, что согласно тарифов "Сберегательной карты №1" стоимость дополнительной услуги СМС-информирования о совершенных операциях и состоянии счета составляет 5грн./0,65USD/0,65EUR. Чтобы отказаться от данной дополнительной услуги необходимо оформить соответствующее заявление и отправить его в Банк любым из способов: - с помощью факса по телефону: 044 4963687; - по электронному адресу:Consultant&deltabank.com.ua; - с помощью почтовой связи; - обратившись в ближайшее отделение Банка. Важно подчеркнуть, что заявления на отключение/подключение дополнительных услуг Банк рассматривает не более 3-ох рабочих дней. Благодарим Вас за вопросы и проявленный интерес к Банку.
Т.е. можно отказаться от СМС, не посещая банк, а просто отправив заявление на e-mail? Подскажите, в каком виде его нужно отправлять?
sola написав:Т.е. можно отказаться от СМС, не посещая банк, а просто отправив заявление на e-mail? Подскажите, в каком виде его нужно отправлять?
мне такой бланк присылали на почте по запросу с 0-800. Его надо распечатать, подписать, вписать туда свои личные данные, приложить подписанные собственнорусно копии паспорта и кода, все отсканировать и отправить на искомый ящик ) т.к. я не нашел сканера и принтера, пришлось идти в отделение.