Дельта 2012

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 13201321132213231324 ... 1475>
Повідомлення Додано: Вів 04 гру, 2012 18:48

demichh
Вот регламент, согласно которого деньги зачисляются на счета 2620 и 2625.
Изучайте.

https://www.sugarsync.com/pf/D7299221_4740283_258872
bUgSy
 
Повідомлень: 100
З нами з: 21.12.08
Подякував: 237 раз.
Подякували: 18 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 04 гру, 2012 19:32

  demichh написав:теперь на номер текущего счета (2620) не пополнишь чрез кассу, это делается через экономиста.
И еще по регламенту если пополнять чаривной гаманец (2625) средства становятся доступны в после 20.00 (наверное чтобы проценты за след. день не платить, т.к. зачислены в вечернюю кассу после)
я так промахнулся думал чтобы не стоять в очереди к экономисту - пополню чаривный гаманец а потом по интернет банкингу перекину на текущий, не удалось


Уважаемый demichh,
время зачисления средств на текущий счет, открытый в Банке, зависит от способа его пополнения и времени осуществления операции пополнения.
С регламентом зачисления и доступности средст на текущих счетах 2625 можно ознакомиться на странице сайта:
http://deltabank.com.ua/f/1/personal/de ... lament.pdf

С регламентом зачисления и доступности средст на текущих счетах 2620 можно ознакомиться на странице сайта:
http://deltabank.com.ua/personal/debit- ... unts-copy/
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 04 гру, 2012 19:41

Delta official

Одним словом в моем случае нужно на 2625-е счета (чаривный гаманец) зачислять до 14.00
на 2620-е (текущий) можно до 17.00 чтобы они были засчитаны этим днем
demichh
 
Повідомлень: 3025
З нами з: 09.12.10
Подякував: 151 раз.
Подякували: 173 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Вів 04 гру, 2012 20:17

  demichh написав:Delta official

Одним словом в моем случае нужно на 2625-е счета (чаривный гаманец) зачислять до 14.00
на 2620-е (текущий) можно до 17.00 чтобы они были засчитаны этим днем


Вы абсолютно правы.
То есть, если Вы совершаете пополнение счета 2625 через кассу Банка по реквизитам счета (без использования ПК), до 14:00, то средства будут зачислены на счет и станут Вам доступными уже в 16:00.
Что касается пополнения счета 2620, то такое пополнение необходимо осуществлять до 17:00 и тогда зачисление средств будет проходить текущим днем.

Благодарим Вас за Ваши вопросы и за то, что пользуетесь услугами Дельта Банка!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 04 гру, 2012 22:22

Уважаемые OP и Vimex прошу Вас разобраться и компенсировать мои потери, которые происходят по вине банка.

3 декабря я решил перевести деньги с моего счета в Вашем банке на свой счет в другой банк чтобы открыть депозит. До этого деньги получал в кассе и переносил в другой банк, на данный момент считаю это уже не нужным, так как деньги ходят очень быстро между банками при работе в интернет-банке, при этом нет нагрузки на двух кассиров и нет необходимости ходить по банкам, вроде бы всем должно быть очень выгодно: банку, кассирам и мне.
Начал набирать платежку, ввел номер счета получателя, МФО банка, после чего появилось дополнительно 2 поля для ввода: название получателя и код ЄДРПОУ/ІПН.Интуиция подсказывает, что нужно ввести Ф.И.О. и ІПН. Но что бы не сделать ошибки звоню на Вашу ВИП линию, где консультант говорит, что нужно вводить название банка и код ЄДРПОУ, а в назначении платежа указать Ф.И.О. и ІПН. Переспрашиваю два раза, не ошибается ли консультант, на что получаю ответ что нужно делать, так как он говорит. Так и сделал и в 10:06 платеж ушел. До этого за минуту примерно разговаривал с консультантом, это чтоб Вам было легко найти разговор и прослушать его. Думал, что деньги поступят в этот день. На утро 4 декабря денег не было. В обед проходя мимо Вашего отделения, зашел убедиться, что я сделал все правильно и проконсультировался у начальника отделения, где и он меня заверил что все я сделал правильно. Ладно будем искать деньги в банке получателе. Банк получатель сказал что денег нет, к ним они не поступали и попросили меня убедиться, что с Дельты они ушли и не возвращались. В общем на общение с Вашей вип линией я потратил пару часов, звонил на 0800 с мобильного и перезванивали мне с 044 на мобильный, это я к тому, что платите за " правильную консультацию" Вы. Выяснил, что деньги ушли от Вас в 18.00 3 декабря и не возвращались. Банк получатель начал разбираться по моей просьбе и выяснил что деньги зашли в 11.00 4 декабря. И так как им непонятен платеж, они сразу по внутрибанковской почте отправили запрос на уточнение реквизитов, где с Вашего банка на это никто не реагирует. Вы можете прослушать разговоры, где я общаюсь с Еленой 30213, потом с Юлей 30010. В общем это не консультации. У Юли 30010 есть все мои данные и она в курсе всего. Поэтому прошу Вас разобраться, мне уже по большому без разницы останутся деньги там или вернутся обратно, но я сегодня потратил пол дня на все разбирательства из-за той бестолковой консультации и несу упущенную выгоду, которую прошу Вас компенсировать из расчета 28% годовых, это та ставка, по которой я не смог сегодня открыть депозит. Я знаю про трое суток, но если бы меня проконсультировали вчера в 10.00 правильно, то сегодня в 11.00 деньги были бы у меня на счету и в 12.00 я бы открыл депозит. Кроме того я еще вчера "правильно" проконсультировал свою супругу, ситуация таже.
Надеюсь на наше с Вами дальнейшее сотрудничество.
VVB
 
Повідомлень: 753
З нами з: 27.10.08
Подякував: 0 раз.
Подякували: 85 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 04 гру, 2012 22:37

[quote="1511462:VVB"]Уважаемые OP и Vimex прошу Вас разобраться и компенсировать мои потери, которые происходят по вине банка.

Вынужден вас огорчить.
Вина здесь только ваша.
Потому, что...
Правильную информацию, что указывать в реквизитах, вы должны получить в банке-получателе :!: В разных банках кодом получателя пишется или код банка или идкод клиента.Дельта не обязана знать, как в получателе правильно указывать.А вот, предположительно в Платинуме (раз28% :) )знают и говорят, чтобы указывали личный код :!:
Век живи...Ничего страшного, за неск дней сумма не грандиозная.Зато в другой раз не допустите ошибку.
Удачи.
Vitl
Аватар користувача
 
Повідомлень: 14115
З нами з: 04.05.10
Подякував: 853 раз.
Подякували: 1900 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Вів 04 гру, 2012 22:46

2VVB
  Vitl написав:
  VVB написав:Уважаемые OP и Vimex прошу Вас разобраться и компенсировать мои потери, которые происходят по вине банка.

Вынужден вас огорчить.
Вина здесь только ваша.
Потому, что...
Правильную информацию, что указывать в реквизитах, вы должны получить в банке-получателе :!: В разных банках кодом получателя пишется или код банка или идкод клиента.Дельта не обязана знать, как в получателе правильно указывать.А вот, предположительно в Платинуме (раз28% :) )знают и говорят, чтобы указывали личный код :!:
Век живи...Ничего страшного, за неск дней сумма не грандиозная.Зато в другой раз не допустите ошибку.
Удачи.

Из описания мне тоже не понятно куда именно вы переводили деньги на свой текущий 2620, депозит 2630 или на транзит 2909 ?
vimex
 
Повідомлень: 2087
З нами з: 09.11.10
Подякував: 35 раз.
Подякували: 437 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 04 гру, 2012 22:51

  Небритый написав:Порадовала Дельта, нарисовав на пустом ЧГ -5 гривен допустимого остатка. Ладно, погасил, но ...

А якщо намалюють -105 грн, також мовчки погасите?
Mirax
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6649
З нами з: 04.06.09
Подякував: 872 раз.
Подякували: 876 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 04 гру, 2012 22:51

VVB
  Vitl написав:
  VVB написав:Уважаемые OP и Vimex прошу Вас разобраться и компенсировать мои потери, которые происходят по вине банка.

Вынужден вас огорчить.
Вина здесь только ваша.
Потому, что...
Правильную информацию, что указывать в реквизитах, вы должны получить в банке-получателе :!: В разных банках кодом получателя пишется или код банка или идкод клиента.Дельта не обязана знать, как в получателе правильно указывать.А вот, предположительно в Платинуме (раз28% :) )знают и говорят, чтобы указывали личный код :!:
Век живи...Ничего страшного, за неск дней сумма не грандиозная.Зато в другой раз не допустите ошибку.
Удачи.

+100500
Причем в Платинуме узнать реквизиты для своего счета мона прям в ИБ на 1-2-3 (никого и пытать не нуна). Эт -- раз.
А два. Эт сначала нуна было не 20К грн кидать, а сделать пробный переводик на 2 грн (ну для самых осторожных!). Ну потеряли б времени на проверку от 2ч до суток
Наука нынче дорого стоит то :(
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Вів 04 гру, 2012 23:01

  AlexJ написав:То же вариант.
Но мне мой больше нравится. Он, в целом, как-то "округлее", гармоничнее, действеннее. :) Но не настаиваю.

Дуже навіть корисний варіант. Мати "на підхваті" карту іншого банку, коли по основній карті виникне якась заминка/тех.збій в магазині/заправці. Без запаски в далеку дорогу їхати стрьомно.
Mirax
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6649
З нами з: 04.06.09
Подякував: 872 раз.
Подякували: 876 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 13201321132213231324 ... 1475>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 3955774
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2014 1 ... 2482, 2483, 2484
Delta official » Сер 01 січ, 2014 00:20
24837 1172066
Переглянути останнє повідомлення
Нед 01 чер, 2014 00:20
Mirax
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1443731
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама