Платинум Банк 2009-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 735736737738739 ... 1614>
Повідомлення Додано: Сер 05 гру, 2012 16:11

  Konstantinn написав:
  wolt450 написав:бажано лояльно поставитись в першу чергу до іменно клієнтів. які встигли...
Да логично было бы вообще только клиентам и давать :)


Панове анархо-капіталісти!

Навіщо вам ці іграшки? Насолоджуйтесь доходами! :))
Frei
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6206
З нами з: 17.02.09
Подякував: 506 раз.
Подякували: 539 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 05 гру, 2012 16:30

  вкладчик ПИБа написав:
  Konstantinn написав:
  wolt450 написав:бажано лояльно поставитись в першу чергу до іменно клієнтів. які встигли...
Да логично было бы вообще только клиентам и давать :)


Панове анархо-капіталісти!

Навіщо вам ці іграшки? Насолоджуйтесь доходами! :))

Доходи річ проходяща, бубен залишиться в історії
ПС збираю атрибути з символікою банків. Там ручки Укпрому, ще деяких, це вже історія...
ППС з Платинумом все буде ок
wolt450
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3791
З нами з: 07.12.10
Подякував: 15 раз.
Подякували: 406 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 05 гру, 2012 16:37

  вкладчик ПИБа написав:
Панове анархо-капіталісти!

Навіщо вам ці іграшки? Насолоджуйтесь доходами! :))
Ну мне как бывшему сис админу, бубен может еще пригодится :mrgreen:
Да и доходы пока не те, что бы шибко наслаждаться :)
Konstantinn
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 05 гру, 2012 16:48

  PtClick написав:Друзья, добрый день,
P.P.S Мы об этом изначально не писали, но мы верим в то, что все будущие владельцы бубнов являются клиентами Platinum Click. Это не обязательное требование, но мы искренне хотели бы этого :)


по поводу Platinum-Click,
вот мой моследний мейл в Platinum-Click:

-----Original Message-----
From: ***[mailto:***]
Sent: Monday, December 03, 2012 11:38 AM
To: ptclick-info (ptclick-info@platinumbank.com.ua)
Subject: Платеж через интернет

Добрый день,

я опять пробовал провести коммунальный платеж через Platinum-Click (см. приложение). К сожалению СМС для подтверждения платежа опять не пришло в течение 30 мин. Прошлый раз СМС пришло спустя 2 часа. Сайт по прежнему медленный. Прошу устранить неисправность.

С наилучшими пожеланиями,
***
stuermer01
Аватар користувача
 
Повідомлень: 463
З нами з: 21.07.09
Подякував: 94 раз.
Подякували: 17 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 05 гру, 2012 16:57

  stuermer01 написав:
  PtClick написав:Друзья, добрый день,
P.P.S Мы об этом изначально не писали, но мы верим в то, что все будущие владельцы бубнов являются клиентами Platinum Click. Это не обязательное требование, но мы искренне хотели бы этого :)


по поводу Platinum-Click,
вот мой моследний мейл в Platinum-Click:

-----Original Message-----
From: ***[mailto:***]
Sent: Monday, December 03, 2012 11:38 AM
To: ptclick-info (******.com.ua)
Subject: Платеж через интернет

Добрый день,

я опять пробовал провести коммунальный платеж через Platinum-Click (см. приложение). К сожалению СМС для подтверждения платежа опять не пришло в течение 30 мин. Прошлый раз СМС пришло спустя 2 часа. Сайт по прежнему медленный. Прошу устранить неисправность.

С наилучшими пожеланиями,
***

За комунальні це Дельта, РС та Ідея.
Тут спеціально 2 гривні беруть щоб не платили. :wink:
Ту проплати слід робити так тисяч під 50.
tatop
 
Заблокований
Повідомлень: 7752
З нами з: 06.08.09
Подякував: 1 раз.
Подякували: 410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 05 гру, 2012 17:02

"Крутой" сервис в банке Platinum

Свое знакомство с банком начал примерно месяц назад.
Оформил договор на интернет-банк, открыл текущий счет, карточный счет, заказал карточку.
После долгих дней ожидания наконец-то СНАЧАЛА пришла карта, а потом - о чудо! - и конверт с пин-кодом.
Узнав об этом, решил наконец-то получить их , дабы приобщиться к этому чуду под названием "безплатное снятие в сети Атмосфера".
Прийдя в банк, занял очередь (за толпой желающих получить кредит на очередную мобилку или телевизор) - и принялся ждать. Очередь двигалась медленно... но двигалась. Когда уже должна была подойти моя очередь (к тому времени я уже прождал добрых минут 30-35), вдруг зашла какая-то женщина и сказала "Мне назначено на такое-то время!". "Стоп,- говорю, - а как же я?" - "Извините, у нас такие правила". Было дикое желание развернуться и уйти ,забыв навсегда про этот банк... но решил себя перебороть, т.к. интерес к тестированию возможностей PtClick'а был немалый. В результате долгого ожидания наконец-то попал к менеджеру, который начал, поминутно сверяясь с бумажкой-инструкцией, делать какие-то манипуляции.

Меня поразило,что человек начал ПО-НОВОМУ вбивать мои паспортные данные в базу. На вопрос - "Я ж недавно совсем у вас был, все данные те же, ничего за неполный месяц не поменялось! Нельзя ли просто подтянуть из базы?!" - мне было отвечено: "Такова внутренняя процедура!".
Затем началось печатание кучи документов, мемориалок и внебалансовых ордеров. Причем! В ДВУХ ЭКЗЕМПЛЯРАХ! На вопрос (стало просто любопытно - профессиональный интерес) - "А зачем в двух экземплярах хоть? Вы ж мне их не выдаете!" - был получен ответ "Ну как же?! Мне один - и в кассу один!"
После чего я замолчал и просто наблюдал...

После того, как все было распечатано и подписано - мне предложили пройти в кассу. Правда, внимательный охранник остановил меня и попросил подождать : «Там сейчас кредит погашают». Кредит погашали минут 15, а все это время я стоял, рассматривая яркие рекламные проспектики… Наконец, я прошел в кассу, получил долгожданный конверт с ПИН…
Вы думаете, все закончилось? Нет, мне сказали, что «вот-вот Вам должны позвонить и задать уточняющие вопросы»… Прошло уже около 3х часов, а «вот-вот» все никак не наступит. Естественно, карта еще не активирована и пользоваться ей нельзя.

Я почти 18 лет работаю в банковской системе, видел и слышал достаточно много. Но ТАКОГО СЕРВИСА я еще не видел, честно! Потратить на получение карты больше часа – и даже не иметь возможности ей тут же воспользоваться. Это реально «круто»…

P.S. После всего реально хочется дать кому-то в "бубен"... тому, кто разрабатывал в этом банке внутренние процедуры...
Mozart
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2097
З нами з: 05.07.05
Подякував: 479 раз.
Подякували: 561 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Сер 05 гру, 2012 17:10

  tatop написав:
  stuermer01 написав:
  PtClick написав:Друзья, добрый день,
P.P.S Мы об этом изначально не писали, но мы верим в то, что все будущие владельцы бубнов являются клиентами Platinum Click. Это не обязательное требование, но мы искренне хотели бы этого :)


по поводу Platinum-Click,
вот мой моследний мейл в Platinum-Click:

-----Original Message-----
From: ***[mailto:***]
Sent: Monday, December 03, 2012 11:38 AM
To: ptclick-info (******.com.ua)
Subject: Платеж через интернет

Добрый день,

я опять пробовал провести коммунальный платеж через Platinum-Click (см. приложение). К сожалению СМС для подтверждения платежа опять не пришло в течение 30 мин. Прошлый раз СМС пришло спустя 2 часа. Сайт по прежнему медленный. Прошу устранить неисправность.

С наилучшими пожеланиями,
***

За комунальні це Дельта, РС та Ідея.
Тут спеціально 2 гривні беруть щоб не платили. :wink:
Ту проплати слід робити так тисяч під 50.

А мож лучше картой из под ИзиПей или Портмоне оплачивать коммуналку ?
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Сер 05 гру, 2012 17:10

Re: Платинум Банк

  Mozart написав:Потратить на получение карты больше часа – и даже не иметь возможности ей тут же воспользоваться. Это реально «круто»…

Добрый день, спасибо за Ваш отзыв. С вами обязательно свяжется специалист банка в ближайшее время для активации карты.
PtClick
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 05 гру, 2012 17:12

І ще крутіший

  Mozart написав:Свое знакомство с банком начал примерно месяц назад.
Оформил договор на интернет-банк, открыл текущий счет, карточный счет, заказал карточку.
После долгих дней ожидания наконец-то СНАЧАЛА пришла карта, а потом - о чудо! - и конверт с пин-кодом.
Узнав об этом, решил наконец-то получить их , дабы приобщиться к этому чуду под названием "безплатное снятие в сети Атмосфера".
Прийдя в банк, занял очередь (за толпой желающих получить кредит на очередную мобилку или телевизор) - и принялся ждать. Очередь двигалась медленно... но двигалась. Когда уже должна была подойти моя очередь (к тому времени я уже прождал добрых минут 30-35), вдруг зашла какая-то женщина и сказала "Мне назначено на такое-то время!". "Стоп,- говорю, - а как же я?" - "Извините, у нас такие правила". Было дикое желание развернуться и уйти ,забыв навсегда про этот банк... но решил себя перебороть, т.к. интерес к тестированию возможностей PtClick'а был немалый. В результате долгого ожидания наконец-то попал к менеджеру, который начал, поминутно сверяясь с бумажкой-инструкцией, делать какие-то манипуляции.

Меня поразило,что человек начал ПО-НОВОМУ вбивать мои паспортные данные в базу. На вопрос - "Я ж недавно совсем у вас был, все данные те же, ничего за неполный месяц не поменялось! Нельзя ли просто подтянуть из базы?!" - мне было отвечено: "Такова внутренняя процедура!".
Затем началось печатание кучи документов, мемориалок и внебалансовых ордеров. Причем! В ДВУХ ЭКЗЕМПЛЯРАХ! На вопрос (стало просто любопытно - профессиональный интерес) - "А зачем в двух экземплярах хоть? Вы ж мне их не выдаете!" - был получен ответ "Ну как же?! Мне один - и в кассу один!"
После чего я замолчал и просто наблюдал...

После того, как все было распечатано и подписано - мне предложили пройти в кассу. Правда, внимательный охранник остановил меня и попросил подождать : «Там сейчас кредит погашают». Кредит погашали минут 15, а все это время я стоял, рассматривая яркие рекламные проспектики… Наконец, я прошел в кассу, получил долгожданный конверт с ПИН…
Вы думаете, все закончилось? Нет, мне сказали, что «вот-вот Вам должны позвонить и задать уточняющие вопросы»… Прошло уже около 3х часов, а «вот-вот» все никак не наступит. Естественно, карта еще не активирована и пользоваться ей нельзя.

Я почти 18 лет работаю в банковской системе, видел и слышал достаточно много. Но ТАКОГО СЕРВИСА я еще не видел, честно! Потратить на получение карты больше часа – и даже не иметь возможности ей тут же воспользоваться. Это реально «круто»…

P.S. После всего реально хочется дать кому-то в "бубен"... тому, кто разрабатывал в этом банке внутренние процедуры...

Про можливість підключення до ІБ Платинуму я дізнався з сайту Платинуму.
Направив ел. лист керівнику відділення де я обслуговуюсь з челобитною підготувати всі необхідні цидули для користування Платинум клік на завтра. Він передзвонив уточнивши деякі деталі.
В кінці наступного дня прийшов, скрізь розписався і здійснив перший вхід в Платинум клік.
Картка в мене вже була дотого.
Ось і все. :wink:
tatop
 
Заблокований
Повідомлень: 7752
З нами з: 06.08.09
Подякував: 1 раз.
Подякували: 410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 05 гру, 2012 17:14

  Mozart написав:Я почти 18 лет работаю в банковской системе, видел и слышал достаточно много. Но ТАКОГО СЕРВИСА я еще не видел, честно! Потратить на получение карты больше часа – и даже не иметь возможности ей тут же воспользоваться. Это реально «круто»…
Скорее не фарт с конкретным отделением. Потому как у меня например наоборот, единственный банк где уровень сервиса пока что не выбесил :)
Вон с главного конкурента, Дельты, сбежал спустя три месяца. Закрыл карту которая была действительна еще почти два года, лишь бы больше не появляться в их отделениях. А тут всегда вежливо и комфортно, ну по крайней мере пока было так, надеюсь обслуживание со временем не ухудшиться, как оно часто бывает.
Konstantinn
 
 
 
  #<1 ... 735736737738739 ... 1614>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15871515
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
50492 8323409
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 22:32
lloydbanksua
А-Банк (2005 - 2021) 1 ... 1969, 1970, 1971
Bes » Сер 29 чер, 2005 15:11
19707 3901846
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:32
Goodman
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама