|
Платинум Банк 2009-2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 05 гру, 2012 16:11
Konstantinn написав: wolt450 написав:бажано лояльно поставитись в першу чергу до іменно клієнтів. які встигли...
Да логично было бы вообще только клиентам и давать 
Панове анархо-капіталісти! Навіщо вам ці іграшки? Насолоджуйтесь доходами!  )
-
Frei
-
-
- Повідомлень: 6206
- З нами з: 17.02.09
- Подякував: 506 раз.
- Подякували: 539 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 05 гру, 2012 16:30
вкладчик ПИБа написав: Konstantinn написав: wolt450 написав:бажано лояльно поставитись в першу чергу до іменно клієнтів. які встигли...
Да логично было бы вообще только клиентам и давать 
Панове анархо-капіталісти! Навіщо вам ці іграшки? Насолоджуйтесь доходами!  )
Доходи річ проходяща, бубен залишиться в історії ПС збираю атрибути з символікою банків. Там ручки Укпрому, ще деяких, це вже історія... ППС з Платинумом все буде ок
-
wolt450
-
-
- Повідомлень: 3791
- З нами з: 07.12.10
- Подякував: 15 раз.
- Подякували: 406 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 05 гру, 2012 16:37
вкладчик ПИБа написав:Панове анархо-капіталісти! Навіщо вам ці іграшки? Насолоджуйтесь доходами!  )
Ну мне как бывшему сис админу, бубен может еще пригодится Да и доходы пока не те, что бы шибко наслаждаться
-
Konstantinn
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 05 гру, 2012 16:48
PtClick написав:Друзья, добрый день, P.P.S Мы об этом изначально не писали, но мы верим в то, что все будущие владельцы бубнов являются клиентами Platinum Click. Это не обязательное требование, но мы искренне хотели бы этого 
по поводу Platinum-Click, вот мой моследний мейл в Platinum-Click: -----Original Message----- From: ***[mailto:***] Sent: Monday, December 03, 2012 11:38 AM To: ptclick-info ( ptclick-info@platinumbank.com.ua) Subject: Платеж через интернет Добрый день, я опять пробовал провести коммунальный платеж через Platinum-Click (см. приложение). К сожалению СМС для подтверждения платежа опять не пришло в течение 30 мин. Прошлый раз СМС пришло спустя 2 часа. Сайт по прежнему медленный. Прошу устранить неисправность. С наилучшими пожеланиями, ***
-
stuermer01
-
-
- Повідомлень: 463
- З нами з: 21.07.09
- Подякував: 94 раз.
- Подякували: 17 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 05 гру, 2012 16:57
stuermer01 написав: PtClick написав:Друзья, добрый день, P.P.S Мы об этом изначально не писали, но мы верим в то, что все будущие владельцы бубнов являются клиентами Platinum Click. Это не обязательное требование, но мы искренне хотели бы этого 
по поводу Platinum-Click, вот мой моследний мейл в Platinum-Click: -----Original Message----- From: ***[mailto:***] Sent: Monday, December 03, 2012 11:38 AM To: ptclick-info (******.com.ua) Subject: Платеж через интернет Добрый день, я опять пробовал провести коммунальный платеж через Platinum-Click (см. приложение). К сожалению СМС для подтверждения платежа опять не пришло в течение 30 мин. Прошлый раз СМС пришло спустя 2 часа. Сайт по прежнему медленный. Прошу устранить неисправность. С наилучшими пожеланиями, ***
За комунальні це Дельта, РС та Ідея. Тут спеціально 2 гривні беруть щоб не платили. Ту проплати слід робити так тисяч під 50.
-
tatop
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 7752
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 05 гру, 2012 17:02
Свое знакомство с банком начал примерно месяц назад. Оформил договор на интернет-банк, открыл текущий счет, карточный счет, заказал карточку. После долгих дней ожидания наконец-то СНАЧАЛА пришла карта, а потом - о чудо! - и конверт с пин-кодом. Узнав об этом, решил наконец-то получить их , дабы приобщиться к этому чуду под названием "безплатное снятие в сети Атмосфера". Прийдя в банк, занял очередь (за толпой желающих получить кредит на очередную мобилку или телевизор) - и принялся ждать. Очередь двигалась медленно... но двигалась. Когда уже должна была подойти моя очередь (к тому времени я уже прождал добрых минут 30-35), вдруг зашла какая-то женщина и сказала "Мне назначено на такое-то время!". "Стоп,- говорю, - а как же я?" - "Извините, у нас такие правила". Было дикое желание развернуться и уйти ,забыв навсегда про этот банк... но решил себя перебороть, т.к. интерес к тестированию возможностей PtClick'а был немалый. В результате долгого ожидания наконец-то попал к менеджеру, который начал, поминутно сверяясь с бумажкой-инструкцией, делать какие-то манипуляции.
Меня поразило,что человек начал ПО-НОВОМУ вбивать мои паспортные данные в базу. На вопрос - "Я ж недавно совсем у вас был, все данные те же, ничего за неполный месяц не поменялось! Нельзя ли просто подтянуть из базы?!" - мне было отвечено: "Такова внутренняя процедура!". Затем началось печатание кучи документов, мемориалок и внебалансовых ордеров. Причем! В ДВУХ ЭКЗЕМПЛЯРАХ! На вопрос (стало просто любопытно - профессиональный интерес) - "А зачем в двух экземплярах хоть? Вы ж мне их не выдаете!" - был получен ответ "Ну как же?! Мне один - и в кассу один!" После чего я замолчал и просто наблюдал...
После того, как все было распечатано и подписано - мне предложили пройти в кассу. Правда, внимательный охранник остановил меня и попросил подождать : «Там сейчас кредит погашают». Кредит погашали минут 15, а все это время я стоял, рассматривая яркие рекламные проспектики… Наконец, я прошел в кассу, получил долгожданный конверт с ПИН… Вы думаете, все закончилось? Нет, мне сказали, что «вот-вот Вам должны позвонить и задать уточняющие вопросы»… Прошло уже около 3х часов, а «вот-вот» все никак не наступит. Естественно, карта еще не активирована и пользоваться ей нельзя.
Я почти 18 лет работаю в банковской системе, видел и слышал достаточно много. Но ТАКОГО СЕРВИСА я еще не видел, честно! Потратить на получение карты больше часа – и даже не иметь возможности ей тут же воспользоваться. Это реально «круто»…
P.S. После всего реально хочется дать кому-то в "бубен"... тому, кто разрабатывал в этом банке внутренние процедуры...
-
Mozart
-
-
- Повідомлень: 2097
- З нами з: 05.07.05
- Подякував: 479 раз.
- Подякували: 561 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Сер 05 гру, 2012 17:10
tatop написав: stuermer01 написав: PtClick написав:Друзья, добрый день, P.P.S Мы об этом изначально не писали, но мы верим в то, что все будущие владельцы бубнов являются клиентами Platinum Click. Это не обязательное требование, но мы искренне хотели бы этого 
по поводу Platinum-Click, вот мой моследний мейл в Platinum-Click: -----Original Message----- From: ***[mailto:***] Sent: Monday, December 03, 2012 11:38 AM To: ptclick-info (******.com.ua) Subject: Платеж через интернет Добрый день, я опять пробовал провести коммунальный платеж через Platinum-Click (см. приложение). К сожалению СМС для подтверждения платежа опять не пришло в течение 30 мин. Прошлый раз СМС пришло спустя 2 часа. Сайт по прежнему медленный. Прошу устранить неисправность. С наилучшими пожеланиями, ***
За комунальні це Дельта, РС та Ідея. Тут спеціально 2 гривні беруть щоб не платили. Ту проплати слід робити так тисяч під 50.
А мож лучше картой из под ИзиПей или Портмоне оплачивать коммуналку ?
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Сер 05 гру, 2012 17:10
Mozart написав:Потратить на получение карты больше часа – и даже не иметь возможности ей тут же воспользоваться. Это реально «круто»…
Добрый день, спасибо за Ваш отзыв. С вами обязательно свяжется специалист банка в ближайшее время для активации карты.
-
PtClick
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 05 гру, 2012 17:12
Mozart написав:Свое знакомство с банком начал примерно месяц назад. Оформил договор на интернет-банк, открыл текущий счет, карточный счет, заказал карточку. После долгих дней ожидания наконец-то СНАЧАЛА пришла карта, а потом - о чудо! - и конверт с пин-кодом. Узнав об этом, решил наконец-то получить их , дабы приобщиться к этому чуду под названием "безплатное снятие в сети Атмосфера". Прийдя в банк, занял очередь (за толпой желающих получить кредит на очередную мобилку или телевизор) - и принялся ждать. Очередь двигалась медленно... но двигалась. Когда уже должна была подойти моя очередь (к тому времени я уже прождал добрых минут 30-35), вдруг зашла какая-то женщина и сказала "Мне назначено на такое-то время!". "Стоп,- говорю, - а как же я?" - "Извините, у нас такие правила". Было дикое желание развернуться и уйти ,забыв навсегда про этот банк... но решил себя перебороть, т.к. интерес к тестированию возможностей PtClick'а был немалый. В результате долгого ожидания наконец-то попал к менеджеру, который начал, поминутно сверяясь с бумажкой-инструкцией, делать какие-то манипуляции. Меня поразило,что человек начал ПО-НОВОМУ вбивать мои паспортные данные в базу. На вопрос - "Я ж недавно совсем у вас был, все данные те же, ничего за неполный месяц не поменялось! Нельзя ли просто подтянуть из базы?!" - мне было отвечено: "Такова внутренняя процедура!". Затем началось печатание кучи документов, мемориалок и внебалансовых ордеров. Причем! В ДВУХ ЭКЗЕМПЛЯРАХ! На вопрос (стало просто любопытно - профессиональный интерес) - "А зачем в двух экземплярах хоть? Вы ж мне их не выдаете!" - был получен ответ "Ну как же?! Мне один - и в кассу один!" После чего я замолчал и просто наблюдал... После того, как все было распечатано и подписано - мне предложили пройти в кассу. Правда, внимательный охранник остановил меня и попросил подождать : «Там сейчас кредит погашают». Кредит погашали минут 15, а все это время я стоял, рассматривая яркие рекламные проспектики… Наконец, я прошел в кассу, получил долгожданный конверт с ПИН… Вы думаете, все закончилось? Нет, мне сказали, что «вот-вот Вам должны позвонить и задать уточняющие вопросы»… Прошло уже около 3х часов, а «вот-вот» все никак не наступит. Естественно, карта еще не активирована и пользоваться ей нельзя. Я почти 18 лет работаю в банковской системе, видел и слышал достаточно много. Но ТАКОГО СЕРВИСА я еще не видел, честно! Потратить на получение карты больше часа – и даже не иметь возможности ей тут же воспользоваться. Это реально «круто»… P.S. После всего реально хочется дать кому-то в "бубен"... тому, кто разрабатывал в этом банке внутренние процедуры...
Про можливість підключення до ІБ Платинуму я дізнався з сайту Платинуму. Направив ел. лист керівнику відділення де я обслуговуюсь з челобитною підготувати всі необхідні цидули для користування Платинум клік на завтра. Він передзвонив уточнивши деякі деталі. В кінці наступного дня прийшов, скрізь розписався і здійснив перший вхід в Платинум клік. Картка в мене вже була дотого. Ось і все. 
-
tatop
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 7752
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 05 гру, 2012 17:14
Mozart написав:Я почти 18 лет работаю в банковской системе, видел и слышал достаточно много. Но ТАКОГО СЕРВИСА я еще не видел, честно! Потратить на получение карты больше часа – и даже не иметь возможности ей тут же воспользоваться. Это реально «круто»…
Скорее не фарт с конкретным отделением. Потому как у меня например наоборот, единственный банк где уровень сервиса пока что не выбесил  Вон с главного конкурента, Дельты, сбежал спустя три месяца. Закрыл карту которая была действительна еще почти два года, лишь бы больше не появляться в их отделениях. А тут всегда вежливо и комфортно, ну по крайней мере пока было так, надеюсь обслуживание со временем не ухудшиться, как оно часто бывает.
-
Konstantinn
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
101069 |
15871515 |
|
|
50492 |
8323409 |
|
|
19707 |
3901846 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|