Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
fessrav написав:Уважаемый банк! Надеюсь, что мое письмо прочитаете сегодня и примите решения. 04/12/2012 я делал перевод в вашем замечательном интернет-банке перевод с карты на карту и так случилось, что по тех. сбою на моей карте сумма заблокировалась, но не попала на другую карту. Заявку с проблемой видят и типа направленна в ответственное подразделение. Снять блокировку это не такая проблемная ситуация, чтобы томить её два дня. Подвисла достаточно крупная сумма. Я очень надеюсь, на вашу оперативность и что сможет ускорить процесс обработки заявки. По моей рекомендации сейчас вашими услугами пользуются еще два человека. Я не против говорить какой вы хороший банк, но если вы так долго будете решать проблемы, возникшие по вашей вине, то я вряд ли кому-то вас буду рекомендовать. Почта для связи ******.com.
Уважаемый fessrav, мы готовы подключиться к оперативному разрешению ситуации, изложенной в Вашем сообщении, для чего просим отправить Ваши данные (ФИО/№ счета) на ящик Delta officia. Надеемся на оперативную обратную связь.
vimex Сегодня неделя как заблокировало деньги терминалом привата.В выписке их действително нет.Мне ждать 29.12 когда пройдет 30 дней или если написать заявление дельта разблокирует их раньше?
Ratatui написав:vimex Сегодня неделя как заблокировало деньги терминалом привата.В выписке их действително нет.Мне ждать 29.12 когда пройдет 30 дней или если написать заявление дельта разблокирует их раньше?
Приват может прислать транзакцию в течении 30 дней. Снять блокировку на свой страх и риск?
К сожалению, сообщения от Вас на ящик Delta official не поступало. Продублируйте, пожалуйста, отправку Ваших данных на официальный эл. адрес Банка: Consultant&deltabank.com.ua Либо заполните форму "обратной связи" на сайте Банка: http://deltabank.com.ua/contact_center/ask/ Заранее спасибо.
Ratatui написав:vimex Сегодня неделя как заблокировало деньги терминалом привата.В выписке их действително нет.Мне ждать 29.12 когда пройдет 30 дней или если написать заявление дельта разблокирует их раньше?
Приват может прислать транзакцию в течении 30 дней. Снять блокировку на свой страх и риск?
Оспорить через МПС операцию можно только после списания средств?
5.2. Плата за розгляд претензій за операціями помилково списаних/зарахованих сум: 5.2.1. без супроводжуючих документів 25 грн. /3 USD/ 3 EUR 5.2.2. з супроводжуючими документами 25 грн. /3 USD/ 3 EUR
Ratatui написав:vimex Сегодня неделя как заблокировало деньги терминалом привата.В выписке их действително нет.Мне ждать 29.12 когда пройдет 30 дней или если написать заявление дельта разблокирует их раньше?
Приват может прислать транзакцию в течении 30 дней. Снять блокировку на свой страх и риск?
Оспорить через МПС операцию можно только после списания средств?
5.2. Плата за розгляд претензій за операціями помилково списаних/зарахованих сум: 5.2.1. без супроводжуючих документів 25 грн. /3 USD/ 3 EUR 5.2.2. з супроводжуючими документами 25 грн. /3 USD/ 3 EUR
Ratatui написав:Вроде была инфо, что если на карте 0 в минус на 5грн. загонять небудет?
Бывают "моменты". Я 1 числа убрал все с ЧГ, но т.к. операция была проведена 3м числом, то меня успели загнать на -5 гривен за СМС. И разблокируют карту через двое суток после погашения возникшего "технического овердрафта".
vimex відсилав на днях гроші з привата через їх нет-банк. Гроші в Дельті на рахунок не прийшли. на гарячій лінії сказали, що відправили мої мані назад в приват так як в графі ЄДРПОУ банку треба вказувати свій ідентифікаційний код. цікавть чи це дійсно так і де це можна прочитати на сайті?