Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Всех участников темы приветствую. Со всеми пострадавшими солидарен. Депо заканчивается в середине января. Уважаемые участники, прочитав эту ветку от начала до конца, складывается впечптление что здесь присутствуют не совсем адекватные люди!! Это ведь нужно иметь столько тараканов в голове, чтоб сидеть и изо дня в день нести всякую ...уйню клацая по клавишам!! Вам заняться больше нечем?? Или здесь просто собрались провокаторы-шизофреники? На свежий воздух выйдите, прогуляйтесь если скучно. Займитесь сексом в конце концом! Только не с компьютером, а с девушкой. А сюда приходите с конкретными мыслями и предложениями. Так как по натуре я человек слова, а не ..издобольства, предложу следующее: 1. дождаться до конца срока расследования НБУ, без истерик и шизофрении, а до этого времени сформировать инициативные группы, возможно и через этот форум во всех областных центрах где присутствуют отделения Таврики. 2. Посредством Skype или другого варианта общения, составить четкие действия, в случае отсутствия положительных результатов для вкладчиков. 3. Ограничиться в ветке от флуда P.S. Встречные действия, в случае отсутствия положительного решения НБУ, я бы предпочел не обсуждать на форуме, дабы все не перевести в сторону флуда и не дать представителям власти исключить противодействие. В надежде встречи на форуме, соратников в борьбе.
Добрый день, други-пассажиры «ТИТАНИКА». Большая часть пассажиров третьего класса (депо-физики, карточники и зарплат-пенс-люди) пытаются понять, почему запретов НБУ на снятие %% и денег НЕТ, а снять они не могут – кассы и банкоматы пусты, карты залочены, связи с колл-центром тоже нет. Постараюсь поделиться своей мыслЁй. Итак, добро пожаловать на «ТИТАНИК».
Представьте, что на шикарном лайнере, который 23 ноября столкнулся с айсбергом, кроме пассажиров 3 класса (депо, %%, карточки и т.д.), есть еще пассажиры второго (>200 чемоданов и золото) и первого (юрики с большими сундуками, роялями и даже комодами). Их ТОЖЕ пригласили покататься на ТИТАНИКЕ, только пригласили их не матросы, а старшие офицеры. Как мы знаем, большие шлюпки и плоты исчезли вместе с капитаном и его помощниками. Так что рояль вывезти уже не получится. НО! Тут старшим офицерам пришла в голову мысль – связать в кучу несколько маленьких лодочек и сверху на них класть рояли, сундуки и шифоньеры. Но так как НБУ разгадала коварный замысел эвакуации пассажиров 1 класса и запретила таким образом использовать лодочки и плотики, то старшие офицеры, не теряя надежды, сделали контрудар. А вдруг! Попривязывали лодки большими цепями на ключ (залочили карты и %). Ибо если НБУ пришлет лайнер «РЕФИНАНС», то всё будет хорошо, а вот если лайнер от НБУ будет называться «ВА», то рояли поплывут на маленьких лодочках. Утонут – не утонут: это уже второй вопрос, но главное – попытка. ИБО! Пассажиры 1 класса спасутся по-любому, но если они спасутся без роялей и комодов, то старшим офицерам придется покупать такие-же (за свои деньги). Вот такие мысли. Если не прав – «даруйтэ».
atacoff, тем временем мудрое руководство Атлантического пароходства с берега стало просчитывать необычный план спасения Титаника и чемоданов. Если пройти немного на север, то тонущий Титаник окажется в плену льдов. Соответственно, вмерзнув в ледяные глыбы он не сможет пойти ко дну и может находиться в таком состоянии всю полярную ночь, которая длиться полгода. За это время можно будет заделать пробоину. Чемоданы на севере, конечно, станут не совсем нужными по причине невозможности воспользоваться их содержимым, но зато они сохранятся...
Уважаемые, если придет любой рефинанс или мифические средства любого собственника, то, скорее всего, банк обретет статус проблемного и не видеть нам своих денежек сначала 6 мес, а потом еще неизвестно сколько. Есть пример ЗХКБ. Даже название его не хочется вслух произносить, насколько там все мрачно. Считаю, что нет смысла проводить акции в регионах, нужно сконцентрироваться в Киеве возле ГО. Обязательно с привлечением прессы, телевидения и максимального количества людей. Без сомнения, необходимо провести такое собрание вкладчиков после 07 и до 24 декабря. Выработать требования и добиваться их выполнения. Желательно встретиться не с "сисадмином", а с Диной, в крайнем случае с Ириной Котишевской. Лучше всего с Соркиным или лицом, его замещающим. Пусть отвечают. После 24 может уже не иметь особого смысла. Обязательно нужна инициативная группа из вкладчиков, постоянно проживающих в Киеве. А также общая координационная группа из вкладчиков в регионах. Способ коммуникации может быть разным. Форум этот, форум организованный, закрытый, телефон. Лучше всего последнее.
Inkerman написав:atacoff, тем временем мудрое руководство Атлантического пароходства с берега стало просчитывать необычный план спасения Титаника и чемоданов. Если пройти немного на север, то тонущий Титаник окажется в плену льдов. Соответственно, вмерзнув в ледяные глыбы он не сможет пойти ко дну и может находиться в таком состоянии всю полярную ночь, которая длиться полгода. За это время можно будет заделать пробоину. Чемоданы на севере, конечно, станут не совсем нужными по причине невозможности воспользоваться их содержимым, но зато они сохранятся...
А в это время юриков и их рояли вывезет вертолет. Остальные "везунчики" останутся быть пищей белых медведЕй, а их чемоданы найдут в далеком 9999 году археологи. Не стоит обольщаться.