Aleksandra_sbrf
Уважаемая Александра! Подскажите, какой алгоритм начисления %% депозита Традиционный. Калькулятор на сайте не дружит с моим калькулятором. Спасибо!
|
|
![]() keps Добрый день, уважаемый Keps. Порядок начисления процентов по депозитам определен Условиями банковского обслуживания клиентов АО «СБЕРБАНК РОССИИ» (а именно, раздел 3), с которым Вы можете ознакомиться на сайте sberbank.com.ua/upload/content/udbo_001.pdf. Проценты начисляются на фактический остаток средств на депозитном счете, исходя из фактического количества дней в месяце и в году, с дня, следующего за днем зачисления средств на депозитный счет до дня, предшествующего дню установленного срока возвращения вклада или списания вклада с депозитного счета по другим причинам, установленным законодательством.Проценты за пользование депозитом начисляются ежедневно, исходя из фактического количества дней в периоде. Проценты, начисленные за соответствующий период, Банк выплачивает (зачисляет) на текущий счет в день, который является датой размещения вклада или в другой, определенный в Договоре день, а также в день, который предшествует дню закрытия депозитного счета.Более детально с порядком начисления процентов по депозиту Вы можете ознакомиться в указанных Условиях банковского обслуживания, или позвонив в Контакт-центр АО «СБЕРБАНК РОССИИ» по телефону: : 0-800-5-03-033 (бесплатно со стационарных телефонов по территории Украины), или +380-44-354-15-15.
![]() Re: Сбербанк Росіївчера звонили на мобилку,спрашивали буду ли я переоформлять депо,и рекламировали новую услугу-продление депо по телефону,без посещения Сбера.Но простите,а вдруг мобилку взяла бы моя мама,брат,а еще хуже знакомый какой нить непорядочный,или даже пподруга,а я бы и не хотела,что-бы кто-то знал,что есть у меня заначка,спасибо,что хоть сумму депо не озвучили,но и не спросили хотя бы каких-то паспортных даных,ну не поняла я этого блага.Свои вклады я сама контролирую,когда заканчиваются,потому,что лишних денег у меня нет,чтоб забыть где что лежит и когда его можно забрать или продлить.
![]() shtora Добрый день, уважаемая Shtora. С целью обеспечения безопасности персональных данных клиентов АО «СБЕРБАНК РОССИИ» (далее - Банк), предусмотрена определенная процедура аутентификации клиентов (удостоверения личности) при совершении звонков сотрудниками Банка. Сотрудники Банка в первую очередь должны убедиться, что на звонок отвечает клиент. Если на звонок отвечает другой человек (в том числе родственник), сотрудник Банка не продолжает разговор, перезванивает позже. Если человек, ответивший на звонок представляется как клиент и называет свое Ф.И.О., для безопасности использования данных клиента, сотрудник Банка задает дополнительные вопросы, ответы на которые могут быть известны только клиенту Банка. Дальнейшее общение по вопросам обслуживания в Банке осуществляется только после аутентификации клиента. Таким образом, Банк обеспечивает сохранение банковской тайны. Надеемся, данная информация поможет Вам удостовериться в том, что Банк заботиться о соблюдении конфиденциальности и минимизации времени на посещение отделения. Будем рады дальнейшему сотрудничеству с Вами.
![]() olmss Добрый день, уважаемый olmss. Звонки с предложениями по продуктам и услугам АО "СБЕРБАНК РОССИИ", как правило, осуществляют сотрудники Контакт-центра Банка. При этом исходящий номер определяется - +38-044-354-15-15. Также звонки с информированием клиентов о возможности продления услуги, которой уже пользуется клиент, могут осуществляться менеджерами отделений. При этом, если номер, с которого осуществляется звонок не идентифицируется, Вы можете уточнить у человека, представившегося сотрудником Банка, Ф.И.О. и номер телефона отделения Банка, по которому с данным сотрудником можно связаться. Номера телефонов всех отделений Банка размещены на сайте sberbank.com.ua/otdelenija-i-bankomaty/.
![]() Сбербанк Росії - это банк огромных очередей!По наплевательству на клиентов Сбербанк уже переплюнул абсолютного лидера - Приват. В Привате тоже очереди, но там хоть есть где клиенту сесть в ожидании своей очереди. А Сбербанку на людей наплевать - главное карточки впарить и бонусы премиальные получить. А потом наплевать сколько часов СТОЯ они будут стоять в единственную кассу в городе. Есть же какой-то норматив - число касс на кол-во клиентов? Камер понавесили и смотрят радуются - как люди часами в очередях стоят (в том числе и совсем пожилые пенсионеры)
Нравиться мучить людей? ![]() Verified by VisaAleksandra_sbrf, подскажите пожалуйста, как держателям карт СБ РФ в Укр. получить пароль для защищенных транзакций Verified by Visa.
![]() vannn Добрый день, уважаемый vannn. АО «СБЕРБАНК РОССИИ» готов рассмотреть Ваше обращение. Для этого Вам необходимо уточнить, в какое именно
отделение Вы обращались, дату и время обращения в отделение, а также контактные данные, по которым мы сможем с Вами связаться. Вы можете направить указанную информацию на электронный адрес Банка mnenie(at)sbrf.com.ua, Ваше обращение будет принято и рассмотрено. Вы также можете сообщить данную информацию, позвонив в Контакт-центр Банка по телефону: 0-800-5-03-033 (бесплатно со стационарных телефонов по территории Украины), или +380-44-354-15-15.
|
|