Ай молодца, снятие наличных - без комиссий, перевод на счёт в другом банке - минимум 1%. Продолжайте в том же духе, проФФесор по "пакращенню".
|
|
![]() Re: ПриватбанкАй молодца, снятие наличных - без комиссий, перевод на счёт в другом банке - минимум 1%. Продолжайте в том же духе, проФФесор по "пакращенню".
![]() ![]()
Да, ДА и еще раз ДА, снимаю и буду снимать!!! Т.к. з/п карта открыта в привате, не по моему желанию, а снимаю т.к. не хочу держать там свои сбережения и средства. Н Е Х О Ч У использовать НАВЯЗАНОЕ обслуживание. И мне мягко говоря не приятно читать коменты в которых "Сашуны" а "Алексы777", пишут в стиле "Вы все де***лы и неудачники и не понимаете как у нас круто, а все остальные недобанки, лузеры и тд." и почему я должен использовать всякие кредитки, копилки, оформлять страховочки и тд., кроме з/п карты в этом банке все закрыл и такого же мнения 75% завода (численностью в 4000 человек). А с навязыванем страховки вообще мозг пропарили... там теперь новая мода, модемы пиплнета уже люды не хочуть?
![]() Нет. что-то я туплю... Я понял!!!!!
Прочитав все коменты, мы должны прослезиться и тут сразу начинает играть душевная музыка, мы все одухотворенно подрываемся с рабочих мест и бежим, бежим сквозь снег, дождь, ветер, преодолевая преграды и препятствия, по голливудский перепрыгивая через машины, как в матрице уворачиваясь от встречных предложений обслуживающих сейчас банков, швыряя (как в индийских фильмах) в лицо их сотрудникам формуляры договоров с мокрыми печатями, ксерокопиями паспортов, пренебрежительно кидая фразу - Неучи! Вот в привате у нас давно факсимиле! Забирая все средства от туда, также летим, бежим, мчимся в приват, открываем депозиты, карты, о да карта еще карта, страховки шлем переводы всем друзьям, чтобы и они мчались и открывали депозиты, карты.. И потом все встречаемся в банке, слезы радости и счастья искрятся на наших глазах, все смеются, дарят друг другу "freehugs"... Вот он блаженный миг настал! Сашун, Алекс - вы серьезно??? Да от Ваших коментов отвращение от этого банка еще более усиливается.
![]() Re: ПриватбанкВы невнимательно меня читали.Мне нужно было не пополнить карту, а отправить человеку денег на его счёт через пункт "внесення виручки"(простите,если неправильно написал). Ну я типа очень рад,что вас что-то умиляет. Учиться чему?Пользованию терминалом?Может, ещё курсы пользования кофематом открыть?По моему мнению,термиал должен быть прост как тот же кофемат.У вас всё-таки банк для клиентов или клиент для банка? Покажите мне, где я требовал и качал права.Это вы тут что-то требуете, скорее. Удобно для Привата -согласен.Может, и для вас тоже.А лично для меня - нет.
![]()
Согласен тактика навязывания , навязчивости , даже принуждения ( оформления карточек, каких-то счетов ) и т.д. банку присуща и это во многом напрягает и отталкивает. Но банк показывает результат - прибыль и довольно хорошую. Все остальные вопросы второстепенные. Если банк супер комфортный такой как таврика , и что ? Комфорт одно , эффективность банка другое . В нашей стране для совмещения этих двух понятий очевидно еще далеко . Маємо що маємо (С). ![]() Re: ПриватбанкВы, простите, не только неправильно написали, но и создали у местных читателей впечатление, что не удосужились понять, чем различаются финансовые операции "пополнение карты" и "внесение выручки". Пополнение Вами карты (банковского счета) физического лица, не занимающегося предпринимательской деятельностью - это обычный денежный перевод между двумя гражданами (через платежный терминал). А операция "внесение выручки" (также через платежный терминал) предполагает, что Вы, каким-то образом, стали обладателем денежной выручки предпринимателя (без образования юридического лица), на предпринимательский банковский счет которого вносите (обычно) дневную выручку, например, работая реализатором у упомянутого предпринимателя, продав принадлежавшие последнему товары и получив (выручив) за это деньги. Режимы обслуживания банковских счетов обычных граждан и физлиц-предпринимателей (получателей платежей) в банках Украины отличаются достаточно существенно. Подробнее об этом можно прочитать, например, в --------- Что касается мнения: "Учиться чему?Пользованию терминалом?Может, ещё курсы пользования кофематом открыть?По моему мнению,термиал должен быть прост как тот же кофемат.У вас всё-таки банк для клиентов или клиент для банка?", всего лишь напомню, что на обычном автомобиле отсутствуют таблички, напоминающие, что нужно иногда накачивать шины и нажимать на педаль тормоза для остановки. Т.е. учиться пользоваться платежным терминалом, все-же, необходимо ... ![]() Re: Приватбанк
Почему человек дал мне инструкцию кидать деньги именно таким способом?Ну, наверное, ему так удобнее.А мне -без разницы.Главное, что свои обязанности друг перед другом мы выполнили.
![]() Случайно наткнулся на две ссылке, не имеющие никакой взаимосвязи, кроме сами понимаете, чего. На злобу дня, так сказать.
Как Приватбанк заботится о клиентах Форум LiqPay
![]() PrivatBank 01.11.2012 совершил покупку, подпадающую под выиграш по программе "Счастливый код". На сайте check.privatbank.ua зареестрировал данные чека и получил на емейл номер заявки 121101SC765718OVBTLZ. 07.11.2012 получил на емейл письмо, что "Ваша заявка 121101SC765718OVBTLZ успешно сохранена. Выплата будет проведена автоматически на Вашу карту в течение 10 рабочих дней.". Сегодня пошел 30-ый день с момента получения оповещения, но деньги на карту так и не поступили.
|
|