Платинум Банк 2009-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 745746747748749 ... 1614>
Повідомлення Додано: П'ят 07 гру, 2012 19:32

  Воffka написав:То есть, бонус начисляется ежедневно, в размере 8 грн., но для этого нужно зайти в ИБ не более, чем раз в сутки, верно? А если вообще не заходить в течении суток, будет бонус? На какой счет заходят эти 8 грн.? Спасибо. Я о такой фишке и не знал даже :wink:
Зачем же все так буквально воспринимать, это товарищ пошутил :mrgreen:
Konstantinn
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 07 гру, 2012 19:33

  Konstantinn написав:
  Воffka написав:То есть, бонус начисляется ежедневно, в размере 8 грн., но для этого нужно зайти в ИБ не более, чем раз в сутки, верно? А если вообще не заходить в течении суток, будет бонус? На какой счет заходят эти 8 грн.? Спасибо. Я о такой фишке и не знал даже :wink:
Зачем же все так буквально воспринимать, это товарищ пошутил :mrgreen:


Вовремя Вы написали. Я только взял мобилу по этому поводу на горячую линию звонить. Ото б они поржали :mrgreen:
Воffka
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 07 гру, 2012 19:50

  Vitl написав:Банку и коллегам вопрос - что в уведомлениях за ошибка висит, с номером телефона.Это так и должно по какой то причине быть, или хто то хотел ключи от квартиры где деньги лежат :?: :D


то не ошибка, это настроенное по умолчанию для вас же СМС-уведомление о любой неудачной операции. Я тоже, кстати, не сразу понял. Нажатие кнопки "Создать новое" открыло мне глаза :)

банку советую исправить это. Реально путает - новый клиент заходит, думает, что на странице уведомлений ему уведомления какие-то есть, а там "Неудачная операция" - как будто об ошибке банк уведомляет. И вообще, интерфейс настройки уведомлений не удачный. Там нужно не добавлять новые уведомления по одному, а настраивать их (набором чекбоксов на одной странице - часть включил, часть выключил).
loum
 
Повідомлень: 164
З нами з: 05.12.12
Подякував: 30 раз.
Подякували: 23 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 07 гру, 2012 19:56

Re: Платинум Банк

  loum написав:то не ошибка, это настроенное по умолчанию для вас же СМС-уведомление о любой неудачной операции. Я тоже, кстати, не сразу понял. Нажатие кнопки "Создать новое" открыло мне глаза

банку советую исправить это. Реально путает - новый клиент заходит, думает, что на странице уведомлений ему уведомления какие-то есть, а там "Неудачная операция" - как будто об ошибке банк уведомляет. И вообще, интерфейс настройки уведомлений не удачный. Там нужно не добавлять новые уведомления по одному, а настраивать их (набором чекбоксов на одной странице - часть включил, часть выключил).


Спасибо, учтем.
PtClick
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 07 гру, 2012 20:38

еще несколько пожеланий от довольного пользователя :)

- возможность пополнения с другой карты (другого банка). Привлечет к вам пользователей унылых карточек "зарплатных проектов". В Альфе такое есть, и других банках тоже.
- карточки с cash-back. Даже 1% возврата с покупок стимулирует пользователей платить карточкой, а не снимать наличные.
- карточки с PayPass. Делает покупки удобнее, что снова таки стимулирует платить карточкой. Ну а если она еще и cash-back...
- возможность заказать любую карточку онлайн из ИБ и сразу оплатить выпуск (в ПУМБе такое есть, и в других банках тоже)
- по мелочи. Переименовать в ИБ "Клиент зона" на что-то более понятное ("Обо мне", "Мои настройки" или "Мои данные") и не содержащее зловещего слова "зона" (чернобыльская? места не столь отдаленные?). Можно "Уведомления" переименовать в "SMS уведомления", чтобы тоже быть более понятными.
- предустановленные платежи (пополнение мобильного, оплата Интернет, коммунальных и т.д.). С комиссией или без - как договоритесь с получателем, но более важна полнота, чтобы оплатить так можно было практически все стандартное для жителей больших городов.

я размечтался, конечно. Если чего-то не хотите - как хотите :)
loum
 
Повідомлень: 164
З нами з: 05.12.12
Подякував: 30 раз.
Подякували: 23 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 08 гру, 2012 01:29

PayPass/PayWave вводить не планируют, спрашивал у них по почте.
tricks
Аватар користувача
 
Повідомлень: 343
З нами з: 17.08.12
Подякував: 14 раз.
Подякували: 29 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 08 гру, 2012 01:55

  PtClick написав:Друзья! Сообщаем Вам о том, что в понедельник 10 декабря 2012 года с 8:00 до 10:00 будут проводиться плановые технические работы в системе Platinum Click. На время проведения работ система будет недоступна. Примите наши извинения за временные неудобства.

Спасибо!

А почему нельзя было проводить эти работы в выходные дни или в рабочий день , но в послеоперационное время ?
Опять возникает проблема доступности денег на Сберегательном счету ...
При отсутствии карты , привязанной к Сбер. счету , такие тех. работы нужно проводить в ночное время ...
ALEX66
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4814
З нами з: 04.12.09
Подякував: 256 раз.
Подякували: 186 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 08 гру, 2012 02:41

  chipmunk написав:
  Mozart написав:если пополнить через cash-in банкомат в самом отделении "Платинума" - как быстро станут видны деньги в PtClick'e?

наступного банківського дня

Ужос! :shock:
Mirax
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6649
З нами з: 04.06.09
Подякував: 872 раз.
Подякували: 876 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 08 гру, 2012 08:55

  Mirax написав:
  chipmunk написав:
  Mozart написав:если пополнить через cash-in банкомат в самом отделении "Платинума" - как быстро станут видны деньги в PtClick'e?

наступного банківського дня

Ужос! :shock:

через кассу- в течении часа
хуторянка
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2845
З нами з: 28.02.10
Подякував: 20 раз.
Подякували: 132 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 08 гру, 2012 11:42

  loum написав:
  Vitl написав:Банку и коллегам вопрос - что в уведомлениях за ошибка висит, с номером телефона.Это так и должно по какой то причине быть, или хто то хотел ключи от квартиры где деньги лежат :?: :D


то не ошибка, это настроенное по умолчанию для вас же СМС-уведомление о любой неудачной операции. Я тоже, кстати, не сразу понял. Нажатие кнопки "Создать новое" открыло мне глаза :)

банку советую исправить это. Реально путает - новый клиент заходит, думает, что на странице уведомлений ему уведомления какие-то есть, а там "Неудачная операция" - как будто об ошибке банк уведомляет. И вообще, интерфейс настройки уведомлений не удачный. Там нужно не добавлять новые уведомления по одному, а настраивать их (набором чекбоксов на одной странице - часть включил, часть выключил).


Спасибо, я был уверен, что не ошибка, т к это у неск коллег.Но выглядит подозрительно :)
Vitl
Аватар користувача
 
Повідомлень: 14115
З нами з: 04.05.10
Подякував: 853 раз.
Подякували: 1900 раз.
 
Профіль
 
1
  #<1 ... 745746747748749 ... 1614>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15880598
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
50492 8325021
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 22:32
lloydbanksua
А-Банк (2005 - 2021) 1 ... 1969, 1970, 1971
Bes » Сер 29 чер, 2005 15:11
19707 3902714
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:32
Goodman
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама