Платинум Банк 2009-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 747748749750751 ... 1614>
Повідомлення Додано: Суб 08 гру, 2012 20:06

Re: Платинум Банк

  zuker1111 написав:Не всегда быстро, иногда кассирши почему-то задерживают проведение денег, особенно крупные суммы и в пятницу. Наверное, политика банка такая.

Добрый день, пожалуйста, сообщайте о любом инциденте подобного рода, спасибо.
PtClick
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 08 гру, 2012 20:41

Re: Платинум Банк

почему касса работает только до 16.30 , очень неудобно !!!!
v-tanke
 
Повідомлень: 304
З нами з: 12.01.12
Подякував: 2 раз.
Подякували: 22 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 08 гру, 2012 23:30

Re: Платинум Банк

После перезагрузки уровень обслуживания вышел на качественно новый уровень. Реагируют быстро, ненавязчивые. Радует их внимание к интернет-сегменту и маркетинговые активности в Сети.
Vyacheslav B
 
 
 
Повідомлення Додано: Нед 09 гру, 2012 05:20

Платиновые стандарты

Уважаемый PtClick

Уполномочены ли Вы представлять тут пользователя Platinum Bank, которого тут давненько не видно? Я так понимаю Вы тут по вопросам интернет-банкинга консультируете только?

Меня интересует вопрос, что уже два месяца банк не выполняет условия депозитного договора "Готивка щомисяця", а именно, тело депозита не было возвращено на карту, которая указана в договоре. До сих пор на указанной карте нет средств. В отделении и колл-центре мне сказали, что это произошло вследствие "технической ошибки". Я очень этому рад, но почему эту ошибку не исправляют и условия договора до сих пор не выполнены и деньги на карту до сих пор не поступили. Хорошенькие "платиновые стандарты". Ежемесячные проценты на карту зачислялись исправно, но вот как дошло дело до зачисления тела - тут откуда не возьмись "техническая ошибка". Я очень рад, что вы оборудовали отделения условиями для инвалидов, но разберитесь для начала с бардаком в основном вашем деле, а то так и инвалида током из-за технической ошибки может ударить. Поскольку в колл-центре, отделении и через форму обратной связи на сайте помочь не могут, скажите на кого писать письмо-жалобу с копией в НБУ: на Краснова, Франковскую ?
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: Нед 09 гру, 2012 06:38

  IMPRINTER написав:Уважаемый PtClick

Уполномочены ли Вы представлять тут пользователя Platinum Bank, которого тут давненько не видно? Я так понимаю Вы тут по вопросам интернет-банкинга консультируете только?

Меня интересует вопрос, что уже два месяца банк не выполняет условия депозитного договора "Готивка щомисяця", а именно, тело депозита не было возвращено на карту, которая указана в договоре. До сих пор на указанной карте нет средств. В отделении и колл-центре мне сказали, что это произошло вследствие "технической ошибки". Я очень этому рад, но почему эту ошибку не исправляют и условия договора до сих пор не выполнены и деньги на карту до сих пор не поступили. Хорошенькие "платиновые стандарты". Ежемесячные проценты на карту зачислялись исправно, но вот как дошло дело до зачисления тела - тут откуда не возьмись "техническая ошибка". Я очень рад, что вы оборудовали отделения условиями для инвалидов, но разберитесь для начала с бардаком в основном вашем деле, а то так и инвалида током из-за технической ошибки может ударить. Поскольку в колл-центре, отделении и через форму обратной связи на сайте помочь не могут, скажите на кого писать письмо-жалобу с копией в НБУ: на Краснова, Франковскую ?

...под "техническим сбоем "...что подразумевается ?...произошла пролонгация ..или как ?
-VICTOR-
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7342
З нами з: 15.08.12
Подякував: 406 раз.
Подякували: 1338 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Нед 09 гру, 2012 11:53

Re: Платинум Банк

  IMPRINTER написав:Меня интересует вопрос, что уже два месяца банк не выполняет условия депозитного договора "Готивка щомисяця", а именно, тело депозита не было возвращено на карту, которая указана в договоре


Выдержка - наше главное оружие!
WachtAmRhein
 
Повідомлень: 9000
З нами з: 16.11.11
Подякував: 665 раз.
Подякували: 1330 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 09 гру, 2012 12:49

  IMPRINTER написав:
что уже два месяца банк не выполняет условия депозитного договора "Готивка щомисяця", а именно, тело депозита не было возвращено на карту, которая указана в договоре.

так, берём на заметку. сча не те времена, чтобы 2месяца ждать... уже не раз отписывал, как год ждал карту, но пропажа тела депо :shock: завтра тоже окончание годового - отпишусь :wink: ничего открывать и продлевать уже не хоца после, истории от IMPRINTER...
чик
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7537
З нами з: 03.01.09
Подякував: 6630 раз.
Подякували: 1170 раз.
 
Профіль
 
2
1
Повідомлення Додано: Нед 09 гру, 2012 13:19

Re: Платинум Банк

Автопролонгации не было. Естественно, я заранее убедился и отменил ее.
Но деньги на указанную карту так и не пришли ... как выяснилось, по ошибке они зачислили не их на тот счет. Хорошенькие ошибки, однако.
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: Нед 09 гру, 2012 14:02

Re: Платинум Банк

Я хотел сказать, чтоб не сеять панику, что депозиты банк возвращает, только в банке бардак и он может вернуться не туда, куда вы думали … Объясняю ситуацию.
У меня есть несколько карт Платинума, условно карта «А», карта «В» и и карта «С».
По условиям договора ежемесячно проценты и тело депозита по окончанию срока выплачиваются на карту «А». Проценты на эту карту шли исправно. Но вот и подошел срок возврата "тела" ... Я будучи, ответственным человеком заранее убедился в том, что автопролонгация отменена по этому договору, снял лимит на карту, выяснил, когда они зайдут (мне было сказано, что не позже 12.00), положил в кошелек карту, взял паспорт … ну в общем провел все заблаговременные процедуры, т.к. мне в этот день были нужны эти деньги для заранее договоренной сделки.
12.00, 13.00, 14.00 … денег нет … колл-центр мычит … я поднимаю кипишь … и вдруг выясняется, что они их зачислили не на карту «А», а на карту «В», которой я сто лет не пользовался, не помню где она лежит, ПИН-кода к ней … а деньги мне нужны сейчас … потребовал из зачислить на ту карту, которая написана в договоре, но мне сказали, что это НЕВОЗМОЖНО … в результате я искаверкал себе целый день, т.к. пришлось ехать домой на такси за картой, искать ее … в результате я сорвал сделку по вине Платинум банка, получил выговор на работе за неявку, т.к. был вынужден улаживать эту ситуацию …
… в итоге я известил Платинум банк о 2-х ситуациях:
1) О том, что условия договора не выполнены и деньги не зачислены туда, куда они должны быть зачислены
2) О том, что на одной из моих карт произошло ошибочное зачисление денежных средств и я об этом должен, согласно договора, известить банк.
3) Компенсировать мне материальный и моральный вред, предусмотренный договором за его невыполнение банком, которому я не давал распоряжения зачислять мои деньги куда они хотят, а туда куда я указал.
… мне снова «у попа была собака» - мы извиняемся , был «технический сбой» … вы мне не в троллейбусе на ногу наступили, вы финансовое учреждение, позиционирующее себя как банк платиновых стандартов … по договору за его невыполнение предусмотрены штрафные санкции за вред … где в таком случае компенсация вреда? В общем, я описал ситуацию как есть. С надежностью банка может проблем и нет, но стандарты у него далеко не платиновые … пусть техническая ошибка, не ошибается тот, кто не работает – но почему эту ошибку никто не исправляет? Может я не был бы так категоричен, но вы не представляете какой головняк я получил в тот день из-за банка, поэтому я пошел на принцип и требую зачислить мне деньги на ту карту, которая была указана в договоре, а они этого до сих пор не делают (т.е. уже 2 месяца договор не выполнен: суммы вклада нет на предусмотренном договором счета, а именно этот факт является фактор выполнения банком договора). Естественно, если раньше я многим рекомендовал ваш банк абсолютно альтруистически и благодаря мне у вас было довольно много клиентов, то теперь, я наоборот его категорически не рекомендую. За дурной головой рукам покоя нет … хорошо, что та карта на которую «ошибочно» ушел депозит оказалась моей …
Востаннє редагувалось IMPRINTER в Нед 09 гру, 2012 14:09, всього редагувалось 2 разів.
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: Нед 09 гру, 2012 14:03

Re: Платинум Банк

  IMPRINTER написав:Я будучи, ответственным человеком заранее убедился в том, что автопролонгация отменена по этому договору, снял лимит на карту, выяснил, когда они зайдут (мне было сказано, что не позже 12.00), положил в кошелек карту, взял паспорт … ну в общем провел все заблаговременные процедуры, т.к. мне в этот день были нужны эти деньги для заранее договоренной сделки.
12.00, 13.00, 14.00 … денег нет … колл-центр мычит … я поднимаю кипишь … и вдруг выясняется, что они их зачислили не на карту «А», а на карту «В», которой я сто лет не пользовался, не помню где она лежит, ПИН-кода к ней


что-то показания не сходятся :wink:
kievlyanka
Аватар користувача
 
Повідомлень: 21084
З нами з: 25.01.11
Подякував: 675 раз.
Подякували: 824 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 747748749750751 ... 1614>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15884910
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
50492 8326039
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 22:32
lloydbanksua
А-Банк (2005 - 2021) 1 ... 1969, 1970, 1971
Bes » Сер 29 чер, 2005 15:11
19707 3903204
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:32
Goodman
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама