fmagay
адрес: claims123(at)ukrsibbank.com
|
|
![]() Тарификация перевода средств в банкоматеUSB, подскажите, пожалуйста, как тарифицируется перевод средств между картами Укрсиббанка в банкомате?
1. Между картами Активных деньги+ (далее АД+) 2. С карты АД+ на обычные Активные деньги (АД) 3. С карты АД на карту АД+ По этим пунктам интересует тарификация для переводов между картами одного клиента, и разных клиентов. И, естественно валюта карт совпадает. Спасибо. ![]() Сбербанк России может войти в капитал УкрСиббанка
Сбербанк России проводит due diligence УкрСиббанка, который принадлежит французской группе BNP Paribas, сообщил источник, близкий к переговорам. «Они хотят подписать соглашение еще в этом году», — утверждает собеседник Forbes.ua. Покупка 85% «УкрСиба» Сбербанком — «это вполне реалистично, исходя из активного движения Сбербанка на украинском рынке», считает бывший председатель правления банка «Форум» Ярослав Колесник. ![]() Ratatui эту тему с утра уже упомянули , мы ее обсмаковали , и даже официальное лицо банка дало ответ ))
![]() _Mykola_
Не USB, но отвечу. Никак - операция не пройдет. Там какая-то история с тем, что открывается все в раз системах )
![]() _Mykola_
Добрый день. Услуга перевода с карты на карту бесплатна для всех тарифных планов. С более детальной информацией об особенностях услуги можно ознакомиться на нашем сайте по ссылке: ![]() fmagay
у сотрудника тоже 11 числа сего месяца списало 200грн лишних, деньги вернули вчера, может и вам оперативно вернут. Тем не менее касательно самого банка - я не очень хорошего мнения (проголосовал 1) из-за туповато-хамоватых сотрудников, что в основном попадались, что на горячей линии, что в отделении. А, ну да ещё тарифы меня улыбают на премиум карты, но это как говориться никто не заставляет, так.. немного раздражает до кучи. ![]() ValGO
Добрый день. Благодарим за отзыв. Укрсиббанк большое внимание уделяет качеству обслуживания, в связи с чем проводится ряд мероприятий по контролю качества и его улучшению. Нам важно мнение каждого клиента. Будем благодарны, если Вы предоставите более подробную информацию о случаях, когда Вас обслужили плохо. ![]() Re: УкрСиббанкпервое сообщение на форуме и *-* УкрСибу за комиссию в 10 грн за крайний платеж по кредиту!!!эт что выходит я клиент банка плачу по разным кредитам ни одной просрочки нет, и на тебе. а на вопрос у сотрудника банка где эт написано я не знаю обратитесь к начальнику!! я с Вашем банком работать не буду.....
![]() Сегодня был в самом центральном отделении на Андреевской 2/12, где обслуживают счета по ценным бумагам. И увидел самое "качество" обслуживания, которому, как сказано представителем банка выше, так много "уделяется внимания".
Самое крутое здание. Что ж, посмотрим насколько люди внутри ему соответствуют. Подхожу, вопросительно смотрю на девочек из рисепшен, ожидая хотя бы "Здасьте". Одна болтает с охранником и на меня ноль внимания. Стою, жду. Вторая, светленькая, таки обратилась. "Вау, мне сказали "Здрасьте"", удивляюсь, улыбаясь. Что ж, пропустили, вызвали сотрудницу. Прождал минут 15-20, изволили спуститься. Начало замечательное - я сам виноват, что не согласовал визит, а раз не согласовал визит - сам должет заполнять бумажки, ей некогда, и вообще, она занята, день какой-то особенный. На мой ответ, что пришел я по приглашению в письме, где четко сказано "обратиться в отеделение банка" и никаких инструкций о том, что согласовывать визит нужно заранее нет, ничего вразумительного получить не смог (кроме отговорок о внутренних проблемах банка, которые меня, клиента, совершенно не волнуют - тажело, мол, им, несчастным, ляляля). На мои попытки образумить и дать понять, что я не в шарашку пришел, что клиентов винить нельзя, а сор из избы выносить - тоже нельзя, наражался на какие-то невразумительные отговорки. На все потрачено больше часа. Меня торопили, пытались от меня поскорее сдыхаться. Что ж, спасибо, почувствовал себя недоклиентом. Раз сам пришел - обслуживание не заслужил. Кстати, раньше в этом центральном отделении (отдел ценных бумаг) обслуживание было лучше, я достаточно давний клиент, чтобы иметь возможность сравнивать, снова туда пришел впервые за много лет. Давно прекратил отношения с остальными отделами этого банка (чем дал довольно много заработать на себе другим банкам), похоже осталось покинуть последнее пристанище. Я еще помню времена, когда этот банк выдал мне Интернет-банкинг с дискетками (и хамством в придачу).
|
|